Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

уходит антифриз через расширительный бочок (+)

  1. #1
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    787
    Больше 10 лет на форуме

    уходит антифриз через расширительный бочок (+)

    Всем привет! конечно моего друга к тяжелой техники можно отнести с большой натяжкой, но думаю в этом разделе будет уместней описать мой трабл, и попросить помощи.
    Имеется HIACE 96 год LY101 двиг 3 L. С АКПП.
    Еду я както недели две назад, и услышал бурление сзади себя, остановился, вышел, а там из расширительного через пробку антифриз бурлит и выливается, бочок соответственно под горлышко, а на холодную был пустой. При всем при этом температура двига была в норме. Утром в радиатор влезло литра два, бочок опять пуст. потеков ниоткуда нет, на щупе двига, все нормально, примесей никаких нет. Двиг ни на холодную ни на горячую не коптит и не дымит вообще )).
    Сегодня поехал, температура поползла в верх, где то на 3/4, включил печку, моментально стала падать. Вот теперь чешу репу, что смотреть, что за болячка вылезла.

  2. #2
    bvk
    bvk вне форума
    Аватар для bvk
    Адрес: Курск
    Сообщений
    659
    Больше 7 лет на форуме
    прокладка или головка

  3. #3
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    787
    Больше 10 лет на форуме
    а, да, забыл добавить, на холодную, после доливки под пробку в радиаторе, на заведенном пузыриков из горловины нет.
    bvk, а без разбора это как то можно диагностировать? и на сколько критично при этом проехать где то 400км?? ( а то завтра очень надо)

  4. #4
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Если не изменяет память лечится это новой фирменной (не с камской а с таёты акфес) пробкой радиатора.... да и еще сегодня мой градусник показывал +20....может еще с осени стоит картонка в радиаторе и её забыли убрать. Пробку поменять в любом случае, она давление не держит.
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  5. #5
    Аватар для Mescalero
    Адрес: Урик
    Сообщений
    968
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно побывала в такой ситуации. Замена пробки радиатора проблему не решила. :( Продуло прокладку ГБЦ в 3 местах, при том, что мотор нормально тянул и не грелся. ИМХО, ехать в таком виде 400км - риск с далеко идущими финансовыми последствиями вплоть до покупки новой головки :(((
    MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
    грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике

  6. #6
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала пробку радиатора меняй, потом видно будет. Возьмите все себе за аксиому - начинать надо с простого! Часто этим и заканчивается!

  7. #7

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от .RU Посмотреть сообщение
    Если не изменяет память лечится это новой фирменной (не с камской а с таёты акфес) пробкой радиатора.... да и еще сегодня мой градусник показывал +20....может еще с осени стоит картонка в радиаторе и её забыли убрать. Пробку поменять в любом случае, она давление не держит.
    Соглашусь,начать с крышки,потом нагреть хорошо и посмотреть эффект.Головку ты всегда снять успеешь!

  8. #8
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    как вариант еще вискомуфта вытекла, не срабатывает, как положено и радиатор забит... продуваю радиатор примерно раз в месяц.... а в вискомуфте еще шток может заклинить от пыли...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  9. #9
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск-Ордынка.
    Сообщений
    6,387
    Больше 7 лет на форуме
    Вязкостную муфту у себя заклинил по дороге путём разбора 2х половинок выливанием жижи оттуда - положил туда навстречу друг другу полосок наждачки крупной, потом собрав всё обратно так и езжу, ещё используя проблемы жары прошлого лета, побывав в Екате у АС-1( Саши) по вопросу ремонта рефа одновременно снял радиатор и прошомполил его - эффект есть!

  10. #10
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей058 Посмотреть сообщение
    Вязкостную муфту у себя заклинил по дороге путём разбора 2х половинок выливанием жижи оттуда - положил туда навстречу друг другу полосок наждачки крупной, потом собрав всё обратно так и езжу, ещё используя проблемы жары прошлого лета, побывав в Екате у АС-1( Саши) по вопросу ремонта рефа одновременно снял радиатор и прошомполил его - эффект есть!
    надо было попробовать долить жижи в вискомуфту, а не вылить))
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  11. #11

    Адрес: Медведково .Москва
    Сообщений
    577
    Больше года на форуме
    промой жабры радиатора -на бесконтактной мойке, составом и не сильной струей .Кипятка больше не будет - вернее до следующей грязи
    Последний раз редактировалось спасиб; 23.05.2011 в 10:49.

  12. #12
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск-Ордынка.
    Сообщений
    6,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    надо было попробовать долить жижи в вискомуфту, а не вылить))
    Мы не ищем лёгких путей и идём по более надёжному!

  13. #13
    IPP
    IPP вне форума

    Адрес: Дальнегорск
    Сообщений
    373
    Больше 7 лет на форуме
    а ещё может и термостат подклинивать,он не открывается и ОЖ по малому кругу гонит, ей от расширения деваться некуда вот она и в бачок давит.

  14. #14

    Адрес: УКРАИНА.
    Сообщений
    648
    Больше года на форуме
    Попробуй завести и дать поработать двигателю просто без крышки на расширительном бачке надень на ее горловину например резиновую медицинскую перчатку и сразу станет видно есть ли газы в системе или нет или там есть другая проблема.
    Я на своем кантере имел горький опыт прорыва газов и это проделывал несколько раз и в конце концов теперь использую крышку расширительного бачка без клапана верней двигатель работает и в системе охлаждения без давления.

  15. #15
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IPP Посмотреть сообщение
    а ещё может и термостат подклинивать,он не открывается и ОЖ по малому кругу гонит, ей от расширения деваться некуда вот она и в бачок давит.

    На маленьком круге нет выхода на расширительный бачек, только по большому...так раньше было)) может япы что то поменяли в системе охлаждения))) .
    Если давить в бачек значит термостат открывается или заклинил в открытом положении.....я бы начал с пробки радиатора т.к на 2 машинах подобная болезнь вылечилась именно заменой крышки радиатора.
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  16. #16

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от .RU Посмотреть сообщение
    На маленьком круге нет выхода на расширительный бачек, только по большому...так раньше было)) может япы что то поменяли в системе охлаждения))) .
    Радиатор связан с системой охлаждения(то есть с двигателем) через нижний патрубок. Без всяких кранов и термостатов. Если в двигателе жидкости стало больше, чем помещается, она через нижний патрубок давит в радиатор, а оттуда в расширительный бачок.

  17. #17
    Аватар для Mescalero
    Адрес: Урик
    Сообщений
    968
    Больше 7 лет на форуме
    Навела справки.
    Есть вероятность, что на вашем двигателе на ГБЦ установлен алюминиевый отвод, на который ставится крышка радиатора(возможны варианты: крышка установлена на радиаторе). Иногда бортик алюминиевого отвода, контактирующий непосредственно с резинкой клапана крышки расширительного бачка, носит следы коррозии (раковины, каверны). В таком случае замена пробки радиатора вряд ли поможет. Именно в связи с повреждением самого алюминиевого корпуса.
    Варианта два:
    1) замена - новый купить не удастся, нужно искать контрактный
    2) обработать посадочную поверхность (утверждение справедливо при небольшом съеме материала с корпуса)
    Если в указанном месте неисправность обнаружить не удалось,то скорее всего, причина в начальном пробое прокладки ГБЦ. Ибо неисправность термостата или вискомуфты привела бы к закипанию двигателя, поскольку температура окружающей среды уже достаточно высока.
    Кстати, есть одна странность - по каталогу на ваш двигатель имеется пять типоразмеров прокладок, но в запчасти поставляется только 3. Видимо, есть какая-то разница. Внимательнее со старой прокладкой. Посмотрите каталог по номеру кузова ttva.ru :)

    P.S. Очень интересно, что напишет (и напишет ли) ТС об исходе этого дела, да будет он благополучным. :)
    MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
    грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике

  18. #18

    Сообщений
    2,333
    Больше 7 лет на форуме
    похоже у меня умирает термостат,или воздух,дело было так:приехал на погруз,машина стоит на холостых минут 5-7 и начинает греться стрелка поднимаеться выше середины и ползет к верху,дожидаться пока закипит я не стал,включил печку подкрутил обороты,начала остывать,короче целый день то грееться то нет,в очередной порыв температуры,пробую радиатор,а он весь холодный ,расширитель полный,глушу машину открываю пробку радиатора,слышно как наполняееться ,затем антифриз через верх пошел,похоже ОЖ по малому кругу ходила или воздушная пробка,короче х з. Ваши мысли коллеги?
    а да чуть не забыл двиг исузу 4jb1t

  19. #19
    Pax
    Pax вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    787
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего себе, вот это активность! Благодарю всех что не остались равнодушными к моей проблеме.
    Вообщем поставил утром вчера новую оригинальную пробку на радиатор, купил за 500р, проехал 70 км, но гари не давал (обороты до 2000). При такой манере ничего в расширительный не выдавило и температура стояла как вкопанная. На обратном пути решил проверить и нагрузить его. По трассе шел в интенсивном режиме, обороты около 3000. В первый затяжной подъем температура так же не поднялась, обрадовался, а на втором стрелка чуть перевалила выше середины.
    Вот и не знаю как это трактовать, вроде стало значительно лучше, но и не прошло совсем. Попробую действительно помыть ребра радиатора.

  20. #20

    Адрес: между Бийском и Бар
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    У меня в расширитель пузырей нет, но радиатор стоит от газ 53 с пробкой давление явно большое т.к. кое где с трубок просачивается антифриз. А самое плохое в радиаторе масляная пена(((. В глубине души понимаю что это как минимум прокладка ГБЦ, но надежда умирает последней. Может кто-то что нибудь подскажет ещё. А/м исузу эльф. Работает и едет нормально.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Давит антифриз через расширительный
    от 31_SSSR в разделе Форум Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 14:30
  2. Уходит антифриз
    от Alena603 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 21:40
  3. Уходит антифриз....в шоке
    от Alexey Ch в разделе Новосибирск
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 21:11
  4. Уходит антифриз через выхлопную B4 RSK TT
    от Nosferato в разделе Форум Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 03:22
  5. Уходит жидкость из расширительного бачка
    от koddm в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 13:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189