Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107

Вопрос по ремонту FD46

  1. #1
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по ремонту FD46

    Парни, кто менял гильзы поршня - нужны рекомендации, вскипятил я свой ниссан, надо менять поршневую. Какие гильзы, поршня брали, как выпрессовывали-запрессовывали гильзы..

    http://guar2008.narod.ru/Porsni_gilsi_TEIKIN_.html покупать буду здесь, есть разные комплекты поршней и гильз, если кто-то делал, сориентируйте, пожалуйста
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  2. #2
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Ты ж вроде не так давно ремонтировал его уже? Полгода назад примерно.

  3. #3
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    ремонтировал, газы всеравно шли, помаленьку... щас всё, ездить невозможно..... патрубок радиатора рванул, нижний, заметил поздно, тосол вытек, датчик не показал ничего... щас пузыри в расширитель прут - работать ваще никак.... что характерно, вскипел в начале рейса, вН Тагиле, патрубок заменил, поехал дальше - Сысерть, Челябинск, Златоуст, Магнитогорск, Карталы, короче 1600 на круг вышло и совсем сильно стало дуть в рубашку охлаждения за 1 км до дома)))))), вывез всётаки, верный конь))))
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  4. #4
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    вывез всётаки, верный конь))))
    С нами Аллах и два пулемета! Так один заказчик сказал, когда специфичный груз везли. Про контрактный не думал?

  5. #5
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Ф. Посмотреть сообщение
    С нами Аллах и два пулемета! Так один заказчик сказал, когда специфичный груз везли. Про контрактный не думал?

    Да как-бы смысла нет контрактный брать... давление в норме, только поршня-гильзы поменять, голову я делал...... по запчастям примерно вот:

    Поршни TEIKIN 44618A STD Поршни комплект дв.FD46, 12010-0T302 7 580,00 руб.

    Гильзы TEIKIN LFF-44618 Гильзы комплект дв. FD46, 11012-0T300 6 190,00 руб.

    Tp 34120-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 148,56р.

    Masuma MD-02014 S Прокладка головки блока 1 289,31р.
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    Да как-бы смысла нет контрактный брать... давление в норме, только поршня-гильзы поменять, голову я делал...... по запчастям примерно вот:

    Поршни TEIKIN 44618A STD Поршни комплект дв.FD46, 12010-0T302 7 580,00 руб.

    Гильзы TEIKIN LFF-44618 Гильзы комплект дв. FD46, 11012-0T300 6 190,00 руб.

    Tp 34120-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 3 148,56р.

    Masuma MD-02014 S Прокладка головки блока 1 289,31р.
    Вадя, ну в принципе бюджетно получится должно. Старые гильзы на выброс тогда просто вытащить.

  7. #7
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1 друг Посмотреть сообщение
    Вадя, ну в принципе бюджетно получится должно. Старые гильзы на выброс тогда просто вытащить.
    Наверно еще и вкладыши надо поменять, до кучи.....
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  8. #8

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    Наверно еще и вкладыши надо поменять, до кучи.....
    При таком ремонте, лучше сменить и вкладыши заодно.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  9. #9
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSLAN 18 Посмотреть сообщение
    При таком ремонте, лучше сменить и вкладыши заодно.
    Дык вкладыши - это просто )) вот гильзы никто не менял - не отписываются и в инете ничего не нашел...... по исузу есть у кого проконсультироваться, а по моему мотору, нет..... сделаю конечно сам, но лучше бы хоть что-то знать...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,723
    Больше 10 лет на форуме
    Вадим, разбери и сам пробуй достать гильзы. На кантере пробовали достать но не получилось, отдали в сервис там сняли и поставили новые.

  11. #11
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс(ЕКБ) Посмотреть сообщение
    Вадим, разбери и сам пробуй достать гильзы. На кантере пробовали достать но не получилось, отдали в сервис там сняли и поставили новые.
    Привет, Макс! Думаю оправку сделать, как в автобазе была, когда работал...... длинной шпилькой вытягиват гильзу
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  12. #12

    Сообщений
    2,333
    Больше 7 лет на форуме
    прокладку возможно продуло,от неровных поверхностей на головке и блоке,знакомый делал двиг,ставил голову новые болты притирал посадочную на станке и все равно давило газы, мотористы посоветовали притереть блок и голову по новой,но только не просто проточили,а отшлифовать доблеска,как зеркало,сделал помогло.

  13. #13
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир3281 Посмотреть сообщение
    прокладку возможно продуло,от неровных поверхностей на головке и блоке,знакомый делал двиг,ставил голову новые болты притирал посадочную на станке и все равно давило газы, мотористы посоветовали притереть блок и голову по новой,но только не просто проточили,а отшлифовать доблеска,как зеркало,сделал помогло.
    голову я уже прошлифовал, примерно с год назад... седня снял - один болт(относительно остальных) ваще слабо был затянут может проблема в нем и была, там темное пятно на шлифованой поверхности головы......, чтоб прошлифовать блок - надо выбить гильзы, у них буртик на 1.5 мм над блоком... а если их выбивать - нет смысла ставить их по новой
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Да гильзы очень просто,съёмником вытягиваеш и всё или моториста привези со своим инстр.чёб не замарачиваться с изготовлением у нас цена вопроса 700р.Ставятся новые ещё проще:ставиш новые уплотнительные кольца смазываеш силиконом и через деревяху аккуратно осаживаеш заподлицо с блоком и всё)))

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    Привет, Макс! Думаю оправку сделать, как в автобазе была, когда работал...... длинной шпилькой вытягиват гильзу
    Примерно так но моторист со своим съёмником дешевле обходится и без гемора по изг. инструмента который может больше не понадобиться.

  16. #16
    Аватар для MULTOS
    Адрес: КИРОВ
    Сообщений
    984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    Дык вкладыши - это просто )) вот гильзы никто не менял - не отписываются и в инете ничего не нашел...... по исузу есть у кого проконсультироваться, а по моему мотору, нет..... сделаю конечно сам, но лучше бы хоть что-то знать...
    сделаешь, выкладывай отчет о проделанной работе. Ждем.
    минипогрузчик UNC-060 1990 г.в.
    Toyota Town Ace грузовичек 1987 г.в.

  17. #17
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MULTOS Посмотреть сообщение
    сделаешь, выкладывай отчет о проделанной работе. Ждем.
    Сделаю - выложу, там вроде просто всё... пока что снял голову, и обнаружилась следующая хрень - протягивал всё тщательно-внимательно, динамоключом, а стал отворачивать - в р-не первого и второго цилиндра болты , которые крепят секцию коромысел отвернулись гораздо легче, чем остальные, или следствие перегрева, или , такой вариант мне кажется реальней - головку продавило прокладкой, прямо ощущается пальцами ступенька... по ходу надо было, проехав пару тыщ протянуть-проверить, всеравно крышку снимал, клапана регулировал, но нет, с ц у ко, не дошли руки... и там где были слабые болты - темные пятна на зеркале головки( мне её шлифовалина станке, почти зеркало было) видимо там и пробивались газы....

    съемник гильз нашел в мануале( по атласам, моторы NA, BD30, TD25-27, FD42, FD46) именно такой, какой хотел делать, про нагрев блока и охлаждение гильзы ничего не написано - типа, съемником запрессовываешь и вперед...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    ничего там не надо греть гильзы сидят на резиновых кольцах!!!! у нас не исузик с тонкостенными гильзами))))

  19. #19
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от баа Посмотреть сообщение
    ничего там не надо греть гильзы сидят на резиновых кольцах!!!! у нас не исузик с тонкостенными гильзами))))
    Это очень хорошо
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  20. #20
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Следующая загвоздка - под гильзы идут уплотнительные кольца, в комплекте с гильзами не поставляются - может кто сталкивался, нужен размер сечения (диаметр примерно 111мм )
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по ремонту Мазда Бонго Брауни
    от Замула в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 07:48
  2. [Без флуда] Вопросы по ремонту авто
    от Misha_White в разделе Красноярск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 10:23
  3. Вопросы по ремонту Эскудо TD94W
    от JBrus в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 07:59
  4. Вопрос про ремонт стоек на авто
    от soarer1985 в разделе Иркутск
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 14:50
  5. Вопрос по ремонту: договор, гарантия и всё такое
    от FastandrY в разделе Владивосток
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 14:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189