Страница 1 из 1050 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21000

МИНИЭКСКАВАТОРЫ-поломки и "лечение"- ремонт и техобслуживание

  1. #1
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме

    МИНИЭКСКАВАТОРЫ-поломки и "лечение"- ремонт и техобслуживание

    Вложение 1954323Вложение 1954311Вложение 1954314Вложение 1954317Вложение 1954319Последнее время появляется всё больше тем с вопросами про миниэкскаваторы.Здесь же полно форумчан с большим-большим опытом владения и эксплуатации вышеупомянутого девайса! Господа,давайте,делитесь накопленными знаниями :))))

    Начну первым,хоть и не считаю себя таким опытным и знающим(навык получаю через набитые шишки и ремонтом из своего кармана:(( . )

    Имею в постоянном владении(уже четыре года) "ишачков"-два IHI 40Z,четырёхтонники,с "ломающейся" стрелой.Юзал и KOMATSU- "пятидесятку" , "двадцатьпятку" ,"нольвосьмого" ,но о них позже.....

    Итак-"чёрный сентябрь !!!!!!"
    Буквально с интервалом в неделю накрываются "бортовые" на обоих "ишачках"-на одном левая,на другом правая.Как мне рассказал экскаваторщик-
    сначала "хрум-хрум" ,потом "хрььь-хрррьььь" и всё,одна сторона юзом...Быстро в ночь собираюсь,снимаем с одного живую бортовую,комплектуем
    одного "ишачка",ставим на ход-простой нам не нужен,кушать хочется....
    Сегодня вскрывали "утиль" (смотрите фото 000)



    В середине фото вал с остатками шлицов(или шлицев,или зубов,как правильно?)
    Фото второго вала не получилось....Где цифра 1-почти всё слизало(синим показал высоту бывших шлицов,в бортовой масла не было совсем,налёт-"грязь" на шестернях и валу-это остатки задубевшего и свернувшегося от перегрева масла. Цифра два указывает на нижние шлицы-их сточило на втором валу(фото не получилось).
    Но во второй бортовой масло было-шлицы слизало из-за нагрузок....

    Итог-следите постоянно за уровнем масла в бортовых-в моём случае снаружи всё было без подтёков,масло потихоньку ушло в соединении гидромотора и редуктора(за звёздочкой.да внутри станины-короба и не видно)...Во втором случае-нагрузки,сколько ни говорил экскаваторщику,что мы должны копать,а не планировкой заниматься,отвал служит только для упора,ему пох....,вот и срезало

    Выводы делайте сами-я уже карманом своим сделал:((((
    Сейчас вот голову ломаю-где запчасти такие найти.....
    Неизвестно,как игольчатые подшипники в звёздочках себя поведут после такого издевательства,их там семь штук ,но валы нужно заказывать по-любому.
    Тут ребята с одной фирмы(они плотно сидят на теме миниэкскаваторов) пообещали выточить на каком-то заводе,но сколько проходит такой вал не могут
    гарантировать....А с Японии ,наверно,не привезти,там только в сборе и ценник...УУУУУУ...
    Наверху последовательное фото "потрохов"бортовой,правда,не до конца
    Интернет у меня через "сотик"-СКАЙЛИНК,если в тексте глюки,то сорри.......
    Потом ещё напишу...

  2. #2
    Аватар для Destroer
    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    5,392
    Больше 7 лет на форуме
    Если миники одинаковые, то тебе резонно донора с живой ходовкой искать искать за разумные деньги. Я с человеком общался, который за полмиллиона дровину хотел взять только ради редукторов. Хозяин дровины не уступил, и не срослось, так товарищ нашел в Японии донора - лучше и дешевле.
    За возрождение России!
    партиявеликоеотечество.рф
    nstarikov.ru

  3. #3

    Адрес: Питер
    Сообщений
    2,995
    Больше 7 лет на форуме
    а все это потому что не было обслуги у техники. на всех спецухе есть регламентные работы по моточасам, это же не просто так придуманно. контроль тех жидкостей вообще должен проводиться регулярно. по поводу планировки отвалом на миниках тоже это проходил, обошлось заменой всех опорных катков
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  4. #4
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Да,опорные катки-это проблема...Сейчас мне вытачивают новые,подшипники 305 подогнали,сальники от урала,посмотрю,как походят.
    Переднее колесо(ленивец) тоже по зиме переделывали полностью-новые подшипники,сальники-пока держат.Солидол стал пропускать натяжитель-разобрал,ржу на штоке почистил,подобрал новый кольцевой манжет,тьфу-тьфу,натяжка в порядке.

    А по обслуге грешить не на кого,сам лично менял масло в бортовых,бежало масло в таком месте,что и не увидишь....
    Теперь сказал ,каждые 3-4 дня пробку отворачивать и смотреть уровень :)
    А про б.у редуктор или новый вал с Востока сам уже думал,только кому ж их заказать,пока не нашел,подскажите,если кто знает надёжное место.
    Вот фото "ишачка"

  5. #5
    Аватар для Destroer
    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    5,392
    Больше 7 лет на форуме
    Тема хорошая. Тоже миника думаю взять 4-5 тонн.
    За возрождение России!
    партиявеликоеотечество.рф
    nstarikov.ru

  6. #6
    Аватар для Danil125
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,223
    Больше 7 лет на форуме
    Сталкивался с такой проблемой на komatsu pc30, так же кончили одну бортовую из-за работы насухую. Вал и звездочки вытачивали и закаливали во Владе на Дальзаводе. Пыльник, который между бортовой и гидромотором, заказывал с Япии они не так и дорого стоят.
    Последний раз редактировалось Danil125; 13.09.2011 в 16:39.

  7. #7
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Звёздочки целые,валы попробуют заказать на заводе,а по пыльнику без каталожного номера бесполезно дёргаться...

  8. #8
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Буду продолжать тему,делиться полезными и не очень советами.ИМХО,не пиннать и не зубоскалить,выкладываю только то,что сами делали...
    В первый сезон работали со связистами в полях,начали лопаться шланги на гидравлике.Сначала колхозили с советских экскаваторов,точили штуцера,переходники,всё равно сопливились.Теперь только на заказ,фирм по изготовлению РВД полно,пусть и дороговато,зато надёжно(даже основные шланги с запасом наделал.
    После первого сезона решил перебрать всю стрелу-разобрали,ковш отдельно,три части стрелы отдельно,повезли к знакомым токарям...
    Втулки,естественно уже овалом,пальцы с выработкой,задолбались выковыривать эти втулки из тела стрелы.Всё выточили,поставили,пару сезонов прекрасно отходили.Сейчас опять уже немного разболталось,но больше заморачиваться с полной разборкой не буду,максимум,закажу пальцы чуть потолще.
    А на втором "ишачке" стрела посильнее люфтит,все потому,что год назад решил поставить гидромолот(корейский Дельта-4 покупал).
    Постучали то им всего ничего(от силы пару недель)но как это на стреле сказывается,особенно в соединениях средней части,где ломается влево-вправо.Продал от греха подальше гидромолот,он больше подойдёт для поворотных стрел,там соединений меньше...

  9. #9

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    526
    Больше 5 лет на форуме
    сталкивался с такой проблемой .срезало почти все зубья изнутри корпуса и соответственно у шестерён ,сразу предупрежу у нас в раше нет такова модуля зуба ,поэтому подбирают почти такой-же я повторяю почти.и как следствие приходится точить весь редуктор дабы не было повторения подобной ситуации,и это ешё не всё метал у нас полное г...... ,даже если точат из нормального угадать точную {закалку ,цементацию не получится}у них идёт поверхностная .,и ещё то оборудование на котором это всё будут делать имеет оху .....ый износ поэтому сделать очень точно не получится да же при всем желании например посадочные под подшипники их там 2.так вот мне делали все полностью за 50рэ. завод называть не буду. пришлось даже бронзовое кольцо {сальник } делать так как старый в новом корпусе болтался .проработал я на этом 4 года скажу сразу сам виноват ,много работал отвалом и много езды . сейчас срезало только с 5 шестерён остальное целое отдал точить.на будующее если найдёте б/у лучше оно но перед покупкой обезотельно вскрыть.
    Последний раз редактировалось franc96; 13.09.2011 в 17:34.

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,849
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0210.jpg 
Просмотров:	1391 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	1956043Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0211.jpg 
Просмотров:	1396 
Размер:	219.3 Кб 
ID:	1956044Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0217.jpg 
Просмотров:	1358 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	1956047Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0215.jpg 
Просмотров:	1361 
Размер:	212.7 Кб 
ID:	1956049А мне что-то совсем везет. Как пригнал, на первом-же объекте, в первый-же день на САТ 308 навернулась цепь ГРМ. Правда после этого проработал вполне успешно пару месяцев. Пригнал домой, глядим масло подкапывать стало. Хоть и с гулькин нос, но определили что гидравлическое. Так-как в минике в места в моторном отсеке комару тесно, пришлось снимать противовес. Увидели, что из под кожуха главного насоса вывалилась какая-то хрень резиновая. Пришлось снимать насос. Разлетелась резиновая муфта меж двигателем и насосом. Подушки двигателя негожие. И жо пный сальник насоса видимо от вибрации течь дал. Две недели занимался поиском. Экс хоть и САТ но для японского рынка. У дилера даже инфы по вину нет. Сегодня и представитель отзвонился подушки 4500, и во Владике донора нашел, но там бу и по 6000. Муфта у донора 27000, завтра официал обещал чертеж и цену выкатить. Так што относительно резво, и не особо смертельно. А когда две недели, никакого просвета, жутковато.

  11. #11
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=franc96;1109261640]сталкивался с такой проблемой .срезало почти все зубья изнутри корпуса и соответственно у шестерён ,сразу предупрежу у нас в раше нет такова модуля зуба ,поэтому подбирают почти такой-же я повторяю почти.и как следствие приходится точить весь редуктор дабы не было повторения подобной ситуации,и это ешё не всё метал у нас полное г...... ,даже если точат из нормального угадать точную {закалку ,цементацию не получится

    Вот об этом и говорят....выточим но без гарантии,сколько проходит.....х....знает....
    Но,всё равно,буду заказывать самоточку"РАША",других вариантов пока нет:(((

  12. #12
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    . А когда две недели, никакого просвета, жутковато.[/QUOTE]

    Да....стрёмно простаивать,когда самый сенокос...:)))))
    Вот и сам сейчас и сам гружусь-нахрена кормить технику и человека если сам по нулям....:(((((

    Но ладно о плохом,тема об обмене опытом и "вредных" советах и хороших тоже....

    Навернулась у меня гусянка в первый сезон в полях...Копание Инета дало пользу,с Востока за 75000 руб,четыре недели ожидания.
    Но работать надо,голь на выдумки хитра,смотрите фото...
    На таком кошмаре продержались,хотя больше латали,но работу выполнили

  13. #13
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    А сейчас уже комплект резинловых гусянок мне обошелся в 119000 рублей...
    Да....однако...хотя,я их ещё и не видел,только заказал,старый комплект был корейский,новый заказ из китая,посмотрим разницу.....

    Ладно,продолжу об "опыте".

    Когда заказывал в 2008 второго миника,знал,что это будет однозначно только "ишачок 40".
    С ним мне пропихнули(не жалею об этом )KOMATSU 08 UU2,такая картофелесажалка,800 кг веса..
    Ушатанный был аппарат полностью,а ведь 350000рубликов обошёлся.
    Но не об этом.решил я cделать из него ляльку,снял стрелу,это не "ишачок",в руках всё держишь.
    В ближайшем колхозе все люфты палец-втулка убрали(дело было в полях ),купил краску -аэрозоль,смотрите сами....

  14. #14
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати,мелкий очень живучим оказался,по палисадникам и дворам только так копал до двух метров.Конечно,весь уже перебран,сыпался не по детски,но работу свою делал и ,надеюсь,делает(продан)...

  15. #15
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Хотелось бы болше написать,фоток выложить,но комп и сотик глючат ужасно....извините...починю,пограмотней и шустрее будет.
    Инфы много,ещё тема комацика и25 и 50 не раскрыта...фото тоже много,если есть интерес,пишите,а так впустую с сотика напряжно выходить...

  16. #16
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так возил по полям своих "ишачков"...

  17. #17
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    19,821
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.europe-machinery.com/used...are-parts.html

    понимаю что не россия но есть какое то предложение по запчастям
    Abandoned places - i guess we know the score

  18. #18
    Аватар для А.К.
    Адрес: Самара-Алтай-Замкадье
    Сообщений
    1,011
    Больше 10 лет на форуме
    разобрали сегодня одну бортовую до конца(которая текла),пипец-развалился подшипник.Я его пока не видел,говорят он какой-то мудрёный,крепится шариками,х.з...Сказали,из советского ничего не подобрать,номеров на нём никаких нет.
    Форумчане,может у кого-нибудь есть выход на Японию или знакомые там живут,что-бы приобрести каталог на IHI 40Z,да заказать потом запчасти?

  19. #19

    Адрес: 2 км. от МКАД
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.К. Посмотреть сообщение
    Вот так возил по полям своих "ишачков"...
    А что за прицеп? если можно поподробней
    Кто к нам с пивом придет, тот за водкой и побежит...

  20. #20

    Адрес: Кемерово-берег Азовского моря
    Сообщений
    5,870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.К. Посмотреть сообщение
    Хотелось бы болше написать,фоток выложить,но комп и сотик глючат ужасно....извините...починю,пограмотней и шустрее будет.
    Инфы много,ещё тема комацика и25 и 50 не раскрыта...фото тоже много,если есть интерес,пишите,а так впустую с сотика напряжно выходить...
    Ты эта... Пиши пиши. А мы на ус мотать будем:)
    Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км
    Lada Vesta 2016. MT.

Страница 1 из 1050 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. МИНИЭКСКАВАТОРЫ-поломки и "лечение
    от Прополис 37 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 12:24
  2. Ремонт подъезда можно ли зачесть в долги по техобслуживанию
    от Cappuccini в разделе Неавтомобильные правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 10:19
  3. бмв 316i-1999г-мкпп-v-1.9 ремонт и тех-обслуживание.
    от максимус222 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 17:48
  4. Новые книги по ремонту автомобилей
    от autodata в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 14:20
  5. 43 пункта сплошных достоинств
    от rewder в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 11:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189