Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Стоянка с трубовым мотором

  1. #1
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,527
    Больше 7 лет на форуме

    Стоянка с трубовым мотором

    Ребят. слышал что турбовые моторы не любят долгую работу на холостых. И в правду фуры стоящие ночь на стоянке если работаю то на больших оборотах., и у меня на 4д 34 с турбиной если долго стою не глушу, бывает и по 5-10часов на холостых, когда начинаю движение с глушителя валит густой сизый дым. Потом проходит. А сейчас стою уже 5ть дней жду загрузку, завожу два раза в день часа по 2-3работает и заметил течь масла с соединений выпускного колектора, начинаются следы на выходе из головы, и сильная течь масла после турбины. У меня там просто нет прокладки. В общем вопрос, может не льзя, чтобы так долго мотор работал на холостых, может в данный момент у меня из за работы на холостых тупо кольца залегли? Когда ездишь всё ок, стоишь по 1-2 всё ок дыма нет и течи масла соответственно тоже.
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  2. #2

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,973
    Больше 10 лет на форуме
    900-1000 давай.

  3. #3
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,527
    Больше 7 лет на форуме
    Я просто ни когда не задумывался, даже в мороз, термостат нормально справляется я и никогда не добавлял оборотов. То есть действительно надо больше давать оборотов, а так если не учитывать расход масла, долгая работа на холостых 800об для мотора это вредно?
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,733
    Больше 10 лет на форуме
    на фредах если больше 3-5 мин на холостых стоиш мотор сам глохнет есть кнопка стояночные обороты они около 1000. а вобше купи фен не мучей технику турбина а тем более капиталка немножко подороже будут.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  5. #5
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,527
    Больше 7 лет на форуме
    Фен стоит. Яж говорю живу в машине уже 5й день без движения, акумы заряжать время от времени надо. Вот и возник в следствии вопрос.
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  6. #6

    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    а конкретней, из-за чего вредно никто не знает? просто тоже на холостых подолгу не глушу(теперь на измене)

  7. #7
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск-Ордынка.
    Сообщений
    6,569
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего на холостых получается недоподача масла!
    Продам студию в стройке 32м, сибиряков 44/7 и дом с удобствами в Ордынке.

  8. #8
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Три зимы Форвард отработал,сутками молотил на холостых и ни ничего,оботоры 650-700.Вольво второю зиму отработал.
    Если бы ставил 1000об,бака на ночь не хватало бы.Ну если есть страх то 800 вполне хватит.Чтоб только темпер держался.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  9. #9
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,527
    Больше 7 лет на форуме
    У меня холостые и так 800об.
    Если бы была не хватка масла, то мне кажется, шумно бы работал грм, а оно гонит через выхлопную систему, значит с маслом и с подачей всё нормально. Подача та ещё:)
    Последний раз редактировалось Гулёма; 03.03.2012 в 22:46.
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  10. #10
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,400
    Больше 10 лет на форуме
    на малых оборотах любому дизелю вредно,так же как в натяг.

  11. #11
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Три зимы Форвард отработал,сутками молотил на холостых и ни ничего,оботоры 650-700.Вольво второю зиму отработал.
    Если бы ставил 1000об,бака на ночь не хватало бы.Ну если есть страх то 800 вполне хватит.Чтоб только темпер держался.
    считается что форсунки закоксовываются.

  12. #12
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERGEIDV Посмотреть сообщение
    на малых оборотах любому дизелю вредно,так же как в натяг.
    Вот это правильно), правда это касается турбовых моторов и дизилей атмосферников.
    Трубовый мотор или все же труповый?..., Т.С. - Ето кто тебе такой поставил?, роторный есть, поршневой есть, турбинные есть..., трубовый- наверное ваще улет?...
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  13. #13
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERGEIDV Посмотреть сообщение
    считается что форсунки закоксовываются.
    Я думаю что для дизеля самое главное температурный режим,а вот поддержать его можно или хорошо купать или держать большие
    обороты чтоб грелся.И обороты на разных двигах разные,например Форвард 1000об.примерно скорость 70 км,это я к тому что можно
    представить как будеть "рычать" двиг. А фуры рычат,так может это рефы.
    Вот только почему перестали ставить жалюзи,очень полезная вещь.
    Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 03.03.2012 в 22:58.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  14. #14
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,527
    Больше 7 лет на форуме
    Пишу с телефона, так что за ошибки извените. Т9 рулит:)
    На этом моторе рабочие обороты 1500-2500 холостые 800, была до этого хино с ф17 там холостые 600 рабочие не соврать макс1800.
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  15. #15
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гулёма Посмотреть сообщение
    Пишу с телефона, так что за ошибки извените. Т9 рулит:)
    На этом моторе рабочие обороты 1500-2500 холостые 800, была до этого хино с ф17 там холостые 600 рабочие не соврать макс1800.
    Ну если холостой 800,то тогда 1000 нормально,у меня на всех было и есть 600.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  16. #16
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гулёма Посмотреть сообщение
    Пишу с телефона, так что за ошибки извените. Т9 рулит:)
    На этом моторе рабочие обороты 1500-2500 холостые 800, была до этого хино с ф17 там холостые 600 рабочие не соврать макс1800.
    коксуются поршневые кольца и распылители форсунок на холостых -а это медленно и уверенно убиваешь мотор собственноручно!. давай немного газку или круизом выставь 900-1000 об.мин. после долгой работы не мешает прогазоваться...
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,685
    Больше 10 лет на форуме
    Масло в выпускном коллекторе, это не масло, а тяжелые фракции дизельного топлива которые не сгорают на холостых оборотах (и при пониженной температуре). В коллекторе и турбине, они конденсируются.

    А когда начинаешь движение, коллектор, турбина и штаны разогреваются. И это "масло" начинает выгорать. Поэтому двигатель и дымит, после длительной работы на холостых.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  18. #18

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гулёма Посмотреть сообщение
    Я просто ни когда не задумывался, даже в мороз, термостат нормально справляется я и никогда не добавлял оборотов. То есть действительно надо больше давать оборотов, а так если не учитывать расход масла, долгая работа на холостых 800об для мотора это вредно?
    Вредно на холостых тарабанить...

  19. #19

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от крановщик Посмотреть сообщение
    Масло в выпускном коллекторе, это не масло, а тяжелые фракции дизельного топлива которые не сгорают на холостых оборотах (и при пониженной температуре). В коллекторе и турбине, они конденсируются.

    А когда начинаешь движение, коллектор, турбина и штаны разогреваются. И это "масло" начинает выгорать. Поэтому двигатель и дымит, после длительной работы на холостых.
    +100 У меня 6не1 не турбо после ночной зимней стоянки тоже сильно сизым дымил и на выхлопной где с коллекторм соединяется потеки были,но масло всегда уровень.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  20. #20
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,527
    Больше 7 лет на форуме
    Ну теперь уже более менее понятно! Ладно буду выставлять на 1000при работе. Всем спасибо кто откликнулся!
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Мотор работает а машина не едет :(
    от belarusE34 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 19:26
  2. Владельцы стоянки предлагают купить пульт
    от marik-nv в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 20:01
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 04:49
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 18:10
  5. Беззаконие на спец. стоянках Новосибирска
    от csandr2009 в разделе Правовой форум
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 09:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189