Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 109

выбор маза 53366 подскажите

  1. #1
    Аватар для vitaha280
    Сообщений
    777
    Больше 7 лет на форуме

    выбор маза 53366 подскажите

    Хочу приобрести грузовик, маз-53366,двухосника,читаю вот двиги стоят ямз-238, вот примерно такойhttps://spec.drom.ru/11554714.html#images подскажите на что обращать внимание,рама там крепкая нет?где слабые места,как движки по выносливости,каких сюрпризов ожидать? Хотелось бы канеш. япа но ценники неадекват.Заранее спасибо за ответ.
    ( Бампер то крепкий, нервы ни к черту !) Россия страна запретов...

  2. #2
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    у меня такая же ситуация. хочу приобрести маз-53366 бортовой. какие плюсы и минусы данного авто. или лучше камаз(борт)? судя по ценникам год выпуска 2000-2005 будет

  3. #3

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    6,084
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от александр майма Посмотреть сообщение
    у меня такая же ситуация. хочу приобрести маз-53366 бортовой. какие плюсы и минусы данного авто. или лучше камаз(борт)? судя по ценникам год выпуска 2000-2005 будет
    Поздно проснулся, хотя могу продать маз, лишь бы доехалНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	601 
Размер:	108.0 Кб 
ID:	4580789, могу обменять на легковую. Стоимость 200 т р. Торг

  4. #4
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,526
    Больше 7 лет на форуме
    У меня знакомый тоже продает, тыщ 400 правда просит) тачка огонь) единственное меня всегда мучал вопрос, что на нем можно возить, чтоб быть в плюс после поездки?) считаю что машина в принципе в наше время бесполезная, жрет много, грузоподьемность, чтоб на весах не пробить маленькая, полезный объем никакой, брать если только под определенную работу.
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  5. #5
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Гулёма Посмотреть сообщение
    У меня знакомый тоже продает, тыщ 400 правда просит) тачка огонь) единственное меня всегда мучал вопрос, что на нем можно возить, чтоб быть в плюс после поездки?) считаю что машина в принципе в наше время бесполезная, жрет много, грузоподьемность, чтоб на весах не пробить маленькая, полезный объем никакой, брать если только под определенную работу.
    машина нужна в основном для перевозки тракторов и малых грузовиков типа газ-зил. на нем можно и на жесткой ташить. альтернатива только бортовой камаз но он почему-то намного дороже( может кто знает почему?) ну а жрет же он не больше тягача? по надежности вроде маз хвалят(не беру в расчет еврогрузовики) интересует какие сложности и болячки во время эксплуатации? какой двиг. лучше или все таки камаз? при покупке на что смотреть надо?
    Последний раз редактировалось александр майма; 04.08.2014 в 07:18.

  6. #6
    Аватар для zaf 929
    Адрес: Екб - Н-Тагил
    Сообщений
    6,801
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от александр майма Посмотреть сообщение
    машина нужна в основном для перевозки тракторов и малых грузовиков типа газ-зил. на нем можно и на жесткой ташить. альтернатива только бортовой камаз но он почему-то намного дороже( может кто знает почему?) ну а жрет же он не больше тягача? по надежности вроде маз хвалят(не беру в расчет еврогрузовики) интересует какие сложности и болячки во время эксплуатации? какой двиг. лучше или все таки камаз? при покупке на что смотреть надо?
    Если часто собираешься таскать на жесткой да еще и зимой, то думаю тогда уж лучше камаз у него как никак 6х4, на одноногом мазе только летом по асфальту, грунтовке-зимой ты на нем будешь стоять лопатой песок под колеса кидать(особенно если блокировки на мосту нет). А так машина хорошая, если возить будешь не много тогда тебе двиг и 6 простой хватит, а лучше 8 простую не турбо-они подольше ходят и кпп 5 ст.
    Куплю небольшую (5-7 м.) инерционную катушку на окорок.

  7. #7
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zaf 929 Посмотреть сообщение
    Если часто собираешься таскать на жесткой да еще и зимой, то думаю тогда уж лучше камаз у него как никак 6х4, на одноногом мазе только летом по асфальту, грунтовке-зимой ты на нем будешь стоять лопатой песок под колеса кидать(особенно если блокировки на мосту нет). А так машина хорошая, если возить будешь не много тогда тебе двиг и 6 простой хватит, а лучше 8 простую не турбо-они подольше ходят и кпп 5 ст.
    благодарю за совет. а зимой можно и подгрузить попутно(есть варианты) мне бы под него поменьше лазить(особенно по крупному)

  8. #8

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от александр майма Посмотреть сообщение
    не бы под него поменьше лазить(особенно по крупному)
    тогда тебе надо выезжать куда-нить в сторону Ярославля, покупать убитый МАЗ, без мотора или с убитым мотором, после тащить его на ЯМЗ и там ставить новый силовой агрегат (целиком, с КПП, в сборе). Тогда какое-то время (зависит от пробега и чего возить) у тебя не будет крупных проблем.

    Все остальное - это непрерывный геморрой будет - то тосол в масле, давай головки туда-сюда таскать, то застучал шатунный вкладыш, то сцепление развалилось, то коробка - чинять все все сами, запчасти из магазина - полный отстой, настоящее можно купить только на заводе в составе агрегата и то, может не повезти.
    Все что продается б\у - убитое и умучанное , металлолом и документы.

    Про гнилую кабину и прочие мелочи я уж писать не буду.
    Ну и расход топлива - с нынешними ценами что-то заработать на МАЗе или КАМАЗе с традиционными моторами можно лишь в случае с наличием доступа к солярке подешевле, все остальрное - работать на дядю в буквальном смысле, зарабатывать будут все кроме тебя.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  9. #9
    Аватар для Маkедонский
    Адрес: Кавказ->Алтай
    Сообщений
    10,033
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от александр майма Посмотреть сообщение
    у меня такая же ситуация. хочу приобрести маз-53366 бортовой. какие плюсы и минусы данного авто. или лучше камаз(борт)? судя по ценникам год выпуска 2000-2005 будет
    в вашем регионе урал рулит.! Найдёш возмёшь не пожалеешь..
    Любишь кататься, люби и гаечки крутить....

  10. #10

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    277
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тоже в тему предложу,тож знакомый продаёт,тачка огонь,только работы нет на него нихера нормальной http://www.*****.ru/ufa/gruzoviki_i_...6god_331380030 вместо звёзд как обычно а в и т о.

  11. #11
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    тогда тебе надо выезжать куда-нить в сторону Ярославля, покупать убитый МАЗ, без мотора или с убитым мотором, после тащить его на ЯМЗ и там ставить новый силовой агрегат (целиком, с КПП, в сборе). Тогда какое-то время (зависит от пробега и чего возить) у тебя не будет крупных проблем.

    Все остальное - это непрерывный геморрой будет - то тосол в масле, давай головки туда-сюда таскать, то застучал шатунный вкладыш, то сцепление развалилось, то коробка - чинять все все сами, запчасти из магазина - полный отстой, настоящее можно купить только на заводе в составе агрегата и то, может не повезти.
    Все что продается б\у - убитое и умучанное , металлолом и документы.

    Про гнилую кабину и прочие мелочи я уж писать не буду.
    Ну и расход топлива - с нынешними ценами что-то заработать на МАЗе или КАМАЗе с традиционными моторами можно лишь в случае с наличием доступа к солярке подешевле, все остальрное - работать на дядю в буквальном смысле, зарабатывать будут все кроме тебя.
    в точку.
    камаз-53215\донг янг 1406 камаз-53228\хиаб 244

  12. #12
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от александр майма Посмотреть сообщение
    у меня такая же ситуация. хочу приобрести маз-53366 бортовой. какие плюсы и минусы данного авто. или лучше камаз(борт)? судя по ценникам год выпуска 2000-2005 будет
    характер работы какой?
    что собираешся возить ? куда и где?
    есть мнение что с 1 января на камазе -мазе 2000-2005 года работать будет накладно.
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  13. #13
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    характер работы какой?
    что собираешся возить ? куда и где?
    есть мнение что с 1 января на камазе -мазе 2000-2005 года работать будет накладно.
    а с чем связано такое мнение?

  14. #14
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от f@nil102 Посмотреть сообщение
    Вот тоже в тему предложу,тож знакомый продаёт,тачка огонь,только работы нет на него нихера нормальной http://www.*****.ru/ufa/gruzoviki_i_...6god_331380030 вместо звёзд как обычно а в и т о.
    искать работу я не буду. своя есть. просто альтернативы не вижу(мазу). утащить на вилке камаз или маз на чем? (километров например за 500-1000) трал нанимать там цена космос. а тут можно и груз попутный взять.

  15. #15
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    тогда тебе надо выезжать куда-нить в сторону Ярославля, покупать убитый МАЗ, без мотора или с убитым мотором, после тащить его на ЯМЗ и там ставить новый силовой агрегат (целиком, с КПП, в сборе). Тогда какое-то время (зависит от пробега и чего возить) у тебя не будет крупных проблем.

    Все остальное - это непрерывный геморрой будет - то тосол в масле, давай головки туда-сюда таскать, то застучал шатунный вкладыш, то сцепление развалилось, то коробка - чинять все все сами, запчасти из магазина - полный отстой, настоящее можно купить только на заводе в составе агрегата и то, может не повезти.
    Все что продается б\у - убитое и умучанное , металлолом и документы.

    Про гнилую кабину и прочие мелочи я уж писать не буду.
    Ну и расход топлива - с нынешними ценами что-то заработать на МАЗе или КАМАЗе с традиционными моторами можно лишь в случае с наличием доступа к солярке подешевле, все остальрное - работать на дядю в буквальном смысле, зарабатывать будут все кроме тебя.
    совет конечно дельный но мой бюджет такую комбинацию думаю пока не потянет. хотя узнаю какие цены. спасибо!

  16. #16
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от александр майма Посмотреть сообщение
    а с чем связано такое мнение?
    ответьте на первые вопросы с моей стороны
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  17. #17
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Маkедонский Посмотреть сообщение
    в вашем регионе урал рулит.! Найдёш возмёшь не пожалеешь..
    урал машина хорошая но на ней в лесу надо ездить

  18. #18
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    характер работы какой?
    что собираешся возить ? куда и где?
    есть мнение что с 1 января на камазе -мазе 2000-2005 года работать будет накладно.
    возить машины и трактора убитые на свой авторазбор. годовой пробег думаю не более 20т.км. так же своя небольшая стройка имеется. маршрут из республики Алтай во все стороны но думаю не больше 1000км. в одну. в основном алтайский край и новосибирская облась

  19. #19
    Аватар для Маkедонский
    Адрес: Кавказ->Алтай
    Сообщений
    10,033
    Больше 5 лет на форуме
    смотри которые 6х4 не меньше... и в буксировке ++ и но весам легче.. или камаз с ямз..
    Любишь кататься, люби и гаечки крутить....

  20. #20
    Аватар для александр майма
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    12,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Маkедонский Посмотреть сообщение
    смотри которые 6х4 не меньше... и в буксировке ++ и но весам легче.. или камаз с ямз..
    зачем 6x4 если груз максимум 7 тонн. а вот камазы почему-то почти в два раза дороже при одинаковых годах и состояниях. уже двое знакомых говорили что камаз содержать накладнее

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] МАЗ 53366 _ Схема электропроводки
    от RS219 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 11:38
  2. Выбор SUBARU OUTBACK - подскажите!
    от MerzlyakovIgor в разделе Форум Subaru
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 16:33
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 14:44
  4. [с флудом] Какое шасси выбрать Зил или Маз ? Или подскажите форум грузовозов.
    от LostTiker в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 18:56
  5. Застрял на выборе двух авто!! Подскажите!
    от prelude54 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189