Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Mazda Titan жрет ДТ на 65 км/час и выше

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме

    Mazda Titan жрет ДТ на 65 км/час и выше

    Всем привет.

    Написал в ветке мазды титан, но там ораторы другим заняты, мои сообщения сразу падают вниз. поэтому пишу здесь и прошу модеров не банить и темы не объединять, если только после раскрытия темы.

    Имеем мазду титан, двигатель 4HG, 4.5литра, 140 л.с. Тупит на 6 передаче, при езде до 60км/час до 5 (ключительно) передачи расход хороший - 15-16 литров по городу, а на 6 не тянет двиг и расход подскакивает до 18-19 на трассе!!!

    Что может быть? двиг слегка коптит именно на 6-ой передаче. компрессия норм, форсунки промыли. ТНВД смотреть или коробку?

    Машина сродни у нас (с япии). Здесь проблемы начались в конце прошлого года - пропала тяга и дымить начала на всем диапазоне. Промыли бак - кака там была в осадке, прочистили форсунки, посмотрели компресиию - норм. Давление топливной если и смотрели, то сейчас не помню сколько было.
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

  2. #2
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от umbro74 Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Написал в ветке мазды титан, но там ораторы другим заняты, мои сообщения сразу падают вниз. поэтому пишу здесь и прошу модеров не банить и темы не объединять, если только после раскрытия темы.

    Имеем мазду титан, двигатель 4HG, 4.5литра, 140 л.с. Тупит на 6 передаче, при езде до 60км/час до 5 (ключительно) передачи расход хороший - 15-16 литров по городу, а на 6 не тянет двиг и расход подскакивает до 18-19 на трассе!!!

    Что может быть? двиг слегка коптит именно на 6-ой передаче. компрессия норм, форсунки промыли. ТНВД смотреть или коробку?

    Машина сродни у нас (с япии). Здесь проблемы начались в конце прошлого года - пропала тяга и дымить начала на всем диапазоне. Промыли бак - кака там была в осадке, прочистили форсунки, посмотрели компресиию - норм. Давление топливной если и смотрели, то сейчас не помню сколько было.
    А ты 6-й в каком диапазоне скоростей (км/ч) пользуешься? Вот эта фраза - при езде до 60км/час до 5 (ключительно) передачи насторожила. Я 6-ю включаю после 75-80 км/ч. 5-ю 60-80 км/ч.

  3. #3
    Аватар для seryi093
    Адрес: Курганинск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Ф. Посмотреть сообщение
    А ты 6-й в каком диапазоне скоростей (км/ч) пользуешься? Вот эта фраза - при езде до 60км/час до 5 (ключительно) передачи насторожила. Я 6-ю включаю после 75-80 км/ч. 5-ю 60-80 км/ч.
    Юзаю такой-же авто расход 11-13л на 100км, 6ю включаю при 90и больше но больше100 не езжу изредка 110, 70-80на 6й это мало темболее если гружёный,авто всё время в нагрузке отсюда и дым.
    ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ-ЕСЛИ ЕГО НЕТ.

  4. #4
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от seryi093 Посмотреть сообщение
    Юзаю такой-же авто расход 11-13л на 100км, 6ю включаю при 90и больше но больше100 не езжу изредка 110, 70-80на 6й это мало темболее если гружёный,авто всё время в нагрузке отсюда и дым.
    Больше 2500 об/мин не кручу, на 5-й 80км/ч при 2500 об/мин. Под горку или на прямой пустому включаю 6-ю и при 75 км/ч.

  5. #5
    Аватар для seryi093
    Адрес: Курганинск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    Под горку и я включаю,просто надо уметь чувствовать машину,мож там водила такой, автору без обид.
    ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ-ЕСЛИ ЕГО НЕТ.

  6. #6

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    авто всё время в нагрузке отсюда и дым.
    Я понимаю так, раз дым значит неправильное смесиобразование. А раз смесь неправильная, значит ДВС работает не так как ему положено.Отсюда вывод: мы пытаемся компенсировать добавлением оборотов. Пример: при открытом клапане ЕГР дросельная заслонка прикрыта, воздуха в цилиндр попадает и так мало.И если к этому мы ещё получим забитый воздушный фильтр ....

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    может дело и в водиле, проверю
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

  8. #8

    Адрес: Амурская.обл.
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Форсуночки проверить надобы на давление впрыска. Как промывали форсунки?
    Последний раз редактировалось dmitrii_137; 24.02.2012 в 13:44.
    MMC CANTER 96 г,в FE 518B 4D35 2х тонник,

  9. #9

    Адрес: Амурская.обл.
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от seryi093 Посмотреть сообщение
    Юзаю такой-же авто расход 11-13л на 100км, 6ю включаю при 90и больше но больше100 не езжу изредка 110, 70-80на 6й это мало темболее если гружёный,авто всё время в нагрузке отсюда и дым.
    Так вы товарищь злостный нарушитель ПДД. Насколь мне известно ТИТАНЫ машины тихоходные, и крутить такой движек до красной зоны до добра не доводит. Есле движек работает хороше да с таким объемом он хоть черта утянет. Сам езжу на кантере объем 4,6 л 140кобыл пятиступка груженый с 50км включаю 5ю и уходиш.
    MMC CANTER 96 г,в FE 518B 4D35 2х тонник,

  10. #10
    Аватар для seryi093
    Адрес: Курганинск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dmitrii_137 Посмотреть сообщение
    Так вы товарищь злостный нарушитель ПДД. Насколь мне известно ТИТАНЫ машины тихоходные, и крутить такой движек до красной зоны до добра не доводит. Есле движек работает хороше да с таким объемом он хоть черта утянет. Сам езжу на кантере объем 4,6 л 140кобыл пятиступка груженый с 50км включаю 5ю и уходиш.
    У меня красная зона начинаеться где-то с 3700, а кручю его не более 3000 полёт нормальный.
    ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ-ЕСЛИ ЕГО НЕТ.

  11. #11
    Аватар для Ming@zzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,767
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно откуда эта байка пошла про то что дизеля нельзя крутить, нах тогда япы красную зону с 3500 сделали? На 5й ^ валит 120 обороты ~3250-3300 и так несколько часов подряд и ничего. А жрет или из-за наката плохого пружинки на колодках ломаются иногда и подтормаживать начинает колесо, или как уже сказали воздуха нехватает, или топливную пора ремонтировать, недавно на кантере с убитой топливной ездил на межгород дык 100л на 500км нехватило, расход около 25 получился.
    Ещё если мотор до рабочей температуры не прогревается тоже расход возрастает.
    Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
    Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.

  12. #12
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ming@zzz Посмотреть сообщение
    Интересно откуда эта байка пошла про то что дизеля нельзя крутить, нах тогда япы красную зону с 3500 сделали?
    Вот цитата из одной познавательной статьи.

    И что характерно, особо не важно, с турбонаддувом дизель или атмосферного «дыхания». Сам компрессор — вещь принудительная и зависимая, покорный слуга, в основном живет, как прикажет «система». Работа его хоть и напрягает эту систему, но вовсе ей не противоречит, даже наоборот, оздоровляет. Взять энергию отработанных газов, обреченных на бесславную участь, и направить на повышение КПД двигателя — чего же лучше? Гармония!

    А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.

    А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.

    Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!

    На бездорожье, где режим статичен, дизели в своей стихии, а вот на трассе как в чужом монастыре. А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугубляет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.

    Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно. Но японские автопроизводители не камикадзе. У них-то по-рыночному все правильно, все рассчитано до «муллиметра». На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков.

  13. #13
    Аватар для Ming@zzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,767
    Больше 10 лет на форуме
    Статья какая-то философская, ниодного конструктивного факта, прадо перегрели тупо или давление масла низким было.
    Пример: с грузом в подъем можно заехать на 4й пониженной, а можно на 3й повышенной и при высоких оборотах, в первом случае нагрузка на двигатель будет больше, а давление масла и циркуляция ож ниже.
    Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
    Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.

  14. #14

    Адрес: Амурская.обл.
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ming@zzz Посмотреть сообщение
    Интересно откуда эта байка пошла про то что дизеля нельзя крутить, нах тогда япы красную зону с 3500 сделали? На 5й ^ валит 120 обороты ~3250-3300 и так несколько часов подряд и ничего. А жрет или из-за наката плохого пружинки на колодках ломаются иногда и подтормаживать начинает колесо, или как уже сказали воздуха нехватает, или топливную пора ремонтировать, недавно на кантере с убитой топливной ездил на межгород дык 100л на 500км нехватило, расход около 25 получился.
    Ещё если мотор до рабочей температуры не прогревается тоже расход возрастает.
    Может расход не изза топливной а от стиля езды зависит. Я в благу ездил с тонной в кузове не больше 70 км и по тахометру не больше 2000 на 500 км ушло 40 л а последние 50 км топнул он еще десятку проглотил.
    MMC CANTER 96 г,в FE 518B 4D35 2х тонник,

  15. #15

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ming@zzz Посмотреть сообщение
    Статья какая-то философская, ниодного конструктивного факта, прадо перегрели тупо или давление масла низким было.
    Пример: с грузом в подъем можно заехать на 4й пониженной, а можно на 3й повышенной и при высоких оборотах, в первом случае нагрузка на двигатель будет больше, а давление масла и циркуляция ож ниже.
    +100

  16. #16

    Адрес: Амурская.обл.
    Сообщений
    174
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ming@zzz Посмотреть сообщение
    Статья какая-то философская, ниодного конструктивного факта, прадо перегрели тупо или давление масла низким было.
    Пример: с грузом в подъем можно заехать на 4й пониженной, а можно на 3й повышенной и при высоких оборотах, в первом случае нагрузка на двигатель будет больше, а давление масла и циркуляция ож ниже.
    Заводом изготовителем рекомендуется обороты держать в зеленой зоне на кантере она заканчивается на отметки в 2500 это самый экономный режим. А есле в тотже подъем на 2й да оборотов 4000-4500 моторуж еще легче будет и масло давить лучше будет и перегрев по твоему не страшен. Титаны довольнотаки тяговитые авто и при исправно действующих всех его состовляющих он тянет в зеленой зоне без проблем. Тут не спрашивают при какой скорости переключаться и как подъемы фарсировать. У человека проблема а вы вождению учите,если сами камикадзе то не вербуйте других нарушать, есле делом помочь не могите.
    MMC CANTER 96 г,в FE 518B 4D35 2х тонник,

  17. #17

    Адрес: томск
    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    У меня Эльф 4HE1 начал дымить как паровоз и хавать топливо после использования гор.тормоза или быстрово прогрева. причину нышел на воздушном колекторе клинит засланка.теперь как начинает дымить подымаю кабину открываю заслонку еду дальше.

  18. #18
    Аватар для seryi093
    Адрес: Курганинск
    Сообщений
    2,536
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	STP62042.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	2326595Ну нет на мазде зелёной зоны.
    ОПЫТ НЕ ПРОПЬЁШЬ-ЕСЛИ ЕГО НЕТ.

  19. #19

    Сообщений
    10,585
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тоже нет, держу 1500-2200, редко 2500
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  20. #20
    Аватар для Ming@zzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dmitrii_137 Посмотреть сообщение
    Может расход не изза топливной а от стиля езды зависит. Я в благу ездил с тонной в кузове не больше 70 км и по тахометру не больше 2000 на 500 км ушло 40 л а последние 50 км топнул он еще десятку проглотил.
    ??От стиля зависит конечно там в кузове 4.5 тонны лежало, и ехал я где можно было 100-110, а в зеленой зоне мотор вообще как будто троил, вот и держал 2500-3000, дрыжок 4д35.

    Сообщение от dmitrii_137 Посмотреть сообщение
    Заводом изготовителем рекомендуется обороты держать в зеленой зоне на кантере она заканчивается на отметки в 2500 это самый экономный режим. А есле в тотже подъем на 2й да оборотов 4000-4500 моторуж еще легче будет и масло давить лучше будет и перегрев по твоему не страшен. Титаны довольнотаки тяговитые авто и при исправно действующих всех его состовляющих он тянет в зеленой зоне без проблем. Тут не спрашивают при какой скорости переключаться и как подъемы фарсировать. У человека проблема а вы вождению учите,если сами камикадзе то не вербуйте других нарушать, есле делом помочь не могите.
    Как мне делом ему помочь, сгонять в Челябинск и побыстрому плунжера с распылителями сменить?
    Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
    Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. MAZDA TITAN
    от Alexredn70 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 14:51
  2. Mazda Titan печка горячая дует холодным
    от Mobnet в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 06:22
  3. Mazda Titan
    от Zicu в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:20
  4. Схема электропроводки Mazda Titan+Рефрижератор Denso
    от Алексей_титан в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 12:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189