Страница 1 из 153 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 3056

Бульдозер Komatsu D10S-1. Опыт владения.

  1. #1

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме

    Бульдозер Komatsu D10S-1. Опыт владения.

    Доброго здравия всем.
    Решил создать такую тему, так как никто не пишет про бульдозеры, хотя многие ими владеют.
    Искал я экскаватор, но нашел такого вот «ишачка» - три-в-одном. И экскаватор, и фронтальный погрузчик, и бульдозер – так как шасси бульдозерное.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Komatsu D10S - D20S.JPG 
Просмотров:	906 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	2167654

    Поздно осень приехал он на автовозе из ДВ. Снял его на трассе, привез домой. Несмотря на то, что «пробег» у него 1000 моточасов – состояние ветерана по внешнему виду, так как реальных годков ему лет под тридцать уже. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 (7).jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	179.6 Кб 
ID:	2167662Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 (5).jpg 
Просмотров:	518 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	2167661
    Занялся как обычно – замена всех жидкостей, фильтров и прочего приведения в божеский вид. Снял с него все, что можно было открутить, зачистил ржавчину, прокрасил супер краской – три-в-одном – краска + грунтовка + преобразователь ржавчины. По инетовским каталогам подобрал фильтра на свой мотор 2D92. Проехался по магазинам – нифига не нашел, даже у дилера Коматсу. Снова засел в инет, по инету нашел несколько фирм торгующих фильтрами. Следующий проезд по магазинам дал положительные результаты. Купил пару фильтров в разных фирмах, Дональдсон – 250 рублей и Ман 350 рублей за штуку. Приехал домой, слил масло, вывернул родной масляный фильтр = купленные фильтра - не подошли. Больше по размеру и резьбе. Осторожно смыл краску с родного фильтра, прочитал его каталожный номер: 600-211-6260. Хотя по номеру его двигателя в каталогах бился номер 600-211-5241.
    Снова засел в инет. Не бьются каталоги по такому фильтру и все тут. Случайно нашел аналоговый фильтр с… погрузчика Ниссан с мотором D11. Уже номер ниссановского фильтра прогнал по каталогам и получил искомый фильтр. Дональсон мне поменяли без вопросов, а вот Ман, - менеджер «баба-яга» долго пускала пузыри из соплей утверждая, что они не меняют товар, выбранный самостоятельно покупателем. Пришлось ткнуть ее в «Закон о защите прав потребителей», забрал деньги, и больше я в эту фирму - ни ногой нафиг.
    Перед тем как ехать с поиском фильтра по новому номеру, снова составил список фирм. Нашел фильтра аналоги:
    производитель длинный короткий
    MANN-FILTER W 818/81
    W 818/82

    AMC
    NO-214
    WIX 51512 51034
    MAHLE ОС 120 OC 109/1
    ALCO SP 894, SP-842 SP 929
    FLEETGUARD LF781 LF3434
    FRAM PH2825 PH2985
    Оплатил Дональдсон № Р555088по цене 400 рублей. С поставкой в течении 4-6 недель из Бельгии – еще не пришли.
    В другой фирме купил Фильтрон № ОР 581, который был в наличии по цене 100 рублей и Ман № W 818/82 за 200 рублей.
    Воздушный фильтр заказал в Питере фирмы Дональдсон № Р775749 за 19 евро = через пару недель он был у меня и встал как родной. Он же LAF8630, он же IA-377S. Попутно прикупил воздушный фильтр вместе с корпусом от Москвича 2141 за 450 рублей – когда кончатся родные фильтра – поставлю москвичевский.
    Гидравлический фильтр стоит в гидробаке и я пока его не вытаскивал, но по переписке с одним челом узнал его номер (кстати, по каталогу номер гидравлического фильтра бьется точно такой же, как и масляного моторного – не верьте = все фигня) туда встает фильтр Флитгард № LF-587 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC07043.JPG 
Просмотров:	587 
Размер:	138.2 Кб 
ID:	2167660по цене в 400 рублей.
    Пока при снятой лобовине и капоте, решил поменять сразу и ремень генератора. Родной ремень стоит № 1180, но генератор вывалился наружу моторного отсека - и чтобы снять ремень нужно открутить гидравлический насос, который стоит спереди прямо на шкиве коленвала. Что-то там пытался сбить молотком и попал по крану радиатора – пошел антифриз (мать его). Пришлось снимать радиатор, благо он там латунный – запаял его без проблем. Купил японский ремень 1140 и ремень от мотоблока китайский 1150 . Рассверлив регулировочную пластину генератора – поставил японский ремень – генератор спрятался в моторном отсеке. При снятом уже радиаторе, пошатал шкив помпы – ужаснах. Снял помпу, а вместе с ней и термостат. Термостат подобрал по образцу и купил ТАМА № WV54 – 88A за 500 рублей. Помпу отнес токарю, спросив его: справится ли он с ней или нужна помощь(?). Ну, нафиг ему помощь – да он их уже полмиллиона перебрал – бил себя пяткой в грудь токарь. Приезжаю на следующий день к нему – помпа развороченная лежит на верстакеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ремонт помпы (5).jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	105.8 Кб 
ID:	2167685, токарь с унылым видом – не могу выбить подшипник. Ептить мать – там же на видном месте стоит стопор этого подшипника! Беру гвоздик и выковыриваю стопор, потом тяну его пассатижами. Стопор – мягкая проволочка из латунной проволоки, спокойно вынимается. Пара ударов молотка и подшипник в руках. Еще удар молотка с обратной стороны - и сальник (изувеченный, до этого, токарем) – в руках. Еду по магазинам в поисках сальника и подшипника. Сальник покупаю в магазине фирмы Масума № 30х12 за 300 рублей, а подшипник, имея токаря – можно поставить любой подходящий по диаметру. Но по диаметру подшипник найти не могу, даже на оптовой фирме, и даже китайский. На оптовой фирме предлагают подшипник на заказ по 700 рублей за штуку – пока отказываюсь. Наудачу, захожу в магазин торгующий запчастями на «жигули». Удача улыбается – подшипник помпы от классики – почти один в один как мой! Только вал со стороны крыльчатки нужно проточить на пару мм – ну у меня же есть токарь! Сразу покупаю два подшипника от ВАЗ 2101 по 100 рублей каждый (на случай если один из них запорет токарь). Все комплектующие в наличии – еду к токарю. Пока он точит вал подшипника, я выковыриваю отверткой накипь из корпуса помпы. Сальник Масума сделан в виде кран-буксы – то есть фибра плотно прилегает к керамическому кольцу, путем завальцовки этого кольца в одном корпусе с фиброй. Внутренний диаметр этого сальника в собранном виде меньше диаметра вала. То есть если проточить вал под сальник – то не встанет крыльчатка. Токарь чешет репу, а я беру пассатижи и развальцовываю сальник – верхняя часть отделяется от нижней и получается, что фибра в сборе с резинкой и пружинкой спокойно встают в корпус помпы. А керамическое колечко на крыльчатке и так нормальное. Родной подшипник с проточкой под стопор, а «жигулевский» подшипник – цельный, но с дыркой под тавотницу. Токарь не решается протачивать «жигулевский» подшипник, опасаясь, что он может лопнуть, я ему предлагаю просверлить в корпусе помпы дырку под резьбу Мх6 и поставить туда тавотницу. Закрутил тавотницу – прошприцевал, вывернул тавотницу = из болтика Мх6 сделал стопор - и вкрутил туда = все дела. Так порешили и так и сделали. Запрессовали шкив и крыльчатку, на герметик поставил заднюю крышку – все = помпа в порядке.
    Собрал мотор, залил масло, антифриз – запуск – все работает – просто загляденье! Попутно установил подогреватель антифриза на 220 вольт под названием Старт (тюменский)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0021.jpg 
Просмотров:	614 
Размер:	144.4 Кб 
ID:	2167655Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0020.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	2167656 за 1500 рублей и поставил расширительный бачек на радиатор от ОКИ (ВАЗ-1111) за 80 рублейНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 (4).jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	147.8 Кб 
ID:	2167666. Там просто конструкторами японскими, не предусмотрен расширительный бачек, и при нагреве антифриза, он уходит на улицу, но потом, на холодном запуске, верхний бачек радиатора – пустой. Не горела лампа давления масла. Прозвонил проводку, заменил лампочку, зачистил контакты = лампа загорелась. Но на прогретом моторе лампа сначала мигала, а потом горела постоянно на всех оборотах. Снимаю масляный датчик и по магазинам. Покупаю датчик ТАМА PS132 за 200 рублей. Лампа не горит на всех режимах работы мотора, кроме естественно перед запуском.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 (6).jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	185.8 Кб 
ID:	2167667    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 (2).jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	150.8 Кб 
ID:	2167665    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3 (1).jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	134.9 Кб 
ID:	2167664    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 (1).jpg 
Просмотров:	412 
Размер:	141.2 Кб 
ID:	2167663   

  2. #2

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме
    Попутно с ремонтом вылезающих проблем – воевал с гуськами. Они на нем были съедены до пальцев. Купить новые – нет денег. На ремонт эти гуськи никто не берет просто-напросто, но обзывают примерную цену ремонта соизмеримую с ценой новых гусек. Решаю наваривать полусферы на траки, закрывая пальцы. По-хорошему (при наличии базы для этого) можно было бы выбить пальцы, выточить новые направляющие с новыми пальцами, направляющие приварить к тракам и получилась бы новая гусеница. Как сказал выше – никто не брался за такой ремонт. Я просто купил вместо всех этих сумасшедших расходов инверторную сварочку Ресанту 220 и по вечерам варил гуськи сам. Одну гуську варил неделю, пока то да се, но погода начала навевать зимой и вторую гуську заварил за один день, подвесив ее краном вертикально, проворачивая ее по мере сварки. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ремонт гусек (5).jpg 
Просмотров:	514 
Размер:	157.1 Кб 
ID:	2167696Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ремонт гусек (2).jpg 
Просмотров:	520 
Размер:	168.6 Кб 
ID:	2167694Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ремонт гусек (3).jpg 
Просмотров:	446 
Размер:	145.4 Кб 
ID:	2167695
    Наконец-то трактор на ходу. Нужно прокопать траншею глубиной два метра и длиной 10 метров от скважины к дому, чтобы завести воду в дом. Если с фронтальником проблем нет – там всего два рычага и четыре положения, то с экскаватором – полная засада – там два рычага, но восемь положений – которые дают шестнадцать комбинаций в сумме. Кое-как приноровившись к алгоритму управления – начинаю копать. Прорыв с метр траншеи слышу выстрел – лопнул шланг стрелы. Все – капец работе! Снимаю шланг, еду в магазин тракторных запчастей – шланги есть – но с обычным конусом. На японцах стоят шланги с обратным конусом. Впереди два выходных дня и все магазины в городе закрыты. Два дня выкинутых из жизни были самыми длинными за все время! Вот он стоит под окном, траншея в процессе – но работа стоит из-за дребаных шлангов! Утюжу инет, записываю адреса фирм. К понедельнику есть два контакта по ремонту шлангов – один: всем известная – Гидросила, второй: неизвестная «березка» в пригороде. В понедельник лечу по явкам. В Гидросиле механик замеряет мой шланг, составляет заказ-наряд (я решил сразу взять комплект шлангов), иду к менеджеру, который озвучивают цену в два раза выше указанной на их сайте за комплект тысяч девять рубликов. Еду во вторую фирму. Там паренек за станком за 20 минут делает шланг с моими фитингами за 650 рублей. Цена ремонта такая же, как в гидросиле нового шланга с их фитингами. Звоню менеджеру Леночке и прошу принять заказ на 4 шланга (разной длины на запас), пока я еду к ним. Она упирается – говорит, что без оплаты не примет заказ, но потом соглашается и я, через весь город, лечу снова в Гидросилу. Приезжаю, оплачиваю, жду еще 20 минут, забираю со склада новье, лечу домой. Кому надо будет размеры шлангов – выложу.
    К слову сказать, масло всюду и везде там льется моторное – то есть и в трансмиссию, и в гидравлику точно такое же как и в мотор – моторное! Долил моторного масла Лукойл 10W30 и в работу.
    Таблица в помощь:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	таблица масел D10S.jpg 
Просмотров:	1134 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	2167708
    Но я все же в трансмиссию налил трансмиссионку фирмы ZIC № 75W85 - G-FF - типа для военной техники, работающей в тяжелых условиях. Сливные пробки пришлось вытачивать новые, так как старые прогнили так, что скоро бы масло просто вылилось бы через дырки.
    На следующий день зарываю трубу в траншею, ставлю кольца.
    Течет помпа ручьем.
    Разбираю, копаюсь с помпой. Выходит жена: да нафиг твою железяку(!) – берет лопату, кидает минут пять глину в канаву, забрасывает лопату в огород и, матерясь, уходит. Я пытался выровнять траншею лопатой, глина настолько утрамбована, что ее нужно было долбить топором и киркой – лопатой просто нереально что-то сделать. Даже закапывать двухметровую траншею лопатой – удовольствия мало.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0022.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	194.7 Кб 
ID:	2167700Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0019.jpg 
Просмотров:	502 
Размер:	166.8 Кб 
ID:	2167699Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0018.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	176.9 Кб 
ID:	2167698
    Я перебираю помпу и обнаруживаю что задняя крышка, которая крепится стопорным кольцом – выскочила. Спорное кольцо каким-то образом вылетело. Все зачищаю, забиваю кольцо молотком, собираю все – мотор шепчет, антифриз на уровне. Закидываю траншею фронтальником, утюжу всю площадку, вечером обещают заморозки, тороплюсь, чтобы успеть отмыть трактор от глины и грязи. Уже в потёмках «керхером» сбиваю грязь – вода замерзает корочкой на железе. С горем пополам отбиваю всю грязь. Все, - дело сделано. Впереди зима.
    На следующий день выпал снег, закрыв все белым покрывалом. Навалил зараза на всю зиму вперед. Прошлую зиму кидал снег от снегопада до снегопада так, что потом месяц отлеживался мучаясь от остеохондроза. С «ишачком» процедура по чистке снега – час, и даже неинтересно становится. Полчаса на подогреве, потом пару раз туда-сюда прокатился по тропинкам, покатал детей по огороду, съездил перед домом на пару минут – и все дела – все чисто от снега – никакого кайфа с лопатой и мыльной … спиной от тачки.
    Впереди лето, фундамент, канализация и прочие шабашки на стороне. Все же японцы, сделав такую технику 30 лет назад – обогнали нас в развитии лет на 100 вперед.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ремонт помпы (8).jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	171.3 Кб 
ID:	2167697    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0030.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	149.0 Кб 
ID:	2167701    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0032.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	142.3 Кб 
ID:	2167702    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0033.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	135.4 Кб 
ID:	2167703   

  3. #3

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,098
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший аппаратик! Веса в нём много?
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    17,142
    Больше 10 лет на форуме
    красава, что отписался, кому-нибудь пригодится полюбому. Я думаю себе простой бультик взять 4-5 тонн. Никто не владеет?
    - КРАН-БОРТ 3/5тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-

  5. #5

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме
    Весит он в полном снаряжении 2 тонны. Нашел в инете рекламку про него:d10s1.pdfkomatsu D10S-1.doc
    Спасибо парням из Уссурийской фирмы - сделали перевод этой рекламки который помог в восстановлении трактора.

  6. #6
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    отлично! молодец что выделил время,у меня сейчас фотографировать не на че,а то детально показал бы у нас какие отличия!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1301988571455_bulletin - копия.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	2169094    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1301993167317_bulletin.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	2169095    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	трактор3.jpg 
Просмотров:	340 
Размер:	134.0 Кб 
ID:	2169096   

  7. #7
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    я в осях катков просверлил дырочки для шприцевания.

  8. #8
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    а на клапанной крышке отстойник какойто?

  9. #9

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иам Посмотреть сообщение
    я в осях катков просверлил дырочки для шприцевания.
    У меня тут фото выложено с катками - нижние просверленные под тавотницы, а верхние точил токарь из болванки 120мм, внутри стоят бронзовые втулки, а тавотницы в верхних катках сделаны прямо в болтах. Сделай, пожалуйста, фото задней части своего трактора со всех ракурсов - у нас крепления экскаваторов одинаковые, но моя установка прыгает при работе из-за зазоров в этой части - как она там стоит - разобраться не мог - может фото "скелета" поможет решить эту проблему.
    Раз у тебя есть "скелет" под экскаваторную установку - купи ее и получишь тоже - "три-в-одном" – кажется, на той же фирме Техномир в Уссурийске продавали отдельно установку.
    Можно найти установку от наших минифронтальников - МКСМ-800, UNC-060 - много объяв было на "из рук в руки", ***** - и цены приемлемые.

  10. #10

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иам Посмотреть сообщение
    а на клапанной крышке отстойник какойто?
    Это типа емкость для обратки - что-то типа аккмулятора топлива - видимо для запуска - или для выгона воздуха из системы - 30 лет назад были другие инженеры.
    У тебя ее нет чтоли? Как тогда там все сделано? я хочу переделать эту хрень, поставить нормальный подкачивающий насос, нормальный топливный фильтр с отстойником - не знаю только ТНВД прокачает все это или нет.
    Уже купил нормальный топливный шланг - а те фигнюшки (от клизмы) что стоят хочу выкинуть.

  11. #11
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    виталя я понял про дырки в катках но они поездив по гравию,скальнику,и тд.пробочки завальцуются заподлицо.фото сделаю обязательно,мне самому интересно?смотрел я про установки просят за них от 5000 абамовцев.не факт что не кот в мешке.решил сейчас работы нет продам свой d10-s2, куплю с калупатором.у меня фильтр на гидравлике как на движке

  12. #12
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    да хотел спросить тебе кирилл присылал каталог? мне прислал но я немогу его ни вчем открыть.!!!!!!

  13. #13

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме
    Каталог должен открываться в ХР - под "семеркой" он не работает, но я еще не ставил его в ноут - на праздники попробую с ним покапаться.
    Я про такие вот говорил от МКСМок:
    http://www.*********/items/krasnodar...sm800_30414670
    http://www.*********/items/chelyabin...m-800_39294759
    http://www.*********/items/nizhnevar..._mksm_47880645

  14. #14

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иам Посмотреть сообщение
    у меня фильтр на гидравлике как на движке
    сфотай его тоже пожалуйста - как он там стоит, в какую магистраль врезан.

  15. #15
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Empire Inc Посмотреть сообщение
    сфотай его тоже пожалуйста - как он там стоит, в какую магистраль врезан.
    вот мои фотки сегодняшние!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото000.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	2170880
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото040.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	2170875
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото043.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	150.7 Кб 
ID:	2170877
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото044.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	139.1 Кб 
ID:	2170883
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото045.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	2170884
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото046.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	2170887
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото048.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	155.4 Кб 
ID:	2170892
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото050.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	118.2 Кб 
ID:	2170895
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото051.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	139.6 Кб 
ID:	2170898
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото052.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	136.2 Кб 
ID:	2170902
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото053.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	132.0 Кб 
ID:	2170905
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото054.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	128.7 Кб 
ID:	2170906

  16. #16
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото055.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	2170911
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото056.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	104.2 Кб 
ID:	2170912
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото057.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	142.7 Кб 
ID:	2170913
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото058.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	161.8 Кб 
ID:	2170914
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото059.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	2170916
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото060.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	157.2 Кб 
ID:	2170919
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото061.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	168.8 Кб 
ID:	2170920
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото062.jpg 
Просмотров:	352 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	2170921
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото063.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	2170922
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото064.jpg 
Просмотров:	378 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	2170924

  17. #17
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    по фильтру гидравлики.идет заборная трубка со дна бака,через фильтр к насосу, как я понял!
    Последний раз редактировалось иам; 20.12.2011 в 08:06.

  18. #18

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо большое!
    По мотору – каким образом идет топливо у тебя если нет этой коробочки на клапанной крышке – просто с фильтра к ТНВД далее к форсункам и в обратку? Получается эта коробочка там нафиг не нужна?
    По задней приспособе – я думал на ней какие фигурные выточки – опускаешь «уши» они фиксируют экскаватор – а получается – экскаватор просто весит на верхней штанге и стоит на нижних рожках. Но болты в «рожках» по идее должны прижимать экс к это раме. Я их покрутил малость и бросил. Теперь разобрался – спасибо огромное.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0041.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	158.6 Кб 
ID:	2171357Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0040.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	2171356Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0042.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	2171358
    Схема капота понравилась – на моем, чтобы открыть капот, нужно открутить пять болтов и снять глушитель – у тебя просто замок стоит и капот вперед откидывается – летом себе также сделаю – может вкорячу туда еще какие «доводчики».

  19. #19

    Сообщений
    4,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иам Посмотреть сообщение
    по фильтру гидравлики.идет заборная трубка со дна бака,через фильтр к насосу, как я понял!
    у меня за этим лючком фильтра точно нет - он в баке стоит. У тебя видимо и маслянный фильтр такой же как и гидравлический - с каталожным номером 600-211-5241? Если что - то его клон от Дональдсона - Р559418\11700375 - 250 рублей, есть еще аналоги - LFP2312, PH2819 - 320руб, MANN 940/5 - 360руб.

  20. #20
    Аватар для иам
    Адрес: хабаровск- нелидов
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    здорово!да про крепление ты правельно понял,я годал каким образом боковые штанги держутся теперь сомнения развеены. У меня идет шланчик с бака,потом тройник,к тройнику обратка,и на насосик малого давления,потом фильтр сеточка,и на тнвд. я не знал номеров каталожных купил 2фильтра не двс и гидравлику и они подошли!!кстате оч унифицырованно все основные ключи 17 и 19 .время будет попробуй отстегнуть эксковатор(с фотосемкой конечно).я представляю это так стрелу упираеш в землю,откручиваеш болты отжимвешся лапами,чуть вперед даеш на скоко шланг позволяет и опускаеш лапы ,и отстегиваеш шланги.думаю должно занять минут 10.

Страница 1 из 153 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 08:49
  2. Опыт владения TOURER_V ( субару лучше)
    от Васян Tourer_V в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 11:52
  3. Опыт владения распилами
    от Yurzila в разделе Благовещенск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 04:35
  4. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 16:35
  5. Опыт владения короллой с двигателем 3Е
    от alleks@brn в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 14:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189