Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

замена поршневой на 6 HE 1

  1. #1

    Адрес: томск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    замена поршневой на 6 HE 1

    кто менял гильзы на форварде, подскажите как поменять гильзы, они не лезут в блок, говорят их надо охлаждать азотом, это правда?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Если вы не очень разбираетесь в японских движках, зачем вы туда полезли? Это не ЗИЛ, его на коленке не соберешь нормально, если заведется, то работать будет хреново и не долго!
    Последний раз редактировалось ЕжиКоV; 28.05.2011 в 19:03.

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от isuzu 70 Посмотреть сообщение
    кто менял гильзы на форварде, подскажите как поменять гильзы, они не лезут в блок, говорят их надо охлаждать азотом, это правда?
    как ты старые удалял?? позвони мне 50 35 31 Вячеслав я на неделе тоже менять буду вместе сообща отремантируемся

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    318
    Больше 7 лет на форуме
    А что вас подтолкнуло на замену ?
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.

  5. #5

    Адрес: томск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Три года назад пытался поменять уже поршневую, как вы говорите на коленке. Купил запчасти в ГУАРЕ в Новосибе, свои старые гильзы вытащил без проблем, снизу ( со стороны поддона поддел монтажкой). Купленные новые залезли в блок всего на пару сантимов, и все, встали. В магазине сказали, что их надо охлаждать, а потом забивать и расстачивать. Поэтому я решил после замеров оставить свои старые гильзы, поменяв только поршня с кольцамии и вкладышами шатунными. пробежал после такого ремонта почти 150 тыс км( масло кстати перестало вообще кушать, до этого расход масла был почти 15 литров от замены до замены) . Нынче опять движок начал сапунить и масло опять подъедать. Пробег общий уже перевалил за 2 млн км. Отсюда и созрела необходимость замены гильз , а там вскрытие покажет чего еще. Ремонт еще не начал, решил поспрошать заранее. Еще и в магазинах сейчас появились так сказать ФИНИШНЫЕ ГИЛЬЗЫ, говорят их не надо будет растачивать после посадки в блок. Отсюда и куча вопросов и сомнений, как быть. Купить контрактный движок тоже думаю не вариант, сами продавцы советуют перед установкой такого движка, провести его ревизию ( т.е опять залезть в поршневую), смысла покупки не вижу такого движка. На форуме раньше не был, поэтому и советов которые уже давали не слышал.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от isuzu 70 Посмотреть сообщение
    На форуме раньше не был, поэтому и советов которые уже давали не слышал.
    То что вы советов не слышали, не значит что они исчезли навсегда. Ладно, сам покурил поиск, нажимайте мышкой на синий текст и читайте, читайте....https://forums.drom.ru/search.php?searchid=1208283

  7. #7

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Менял я гильзы на 4ВЕ1.Гильзы там хромированные,т е никакой последующей обработки быть не может.Охлаждать гильзы безполезно,т к толщиной они около 2 мм и при контакте с блоком нагреваются МГНОВЕННО.Я ещё круче исхитрился-внутрь гильзы запихал мешок с сухим льдом(температура минус 80 градусов)и так пробовал запихнуть-хрен прокатило.Засадил их легкой кувалдочкой вставив в гильзу старый поршень с одним кольцом как наковальню,предварительно вылизав шкурочкой до блеска отверстие в блоке и гильзу снаружи+смазал.А вообще можно сгородить приблуду из длинных шпилек,площадки и домкрата.Шпильки ввернуть в блок,сверху площадка для упора домкрата,под домкратом гильза.Примерно так же в мануале нарисовано,ток там не домкрат,а длинный винт давит через проставку на гильзу.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  8. #8

    Адрес: томск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Я так и пробовал, только потом поршень не мог достать из гильзы. Спросив в магазине мне сказали что надо брать так сказать финишные гильзы. Хотя у меня знакомый на Фусике так все без проблем заменил и ничего не растачивал.

  9. #9

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    10,227
    Больше 10 лет на форуме
    Да сделай приблуду типа пресса,используй домкрат.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Замена поршневых колец
    от TripleX в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 22:34
  2. замена поршневых колец на 4А-FE
    от маскар в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 11:38
  3. двигатель 6 HE1, замена поршневой
    от isuzu 70 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 12:32
  4. sr18de замена поршневых колец
    от Вячеслав Михайлович в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 06:55
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 07:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189