Показано с 1 по 19 из 19

Замена силового агрегата. Нужен совет

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме

    Замена силового агрегата. Нужен совет

    Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
    Нужен совет знатоков. Имеется автобус ПАЗ-672М. Есть мысль установить на него исудзовский силовой агрегат (двигатель + кпп). Рассматриваю несколько двигателей: 4HG1; 4HE1; 4HL1; 4HJ1; 4HK1. Поэтому есть несколько вопросов:
    1. Какие ТНВД устанавливают на эти двигателя? Хотелось бы простой рядный. Я думаю, что он в обслуживании проще и заморочек меньше, чем с электроникой.
    2. Бывает ли на этих двигателях 12-вольтовое оборудование? Чтобы меньше переделывать.
    3. Какими МКПП агрегатируются эти двигателя? Взаимозаменяемы ли между собой КПП?
    Буду благодарен всем, кто откликнется.

  2. #2

    Адрес: Волгоградская.обл
    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    вот человек на Валдае поменял газ-3309

  3. #3
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 4HG1, МКПП 6, 24V, ТНВД мех. рядный. По взаимозаменяемости не знаю.

  4. #4

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    МКПП-6 тоже разные бывают.
    Вот что я смог найти:
    MBP6P I-6,378; II-3,627; III-2,339; IV-1,452; V-1,000; VI-0,787; З.Х.-6,595
    MBP6Q I-6,378; II-3,469; III-1,963; IV-1,357; V-1,000; VI-0,787; З.Х.-6,595
    MYY6P I-5.979; II-3.434; III-1.862; IV-1.297; V-1,000; VI-0.774; З.Х.-5.701
    MZZ6F I-6.369; II-3.767; III-1.966; IV-1.355; V-1,000; VI-0.728; З.Х.-6.369
    MZZ6R I-6.369; II-3.767; III-2.234; IV-1.355; V-1,000; VI-0.743; З.Х.-6.369
    MZZ6S I-6.369; II-3.767; III-2.385; IV-1.355; V-1,000; VI-0.782; З.Х.-6.369
    MZZ6U I-6.369; II-3.767; III-2.234; IV-1.442; V-1,000; VI-0.782; З.Х.-6.369
    А сколько ещё моделей этих КПП...
    Поэтому я и спрашиваю о взаимозаменяемости...
    Последний раз редактировалось Игорь38RUS; 22.06.2011 в 22:04.

  5. #5
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 7 лет на форуме
    У меня 4hf1 6 мкпп ТНВД рядный...

  6. #6

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Андрей Ф. подскажи, пожалуйста, год выпуска и номер шасси...

  7. #7
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь38RUS Посмотреть сообщение
    Андрей Ф. подскажи, пожалуйста, год выпуска и номер шасси...
    Сдается мне, что это тебе ни чего не даст, т.к. это исузу ниссановской сборки. 98 г.в.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0131.jpg 
Просмотров:	710 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	1783487   

  8. #8

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Так, на всякий случай. Но, всё равно, спасибо

  9. #9
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь38RUS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
    Нужен совет знатоков. Имеется автобус ПАЗ-672М. Есть мысль установить на него исудзовский силовой агрегат (двигатель + кпп). Рассматриваю несколько двигателей: 4HG1; 4HE1; 4HL1; 4HJ1; 4HK1. Поэтому есть несколько вопросов:
    1. Какие ТНВД устанавливают на эти двигателя? Хотелось бы простой рядный. Я думаю, что он в обслуживании проще и заморочек меньше, чем с электроникой.
    2. Бывает ли на этих двигателях 12-вольтовое оборудование? Чтобы меньше переделывать.
    3. Какими МКПП агрегатируются эти двигателя? Взаимозаменяемы ли между собой КПП?
    Буду благодарен всем, кто откликнется.
    1. ТНВД были всякие, особенно на 4HG1. выбирай до 1998года, тогда простые были, главное чтобы к аппаратуре много проводов не подходило. Только пучек проводов на аппаратуре увидишь, двигай от него подальше. 4HE1 не встречался, мне кажется не стоит его брать ввиду нераспространенности. Все остальные как минимум коммон рейл(с электроникой естественно), так же DPD, турбо и тд и тп
    2. нет, не бывает
    3.по коробкам не скажу, просто не знаю. Ты сначала опредились какие тебе пер числа нужны, потом коробу и подбирай
    4. посмотри другие моторы(например 4hf1, 4d35, 4d33, j05c, 15b, TF), любой из них за пояс заткнет старую бензиновую восьмерку. Но еще придется главную передачу менять на более скоросную типа 4.55 или 5.5

  10. #10

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    1. ТНВД были всякие, особенно на 4HG1. выбирай до 1998года, тогда простые были, главное чтобы к аппаратуре много проводов не подходило. Только пучек проводов на аппаратуре увидишь, двигай от него подальше. 4HE1 не встречался, мне кажется не стоит его брать ввиду нераспространенности. Все остальные как минимум коммон рейл(с электроникой естественно), так же DPD, турбо и тд и тп
    2. нет, не бывает
    3.по коробкам не скажу, просто не знаю. Ты сначала опредились какие тебе пер числа нужны, потом коробу и подбирай
    4. посмотри другие моторы(например 4hf1, 4d35, 4d33, j05c, 15b, TF), любой из них за пояс заткнет старую бензиновую восьмерку. Но еще придется главную передачу менять на более скоросную типа 4.55 или 5.5
    1. 4HG1 мне тоже нравится
    2. А какже вот это:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Service_information.png 
Просмотров:	1303 
Размер:	125.1 Кб 
ID:	1786181
    3. На 4HG1 можно любую из этих (MBP6P; MBP6Q; MYY6P; MZZ6F; MZZ6R; MZZ6S; MZZ6U) поставить???
    4. Другие моторы тоже рассматриваю, только информации очень мало.
    По поводу главной передачи. Сейчас стоит самоблок от ГАЗ-66. Не хочется его менять, выручал не один раз. Хотя наверно можно поменять в нём пару. Ну это уже другая тема. А Валдае какой редуктор стоит? с каким передаточным числом?

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,077
    Больше 15 лет на форуме
    На Пазики ставят многие Исудзовский 4.6 атмосферик (что на 3 х тонниках стоит )
    Его вполне хватает для ПАЗика
    Кстати этот же мотор ставили Украине на первые Богданы ещё в 2003-2005 годах
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  12. #12
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь38RUS Посмотреть сообщение
    1. 4HG1 мне тоже нравится
    2. А какже вот это:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Service_information.png 
Просмотров:	1303 
Размер:	125.1 Кб 
ID:	1786181
    3. На 4HG1 можно любую из этих (MBP6P; MBP6Q; MYY6P; MZZ6F; MZZ6R; MZZ6S; MZZ6U) поставить???
    4. Другие моторы тоже рассматриваю, только информации очень мало.
    По поводу главной передачи. Сейчас стоит самоблок от ГАЗ-66. Не хочется его менять, выручал не один раз. Хотя наверно можно поменять в нём пару. Ну это уже другая тема. А Валдае какой редуктор стоит? с каким передаточным числом?
    На Валдае если не ошибаюсь 3.47, если точно нужно могу завтра посмотреть. Мне нужен 5.5 если б еще с самоблоком вообще песня
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    На Пазики ставят многие Исудзовский 4.6 атмосферик (что на 3 х тонниках стоит )
    Его вполне хватает для ПАЗика
    Кстати этот же мотор ставили Украине на первые Богданы ещё в 2003-2005 годах
    Тогда уже 4.8 моторы пошли

  13. #13

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    На Валдае если не ошибаюсь 3.47, если точно нужно могу завтра посмотреть. Мне нужен 5.5 если б еще с самоблоком вообще песня
    Редуктор ГАЗ-66 передаточное число 6,83... Но пару можно поменять
    1)Валдай.....41х12зуб. передаточное число 3.42
    2)Садко.......41х9 зуб. передаточное число 4.55
    3)ГАЗ-3306...33х6 зуб. передаточное число 5.50
    4)ГАЗ-53......37х6 зуб. передаточное число 6.17
    5)ГАЗ-66......41х6 зуб. передаточное число 6.83

  14. #14

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Вот ещё нарыл:
    1)41х12зуб. передаточное число 3.42 ГАЗ-3310 Валдай артикул 33104-2402165
    2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 артикул 3309-2402165
    3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-3306, ГАЗ-3309,ГАЗ-3308 артикул 3306-2402165
    6)41х7 зуб. передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артикул 4301-2402165
    4)37х6 зуб. передаточное число 6.17 ГАЗ-53, ГАЗ-3307 артикул 53-12-2402165
    5)40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51, ГАЗ-52 артикул 51-2402020
    6)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ГАЗ-66, БРДМ-2 артикул 53-2402165
    Может кому пригодится...

  15. #15

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Чтож... Большое спасибо, всем, кто откликнулся...

  16. #16
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,077
    Больше 15 лет на форуме
    foma38 -
    сам видел, ЛИЧНО этот мотор. Потому так и пишу.
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    а почему от исудзу? на пазики вроде хиновские штатно устанавливались. http://books.finam.ru/book.asp?cod=2...126&up=1&lvl=2 Модификации этих двигаталей устанавливались на Hino Ranger, спецтехнику: KATO, KOMATSU, KOBELCO, TADANO, SAKAI, YALE и др., автобусы ПАЗ 3205, 3206, катеры и яхты.

  18. #18
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,077
    Больше 15 лет на форуме
    Ну поставь хоть от Беларуса , на МТЗ Пазики и ЗиЛы прекрасно бегают.
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  19. #19

    Адрес: Братск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий (Екат) Посмотреть сообщение
    а почему от исудзу? на пазики вроде хиновские штатно устанавливались. http://books.finam.ru/book.asp?cod=2...126&up=1&lvl=2 Модификации этих двигаталей устанавливались на Hino Ranger, спецтехнику: KATO, KOMATSU, KOBELCO, TADANO, SAKAI, YALE и др., автобусы ПАЗ 3205, 3206, катеры и яхты.
    А почему MAZDA и NISSAN устанавливают исудзовские моторы?

    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Ну поставь хоть от Беларуса , на МТЗ Пазики и ЗиЛы прекрасно бегают.
    Как вариант рассматривался пазовский Д-245, но не устраивает по нескольким причинам:
    1.
    Сообщение от MATVEEV54 Посмотреть сообщение
    готовся после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать,уж больно он вибронагружен.а от этой виброции и все беды на нем.все откручивается,отламывается и т.д. ...быстро жрет коррозия крылья,рвутся подножки... да мотор сопливый всегда в масле бежит везде начинаешь тянуть все затянуто одно слово трахтор с газоновской кабиной.
    А у меня автобус старенький и я хочу чтобы он ещё побегал...
    2. Цена. У нас просят такую цену за установку... За эти деньги можно два японских мотора купить и ещё чуть-чуть останется...

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 19:57
  2. Замена маслосъёмных колец. Нужен совет.
    от Vital_1 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 09:11
  3. замена ГБЦ 4М40 нужен совет
    от АНАТОЛИЧ! в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 10:16
  4. Замена ремня ГРМ, нужен совет!!!
    от Andrey117 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:35
  5. замена ГБЦ 4М40 нужен совет
    от АНАТОЛИЧ! в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 10:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189