Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

Есть среди нас те, кто эксплуатирует яп.или евро. дизель после кап.ремонта?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме

    Есть среди нас те, кто эксплуатирует яп.или евро. дизель после кап.ремонта?

    Очень хотелось услышать реальные пробеги после кап.ремонта и :
    1.пробег после кап.ремонта
    2.тип ремонта(с заменой гильз, поршней... или только кольца)
    3.тип движка(4,6,8горшков, европа или япония)
    4.з/ч дубль или оригинал?
    Ищю машинку(3т) и часто встречаются после капиталки(я их сразу вычеркиваю из списка)) может зря?
    Да и машинки наши не вечные....((
    И корейцы тоже интересно

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    322
    Больше года на форуме
    Ну я капиталил два раза Движок EF 750 Hino 8 цилиндров . вал шлифовали ,гильзы не которе прогоревшие поршня ,втулки распреда ,вкладыши все,кольца.Не качественно сделали!Прошел всего 300000км! Второй раз колечки,поршень,шатунные вкладыши. Нынешний хозяин убил движок за 2000 км!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Уже неплохо. Кто еще?

  4. #4

    Сообщений
    10,504
    Больше 7 лет на форуме
    за капремонт не считается, все ж чиркну. ФД46, достался с пробитой прокладкой, гбц шлифовал, замена мс колпачков, притирка клапанов, замена сальников к/вала. пробег после около 15ткм, проблем нет масло нюхает, масло недорогое, минералка (для проверки) режим город/пригород/трасса - поровну. пробег на старой приборке был 390 тыс, сейчас 170 заменил, не работал тахометр
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  5. #5
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Тема тоже интересна. Двигатель заменил на контрактный вот думаю не спешно сделать хорошую капиталку, с максимальным количеством запчастей на заказ с японии
    Волшебник

  6. #6
    Аватар для CanterOвод
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,991
    Больше 7 лет на форуме
    Видать не доросли наши японцы еще, до капиталки)))

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    322
    Больше года на форуме
    Вспомнил у меня же еще Succed на дизеле! взял я его с такой проблемой как заглушили не заводится ! заменил движок ,полет нормальный ,думая тоже 2 двиган откапиталить!

  8. #8

    Сообщений
    10,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1Мастер Посмотреть сообщение
    Тема тоже интересна. Двигатель заменил на контрактный вот думаю не спешно сделать хорошую капиталку, с максимальным количеством запчастей на заказ с японии
    тут где то писали, что лучше с эмиратов заказываь, я понял по цене и качеству.... а то пришлют китай нехороший
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  9. #9
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,526
    Больше 7 лет на форуме
    У меня двиг откапитален. Пред хозяином, не гильзовал новые поршня оригинал, с его слов. Вал вроде не точили. Делали прошлый зимой, мотор прошел больше 100ки у них и я прошел уже за 4месяца 40тыщ почти. Полёт нормальный...
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  10. #10
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    тут где то писали, что лучше с эмиратов заказываь, я понял по цене и качеству.... а то пришлют китай нехороший
    Надо заказывать в проверенных местах. В эмиратах тоже есть хино центр только ждать чуть дольше чем с японии. Можно и с Сингапура заказывать некоторые позиции. может качество и не будет такое как на конвеер идет, но все же есть достойные вещи е цена будет более мение. Китай тоже делает запчасти многие, но для себя бы ставить не стал. Если мы про двигатель говорил
    Волшебник

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, не ленимся, стучим по клаве)))

  12. #12

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Капиталил 2 раза,делал сам,полёты оба раза БРЕЮЩИЕ:)Вся беда в запчастях-Япония стоит оч больших денег,колено из Яппии на мой двиг намного дороже чем контрактный двиг целиком,а Эмираты,Малайзия и тем паче Китай делают суррогат а не запчасти.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,708
    Больше 10 лет на форуме
    Делал КР на Мазде-Титан , двиг TF в сервисе. Замена гильз, поршней, колец, прокладки ГБЦ, шатунных вкладышей.
    Итог:
    - начал газить в расширитель после 10 т.км.
    - к 30-ти тыс.км расход масла вырос до 1л на 10 000 км.
    - последующее вскрытие показало 2 треснутые гильзы....
    Затраты около 50 т.р. коту под хвост. Всё в ценах лета 2010 года.

    Занавес... купил контракт за 120, через полгода продал машину, недавно встретил нового владельца, говорит всё ОКЕЙ.
    Старый мотор распродаю по запчастям, уже вернул тысяч 60...
    Последний раз редактировалось ivan22rus; 29.02.2012 в 21:08.
    Мой финиш - горизонт...

  14. #14
    Капиталили пока 3 мотора- вольво д12а, 2 каминса китайских(донг фенг) На вольве все по уму- гильзо-поршневая новая, кольца, прокладки-резинки, ремонт башки.....проездили тыщь 30км приложили в полуприцеп((((кабина в хлам, но мотор работает!)) С китаем ситуация ах! запчасти говно полное!(вкладыш по идее идет триметаллческий, тут же такое ощущение что алюминиевый!)) ну может чуть подкаленный. Кольца один комплект зер гуд, второй комплект- какбуд-то из фторпласта что-ли, чуть ли не гнуться)один собрали ездит, второй из-за запчастей и желания хозяина экономить-разобрали второй раз.
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  15. #15
    Аватар для канефрон
    Сообщений
    6,755
    Больше 7 лет на форуме
    Первый раз отдан в чужие руки(газы в расширитель,жор масла) замена порш.колец и вкладышей,все дубль,результат..жор уменьшился не намного,ч\з 10тысяч пошли газы,замена на контрактный ч\з 3года пошли газы.С тех пор сам ремонтирую,поменял прокладку,ч\з 10тыс опять вскрыл(сломанное поршневое кольцо)замена гильз,колец,вкладышей ну и по мелочи.Пока полет норм полгода.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже отбрасываю напрочь варианты после капиталки. Правильно откапиталеный мотор,хорошими запчастями продавать не будут. А варианты с заменой колец,одного поршня беу и т.п. нафиг не нужны. тут недавно даже услышал такой способ как переворачивание гильзы. Т.е. сухую гильзу предлагалось выпрессовать,и запрессовать вверх ногами.
    А ресурс зависит от качества запчастей ,типа мотора,степени изношености блока,вала,головки. Запчасти однозначно только оригинал. В наше время больше никак.

  17. #17
    Аватар для Mescalero
    Адрес: Урик
    Сообщений
    968
    Больше 7 лет на форуме
    1.пробег после кап.ремонта: чуть больше 30 000 км в данный момент
    2.тип ремонта: замена полностью цилиндро-поршневой группы, ремонт ГБЦ после пылевого износа (замена седел, напр.втулок, клапанов ну и все стандартные процедуры типа тестирования на герметичность, шлифовки). з\ч "типа японские" за исключением клапанов, которые с разборки и действительно японские.
    Следует заметить, что капиталка у мотора не первая, до меня была еще одна, так как запчасти уже стояли неродные - это касалось ГБЦ и как минимум поршней. У шатунов наблюдался разновес.

    3.тип движка: японский маздовский TF, 4 горшка
    4.з/ч дубль или оригинал: уже отметилась, всякие.

    Ремонт имел место в янв-фев прошлого года. Параллельно сделана топливная аппаратура: плунжера и распылители новые. Суммарные расходы вместе с работой около 90 тыс.

    На 2 000 км пробега продуло прокладку ГБЦ, но там весь ремкомплект был тревожный. Поменяли - вроде ездит.

    Масло особо не ест, правда, синтетика немного угорала. Сейчас лью castle 10w-30 - от замены до замены.

    Короче, опыт капиталки в целом положительный, не считая моего взорванного в процессе мозга и материальных затрат.
    MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
    грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике

  18. #18
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос по ремонту FD46 я свой делал, замена поршней, колец, гильз, вкладышей, тыщ 40 прошел, тьху-тьху-тьху, не нарадуюсь......
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  19. #19

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    По своему опыту ( работал мотористом на СТО) знаю что откапиталить грамотно двигатель НЕВОЗМОЖНО, нет тех документации, нет спец инстумента, нет проверочных стендов, опыт механика " только на один двигатель" , запчасти почти все контрафактные (наклейки маден ***нень), однозначно или контрактный или новый (если бабосов хватит) к чему с сейчас и готовлюсь.
    Последний раз редактировалось GET 07; 01.03.2012 в 07:53.

  20. #20
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 7 лет на форуме
    Писал уже где то капиталка 4ВЕ1 12 тысяч пробега и кердык.Делали СТО ГУАР цена 137000тысяч коту под хвост...Сейчас готовят к капиталке 4НF1 потом раскажу о результатах...Моё мнение однозначно контрактный...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. двигатель 4HG1. Расход масла после кап.ремонта.
    от Дмитрий Бастрыкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 17:58
  2. После кап. ремонта провернуло вкладыши
    от P@sha в разделе Форум Subaru
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:09
  3. [Без флуда] Движок после кап ремонта! проблемы с холостыми
    от chariot grandis в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 15:28
  4. 2С после кап ремонта((
    от СМЕРТЕНЬ в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 02:13
  5. 2С после кап ремонта((
    от СМЕРТЕНЬ в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189