Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 106 из 1501 ПерваяПервая ... 656961041051061071081161562066061106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,120 из 30003

Эвакуаторщики - все здесь!

  1. #2101

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    972
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    Эх как не приятно слышать про наши автомобили, сразу надежда пропадает. 2 машины причина простая: 1. Их 2, а не одна, больше денег везут за те же деньги что и один иностранный грузовик, 2. В морозы думаю газель с бензиновым ДВС, ломаной платформой и электролебедкой лучше не придумаешь.
    Вот про снятия мотора вообще интересно...
    Сразу на две то работы не факт что будет. Изучить рынок нужно. С гидравликой проблем нет, климат у нас я думаю одинаковый. 5 лет на гидроплатформах. С ломаной платформой повторных заказов будет меньше, в условиях конкуренции конечно.
    MMC Fuso Canter Эвакуатор
    ISUZU NPR75 Эвакуатор/Манипулятор
    www.эвакуатор-красноярск.рф

  2. #2102
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    Вернемся к эвакуаторам: прочитав половину форума для себя решил влезть в долгосрочный кредит и взять Соболь со сдвижной платформой с двигателем кменс и газель с ломаной платформой и бензиновым двигателем. Теперь хочу услышать все + и - данного бизнеса. Для справки: Кемеровская обл. Почему выбор пал на валдай и газель поясню: 1 дешевизна и доступность запчастей, малая первоначальная стоимость нового авто, например цена исузу почти что соболя+газели. А 2 машины на такой город мне кажется будет в самый раз! Для себя из плюсов: есть тёплая стоянка (автомойка ночью не работает), может эта сфера и поспособствует бизнесу в СТО, и пока я буду первым среди профессиональных эвакуаторов (а не японских манипуляторов). Боюсь одного: надвигающийся кризис, выплату по кредиту пока раскручивается бизнес, с другой стороны как раз начался сезон. Ребята прошу совета!
    Начни в Валдая со сдвижной и гидро лебедкой. Новый 1300тыр. Пойдет работа, на следующий год еще купишь. Там уже сам разберешься что покупать.
    Газель в качестве эвакуатора даже не рассматривай. Дохлый мотор, дохлая коробка, дохлая рама, потому как перегружать будешь всегда. Редуктор заднего моста сразу под замену, а то с конвеера идет ГП 4.3. Если машина дизельная, то конечно проще.
    Платформа на газели очень короткая и узкая. Грузоподъемность порядка тонны. Только маленькие машинки возить. Тот же крузак пустой 2500, камрик полторы, да и по длине не влезут. Оно это нужно?
    Сообщение от Spas86 Посмотреть сообщение
    Если ВАЛДАЙ, то будь готов быть слесарем , двс желательно Е2 , сам юзаю 2 ой год сей трахтор.
    Слесарем нужно всегда и на любой машине))) Евро2 кончились в 2007 годе, сейчас только Е4(если новая машина)
    Сообщение от evakuator124 Посмотреть сообщение
    Зачем сразу две машины брать? Начни с одной. Мое мнение в Ваших и наших краях лучше японец, купить еще можно, запчасти есть. С волдаем простой обеспечен. У нас в городе стоит один уже пол года. Мотор крякнул на 100000км! Cummins!!! Там еще чтобы мотор снять, нужно кабину скинуть.
    Про две машины поддерживаю. Про старого японца, не стоит. Просят дорого, машины убитые(или на подходе))), запчасти космической цены и не всегда в наличии есть, тем более в маленьком городе.
    Про простой не согласен, даже со старым ММЗ практически не было, с каменсом совсем другая машина.
    А чего там ремонтировать-то полгода??? Да и что там можно такого убить, что отремонтировать невозможно??? А так-то мотор высокотехнологичный, очень мощный и экономичный, и обращения просит соответствующего. Плохое масло и говняную соряру не переносит. Экономия на фильтрах выходит боком. При плохом ТО убивается как и на любой иномарке. В ремонте очень недорогой, а если убить под замену, то новый первой комплектации с косой и процем 270-320тр. Блок меньше 50, коленвал 27, турбина 20-25, вкладыши 1800 комплект, головка 25-30, гена 12, стартер 12 и т.д.... запчасти в оригинале. Блин, аж смешно стало...китайский оригинал))) Хотя все сделано очень хорошо. Турбина СТТ, стартер и гена прилайт(или как там его правильно), форсы, датчики и ТНВД бош, муфта вентилятора борг-варнер, компрессор кнорр, кольца, поршня и пальцы если не ошибаюсь федерал.
    З****тельский мотор, мне правится)))
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    Что это за двигатель? Можно поподробнее, и если про Валдая, то побольше информации, какую платформу (установку) лучше рассматривать для Валдая?
    Выше ответил, если что непонятно спрашивай, не стесняйся
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос форумчанинам: А кто что думает о полноприводных автомобилях? Стоит ли рассматривать такую базу? Просто у нас зимой вообще засада, снега больше чем в Альпах, да и с дороги вытягивать машину как? Я просто новичек, не судите строго. Валдаи есть и полноприводные, не разу не видел эвакуатор полноприводный. Или всегда спасает лебедка сзади?
    Если полный привод, то Валдаев таких нет и не будет, газель не рассматривай даже. Почему ответил выше плюс еще меньшая грузоподъемность и дохлая раздатка
    Сообщение от evakuator124 Посмотреть сообщение
    Сразу на две то работы не факт что будет. Изучить рынок нужно. С гидравликой проблем нет, климат у нас я думаю одинаковый. 5 лет на гидроплатформах. С ломаной платформой повторных заказов будет меньше, в условиях конкуренции конечно.
    Точно. Двумя руками за гидравлику и сдвижку, сравнивать есть с чем, имею и то и другое.
    created in the Soviet Union

  3. #2103

    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Дружище, ты перед тем, как рассуждать сколько ,,Валдаев,, или ,,Газелей,, тебе покупать ,промониторь рынок,дай объявы .А то может, у Вас эвакуаторов -то и нет, потому-что они нах никому не нужны. Неужели ты всерьез полагаешь , что эта гениальная идея (купить эвакуатор), пришла тебе первому?

  4. #2104

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    Начни в Валдая со сдвижной и гидро лебедкой. Новый 1300тыр. Пойдет работа, на следующий год еще купишь. Там уже сам разберешься что покупать.
    Газель в качестве эвакуатора даже не рассматривай. Дохлый мотор, дохлая коробка, дохлая рама, потому как перегружать будешь всегда. Редуктор заднего моста сразу под замену, а то с конвеера идет ГП 4.3. Если машина дизельная, то конечно проще.
    Платформа на газели очень короткая и узкая. Грузоподъемность порядка тонны. Только маленькие машинки возить. Тот же крузак пустой 2500, камрик полторы, да и по длине не влезут. Оно это нужно?

    Слесарем нужно всегда и на любой машине))) Евро2 кончились в 2007 годе, сейчас только Е4(если новая машина)

    Про две машины поддерживаю. Про старого японца, не стоит. Просят дорого, машины убитые(или на подходе))), запчасти космической цены и не всегда в наличии есть, тем более в маленьком городе.
    Про простой не согласен, даже со старым ММЗ практически не было, с каменсом совсем другая машина.
    А чего там ремонтировать-то полгода??? Да и что там можно такого убить, что отремонтировать невозможно??? А так-то мотор высокотехнологичный, очень мощный и экономичный, и обращения просит соответствующего. Плохое масло и говняную соряру не переносит. Экономия на фильтрах выходит боком. При плохом ТО убивается как и на любой иномарке. В ремонте очень недорогой, а если убить под замену, то новый первой комплектации с косой и процем 270-320тр. Блок меньше 50, коленвал 27, турбина 20-25, вкладыши 1800 комплект, головка 25-30, гена 12, стартер 12 и т.д.... запчасти в оригинале. Блин, аж смешно стало...китайский оригинал))) Хотя все сделано очень хорошо. Турбина СТТ, стартер и гена прилайт(или как там его правильно), форсы, датчики и ТНВД бош, муфта вентилятора борг-варнер, компрессор кнорр, кольца, поршня и пальцы если не ошибаюсь федерал.
    З****тельский мотор, мне правится)))

    Выше ответил, если что непонятно спрашивай, не стесняйся

    Если полный привод, то Валдаев таких нет и не будет, газель не рассматривай даже. Почему ответил выше плюс еще меньшая грузоподъемность и дохлая раздатка

    Точно. Двумя руками за гидравлику и сдвижку, сравнивать есть с чем, имею и то и другое.
    Спасибо за полный развёрнутый совет!

  5. #2105

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    Начни в Валдая со сдвижной и гидро лебедкой. Новый 1300тыр. Пойдет работа, на следующий год еще купишь. Там уже сам разберешься что покупать.
    Газель в качестве эвакуатора даже не рассматривай. Дохлый мотор, дохлая коробка, дохлая рама, потому как перегружать будешь всегда. Редуктор заднего моста сразу под замену, а то с конвеера идет ГП 4.3. Если машина дизельная, то конечно проще.
    Платформа на газели очень короткая и узкая. Грузоподъемность порядка тонны. Только маленькие машинки возить. Тот же крузак пустой 2500, камрик полторы, да и по длине не влезут. Оно это нужно?

    Слесарем нужно всегда и на любой машине))) Евро2 кончились в 2007 годе, сейчас только Е4(если новая машина)

    Про две машины поддерживаю. Про старого японца, не стоит. Просят дорого, машины убитые(или на подходе))), запчасти космической цены и не всегда в наличии есть, тем более в маленьком городе.
    Про простой не согласен, даже со старым ММЗ практически не было, с каменсом совсем другая машина.
    А чего там ремонтировать-то полгода??? Да и что там можно такого убить, что отремонтировать невозможно??? А так-то мотор высокотехнологичный, очень мощный и экономичный, и обращения просит соответствующего. Плохое масло и говняную соряру не переносит. Экономия на фильтрах выходит боком. При плохом ТО убивается как и на любой иномарке. В ремонте очень недорогой, а если убить под замену, то новый первой комплектации с косой и процем 270-320тр. Блок меньше 50, коленвал 27, турбина 20-25, вкладыши 1800 комплект, головка 25-30, гена 12, стартер 12 и т.д.... запчасти в оригинале. Блин, аж смешно стало...китайский оригинал))) Хотя все сделано очень хорошо. Турбина СТТ, стартер и гена прилайт(или как там его правильно), форсы, датчики и ТНВД бош, муфта вентилятора борг-варнер, компрессор кнорр, кольца, поршня и пальцы если не ошибаюсь федерал.
    З****тельский мотор, мне правится)))

    Выше ответил, если что непонятно спрашивай, не стесняйся

    Если полный привод, то Валдаев таких нет и не будет, газель не рассматривай даже. Почему ответил выше плюс еще меньшая грузоподъемность и дохлая раздатка

    Точно. Двумя руками за гидравлику и сдвижку, сравнивать есть с чем, имею и то и другое.
    Если Валдай, то какую платформу лучше брать? Слышал про "Чайки", больше ни чего не знаю. Какая лебедка в эксплуатации показала себя? Какое доп оборудование сразу покупать нужно? И есть ли смысл переплачивать за манипулятор? Понимаю что хорош, но так часто он нужен?

  6. #2106
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    Если Валдай, то какую платформу лучше брать? Слышал про "Чайки", больше ни чего не знаю. Какая лебедка в эксплуатации показала себя? Какое доп оборудование сразу покупать нужно? И есть ли смысл переплачивать за манипулятор? Понимаю что хорош, но так часто он нужен?
    Если с деньгами не густо, бери чайку. Если есть немного больше можно импорт посмотреть. В теме выше терли про платформы.
    Про манипулятор не могу однозначно ответить. Нормальная сдвижка 95% машин заберет, но иногда без манипу никак. Манипулятор увеличивает цену на лимон, а грузоподъемность на 1200-1300кг уменьшает(цифры примерные)
    created in the Soviet Union

  7. #2107
    Аватар для Эвакуатор ПАНТЕРА
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    6,943
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы не так сказал. Не нормальная сдвижка, а хорошо укомплектованый эвакуатор. Причем лично мне все равно сдвижная или стационарная. Естественно на стационарной платформе требуется еще в достаточном количестве и опыт.
    95% тоже не верно. Сдвижка берет все 100%. Но в любом случае в комплекте должны быть подкатные тележки не менее двух, канифас-блок, подкатной домкрат, комплект ввертышей. стяжные ремни 4-6 штук, желательно иметь J-крючки, 4-5 коротких строп для литых дисков. Ну и так еще по мелочи предметов двести :-))

    Если нужна хорошая сдвижка в хорошем качестве алюминиевая или оцинкованная, то могу помочь со строительством в Польше на ТЕВОРе
    Эвакуатор "ПАНТЕРА" в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru

  8. #2108

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    19,996
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    Если с деньгами не густо, бери чайку. Если есть немного больше можно импорт посмотреть. В теме выше терли про платформы.
    Про манипулятор не могу однозначно ответить. Нормальная сдвижка 95% машин заберет, но иногда без манипу никак. Манипулятор увеличивает цену на лимон, а грузоподъемность на 1200-1300кг уменьшает(цифры примерные)
    Фома, недавно сам спрашивал, что да как, уже сам раздаешь советы. Все цены на зап части уже выучил, а я на своем Мерине и кабину ни разу не поднял. Зато у тебя новый аппарат, а у меня старичок. Валдаи и Газели это отстой.

  9. #2109

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день, опять я надоедаю с вопросами. Спасибо что даёте советы! По доп оборудованию, я так и не могу понять сколько фирм у нас производят платформы, где лучше цена-качество, на что обращать внимание когда выбираешь платформу (какие комплектующие и как она должна быть исполнена), хотелось бы увидеть фотографии, кто использует данную технику что бы Вы взяли на сегодняшний момент? Так сказать попробовать собрать информацию для новичка. И кто бы мог помочь с доп оборудованием? Какие подкатные тележки лучше-хуже? Домкраты? Крючки? Желательно фотографии. Какая длина троса должна быть? Поймите меня правильно, я не хочу флудить, просто охота заняться делом, купить сразу всё и потом не выдумывать. И знать какую сумму денег надо для полного укомплектованного эвакуатора. Еще один вопрос: Кто с кемеровской области? Есть добрые люди, возьмите на пару дней на стажировку? А то куплю машину и будут коленки трястись на заказе. Да и не дай бог машину изувечить чужую, лучше чтоб человек под натаскал, хотя бы первоначальный навык.

  10. #2110

    Адрес: Омск, РФ, Канада, Китай
    Сообщений
    741
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    Добрый день, опять я надоедаю с вопросами. Спасибо что даёте советы! По доп оборудованию, я так и не могу понять сколько фирм у нас производят платформы, где лучше цена-качество, на что обращать внимание когда выбираешь платформу (какие комплектующие и как она должна быть исполнена), хотелось бы увидеть фотографии, кто использует данную технику что бы Вы взяли на сегодняшний момент? Так сказать попробовать собрать информацию для новичка. И кто бы мог помочь с доп оборудованием? Какие подкатные тележки лучше-хуже? Домкраты? Крючки? Желательно фотографии. Какая длина троса должна быть? Поймите меня правильно, я не хочу флудить, просто охота заняться делом, купить сразу всё и потом не выдумывать. И знать какую сумму денег надо для полного укомплектованного эвакуатора. Еще один вопрос: Кто с кемеровской области? Есть добрые люди, возьмите на пару дней на стажировку? А то куплю машину и будут коленки трястись на заказе. Да и не дай бог машину изувечить чужую, лучше чтоб человек под натаскал, хотя бы первоначальный навык.
    Иван, достаточно полно ответил Вам Сергей из Калининграда по инструментам

    мой Вам совет:
    - познакомьтесь с местными (вызовите эвакуатор, посмотрите сервис, порасспрашивайте водителя обо всем, что Вас интересует)
    - сделайте "фальшивую рекламу" (посмотрите реальное кол-во звонков) выше уже советовали
    - определитесь с "сегментом рынка", до 5ти тонн, 5-10тонн, выше 10 тонн
    - выберите тип площадки

    ну и на последок, будете выбирать частичку - можете приехать к нам в Омск (есть бу и новые частички, а так же просто надстройки в наличии на установку на Валдай)

    покажем все инструменты и машину в работе, на стажировку берем

    будет интересно - пишите в личку
    Продажа и изготовление эвакуаторов от 5 тонн. Под заказ и в наличии MetroTowTrucks.ru

  11. #2111
    Аватар для Эвакуатор ПАНТЕРА
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    6,943
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    ......
    В поисковике наберите "производство эвакуаторов"
    Для затравки можете посмотреть здесь http://www.tevor.pl/ru/node/1395
    Можете посмотреть использование эвакуаторов у нас http://evakuator39.ru/fotogalereya и видео http://evakuator39.ru/o-nas/video
    Эвакуатор "ПАНТЕРА" в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru

  12. #2112
    Аватар для Spas86
    Адрес: Нефтескважинск
    Сообщений
    2,727
    Больше 7 лет на форуме
    Парни , давайте уважать друг друга и не будем в дальнейшем хаять наших кормильцев , ...Валдай , Газель и т. д. ... Вадим , из Спец Буксира , ни разу не сказал что исузу г...о , хотя его Вольво на пять голов выше ..... .С уважением Сергей ....

  13. #2113

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    972
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    Добрый день, опять я надоедаю с вопросами. Спасибо что даёте советы! По доп оборудованию, я так и не могу понять сколько фирм у нас производят платформы, где лучше цена-качество, на что обращать внимание когда выбираешь платформу (какие комплектующие и как она должна быть исполнена), хотелось бы увидеть фотографии, кто использует данную технику что бы Вы взяли на сегодняшний момент? Так сказать попробовать собрать информацию для новичка. И кто бы мог помочь с доп оборудованием? Какие подкатные тележки лучше-хуже? Домкраты? Крючки? Желательно фотографии. Какая длина троса должна быть? Поймите меня правильно, я не хочу флудить, просто охота заняться делом, купить сразу всё и потом не выдумывать. И знать какую сумму денег надо для полного укомплектованного эвакуатора. Еще один вопрос: Кто с кемеровской области? Есть добрые люди, возьмите на пару дней на стажировку? А то куплю машину и будут коленки трястись на заказе. Да и не дай бог машину изувечить чужую, лучше чтоб человек под натаскал, хотя бы первоначальный навык.
    Я вообще когда начинал, из оборудования у меня бало только 2 стяжных ремня. В процессе потом начинаешь понимать чего тебе не хватает.
    MMC Fuso Canter Эвакуатор
    ISUZU NPR75 Эвакуатор/Манипулятор
    www.эвакуатор-красноярск.рф

  14. #2114

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,460
    Больше 7 лет на форуме
    Главное лом не забыть!!! Ну и полиспас (блок) не помешает.

  15. #2115
    Аватар для salomon73
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ivan30415 Посмотреть сообщение
    Добрый день, опять я надоедаю с вопросами. Спасибо что даёте советы! По доп оборудованию, я так и не могу понять сколько фирм у нас производят платформы, где лучше цена-качество, на что обращать внимание когда выбираешь платформу (какие комплектующие и как она должна быть исполнена), хотелось бы увидеть фотографии, кто использует данную технику что бы Вы взяли на сегодняшний момент? Так сказать попробовать собрать информацию для новичка. И кто бы мог помочь с доп оборудованием? Какие подкатные тележки лучше-хуже? Домкраты? Крючки? Желательно фотографии. Какая длина троса должна быть? Поймите меня правильно, я не хочу флудить, просто охота заняться делом, купить сразу всё и потом не выдумывать. И знать какую сумму денег надо для полного укомплектованного эвакуатора. Еще один вопрос: Кто с кемеровской области? Есть добрые люди, возьмите на пару дней на стажировку? А то куплю машину и будут коленки трястись на заказе. Да и не дай бог машину изувечить чужую, лучше чтоб человек под натаскал, хотя бы первоначальный навык.
    По поводу производства платформ-смотри в нете. По поводу доп. оборудования надо чтоб было всё: и домкрат ,и лом,и стяжные ремни, трос метров 25-30 минимум. В форуме,ближе к началу однако всё это есть. Работать начнёшь, всё поймёшь, что тебе надо. И надо будет всегда ещё что то.
    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

  16. #2116

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    8,008
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Spas86 Посмотреть сообщение
    Парни , давайте уважать друг друга и не будем в дальнейшем хаять наших кормильцев , ...Валдай , Газель и т. д. ... Вадим , из Спец Буксира , ни разу не сказал что исузу г...о , хотя его Вольво на пять голов выше ..... .С уважением Сергей ....
    Сергей не стоит так реагировать на высказывания других, ты работаешь на машине, тебя все устраивает, зачем распыляться и что то доказывать другим, вот как то так! Так что работай себе спокойно на чем считаешь нужным.

  17. #2117

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    8,008
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от salomon73 Посмотреть сообщение
    По поводу производства платформ-смотри в нете. По поводу доп. оборудования надо чтоб было всё: и домкрат ,и лом,и стяжные ремни, трос метров 25-30 минимум. В форуме,ближе к началу однако всё это есть. Работать начнёшь, всё поймёшь, что тебе надо. И надо будет всегда ещё что то.
    Не забудь про две доски под колеса, для автомобилей с низким клиренсом.

  18. #2118

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Эвик 911 Посмотреть сообщение
    Не забудь про две доски под колеса, для автомобилей с низким клиренсом.
    Мне однажды двух досок не хватило. Пришлось строить "эстакаду" из облицовочной плитки. Вез АУДИ универсал на пневмоподвеске.

  19. #2119
    Аватар для Эвакуатор ПАНТЕРА
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    6,943
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spas86 Посмотреть сообщение
    Парни , давайте уважать друг друга и не будем в дальнейшем хаять наших кормильцев , ...Валдай , Газель и т. д. ... Вадим , из Спец Буксира , ни разу не сказал что исузу г...о , хотя его Вольво на пять голов выше ..... .С уважением Сергей ....
    а кто хает? все говорят только правду. если валдай постоянно ломается, то что в этом хорошего и что тут скрывать
    Эвакуатор "ПАНТЕРА" в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru

  20. #2120
    Аватар для Эвакуатор ПАНТЕРА
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    6,943
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Саша Уфа Посмотреть сообщение
    Главное лом не забыть!!! Ну и полиспас (блок) не помешает.
    фиии... лом это прошлый век. у меня последний лом уже 5-й год в гараже без дела гниет
    Эвакуатор "ПАНТЕРА" в Калининграде 89114601818 http://evakuator39.ru

Страница 106 из 1501 ПерваяПервая ... 656961041051061071081161562066061106 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. МУЧАЕТ ТАКОЙ ВОПРОС! (по коробке)
    от Денис54рус в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 18:09
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 06:32
  3. Эвакуаторщики Владивостока и суд с ними
    от Aquary в разделе Правовой форум
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 15:49
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:28
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 19:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189