Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Ремонт пневмосистемы Ниссан Дизель 10 тонн.Есть вопросы.

  1. #1

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт пневмосистемы Ниссан Дизель 10 тонн.Есть вопросы.

    Начну с благодарности! Большое спасибо всем форумчанам за советы и информацию по ремонту и эксплуатации японских грузовиков. Много полезного я нашел и для своих машин: Ниссан Дизель 5 тонн(93г.в.) и 10 тонн(96 г.в.) с манипулятором Тадано 303 и 504. 5-ти тонник выбирал и перегонял сам из Владика в 2009 году, а 10-ти тонник покупали через аукцион. С большим повезло меньше, пришлось вложить в него денег и времени. Проблем оказалось достаточно.
    Но все оказалось посильным.
    Теперь по теме. Летом быстро уходил воздух из пневмоусилителя КПП (из отверстий вокруг штуцера подводяшей трубки). Покачав рычагом переключения передач, можно было поймать положение, когда воздух не выходил. Работать было можно. С наступлением холодов все усилилось, поэтому заменили силикогель во влагомаслоотделителе и перебрали пневмоусилитель КПП с использованием универсального ремкомплекта (родного не нашлось в магазинах Москвы и области). Итог: проблема осталась, воздух также травило. Правда не все резинки поменяли, потому что не смогли вытащить внутренний вал. В общем покупаем новый пневмоусилитель производства Тайвань. Работал он странно. На холодную, пока не проедешь минут 40-50, воздух травило как и раньше. Потом, видимо от нагрева травить переставало. Проблему устранили заменой на контрактный пневмоусилитель(б\у Япония).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000070.jpg 
Просмотров:	630 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	2320065    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000135.jpg 
Просмотров:	721 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	2320066    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000201.jpg 
Просмотров:	421 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	2320067    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000233.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	150.7 Кб 
ID:	2320068   

  2. #2

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Еще из того, что устранили. Может кому то пригодится. Однажды, этой зимой, после заезда в теплый бокс, компрессор переставал качать воздух, а оставшийся быстро уходил. Кое-как доехал до стоянки без тормозов. На следующее утро, после морозной ночи, все работало, как надо и я успокоился. На следующем заказе(уже началось потепление), все повторилось опять, но уже без заезда в теплый бокс. Купил я антифриз для пневмосистем, решив что без него не обойтись:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000240.jpg 
Просмотров:	607 
Размер:	117.7 Кб 
ID:	2320105Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000239.jpg 
Просмотров:	730 
Размер:	119.9 Кб 
ID:	2320106

  3. #3

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    А причина вот:замерз клапан на входе в рессивер и подводящая трубка. Клапан сняли, разобрали, просушили. Трубку отогрели газом из баллончика.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000256.jpg 
Просмотров:	462 
Размер:	124.3 Кб 
ID:	2320111Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000261.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	2320112Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000262.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	163.4 Кб 
ID:	2320113Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000264.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	189.2 Кб 
ID:	2320114Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000266.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	2320115. Разгрузочный клапан тоже отогревали в тепле.

  4. #4

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь вопрос: куда все-таки заливать этот пневмоантифриз, до влагомаслоотделителя или после? И в каком количестве? Мне посоветовали прямо в рессивер где то 200 грамм.

  5. #5
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    На последнем фото не разгрузочный клапан а регулятор давления, вроде не одно и тоже)))
    заливал пару шприцов по 20 кубиков до осушителя , все сплевывал через спускной клапан. Также заливал в сам рессирер но влаги не было у меня и слил его через сиськи спускные.
    Главное чтоб свеча подогрева на осушителе работала, тогда не будет разгрузку прихватывать.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  6. #6

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    И еще проблемка с пневматикой. Возникла она еще с наступлением холодов. При включении РТО из сапуна на коробке передач сильно травило воздух.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000232.jpg 
Просмотров:	540 
Размер:	194.2 Кб 
ID:	2320142 Давление падало до 4-5-ти атм. Воздух в КПП может попадать только через КОМ(коробку отбора мощности), которая включается воздухом из пневмокамерыНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000268.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	166.5 Кб 
ID:	2320156. Проблему устранили подогревом КОМ и пневмокамеры на ней, но не надолго. После остывания, через несколько часов, все опять повторилось.

  7. #7

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь сам вопрос. Возможно ли устранить причину без снятия КОМ и разборки пневмокамеры? Ну на пример, залить в подводящую трубку спирта или пневмоантифриза? Или без разборки не обойтись? Видимо там что то с манжетами или клапанами?
    Последний раз редактировалось SibVO; 22.02.2012 в 21:58.

  8. #8

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Алексей, я понял, разгрузочный клапан - он снизу влагомаслоотделителя. А свечу подогрева надо как то проверить, рукой трогал, было все холодное.

  9. #9

    Сообщений
    2,333
    Больше 7 лет на форуме
    на моем прихватывало систему компрессор просто не закачивал воздух,лампой прогрееш влагоотделитель все в норме,неделю помучился после заменил селикогель и залил в рессивер грамм 300 антифриза и все проблемы решились,сейчас все нормально,но бывает прихватывает сцепление но это когда совсем холодно.

  10. #10
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SibVO Посмотреть сообщение
    Алексей, я понял, разгрузочный клапан - он снизу влагомаслоотделителя. А свечу подогрева надо как то проверить, рукой трогал, было все холодное.
    если она работает то греет минут за 5 -10 уже чуствуеш что тепло. а вообще выкрутить ее и просто подать плюс , тоесть проверить. Обычно от перегрева они ломаются пополам.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  11. #11

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 18 Посмотреть сообщение
    если она работает то греет минут за 5 -10 уже чуствуеш что тепло. а вообще выкрутить ее и просто подать плюс , тоесть проверить. Обычно от перегрева они ломаются пополам.
    Спасибо, завтра проверю.

  12. #12

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Если КОМ все - таки придется снимать и разбирать, есть ли какие нибудь хитрости при этом( не считая слива масла из КПП )? Вот пневмокамера Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000229.jpg 
Просмотров:	352 
Размер:	145.1 Кб 
ID:	2320198
    Последний раз редактировалось SibVO; 22.02.2012 в 22:35.

  13. #13
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SibVO Посмотреть сообщение
    Если КОМ все - таки придется снимать и разбирать, есть ли какие нибудь хитрости при этом( не считая слива масла из КПП )?
    да вроде нет. болты отвернул ком отпал.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  14. #14

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем, может "Приморье" утром что то добавит!

  15. #15
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SibVO Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос: куда все-таки заливать этот пневмоантифриз, до влагомаслоотделителя или после? И в каком количестве? Мне посоветовали прямо в рессивер где то 200 грамм.
    Заливать обычно сюда, обычно 2/3 емкости, на какой-то из машин там было написано 70мл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000266.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	2320382   
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  16. #16
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SibVO Посмотреть сообщение
    Алексей, я понял, разгрузочный клапан - он снизу влагомаслоотделителя. А свечу подогрева надо как то проверить, рукой трогал, было все холодное.
    свечу надо выкручивать вместе с термодатчиком. это такая таблетка на шурупах прикрученная на ее корпус вмо. от свечи к нему идет провод, о после уже уходит дальше. свеча может быть живая а датчик нет и наоборот.

  17. #17
    Аватар для Unic500
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,287
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SibVO Посмотреть сообщение
    Если КОМ все - таки придется снимать и разбирать, есть ли какие нибудь хитрости при этом( не считая слива масла из КПП )? Вот пневмокамера Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000229.jpg 
Просмотров:	352 
Размер:	145.1 Кб 
ID:	2320198
    Не надо откручивать ком и сливать масло! Выкручивай три болта пневмокамеры и слабенькими ударами отсоедени цилиндр от кома. Внутри цилиндра будет алюминиевый поршень с резиновыми кольцами, возможно они прохудились, но я думаю тебе поможет обычная смазка этого цилиндра, смазка уплотнит и воздух не пойдет.
    Халявы нет!

  18. #18

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unic500 Посмотреть сообщение
    Не надо откручивать ком и сливать масло! Выкручивай три болта пневмокамеры и слабенькими ударами отсоедени цилиндр от кома. Внутри цилиндра будет алюминиевый поршень с резиновыми кольцами, возможно они прохудились, но я думаю тебе поможет обычная смазка этого цилиндра, смазка уплотнит и воздух не пойдет.
    Большое спасибо! Сегодня разберу, смажу и вечером отпишусь. Поздравляю всех мужчин с праздником и побольше хороших заказов!
    Последний раз редактировалось SibVO; 23.02.2012 в 07:14.

  19. #19

    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от John_na_Fuso Посмотреть сообщение
    свечу надо выкручивать вместе с термодатчиком. это такая таблетка на шурупах прикрученная на ее корпус вмо. от свечи к нему идет провод, о после уже уходит дальше. свеча может быть живая а датчик нет и наоборот.
    Тоже проверю сегодня и сравню с 5-ти тонником. Там селикагель еще родной, японский, ничего не разбиралось и все работает уже 3-ю зиму нормально. А в большом поменяли и получили лед в трубках и клапанах??? Наверное не работает свеча или термодатчик на ВМО. А может не хватает пневмоантифриза.
    Последний раз редактировалось SibVO; 23.02.2012 в 07:24.

  20. #20

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ftoman Посмотреть сообщение
    Заливать обычно сюда, обычно 2/3 емкости, на какой-то из машин там было написано 70мл.
    Это РДВ заливать сюда тех жидкость, деньги на ветер.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ!!!! кто знает Ниссан Дизель MD92
    от эгоист в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 07.05.2019, 17:10
  2. Ищу старого хозяина на Ниссан Дизель 1996 реф. Есть вопросы!!!!
    от дизель 723 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 11:25
  3. НИССАН ДИЗЕЛЬ 10 ТОНН
    от Cop.T в разделе Новосибирск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 14:52
  4. Замена антифриза в Ниссан Дизель...
    от Di-Taurus в разделе Новосибирск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 13:24
  5. Замена антифриза на Ниссане Дизель.
    от Di-Taurus в разделе Владивосток
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 13:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189