Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Сжимается верхний патрубок радиатора

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме

    Сжимается верхний патрубок радиатора

    Всем доброго времени суток. Возникла вот какая проблема. Дв-ль 6D15Т, поменял антифриз и его стало выдавливать в расширительный бачок. Литра по 2 переливаю из бачка в радиатор за сутки. Думал пробка радиатора, но когда двиг остывает, часть антифриза засасывает назад в радиатор. Когда газуешь при открытой пробке рад-ра, жижа чуть-чуть уходит вниз, отпускаешь газ и её начинает выдавливать через горловину, и чем дальше, тем сильнее. Проехал пару тыс км, потом открыл пробку и хорошо погазовал. Антифриза стало выдавливать в бачок в пределах нормы, получается была завоздушена система. Но вчера вижу, что из под верхнего патрубка с обоих сторон следы антифриза, похоже было давление в системе выше нормы. Но самое странное, и на что бы хотелось получить ответ, при резком нажатии на газ верхний патрубок сжимается полностью. После 5-7 перегазовок он сжимается наполовину, но совсем эта проблема не исчезает.
    Авторемонт. Диагностика подвески БЕСПЛАТНО.
    8-903-948-3805

  2. #2

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 22Алекс Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Возникла вот какая проблема. Дв-ль 6D15Т, поменял антифриз и его стало выдавливать в расширительный бачок. Литра по 2 переливаю из бачка в радиатор за сутки. Думал пробка радиатора, но когда двиг остывает, часть антифриза засасывает назад в радиатор. Когда газуешь при открытой пробке рад-ра, жижа чуть-чуть уходит вниз, отпускаешь газ и её начинает выдавливать через горловину, и чем дальше, тем сильнее. Проехал пару тыс км, потом открыл пробку и хорошо погазовал. Антифриза стало выдавливать в бачок в пределах нормы, получается была завоздушена система. Но вчера вижу, что из под верхнего патрубка с обоих сторон следы антифриза, похоже было давление в системе выше нормы. Но самое странное, и на что бы хотелось получить ответ, при резком нажатии на газ верхний патрубок сжимается полностью. После 5-7 перегазовок он сжимается наполовину, но совсем эта проблема не исчезает.
    а на старом антифризе этой проблемы не было?мож антифриз какойнить паленый???

  3. #3

    Сообщений
    10,505
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю прокладка ГБЦ...., игры патрубка связаны с разрежением - сжатием в цилиндрах... или трещина где
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    замени пробку на радиаторе...

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,729
    Больше 10 лет на форуме
    такая же хрень авто нисан дизель машина приехала со влада висела бутылка около расш бачка. все убрал. поездил машина не дымит тосол масло норм в нагрузку!!!!! выкидывет а расширитель пузырей нет просто ур тосола повыш анртфриз выкинет часть если едиш без нагрузки все норм.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  6. #6

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    я тоже думаю ,что это прокладка гбц.

  7. #7
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Это пробка. Без вариантов, потому что увидев такие неполадки, её необходимо менять немедленно, без всяких отмазок типа "она всасывает-всасывает". И если не поможет замена, то заменить еще раз- контрольный.
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    такая же хрень авто нисан дизель машина приехала со влада висела бутылка около расш бачка. все убрал. поездил машина не дымит тосол масло норм в нагрузку!!!!! выкидывет а расширитель пузырей нет просто ур тосола повыш анртфриз выкинет часть если едиш без нагрузки все норм.
    Первый признак конченой пробки.
    Все это "проходил" я сам лично, на своей машине от начала до конца (от простого превышения уровня ОЖ в расширителе до теплового клина поршня в цилиндре вследствие разрыва патрубка от сверхдавления из-за несработавшей пробки и выброса ОЖ из системы на ходу).
    Мой мотор это пережил, а вот переживут ли ваши моторы - я сомневаюсь.

  8. #8
    Аватар для kostia-sib
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    614
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    .......если едиш без нагрузки все норм.
    Было этим летом похожее.Пустой идешь все ОК,тока груженый да в горку то пол бочка выкинет.Все лето голову ломали,что там может быть.В итоге сняли головку и увидели что прокладка ГБЦ цела но в районе пятого горшка вся в копоти, и болт головку который притягивает сломан.И получалось что на пустом газы не прорывались наружу но стоило турбине дуть в полную силу и они начинали прорываться в рубашку охлаждения.
    SCANIA 113M 360

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    сначала смени пробку попробуй

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,729
    Больше 10 лет на форуме
    сложность еще такая что мотор вэобразный прокладки 2 головки две скакой начинать копать.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostia-sib Посмотреть сообщение
    Было этим летом похожее.Пустой идешь все ОК,тока груженый да в горку то пол бочка выкинет.Все лето голову ломали,что там может быть.В итоге сняли головку и увидели что прокладка ГБЦ цела но в районе пятого горшка вся в копоти, и болт головку который притягивает сломан.И получалось что на пустом газы не прорывались наружу но стоило турбине дуть в полную силу и они начинали прорываться в рубашку охлаждения.
    спасибо наверно у меня что то похожие .
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    До смены антифриза этого небыло, антифриз проверенный. Температура выше нормы не поднимается ни при каких нагрузках. Завтра попробую поставить пробку с рабочей машины, если подойдёт. У меня на ней давление 0.7, но у многих почему то 0.9. Может у меня пробка не родная. И почему всё-таки сжимается патрубок.
    Авторемонт. Диагностика подвески БЕСПЛАТНО.
    8-903-948-3805

  13. #13

    Сообщений
    10,505
    Больше 7 лет на форуме
    дай бог что только пробка
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  14. #14

    Сообщений
    1,964
    Больше 7 лет на форуме
    кинь туда герметик (похоже в старый хозяин че то кинул туда)

  15. #15

    Адрес: РЕГИОН 15/77
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    ))))))))))) какой герметикккк!????????? Пишут же грамотные люди проообкАААААААААА!!!!!!! Это Пробка!!!каким образом после замены аптифриза может прогореть прокладка не понимаю!!
    ELF 93 год. двиг 4HF1. NKR66L. рефка

  16. #16

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Патрубок принципиально может сжиматься по двум причинам(законы физики в технике пока работают, хотя на выборах почему-то нет(((( ):
    1. заклинил клапан в пробке радиатора, в следствии чего в системе слишком высокое разряжение
    2. слишком мягкий патрубок, не держит форму, например размягчился из-за попадания масла в систему охлаждения, из-за старости и т.п. (у меня масло поприсутствовало в системе охлаждения, пришлось менять патрубки к радиатору и печки, стали расползаться, а нижний к радиатору длинный, сжимался, в результате в бачок тосол шел, а обратно нет, уменьшения объема хватало как раз на схлопывание шланга, в итоге воздух из радиатора не выходил, давление не поднималось, тосол кипел, из бачка пена летела, воздушные пробки из системы выгнать не получалось, долго ломал голову почему так, пока на холодную не увидел плоский шланг.)
    Киа Бонго3 D4CB, 4WD, двухкабинник, бортовой, 2012г.
    ISUZU FORWARD - Был, вырос до ISUZU GIGA MAX

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Надеюсь, что пробка. Завтра проверю, во вторник отпишусь.
    Авторемонт. Диагностика подвески БЕСПЛАТНО.
    8-903-948-3805

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vvadia Посмотреть сообщение
    кинь туда герметик (похоже в старый хозяин че то кинул туда)
    Я в России первый хозяин.
    Авторемонт. Диагностика подвески БЕСПЛАТНО.
    8-903-948-3805

  19. #19
    Аватар для Владдимирр
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,797
    Больше 7 лет на форуме
    Меняй патрубок или поставь во внутрь пружину.У тебя при остывании не создаётся разряжение и антифриз не уходит из расширителя в радиатор.А при нагреве очередная порция антифриза снова идёт в расширитель и её выкидывает из него.
    АКБ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
    aksibir.ru
    89137582282

  20. #20
    Аватар для Владдимирр
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,797
    Больше 7 лет на форуме
    У меня антифриз выкидывало из-за того что шланг был не герметичный от расширителя до радиатора.Заменил хомут и всё стало ОК.А то тоже всякая ***** в голову лезла типа прокладки под головой,лопнутой гильзы и т.д.
    АКБ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
    aksibir.ru
    89137582282

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Верхний патрубок радиатора.
    от ВНА в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 15:10
  2. [Без флуда] Верхний патрубок радиатора!
    от Александр-Шурик в разделе Новосибирск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 19:12
  3. Верхний патрубок радиатора A32
    от N.S.K. в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 23:03
  4. Верхний патрубок радиатора
    от DeHuC в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 20:18
  5. Сжимает верхний патрубок
    от БоМж54 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189