Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

тнвд

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме

    тнвд

    в какую сторону закрутить или открутить чтоб на холодную заводился нормально ,а то надо как завёл на газ держать или ручным крутить не много ,а без этого мотор уж сильно трясет,через раз работает вот вот заглохнет.[IMG][/IMG]

  2. #2

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    крутить нужно ручной газ, до достижения нормальных оборотов и по мере прогрева обороты уменьшить.
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  3. #3
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,741
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry 74 Посмотреть сообщение
    крутить нужно ручной газ, до достижения нормальных оборотов и по мере прогрева обороты уменьшить.
    Может у него холостые слишком маленькие, он хочет их немного увеличить ? [IMG][/IMG] это что фотки ?? Что то у меня не открываются.......
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    ну у меня кантер 4м40 на холодную заводиш держит обороты хоть и не прогревочные но и не глохнет можно и тросик не крутить ,а этот 4jg2 надо где то с минуту держать на не большом газу или тросом накрутить. сегодня глянул эта штука работает болтом регулируется жесткость пружины.

  5. #5
    Аватар для mixyil
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    а когда прогреется нормально нормально работает?
    Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
    И Я ЗАМЕТИЛ:
    ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    и ешё на моём тнвд отсутствует датчик оборотов который для тахометра {не работает} фишка к насосу подходит .насос стоит не родной.на том месте где вставляется датчик отверстия нет .это фото другово насоса ,на этом фланец крепления с тремя болтами а на моём фланце два отверстия .вопрос с какой машины мой насос.? фото выложу позже. на табличке кат.ном 8971204810 и VE4/12F1950RND131 [IMG][/IMG]

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    да
    Сообщение от mixyil Посмотреть сообщение
    а когда прогреется нормально нормально работает?

  8. #8
    Аватар для mixyil
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    тогда не грей голову это норм завел на холодную накрути оборотов или на газ нажми.
    Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
    И Я ЗАМЕТИЛ:
    ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.

  9. #9

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,062
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от franc96 Посмотреть сообщение
    в какую сторону закрутить или открутить чтоб на холодную заводился нормально ,а то надо как завёл на газ держать или ручным крутить не много ,а без этого мотор уж сильно трясет,через раз работает вот вот заглохнет
    Если крутилка на панели есть, значит автомата прогрева нет. А эту штуку не трогай, она управляет опережением впрыска в зависимости от температуры.
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    ну всё равно хотя бы когда заводиш глохнуть не должен . или надо заранее не много закрутить?.я на кантере ключ вставил тырк и он работает ,если надо быстро прогреть тогда уже кручу.

  11. #11
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,741
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от franc96 Посмотреть сообщение
    ну всё равно хотя бы когда заводиш глохнуть не должен . или надо заранее не много закрутить?.я на кантере ключ вставил тырк и он работает ,если надо быстро прогреть тогда уже кручу.
    У меня на Кантере тоже так было, ключ повернул даже не садясь в машину и пошел домой пока он прогревается, а на Форварде только в теплую погоду, когда прохладно на улице надо подгазовывать немного, но достаточно несколько секунд педаль газа подержать и он уже будет работать на холостых, не заглохнет.
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. По РД28Т ......с эл.тнвд
    от Элерон в разделе Джип-форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 16:38
  2. Вопрос по ТНВД на 4g93
    от Sokol_ в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 20:41
  3. Змена ТНВД двиг 1AZ Сaldina <--> Opa
    от urop в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 18:07
  4. ТНВД Паджеро спорт
    от GRIZI в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 10:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189