Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Прицеп пинает тягач

  1. #1
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме

    Прицеп пинает тягач

    Всем привет. Столкнулся вот с такой проблемкой: водители жалуются что прицеп поздно схватывает, да и схватыват вяло врезультате чего на тягаче колодки греются, и тягач будто пинок под зад от телеги получает. На тягаче все новое стоит(тормоза барабанные), на телеге колодки износ процентов 20 (тормоза дисковые). Что может быть? Водилы говорят типа нужно кран уровня регулировать. Где он стоит на шмице и как это осуществить если это он? Заранеее благодарен.
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  2. #2
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,794
    Больше 7 лет на форуме
    Этот вопрос скользкий.
    там причин может быть уйма.
    если разные типы подвесок.....тягачь прицеп......тоже может подпинывать.
    может подпинывать что аморты не исправны что на тягаче....что на прицепе.
    проверить аморты.........датчик пола...
    если датчик пола прошёл штук 300 одназначно под заменуэ
    сколько работает сцепка?
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  3. #3
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    тягач 10.000 еще не прошел, а телега 2005 год. но тоже брали меньше 10.000 назад без пробега.
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  4. #4

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал всё три раза...ничего не понял. При чем тут кран уровня (кстати уровня чего?), причем тут барабаны-диски? О чем вообще идет речь, напиши грамотно, пожалуйста. Если прицеп "толкается-пинается" при торможении или при переезде неровностей, то обычно проблема в седле. Тут либо шкворень под замену, либо замок седла под ремонт, а может просто отрегулировать надо, но опять же надо знать что за седло стоит. Напиши какой тягач, прицеп помнится Шмитц на САФах и на дисках...

  5. #5
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Может я конечно и не правильно написал.....прицеп шмитц на дисковых тормозах,тягац маз 544018 (новый) на барабанных тормозах. Проблема в том что тягач тормозит раньше прицепа или прицеп не дотормаживает. Результат этого греются колодки на тягаче и плохие тормоза. Как я знаю прицеп должен первый тормозить а потом уже тягач хватает. Может я ошибаюсь поправьте меня.
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  6. #6
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 10 лет на форуме
    Я конечно особо не шарю, но как вариант есть смысл посмотреть как он там называется реактивный кран или еще как, в общем то что отвечает за то что бы телега тормозила первее нежели тягач

  7. #7

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Ну теперь более-менее понятно. Скажи,сколько электрических перекидок стоит между тягачем и прицепом?

  8. #8
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    три штуки, одна на абс, вторая на фонари, и 3 вроде как на задний ход
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    надобно тягач продиагностировать по пневматике и если дела не в нем то нужно смотреть согласованность абс-ебс тягача с телегой

  10. #10
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от John_na_Fuso Посмотреть сообщение
    Я конечно особо не шарю, но как вариант есть смысл посмотреть как он там называется реактивный кран или еще как, в общем то что отвечает за то что бы телега тормозила первее нежели тягач
    да про этот кран мне водители и говорили то что его регулировать нужно....а я перепутал написал кран уровня...
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  11. #11
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    надобно тягач продиагностировать по пневматике и если дела не в нем то нужно смотреть согласованность абс-ебс тягача с телегой
    да понятно что на диагностику нужно загонять....я им сказал что бы из салона попробовали на панели отключить кнопку абс ... посмотрим как он отреагирует...
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  12. #12

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ficus2 Посмотреть сообщение
    надобно тягач продиагностировать по пневматике и если дела не в нем то нужно смотреть согласованность абс-ебс тягача с телегой
    Золотые слова, подписываюсь под каждым словом...Твоя проблема свойственно обычно в комбинации америка-европа, проблем МАЗ-Шмитц не должно быть в принципе, ищи грамотного человека по пневматике, не поможет - ищи толкового человека по электрике...Хотя можно и самому найти причину, разъемов по пневматике на прицепе хватает, манометр тебе в помощь. Найди схемы в нете и в путь...но я бы начал с проверки тормозных супортов на прицепе.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    если на телеге абс, то можно что то сделать и не дорого, а если ебс(что скорее всего) да еще и на кноре, то писец полный, диагностики на него нет ни где, а на вабко полно

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    у нас есть спец, который переделывает систему, меняя электронный кран на два механических и настраивает на согласованность

  15. #15
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toshka001 Посмотреть сообщение
    да про этот кран мне водители и говорили то что его регулировать нужно....а я перепутал написал кран уровня...
    Ну вот и крути его

  16. #16

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже говорил, что у меня точно такой же прицеп, но вот тягач -америка. По логике я должен был поймать такую же проблему, ибо америка работает на меньшем давлении в пневмосистеме, но вот уже два года таскаю этот прицеп и проблем нет. Стоят две перекидки по воздуху и одна электрическая по N - разъему (фонари, габариты, тормоза, повороты) и всё. АБС, ЕБД не подключены совсем, никаких переделок, дополнительных ускорительных кранов не устанавливалось, в регулировочном клапане ничего не крутилось. Раз 20 проводил эксперименты тормозя с 20 тоннами на гололеде " тапка в пол", прицеп не пытается обогнать тягач, идет ровнехонько "колесо в колесо" с тягачем...Предохранитель АБС на прицеп в тягаче вытащил (у меня есть вторая розетка на тягаче под эту функцию, надо просто поставить конвертер 12-24В и, по идеи, АБС на прицепе должна заработать). Начни поиск проблемы с входа "управляющего" воздуха на прицеп, там как раз и стоит диагностический разъем по воздуху.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,465
    Больше 7 лет на форуме
    http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...3%F5&options=0
    почитай позвони питерцам может подскажут.

  18. #18
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от valera005 Посмотреть сообщение
    http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forum...3%F5&options=0
    почитай позвони питерцам может подскажут.
    спасибо. закинул им вопрос в личку.
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  19. #19

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    У меня без АБСной перекидки левая и правая стороны телеги на саф дисках тормозили неравномерно. усилие одной стороны составляло 40% от усилия другой (проверяли в гаи на барабанах). "сильная" сторона тормозила всегда до юза. Поставили перекидку и проблема ушла. Воздушник сказал, ЕБС тормозила в аварийном режиме. Ничего не крутите сами. Сначала грамотно поставьте диагноз.
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  20. #20
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что у меня точно такой же прицеп, но вот тягач -америка.
    Игорь, а у тебя ебс или абс стоит?
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2016, 19:08
  2. Еще раз про прицеп и ОСАГО
    от Erudit в разделе Правовой форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 20:04
  3. помогите!!!!!!угнали тягач с п/прицепом
    от ал.ко в разделе Москва
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 11:22
  4. два прицепа и один тягач можно?
    от Андрека в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 03:36
  5. Словарь дальнобойщика (баян?)
    от Anakin в разделе Гараж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 16:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189