Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Проблема с топливной системой MT FUSO 6M60 [2005] ?

  1. #1

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    Проблема с топливной системой MT FUSO 6M60 [2005] ?

    Доброго всем времени суток!!!
    Подскажите плиз уже долго не могу решить проблему (из-за отсутствия СТО и спецов в нашем регионе)

    Авто MITSUBISHI FUSO 2005 года выпуска. Двигатель 6М60 топливная система COMMON REIL.машина работала прекрасно около полу года,потом появилась проблема при ускорении на оборотах 1600-1700 стала пропадать тяга,пари этом выброс черного иногда сизого дыма.
    На приборе скорости загорается желтый сигнал "чек энж"(по англ)-код 55" (диагностировал вручную, путем мигания лампы) диффект сажевого фильтра- DPF.что удевительно если эти обороты прошел-далее машина разгоняется легко и без проблем.
    Газ сбросил и все заного повторяется. Спецы уверяли что это форсунки и проверяли их многократно.(проблема существует 4 года)заменили две форсунки,а проблема осталась.
    Никто не может решить эту проблему. Провал происходит на одних и тех же оборотах(1600-1700), а далее так же легко разгоняеется.
    Заводится идеально,в любую погоду,не дымит,за исключением во время этого провала(только во время тяги,на холостых оборотах это не наблюдается).
    В последнее время стали плавать холостые обороты и стала глохнуть(не знаю есть ли связь с первой поломкой) подсосы воздуха в подаче исключены (все проверял разными способами).
    Возможно ли причина в катализаторе (DPF)?, но почему до этих оборотов и после машина работает нормально,и разгоняется нормально.
    Турбина крутит нормально.
    Подскажите может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? ((((

  2. #2
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    И на холодную и горячий - одинаково тупит?

  3. #3

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    На холдоную чуть хуже (дым чернее).... на теплую чуть легче, но в общем смыле особой разницы не наблюдается....практически одинаково

  4. #4
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    А че такое сажевый фильтр? это в трубе хрень для экологии?

  5. #5

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Да как я понимаю некая часть общей системы католизации... типа для повышения стандарта экологичности..
    Перечитал кучу тем на этот предмет.... но не могу понят что делать.. куда копать.... ?

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,731
    Больше 10 лет на форуме
    У нас на форуме два спеца по электронике, правда воюют люто между собой, к ним обратись.

    https://forums.drom.ru/member.php?u=74427

    https://forums.drom.ru/member.php?u=106152
    Мой финиш - горизонт...

  7. #7
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    А если католизатор ломом починить?В старых легковушках он осыпался-забивался и машин не ехал.чинится ломом.

  8. #8
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь надо хорошего диагноста.Метадом тыка здесь не проканает...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  9. #9
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сажевый фильтор по замене дорогая штука поэтому его обходят путём прошивки мозгов.Тоесть обманываю их.
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  10. #10
    Аватар для комбат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    привод клапаном ЕГР может моск иппать.
    Я не знаю,как он устроен у тебя, но знаком был с такой системой; что заслонка клапана не имела два положения(откр/закр), а регулировалась моторчиком. Сигнал управления шел от мозга, который, в свою очередь, анализировал показания всех датчиков.
    Проверить можно следующим образом:
    пока машина не прогрелась до нормальной температуры ЕГР "курит"(т.е. не работает), попробуй до прогрева погонять машинку на "интересных" оборотах

  11. #11
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Это уже нашпигована электроникой...2005 год.
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  12. #12

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Да вот в том то и проблема... что у нас есть один спец с тестером... но походу он тугой... то грешил нафорсунки... теперь предлагает снять турбину.... а после говорит что сажевый фильтр будет выжигать... при это гарантий не дает.... :(((

  13. #13
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего не надо выжигать...Там всё мутится через пришив.
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  14. #14

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Ну я почитав форум тоже так подумал... но горе-мастер мне кажется с этим не справится....

  15. #15
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Есть ещё иркдизель забей в поисковик там мужики серьёзные задай вопрос.Думаю без ответа не останешся...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zebox Посмотреть сообщение
    Ну я почитав форум тоже так подумал... но горе-мастер мне кажется с этим не справится....
    А тупит одинаково и зимой и летом?

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,735
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от valeraussuriysk Посмотреть сообщение
    А если католизатор ломом починить?
    А мозги ты тоже ломом будешь чинить?

  18. #18

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ROMAN 488 Посмотреть сообщение
    А тупит одинаково и зимой и летом?
    Летом чуть поменьше.... но большой разницы нет..

  19. #19

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MATVEEV54 Посмотреть сообщение
    Это уже нашпигована электроникой...2005 год.
    У меня тоже 2005г. FUSO тока мотор 4М50, сажевого нет. Автору совет обратиться к homer111.

  20. #20

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Да уже обратился... Парень действительно умный.. уже ответил... Если что получится или нет отпишусь...
    Что касается сажевого или как его там..., то у меня есть Work Shop Manual 6m6 .. так вот там про DPF написано что он есть... хотя может к сажевому это не имеет отношения...хз

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с топливной системой
    от SkylineX777XX в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 07:40
  2. Проблема С топливной системой двигателя L5
    от alexeyiv в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 20:44
  3. Ниссан-Террано проблемы с топливной системой
    от костя70 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 09:07
  4. Проблема с топливной системой!
    от Leonidff в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 13:38
  5. Проблема с топливной системой Nissa Atlas.
    от Infanat в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 03:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189