Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Про производительность рефустановки

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме

    Про производительность рефустановки

    Слабо стала морозить рефка. В 2007 когда купил -12-15 за 30-40минут на пустую будку 20куб. при 1200оборотах дрыгателя нагоняла. В 2010 мало фреона заправил 1.8кг вместо 2.3 и то -6-8 градусов. В конце мая сделал полную заправку 2.3кг, думал как начнет морозить до -30 ))) но не тут-то было -5-6 за час при почти 2000оборотов. При сбросе газа температура быстро повышается. Установка топре от двигателя, конденсор шириной 1м. 2 радиатора, испаритель 1,3м. 3 вентилятора, стенки 10см.пузырьков в окошке нет. Ломаю голову на досуге и в рейсах о таком недостойном поведении моего рефа.
    1.помирает компрессор? как проверить, какие признаки особые есть(ни каких изменений и посторонних звуков нет)
    2.Будка перестала держать температуру?(вроде также как и раньше, как проверить вообще без понятия)
    Хотелось услышать мнение тех кто в теме для увеличения вариантов обдумывания, а то эти 2 мне как-то уже надоело думать)))

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Едь в карриер.Всё там тебе скажут. Всё может быть.От умирающего компрессора,до забитого конденсатора.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Едь в карриер.Всё там тебе скажут. Всё может быть.От умирающего компрессора,до забитого конденсатора.
    Да собственно там я и заправил его , хотел еще фильтр поменять, но не сложилось, очень много работы у них было, а тут я! В ближайшее время повторную поездку не планирую(других более неотложных проблем хватает). Вот! Забитый конденсатор!!! Еще предложения.)))

  4. #4

    Адрес: NSK
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    будка однозначно отпадает. в любом случае к холодильщикам ехать.
    вариантов несколько. либо компрессор (проверить обмотки, давление в подающей магистрали), но судя по тому, что он работает - обмотки в порядке должны быть.
    другой вариант - каппилярная трубка или ТРВ - терморегулирующий вентиль. не знаю точно устройство автохолодильников, но скорее всего у рефки трв стоит. действуют и то и другое типа как капельницы - регулируют подачу фреона в испаритель (где фреон испаряется и расширяясь охлаждается - все помнят ощущения от ацетона или бензина на руках?). так вот каппилярка и трв могут засориться - будет недостаточная подача фреона. если стоит трв, то для начала можно попробовать его отрегулировать (чего нельзя сделать с каппиляркой). еще как вариант - присутствие влаги в системе, проходное сечение в каппилярке и трв очень маленькое и его может перехватывать (перемерзает водой, потом отпускает и т.д.). Рекомендую глянуть в инете принцип действия холодильных установок, появится понимание процесса.

    ps^ ну и ессно предполагается, что конденсатор и испаритель уже проверены и чистые.
    Для умного человека деньги - это средство, для глупого - цель.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SIR ALEX Посмотреть сообщение
    будка однозначно отпадает. в любом случае к холодильщикам ехать.
    вариантов несколько. либо компрессор (проверить обмотки, давление в подающей магистрали), но судя по тому, что он работает - обмотки в порядке должны быть.
    другой вариант - каппилярная трубка или ТРВ - терморегулирующий вентиль. не знаю точно устройство автохолодильников, но скорее всего у рефки трв стоит. действуют и то и другое типа как капельницы - регулируют подачу фреона в испаритель (где фреон испаряется и расширяясь охлаждается - все помнят ощущения от ацетона или бензина на руках?). так вот каппилярка и трв могут засориться - будет недостаточная подача фреона. если стоит трв, то для начала можно попробовать его отрегулировать (чего нельзя сделать с каппиляркой). еще как вариант - присутствие влаги в системе, проходное сечение в каппилярке и трв очень маленькое и его может перехватывать (перемерзает водой, потом отпускает и т.д.). Рекомендую глянуть в инете принцип действия холодильных установок, появится понимание процесса.

    ps^ ну и ессно предполагается, что конденсатор и испаритель уже проверены и чистые.
    Офигеть)) А как их проверяют? Мне аргоном даванули-зашипело, поехал трубку заварил, вернулся-не шипит, вакуумирование и заправка. Давление на красной трубке(она наверно подающая?) 270МПа, на синей 230 кажись.

  6. #6
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск-Ордынка.
    Сообщений
    6,577
    Больше 7 лет на форуме
    А я знаю кто здесь сможет вам точно и доходчиво сказать но пождожду когда сам объявится, у меня был закачен 502 фреон, но была утечка и закачали 22 й, и тож как то вяло стало, и сегодня опять заметил масляное пятно - блин опять устранять, менять шланг и заправлять систему, у меня как ни странно но ровно 3 кг.
    Проблемы есть и не токо с рефом, но и с другими частями машины а работы нет, потребление денег больше чем работы и это в сезон то.

  7. #7
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    слишком мало информации для помощи

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    слишком мало информации для помощи
    Даже не знаю что еще написать.... Фреон 404а, в 10г варил один из радиаторов на конденсаторе, в 11 трубку, установка топре(какая не помню, завтра посмотрю)...

  9. #9
    Аватар для Сергей Oxigen
    Адрес: 25 = 36
    Сообщений
    2,438
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЕжиКоV Посмотреть сообщение
    Давление на красной трубке(она наверно подающая?) 270МПа, на синей 230 кажись.
    По давлению ты наверное запятую забыл поставить,такого давления 2700кгс/см2 нет.Тоже думаю что надо почистить конденсатор и испаритель.
    Не верьте данайцам,дары приносящим!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СЕРГЕЙ О2 Посмотреть сообщение
    По давлению ты наверное запятую забыл поставить,такого давления 2700кгс/см2 нет.Тоже думаю что надо почистить конденсатор и испаритель.
    Может не МПа, но чего-то 270 было на шкале

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,349
    Больше 7 лет на форуме
    Во беда настала у карифана на термокунге дизель обороты не въётю общался седня с ребятами с Казани обраткой на Алтай холоде грузиться на Челябенск хотели, установка не уходит в минус, а домой хотят.

  12. #12

    Адрес: РЕГИОН 15/77
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    фильтр осушитель когда менял последний раз. я думаю что она, у меня была такая проблема
    ELF 93 год. двиг 4HF1. NKR66L. рефка

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rembo nkr66l Посмотреть сообщение
    фильтр осушитель когда менял последний раз. я думаю что она, у меня была такая проблема
    Никогда. Собирался поменять, но не вышло. А он точно дает такой эффект?

  14. #14

    Адрес: NSK
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЕжиКоV Посмотреть сообщение
    Никогда. Собирался поменять, но не вышло. А он точно дает такой эффект?
    запросто. то, что я писал про влагу в системе. в бытовых холод. они тупо перепаиваются на новые (выглядят как газовые колбы от совдеповских сифонов, если кто еще помнит их :) ). в автокондерах по мануалу если система была разгерметизирована больше суток, то осушитель под замену (сам набирает влагу, плюс масло компрессора очень гигроскопично, а вакуумный насос все высосать не в состоянии, тем более за 10-15 минут. для справки, в больших холод/кондиц установках, работающих на целые этажи, вакуумизация может сутками исчисляться).
    хотя в некоторых случаях народ прокаливал их. что в рефке - не знаю, но если осушитель перенасыщен влагой, то он больше не работает.
    чтоб найти причину, особенно когда она неявная, грамотный холодильщик сделает ряд замеров (сухим/мокрым термометром и не только) и только после этого вынесет вердикт.
    Последний раз редактировалось SIR ALEX; 02.06.2011 в 22:00.
    Для умного человека деньги - это средство, для глупого - цель.

  15. #15

    Адрес: РЕГИОН 15/77
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    тогда по любому он!!!!! мне запаяли конденсор заправили , ну я и уехал, дня через 4 такой же эфект как у тебя, приехал к ним перелопатили все от трв до мозгов, потом поменяли осушитель , поставили чуть чуть по меньше, нагонять стало из-за этого чуть по дольше.
    ELF 93 год. двиг 4HF1. NKR66L. рефка

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Чет я не понял, есть фильтр, который можно снять и заменить, колба какая-то тож стоит, ее тож надо менять? Опять варить...-(

  17. #17
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIR ALEX Посмотреть сообщение
    будка однозначно отпадает. в любом случае к холодильщикам ехать.
    вариантов несколько. либо компрессор (проверить обмотки, давление в подающей магистрали), но судя по тому, что он работает - обмотки в порядке должны быть.
    другой вариант - каппилярная трубка или ТРВ - терморегулирующий вентиль. не знаю точно устройство автохолодильников, но скорее всего у рефки трв стоит. действуют и то и другое типа как капельницы - регулируют подачу фреона в испаритель (где фреон испаряется и расширяясь охлаждается - все помнят ощущения от ацетона или бензина на руках?). так вот каппилярка и трв могут засориться - будет недостаточная подача фреона. если стоит трв, то для начала можно попробовать его отрегулировать (чего нельзя сделать с каппиляркой). еще как вариант - присутствие влаги в системе, проходное сечение в каппилярке и трв очень маленькое и его может перехватывать (перемерзает водой, потом отпускает и т.д.). Рекомендую глянуть в инете принцип действия холодильных установок, появится понимание процесса.

    ps^ ну и ессно предполагается, что конденсатор и испаритель уже проверены и чистые.
    Прикольно излагаешь!!!
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  18. #18
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЕжиКоV Посмотреть сообщение
    Да собственно там я и заправил его , хотел еще фильтр поменять, но не сложилось, очень много работы у них было, а тут я! В ближайшее время повторную поездку не планирую(других более неотложных проблем хватает). Вот! Забитый конденсатор!!! Еще предложения.)))
    Не, ну видать очень много забот у сервисменов, чтоб забитый конденсор не заметить! Сам залезь да глянь, сразу щетку одёжную захвати,чтоб 2 раза не лазить. Если есть сжатый воздух, то продуй со стороны вентиляторов. Это никогда не вредно. Остальное тока по месту, дистанционно не определяется. Моё ИМХО: где то идёт небольшая утечка. Долбанный многокомпонентный R-404, при потере 10% дозы КПД системы может потерять до 40%. Я бы забил на экологию и заправил систему R-22. И дешевле и проще. И менять ничо не надо. Про замену фильтра - ересь! Это не маслянный, который меняют по м\ч. Если система осушена, то фильтр в ней ваще не нужен, потому что он - осушитель. А прогарных фильтров на а\м не бывает.
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Про замену фильтра - ересь! Это не маслянный, который меняют по м\ч. Если система осушена, то фильтр в ней ваще не нужен, потому что он - осушитель.
    Ничего там не забито(покрайней мере снаружи), про фильтр непонятненько, нужно его менять, не нужно, и как осушают систему

  20. #20

    Адрес: РЕГИОН 15/77
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Не, ну видать очень много забот у сервисменов, чтоб забитый конденсор не заметить! Сам залезь да глянь, сразу щетку одёжную захвати,чтоб 2 раза не лазить. Если есть сжатый воздух, то продуй со стороны вентиляторов. Это никогда не вредно. Остальное тока по месту, дистанционно не определяется. Моё ИМХО: где то идёт небольшая утечка. Долбанный многокомпонентный R-404, при потере 10% дозы КПД системы может потерять до 40%. Я бы забил на экологию и заправил систему R-22. И дешевле и проще. И менять ничо не надо. Про замену фильтра - ересь! Это не маслянный, который меняют по м\ч. Если система осушена, то фильтр в ней ваще не нужен, потому что он - осушитель. А прогарных фильтров на а\м не бывает.
    ЕРЕСЬ!!! пишу что было. были такие же симтомы, еще трубка котор от компрессора идет сильно обмораживалась.
    ELF 93 год. двиг 4HF1. NKR66L. рефка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Рефустановка Mitsubishi TD-30C
    от gwolf в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 07:34
  2. Ремонт реф-установки "Митсубиси"
    от рикша в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 20:13
  3. ресивер на рефустановке
    от TICSHENKO в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 20:15
  4. Про Российскую науку, если хотите )
    от Xondr в разделе Гараж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 05:30
  5. Компресор рефустановки
    от Mortalus в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 14:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189