Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Газель с Каменсом

  1. #1
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,230
    Больше 15 лет на форуме

    Газель с Каменсом

    Вопрос с праздного любопытства. По чём ?
    Что за Каменс
    Его ТТХ и где собран
    Какая топливная ???
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  2. #2
    Аватар для snek63
    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    1,029
    Больше 10 лет на форуме
    Цену точно не знаю, что то около 600 за короткий 3метровый борт. Двиг – 2.8, сборка китайская, его еще на каких то ктайцах ставят. Есть турбина, топливная комон рыл. Характеристики: 120 лошадей, 290 ньютон(говорят занизили, чтобы родная коробка хоть сколько то прошла).

  3. #3
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,245
    Больше 10 лет на форуме
    Начался серийный выпуск "ГАЗели-Бизнес" с дизельным двигателем Cummins ISF

    20-07-2010, 15:22
    Новости
    Просмотров: 9520
    Об этом сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

    20 июля 2010 года Группа ГАЗ объявила о начале серийного выпуска модернизированного автомобиля «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем. Теперь компания предлагает клиентам легкие коммерческие автомобили с полной линейкой двигателей.

    Как отмечают в компании, при дизельном двигателе расход топлива уменьшается в среднем на 30-35% по сравнению с бензиновыми модификациями, что позволяет снизить общую стоимость владения примерно на 20%. ;

    Как сообщил президент Группы ГАЗ Бу Андерссон, на новой модификации коммерческого автомобиля установлен турбированный дизельный двигатель Cummins ISF. Это последняя модель моторов в линейке дизельных двигателей известной американской компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 литра, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг. Расчетный расход топлива – 8,5/10,3 литра на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» с дизельным двигателем сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по получению одобрения типа транспортного средства на стандарты «Евро-4» и «Евро-5».

    Основными потребителям новой модификации станут предприятия, имеющие большой среднегодовой пробег транспорта, и заинтересованные в максимально интенсивном и бесперебойном использовании автомобиля.

    При установке двигателя конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учетом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают: модернизированная трансмиссия (усиленная коробка передач и специально адаптированное сцепление); оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте; модернизированные рулевое управление, сцепление, системы впуска и питания, электрооборудование, система выпуска отработавших газов.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 18 Посмотреть сообщение
    вес – 250 кг.
    .
    На семисят кг тяжелее 402-го мотора. На "драйве" недавно видел,чуваки поставили 5вз с автоматом на газель.Здорово метёт))

  5. #5

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья купили фермер с камменсом,евротен,сзади ворота,рама из трёх частей. в феврале это чудо обошлось в 680тыр.
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  6. #6
    Аватар для Go}{a
    Адрес: 79_region
    Сообщений
    187
    Больше года на форуме
    А у нас на ДВ это чудо наверно все 750 будет стоить, а может и больше.. Тут уж до корейца нового не далеко.
    T. Dyna 1999 2т 3b

  7. #7
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,230
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от snek63 Посмотреть сообщение
    Цену точно не знаю, что то около 600 за короткий 3метровый борт. Двиг – 2.8, сборка китайская, его еще на каких то ктайцах ставят. Есть турбина, топливная комон рыл. Характеристики: 120 лошадей, 290 ньютон(говорят занизили, чтобы родная коробка хоть сколько то прошла).
    На косорыловских скорее всего ставили Исудзовские 2.8 - 4JB
    А так мотор не плохой ( по Ньютонам и экономичности )
    Каменсы вообще очень тяговитые и жрут на много меньше чем Детройты
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  8. #8
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    все здорово но газель за 700 000 руб - будет окупаться вечно.
    Abandoned places - i guess we know the score

  9. #9

    Адрес: 54
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Про ГАЗели не скажу, но двигатель Cummins собирают в Китае, по лицензии США. Сейчас их устанавливают на КАМАЗы 4308, 5308. Вроде их хвалят (не КАМАЗы :))

  10. #10
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SsaYmSsik Посмотреть сообщение
    Про ГАЗели не скажу, но двигатель Cummins собирают в Китае, по лицензии США. Сейчас их устанавливают на КАМАЗы 4308, 5308. Вроде их хвалят (не КАМАЗы :))
    может всетаки "двигатель собирают в китае по лицензии каминс"? или "двигатель каминс сделаный в китае"?
    Abandoned places - i guess we know the score

  11. #11

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    может всетаки "двигатель собирают в китае по лицензии каминс"? или "двигатель каминс сделаный в китае"?
    Сделанный в Китае, потому как завод был построен Каминсом, но потом они всеми руками и ногами от него открестились, ибо то, что там выпускается, с Каминсом имеет мало общего.

  12. #12
    Аватар для PATRUSHEV
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    695
    Больше 10 лет на форуме
    Слышал что люди жалуются на расход топлива что то около 12-14литров. Говорят зависит от прошивки блока, так как кто то кричит что у него расход 7-9 литров!???

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    и жрут на много меньше чем Детройты
    Если б это было так,мы б даже слова такого "детройт" не знали бы...

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    В детстве интересовался газелью с камминсом, осенью появились в свободной продаже по цене ну ни как не являющейся разумной для машины отечественного производства и еще не известно как себя поведет в будущем, даже и не далеком. Расход топлива при нынешней цене уже не является каким то приемуществом, но с другой стороны серийный умз вообще не вписывается в платформу коммерческого авто, пусть и малого, таким образом выбор остается мизерным, или гавняный умз, или не известный камминс. Лучше 405 мотора нет и нет его в свободной продаже за реальные деньги, таким образом наше гос-во отчучает нас от единственного авто которое не имеет конкурентов в своем классе, но похоже скоро ценой все компенсируют и их будет достаточно много

  15. #15
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    машина ценой выше 20000 долларов это шляпа, а ведь в 1998 году перед дефолтом газель стоила 5600 долларов
    Abandoned places - i guess we know the score

  16. #16
    Аватар для manec74
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    машина ценой выше 20000 долларов это шляпа, а ведь в 1998 году перед дефолтом газель стоила 5600 долларов
    В долларах не знаю тогдашнего курса, а вот в рублях помню- первую газельку брали именно в 98. Стоила она 27т.р в НН. За 2-3 новых газели можно было купить 1 комн кв в 2х этажке. Да, были цены....
    Последний раз редактировалось manec74; 23.05.2011 в 20:17.
    ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

  17. #17
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,230
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    машина ценой выше 20000 долларов это шляпа, а ведь в 1998 году перед дефолтом газель стоила 5600 долларов
    Ну как я помню Москвич 2141 с Реношным мотором стоил 2200 баксов, а в первые 2 дня кризиса их по 500 баксов народ выметал с салонов. На третий день цену подняли
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  18. #18

    Адрес: Медведково .Москва
    Сообщений
    577
    Больше года на форуме
    «Группа ГАЗ» приступила к выпуску автомобиля «Валдай» с дизельным двигателем Cummins ISF

    Новый автомобиль отличается повышенной надёжностью, экономичностью и улучшенными потребительскими характеристиками.

    Новый автомобиль отличается повышенной надёжностью, экономичностью и улучшенными потребительскими характеристиками.

    «Группа ГАЗ» начала производство и продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем – силовым агрегатом производства американской компании Cummins Inc. Высокое качество и надёжность нового двигателя, модернизация ряда основных систем позволили снизить стоимость владения автомобилем, повысить его тягово-динамические характеристики и обеспечить новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

    Основные преимущества автомобиля «Валдай» с новым двигателем:
    снижение расхода топлива в среднем на 15%;
    уменьшение общей стоимости владения;
    увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км;
    увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км);
    увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км;
    улучшение тягово-динамических характеристик;
    повышение грузоподъёмности до 4 тонн.

    Двигатель Cummins ISF 3,8 – новейшая модель в линейке крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей Cummins Inc. (США). Среди силовых агрегатов аналогичного объёма Cummins ISF имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес. Рабочий объём двигателя составляет 3,76 л, мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.

    Помимо установки нового двигателя, также была проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены компоненты ведущих международных производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости). Эти изменения позволили:
    повысить надёжность и долговечность основных узлов и систем автомобиля;
    снизить вибрацию и уровень шумов;
    уменьшить усилие на органах управления (педаль сцепления, рычаг КПП);
    повысить управляемость и устойчивость автомобиля.

    В базовую комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной – и догреватель охлаждающей жидкости.


    «Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, идеально подходящий для работы в ограниченных городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м. Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях: ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база), ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база), ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база). Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций специальной техники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др.

  19. #19

    Адрес: Медведково .Москва
    Сообщений
    577
    Больше года на форуме
    маятники групп интернейшел )))

  20. #20
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Cummins ISF 3,8
    вот только в США об этом моторе никто не знает, модель чисто китайская
    Abandoned places - i guess we know the score

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Срочный вопрос Газель 402 КИПИТ
    от Antiforse в разделе Российские автомобили
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 29.07.2018, 20:23
  2. газель
    от Серга_1 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 08:03
  3. Разыскивают всех у кого Газель
    от Константин-A42 в разделе Кемерово
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 19:32
  4. «Муда», «андон» и новая «Газель»
    от Моряк с Дальнего Востока в разделе Хабаровск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 19:24
  5. Антикризисеая Газель
    от Алексей И1976 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 16:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189