Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106

Лебедка:быть или не быть?...

  1. #1

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме

    Лебедка:быть или не быть?...

    доброго времени!
    планирую поставить лебедку на 24 вт т к лапы эвакуаторные,чтоб лишний раз не нарягать стрелу...
    кто ставил подскажите как грамотно сделать монтаж?
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

  2. #2
    Аватар для Destroer
    Адрес: Сергиев Посад М.О.
    Сообщений
    6,006
    Больше 10 лет на форуме
    А почему не гидравлическая?
    Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  3. #3

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Destroer Посмотреть сообщение
    А почему не гидравлическая?
    а гидр-я лучше?
    смотрел гид-е...они в основном запитываются от гидроусилителя.
    или можно их запитать от обратки насоса от стрелы?
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

  4. #4
    Аватар для Serjik29
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Forward86 Посмотреть сообщение
    а гидр-я лучше?
    смотрел гид-е...они в основном запитываются от гидроусилителя.
    или можно их запитать от обратки насоса от стрелы?
    не от обратки, а от напорной линии, через трехходовой кран - либо стрела работатет, либо лебедка...

  5. #5
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Быть - ответ на вопрос и лучше как описанно выше ... - естественно гидравлическая...
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  6. #6

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serjik29 Посмотреть сообщение
    не от обратки, а от напорной линии, через трехходовой кран - либо стрела работатет, либо лебедка...
    спасибо!"
    а как он (кран)выглядет то? и гле его можно достать?
    от напорной линии через тройник ? и обратку тоже через тройник?
    Последний раз редактировалось Forward86; 06.03.2012 в 01:14.
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

  7. #7
    Аватар для Serjik29
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Forward86 Посмотреть сообщение
    спасибо!"
    а как он (кран)выглядет то? и гле его можно достать?
    от напорной линии через тройник ? и обратку тоже через тройник?
    где взять - в поиск http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...30983333591767

    учитывай, что у тебя в гидросистеме высокое давление - от обычного водопровода не подойдет.))

    он сам как тройник - переключает поток масла либо в одну сторону, либо в другую

  8. #8
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serjik29 Посмотреть сообщение
    не от обратки, а от напорной линии, через трехходовой кран - либо стрела работатет, либо лебедка...
    а щ зачем трехходовый кран??? у меня и без него все замечательно работает. нужна лебедка - работает лебедка, нужен кран - работает кран, или все одновременно.

  9. #9
    Аватар для NISSAN- UD
    Адрес: Мытищи МО
    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже есть мысль установить лебедку, хочется все узнать поконкретнее
    Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
    КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.

  10. #10

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serjik29 Посмотреть сообщение
    где взять - в поиск http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...30983333591767

    учитывай, что у тебя в гидросистеме высокое давление - от обычного водопровода не подойдет.))

    он сам как тройник - переключает поток масла либо в одну сторону, либо в другую
    спасибо за инф.
    давление вроде16 -20 мп
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

  11. #11

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от John_na_Fuso Посмотреть сообщение
    а щ зачем трехходовый кран??? у меня и без него все замечательно работает. нужна лебедка - работает лебедка, нужен кран - работает кран, или все одновременно.
    т е у тебя просто через троиники лебедка запитана?картинку бы??
    и подскажи какая и как лебедка у тебя стоит?с картинкой если не трудно?
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

  12. #12

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vikingbig Посмотреть сообщение
    Быть - ответ на вопрос и лучше как описанно выше ... - естественно гидравлическая...
    подскажите преимущества гид-кой перед элек-кой ?
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

  13. #13

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,973
    Больше 10 лет на форуме
    Лебедки электрические проше намного чем гидравлика в установке,и очень неплохие,если ценник сопоставимый я бы tit подумал что ставить.

  14. #14
    Аватар для valera39
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Если машину на калесиках закатить 3раза в неделю (эль.леб)ещё нечего,а чуть работа по интенсивней (а она сразу же появится) сначало умрет генератор, от интенсивной работы, потом батарейки.
    Последний раз редактировалось valera39; 06.03.2012 в 12:45.

  15. #15

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от valera39 Посмотреть сообщение
    Если машину на калесиках закатить 3раза в неделю (эль.леб)ещё нечего,а чуть работа по интенсивней (а она сразу же появится) сначало умрет генератор, от интенсивной работы, потом батарейки.
    т е на долгую перспективу гид леб лучше?
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

  16. #16

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Лебедки электрические проше намного чем гидравлика в установке,и очень неплохие,если ценник сопоставимый я бы tit подумал что ставить.
    ценник примерно одинаков + - 2000р(те варианты что я находил)
    эл проще НО КАКАЯ нагрузка на генератор (4-6 кватт!"!"!") сезон отработаешь и генератор ищи вместе с акб)))
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

  17. #17
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valera39 Посмотреть сообщение
    Если машину на калесиках закатить 3раза в неделю (эль.леб)ещё нечего,а чуть работа по интенсивней (а она сразу же появится) сначало умрет генератор, от интенсивной работы, потом батарейки.
    Не надо смуту наводить... Работали по 6 лет - никаких проблем! в день и по 10 машин таскали. Гидравлическая хороша своей тяговитостью при нагрузках, надежностью, но есть момент - малая скорость, зимой при холодном масле медленно работает, при плохом разрывает насосы- но это уже качество масла - не иначе. Электрическая- проста в установке, возможна установка без насоса гидравлики и КОМ, скорость выше но на первых витках, из ремонта сталкивался только с тормозом и то из-за рывков тросса - не подтягивали и фиксировали авто на платформе- из-за биения тормоз стачивался - стоимость тормоза 700 рублей на DP 10000 электрическую. И те и другие отлично работают, но если стоит КМУ - конечно проще 2-а тройника, 2 шланга! и за туже стоимость вкорячить гидравлическую. Электрическую ставят что бы не вешать Гидрораспред, КОМ и насос...
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  18. #18
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Forward86 Посмотреть сообщение
    ценник примерно одинаков + - 2000р(те варианты что я находил)
    эл проще НО КАКАЯ нагрузка на генератор (4-6 кватт!"!"!") сезон отработаешь и генератор ищи вместе с акб)))
    Не надо писать того с чем не сталкивались - читайте выше. Электрические в чем то проще гидравлики, в морозы лучше работают, единственный минус- тяга падает на витках, гидравлика как перла- так и переть будет...
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  19. #19
    Аватар для valera39
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vikingbig Посмотреть сообщение
    Не надо смуту наводить... Работали по 6 лет - никаких проблем! в день и по 10 машин таскали. Гидравлическая хороша своей тяговитостью при нагрузках, надежностью, но есть момент - малая скорость, зимой при холодном масле медленно работает, при плохом разрывает насосы- но это уже качество масла - не иначе. Электрическая- проста в установке, возможна установка без насоса гидравлики и КОМ, скорость выше но на первых витках, из ремонта сталкивался только с тормозом и то из-за рывков тросса - не подтягивали и фиксировали авто на платформе- из-за биения тормоз стачивался - стоимость тормоза 700 рублей на DP 10000 электрическую. И те и другие отлично работают, но если стоит КМУ - конечно проще 2-а тройника, 2 шланга! и за туже стоимость вкорячить гидравлическую. Электрическую ставят что бы не вешать Гидрораспред, КОМ и насос...
    Проверено на собственной шкуре,Новый WEIM 9000 за 4года хорошей работы на эвакуаторе умерли тормоза и электромотор и на машине 3генератора 48А и 2 комплекта батарей 3 СТ 215

  20. #20

    Адрес: где то в тайге
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vikingbig Посмотреть сообщение
    Не надо смуту наводить... Работали по 6 лет - никаких проблем! в день и по 10 машин таскали. Гидравлическая хороша своей тяговитостью при нагрузках, надежностью, но есть момент - малая скорость, зимой при холодном масле медленно работает, при плохом разрывает насосы- но это уже качество масла - не иначе. Электрическая- проста в установке, возможна установка без насоса гидравлики и КОМ, скорость выше но на первых витках, из ремонта сталкивался только с тормозом и то из-за рывков тросса - не подтягивали и фиксировали авто на платформе- из-за биения тормоз стачивался - стоимость тормоза 700 рублей на DP 10000 электрическую. И те и другие отлично работают, но если стоит КМУ - конечно проще 2-а тройника, 2 шланга! и за туже стоимость вкорячить гидравлическую. Электрическую ставят что бы не вешать Гидрораспред, КОМ и насос...
    спасибо!"
    Подскажите на какое минимальное усилие брать и модель какую?(борт 5 т) планирую работать максимум с джипами
    Митцубиси Л 200
    Forward ( 6HL1 - FRR 35L4) Todano 300 FX

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 13:46
  2. [FAQ] Отчет: Об установке лебедки и защите днища на Rocky F300
    от Rocky_Boy в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 14:28
  3. Про лебёдки:)
    от Nard в разделе Алтай
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 06:42
  4. Лебедка winch и площадка под лебедку
    от Демон в разделе Джип-форум
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 15:36
  5. Есть ли лебедка на 80-ке?
    от BMR в разделе Джип-форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 04:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189