Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Двигатель 4М51 стреляет свыше двух тысяч оборотов, загорается жёлтый "чек"

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Двигатель 4М51 стреляет свыше двух тысяч оборотов, загорается жёлтый "чек"

    Подскажите что делать и в чём причина

  2. #2
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    В зажигание не лазил?

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Никуда не лазил, проблема появилась недели три назад сама собой. Загорелся желтый чек и машину как будто за зад держат. Чек тухнет, тачка прёт.

  4. #4
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    Двигатель не новый-модно-умный-суперкомпьютерный? или обычный рядный с мех ТНВД?

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Электронно-пучковая аппаратура (с гидра головкой и полным отсутствием тросиков). Кантер 2001 года (не Камон рейл)

  6. #6
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    Я не знаю.может фильтр топливный?или трубки топливные ******ись?

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Топливный фильтр менял месяц назад. Плюс стоит оригинальный Германский сипар с чистым картриджем. Поменял недавно. А вот подсос воздуха через трубки или соединения я сим не исключаю. А возможно ли такое?

  8. #8
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МишаняМар Посмотреть сообщение
    Топливный фильтр менял месяц назад. Плюс стоит оригинальный Германский сипар с чистым картриджем. Поменял недавно. А вот подсос воздуха через трубки или соединения я сим не исключаю. А возможно ли такое?
    еще раз поменяй фильтр если не лазил в зажигание то это однозначно подсос воздуха либо нехватка топлива.
    и то и другое будет зажигать лампу с ошибкой по TVC.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  9. #9
    Аватар для jhamshoot
    Адрес: Красноярск-Минусинск
    Сообщений
    759
    Больше 7 лет на форуме
    у меня был кантер с таким мотором и была по зиме такаяже беда оказалось топливный шланг лопнул
    Видишь сусликa?Нeт.И я нe вижу,a он eсть!

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Если чек не горит машина прёт, всё в порядосе! Утром когда завожу на холодную заводится с пол пинка. Горит чек из трубы валит синий дым, двигатель работает как-то жёстко. Потом чихнёт, лампа тухнет и становится нормально.

  11. #11
    Аватар для jhamshoot
    Адрес: Красноярск-Минусинск
    Сообщений
    759
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тоже дымила и при движении едеш вроде нормально потом чихнёт и всё на газ перестаёт реагировать
    Видишь сусликa?Нeт.И я нe вижу,a он eсть!

  12. #12
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    Как выхлопная труба у тебя выглядит? Как у всех или похожа на космический звездолет?
    Если супер-пуппер труба, то может быть проблемы с экологией?

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Простая труба как у старых Кантеров. Теперь лампочка горит постоянно и едет всё хуже и хуже. Родной топливный фильтр поменял, изменений никаких.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Мишаня привет! У знакомого такая же фигня была,что только он не делал,а оказалось,что забит катализатор в глушаке разрезали глушак,пробили катализатор и тачка поперла как самолет.

  15. #15
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    Бля,даже не знаю...на легковой - я бы тебе посоветовал взять ЭБУ(на 2дня,с возможностью возврата) для проверки.С дизелями я особо не сталкивался.ОСОБЕННО с электронными дизелями.Я даже не знаю как он выглядит на грузовике:(\
    Вообще подытожим информацию и просто попробуем логически думать(буду соображать поэтапно,многое не понятно,сам машину не вижу-оч.тяжело) - я так понял:
    1,Есть двиг 4М51 - не знаю европа или яп,вообще без разницы...
    2.двигатель 99% новомодный с экологией...незнаю какой ЕВРО_?
    3.Загорелся "чек"-следовательно можно прочесть ошибку в почти любом сервисе - цена вопроса (в моем регионе) 300-500р - это всяко дешевше и быстрее поэтапного"перебора" запчастей.Ну ладно...
    4.Очень смутно представляю себе устройство комп.дизеля - пытаясь сравнить с легковыми бензинками - есть какой нить у тебя датчик в воздушном фильтре или во впускном воздухховоде?Скорее всего в пластмассе(НО сколько двигателей - столько и мнений:))
    5,Я так понял: ВСЕГДА при достижении 2000 об/мин двигло -чудит.
    6,По утру заводишь - синий дым ВСЕГДА,- следовательно горит масло,а при прогреве вроде как перестает масло попадать в рабочую камеру.(предположу:раз в этом случае загорается ЧЕК,то можно исключить всякую лабуду,типа изношенных маслосъемных колпачков - т.к. чек это не уловит,а может он ловить КОНКРЕТНО не правильную температуру выхлопных газов - следовательно масло горит в больших объемах в цилиндре/ах ) какой угар масла? Может кольца допустим залегли?Любишь на оч.маленьких оборотах ездить-так чтоб двигло несправлялось и звенело?

    7,
    Сообщение от МишаняМар Посмотреть сообщение
    Электронно-пучковая аппаратура (с гидра головкой и полным отсутствием тросиков). Кантер 2001 года (не Камон рейл)
    7,а, Гидроголовка - это когда зазоры клапанов давлением масла регулируються в стаканах(штанги хоть есть в твоем коне?) ?

    7,б, Полное отсутствие тросиков !СТОП,ВНИМАНИЕ!-на ТНВД нет тросиков от газа(педаль-потенциометр,а на ТНВД стоит сервопривод?)...Агрегат не вижу,будем гадать дальше...
    Последний раз редактировалось valeraussuriysk; 04.06.2011 в 17:38.

  16. #16
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    КСТАТИ: Пердит в глушителе - похоже на позднее зажигание?(пока поломку мех части исключим)
    и подсос воздуха исключаем?(можно проверить так:режем магистраль бак--- к насосу низкого давления,а в разрыв вставляем прозрачную трубочку от омывателя стекол допустим-сразу будут видны пузыри если что.)
    Последний раз редактировалось valeraussuriysk; 04.06.2011 в 17:41.

  17. #17

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Heix Посмотреть сообщение
    Мишаня привет! У знакомого такая же фигня была,что только он не делал,а оказалось,что забит катализатор в глушаке разрезали глушак,пробили катализатор и тачка поперла как самолет.
    Какого года Кантер у твоего друга? Мне кажется у меня простой, по крайней мере с виду. Как выглядит катализатор?

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сегодня заехал в сервис. Попытались считать ошибку, сканера по Мицубиси в Иркутской области нет!!!! Разъединили разъем самодиагностики. Выдаёт ошибку "1". В книге не нашли. Мастер сказал, что у меня ******ый фильтр родной. Поехал в магазин купил, толку никакого (всегда покупаю дорогие). И вообще с ремонтом таких дизелей у нас проблема. Деревянные старые ремонтируют, а с такими не знаешь куда деваться и кому верить. Про угар масла - всегда 1,5 литра на 5000 км. Мне не жалко машина прёт. Маленький Кантер с объёмом 5,2.
    Последний пункт (7б) я не понял. От педали газа стоит датчик , в аппаратуре их тоже штуки три.
    Последний раз редактировалось МишаняМар; 04.06.2011 в 20:41.

  19. #19
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МишаняМар Посмотреть сообщение
    Какого года Кантер у твоего друга? Мне кажется у меня простой, по крайней мере с виду. Как выглядит катализатор?
    В глушителе у тебя есть 100% фильтр угольный - он и называется катализатор.Он бывает осыпается и глушак засерается - чинят просто: ломом пробивают трубу и все,Но это только на старых машинах может быть

  20. #20
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    А если фильтр вообще выкрутить,будет так-же работать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Загорается лампочка "Чек"
    от mike55 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 20:51
  2. Горит "Чек". I need Help
    от Artemio в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 17:55
  3. Иногда загорается "ЧЕК" после заправки...
    от Novosibirsk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 12:40
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 06:16
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 19:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189