Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Люфт в шлицевом соединении рулевого.

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме

    Люфт в шлицевом соединении рулевого.

    исузу эльф имеется люфт в шлицевом соединении рулевого ,кто и как боролся с этой проблемой. предлагают сваркой пройтись по всей длинне наружной трубки ,сваркой её стянет ,так на карданах в шлицевом люфт устраняли.

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Не знал однако....интересный выход.
    любитель

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valera111 Посмотреть сообщение
    Не знал однако....интересный выход.
    если сварщик чуть лажанет, то и "вход" в опу))) в плане поиска новых деталей

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Так может тогда не рисковать , а одеть бандаж на горячую....Эффект будет аналогичный
    любитель

  5. #5
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск-Ордынка.
    Сообщений
    6,543
    Больше 7 лет на форуме
    А если одеть в фольгу, ну или что нибудь подобное папу шлицевого! и вставить! Дабы уплотнить соединение.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,436
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от franc96 Посмотреть сообщение
    исузу эльф имеется люфт в шлицевом соединении рулевого ,кто и как боролся с этой проблемой. предлагают сваркой пройтись по всей длинне наружной трубки ,сваркой её стянет ,так на карданах в шлицевом люфт устраняли.
    Этот люфт есть почти у всех пробежных Японцев.Не парься,ничего страшного нет.Шприцуй почаще если есть там тавотница.А сваркой неизвестно что получится.Хрен знает какой метал там япы используют.

  7. #7
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    D500 писал:потом отказался от этой идеи, и решил его просто при случае заменить.
    НО ! : сальник поменял, собрал все в исходное, попутно напихав в шлицевую трубку карданчика литола, ну так для смазки, стал одевать его на шлиц. вал колонки, а он как пневмоамортизатор, одевается с усилием и назад возвращается :-), вообщем насильно я его все таки собрал.
    Главное: стук после этого пропал! Надолго ли - не знаю, но там еще, есть тавотница, если что.





    Ну и как стук? не появился позже?

  9. #9
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЕжиКоV Посмотреть сообщение
    Ну и как стук? не появился позже?
    не-а, причем с тех пор даже смазки не добавлял с тех пор.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D500 Посмотреть сообщение
    не-а, причем с тех пор даже смазки не добавлял с тех пор.
    Эт хорошо. В голове обрывки воспоминаний болтаются, что на какой то отечественной машинке я так делал, но эффект был не долгий(((

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт шлицевого соединения правого привода
    от Vladimir 83 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 09:02
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 18:50
  3. Нужен совет,люфт и стук в рулевой рейке.
    от zim в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:38
  4. Cresta - GX100 карданный вал. Износ шлицевого соединения.
    от MRcresto4ka в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:49
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 07:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189