Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Хино Профиа двигатель F20CE нужна помощь

  1. #1

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме

    Хино Профиа двигатель F20CE нужна помощь

    Всем участникам и гостям форума привет. Помогите, у кого есть грузовик Хино профиа с двигателем F20Ce или может быть кто-то знает про этот двигатель что-нибудь. Столкнулся с его ремонтом и нужны размеры зазоров клапанов и последвательность затяжки болтов головки и может быть кто знает каким моментом тянуть болты. Никакой информации в интернете нет по двигателю, так что прошу помощи. Информационной таблички не нашел на двигателе. Предполагаю что зазоры на впускных клапанах 0,45 мм и выпускных 0,65 мм. Порядок работы цидиндров 1-8-4-2-7-3-6-5.

  2. #2

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,624
    Больше 10 лет на форуме
    И ,дальше даже нет слов.
    Вожу дрова.

  3. #3

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Вот и у меня нет слов, одни эмоции-уже пол года скоро будет.

  4. #4

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,585
    Больше 10 лет на форуме
    Обратись в СУМОТОРИ который во Владике и попроси их.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  5. #5

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо конечно, но на просьбы подсказать информацию ничем говорят не поможем. Приезжайте в гости. Может кто общался с конкретным человеком- подскажите имя и телефон.

  6. #6

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Может быть у кого то есть какая то литература по ремонту??

  7. #7
    Аватар для koshei69
    Адрес: благовещенск
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    на двигателе EF-750 ВПУСКНОЙ-0.45 ВЫНУСК 0-55. НА K 13 ТАК-ЖЕ

  8. #8

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо koshei69

  9. #9

    Адрес: НОГИНСК
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    у меня такой же двигатель F 20 C зазоры на клапанах на впускных 0,5 на выпуске 0,7 так написано на табличке клапанной крышке.Клапана регулировал недавно из 8 цилиндров 6 пришлось регулировать но незначительно.В этом двигателе 4 клапана на цилиндр распредвал находится внизу типа как на 402 волговском моторе от него идут штанги к коромыслам , но дальше сделано очень хитро коромысла как бы раздваиваются и получается что идет по два клапана на впуск и по два на выпуск.Еще под клапанной крышкой стоит шильдик что сделано в США.Вполне возможно что эти двигателя сделаны в Америке для японцев.Подобные моторы на американских машинах не встречал.Топливная аппаратура у меня стоит ZEXEL сделано по лицензии BOSH.Кстати дымит черным дымом и жор топлива от 35 и выше в подъем сама себя не тянет приходится переключаться.В планах замена распылителей потому как очень похоже что их никто не трогал с момента выпуска машины.Кстати шасси у меня 4 осное то есть сороконожка да еще и 4 вд.
    Последний раз редактировалось РЕНЖЕР; 03.12.2011 в 22:35.

  10. #10
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HINOF20CE Посмотреть сообщение
    Вот и у меня нет слов, одни эмоции-уже пол года скоро будет.
    вот у меня эмоции: проезжаю СМУ-16 там стоит такая хина......уже третий год.двигатель такой же.

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    Шильда под клапанной крышкой, приклепана к ретарде jacobs, это она сделана в сша. Для торможения, она меняет порядок работы клапанов.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  12. #12

    Адрес: НОГИНСК
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Интересно и как она меняет работу клапанов там конечно подходит провод к какому-то датчику но мне непонятен принцип работы этого механизма.Когда я включаю на спуске ретарду ничего не происходит кроме включения горного тормоза при этом машина практически не замедляет ход может у меня где-то обрыв провода.И можно подробнее объяснить принцип работы ретарды.Еще недавно обнаружил под передним бампером небольшой радиатор и масляный фильтр проследив куда идут трубки выяснил что это для КПП.Кто знает подскажите какое масло лить в коробку и мосты и через сколько менять,а то предыдущий хозяин машины этого не делал вообще решив что такое масло он нигде не найдет.По опыту Хино Рэнжер знаю что эти масла меняются как минимум через 100000 км и вязкость по моему 75W80

  13. #13
    Аватар для Forward373
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    928
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РЕНЖЕР Посмотреть сообщение
    Интересно и как она меняет работу клапанов там конечно подходит провод к какому-то датчику но мне непонятен принцип работы этого механизма.Когда я включаю на спуске ретарду ничего не происходит кроме включения горного тормоза при этом машина практически не замедляет ход может у меня где-то обрыв провода.И можно подробнее объяснить принцип работы ретарды.
    Это наверное у всех владельцев Хино так. Сам за 3 года не понял, работает ретардер или нет, и у кого не спрашивал, никто не знает. Похоже ****оглазые херню какую-то нерабочую для понта прицепили)))))

  14. #14

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от РЕНЖЕР Посмотреть сообщение
    у меня такой же двигатель F 20 C зазоры на клапанах на впускных 0,5 на выпуске 0,7 так написано на табличке клапанной крышке.Клапана регулировал недавно из 8 цилиндров 6 пришлось регулировать но незначительно.В этом двигателе 4 клапана на цилиндр распредвал находится внизу типа как на 402 волговском моторе от него идут штанги к коромыслам , но дальше сделано очень хитро коромысла как бы раздваиваются и получается что идет по два клапана на впуск и по два на выпуск.Еще под клапанной крышкой стоит шильдик что сделано в США.Вполне возможно что эти двигателя сделаны в Америке для японцев.Подобные моторы на американских машинах не встречал.Топливная аппаратура у меня стоит ZEXEL сделано по лицензии BOSH.Кстати дымит черным дымом и жор топлива от 35 и выше в подъем сама себя не тянет приходится переключаться.В планах замена распылителей потому как очень похоже что их никто не трогал с момента выпуска машины.Кстати шасси у меня 4 осное то есть сороконожка да еще и 4 вд.
    Спасибо за ответ. Под клапанной крышкой стоит тормоз замедлитель JAKE BRAKE и действительно на нем выбито Сделано в США. Это запатентованная система, есть даже сайт в интернете.
    Jake-Brake

    Моторный тормоз изобретателя Джейкобса (Jake-Brake) – система торможения двигателем – создан по американской технологии. Принцип его работы основан на том, что гидравлический модуль управления приводится в движение электромагнитным клапаном, находящимся в головке цилиндров. Давление масла толкает по команде главный плунжер на кулачек. Скользящий плунжер во время такта сжатия давит на клапан выпуска, поскольку масло заперто в канале управления. Сброс давления после такта сжатия происходит при помощи нормального клапана выпуска. Эта система применяется на грузовиках DAF и Freightliner (двигатели Cummins и Caterpillar).
    Что же касается топливной системы, расхода то лучше конечно снять насос и снять форсунки(не особо тяжело это) и поставить на стенд и посмотреть как все работает. Если же не снимать насос то тогда форсунки проверить на состояние-может не работают так как надо. Еще куча нюансов по проверкам регулировкам как насоса так и форсунок.....Если надумаешь снимать сначала напиши.

  15. #15

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Forward373 Посмотреть сообщение
    Это наверное у всех владельцев Хино так. Сам за 3 года не понял, работает ретардер или нет, и у кого не спрашивал, никто не знает. Похоже ****оглазые херню какую-то нерабочую для понта прицепили)))))
    Насколько знаю что в "пятитонках" стоит горный тормоз. вот можешь посмотреть

    http://www.transler.ru/content/arxiv...na_tormozaquot

  16. #16
    Аватар для Forward373
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    928
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HINOF20CE Посмотреть сообщение
    Насколько знаю что в "пятитонках" стоит горный тормоз. вот можешь посмотреть

    http://www.transler.ru/content/arxiv...na_tormozaquot
    На хинах кроме горного есть ретардер, только как он работает никто не знает.

  17. #17
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Forward373 Посмотреть сообщение
    На хинах кроме горного есть ретардер, только как он работает никто не знает.
    Ретардер
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  18. #18

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ftoman Посмотреть сообщение
    Значит у тебя свежая машинешка. Какого года?

  19. #19

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Forward373 Посмотреть сообщение
    На хинах кроме горного есть ретардер, только как он работает никто не знает.
    Значит у тебя сежая машинешка. Какого года?

  20. #20
    Аватар для Forward373
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    928
    Больше 10 лет на форуме
    95

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Тема про Хино Профию
    от shrek63 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1706
    Последнее сообщение: 06.10.2019, 15:05
  2. Проблема с двигателем 4A-FE (нужна помощь)
    от vvs_ggf в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 00:32
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:34
  4. Toyota Dyna двигатель S05DC10746, нужна помощь
    от Ю/Г в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:37
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 10:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189