Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

греется хино 10т

  1. #1

    Адрес: 937
    Сообщений
    15

    греется хино 10т

    Ребят не кто не подскажет греется старушка моя, радиатор чистил, термостат работает, а маленькая горка и температура на глазах растет, че с этим делать? боюсь двигатель перегреть.

  2. #2

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    5,456
    Больше 7 лет на форуме
    Может гидромуфта.Не?
    TLK - 100 , правый руль.. Фусо с манипулятором. TEREX TLB-815 .. и есчо KOMATSU WB93S-5EO

  3. #3

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от антон21120 Посмотреть сообщение
    Ребят не кто не подскажет греется старушка моя, радиатор чистил, термостат работает, а маленькая горка и температура на глазах растет, че с этим делать? боюсь двигатель перегреть.
    Радиатор разбирали,внутри чистили,или просто снаружи помыли?
    Последний раз редактировалось денис ден; 10.05.2012 в 05:05.

  4. #4

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Толяныч11RUS Посмотреть сообщение
    Может гидромуфта.Не?
    Так ее же слышно,если автор не глухой конечно)) Афтырь,а ты случаем герметиками не пользуешься "стоп течь" всякими?
    Последний раз редактировалось денис ден; 10.05.2012 в 05:07.

  5. #5
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    Так ее же слышно,если автор не глухой конечно)) Афтырь,а ты случаем герметиками не пользуешься "стоп течь" всякими?
    как обычно спросил и пропал ТС))))))))))
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,733
    Больше 10 лет на форуме
    шампулить
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  7. #7
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    шампулить
    сами слово придумали?)
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  8. #8

    Адрес: 937
    Сообщений
    15
    я снимал, распаивали чистили, оказался был чистым, тосол залил и поехал, всю дорогу вентилятор работал, а чуть горка так она вообще кипеть начинает, я уже та 10 стараюсь и так не грузить, уже и по ночам ездию чтоб не перегреть, хрен его знает, там три вентилятора самодельные стоят может слабенькие?

  9. #9

    Адрес: 937
    Сообщений
    15
    и герметики не какие туда не лил

  10. #10
    Аватар для yamango
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    352
    Больше 5 лет на форуме
    термостат еще раз проверь да поменяй
    Караван ZD30DD
    ...не дорога это,а ЖИЗНЬ моя!

  11. #11

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    тосол - зло, нужно антифриз лить качественный, у вас не "колун"...
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  12. #12

    Адрес: 937
    Сообщений
    15
    а как термостат правильно проверить?? я проверял так- машину завел, температура стала подниматься, поднялась чуть выше нормы и резко опустилась, значит он открылся и работает

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,716
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от антон21120 Посмотреть сообщение
    а как термостат правильно проверить?? я проверял так- машину завел, температура стала подниматься, поднялась чуть выше нормы и резко опустилась, значит он открылся и работает
    Закипятить в кастрюле , с градусником и смотреть при какой температуре откроется. Если совпадёт со значением выбитом на термостате- значит исправен
    Мой финиш - горизонт...

  14. #14

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от антон21120 Посмотреть сообщение
    а как термостат правильно проверить?? я проверял так- машину завел, температура стала подниматься, поднялась чуть выше нормы и резко опустилась, значит он открылся и работает
    Еще проще сделай-выкинь его нафиг,и посмотри,будет греться или нет!

  15. #15

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от антон21120 Посмотреть сообщение
    я снимал, распаивали чистили, оказался был чистым, тосол залил и поехал, всю дорогу вентилятор работал, а чуть горка так она вообще кипеть начинает, я уже та 10 стараюсь и так не грузить, уже и по ночам ездию чтоб не перегреть, хрен его знает, там три вентилятора самодельные стоят может слабенькие?
    Про вентиляторы ниче не понял,у вас нет гидромуфты с вентилятором ,а стоят электро???

  16. #16

    Адрес: 937
    Сообщений
    15
    Нее, у меня электрические 3 штуки стоят, может нужен один большой для лучшего эффекта

  17. #17

    Адрес: 937
    Сообщений
    15
    Или на самом деле термостат снять в лето!

  18. #18
    Аватар для Destroer
    Адрес: Сергиев Посад М.О.
    Сообщений
    6,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от антон21120 Посмотреть сообщение
    Или на самом деле термостат снять в лето!
    Тогда надо малый круг глушить
    Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  19. #19

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Destroer Посмотреть сообщение
    Тогда надо малый круг глушить
    Как глушить?

  20. #20

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    Еще проще сделай-выкинь его нафиг,и посмотри,будет греться или нет!
    Не слушай такие советы! Найди причину и почини..
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Хино Ренжер греется движок
    от Всеволод_Врн в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.10.2019, 10:19
  2. У хино 10т 1990г замерзает в трубках конденцат и не поступает воздух, что делать?
    от антон21120 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 19:43
  3. кто качал тормоза хино 10т ??
    от romeo11 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:13
  4. Задние ресоры Хино 10т. от какой русской машины заколхозить?
    от BarSyk1 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 10:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189