Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

ремонт S05D

  1. #1

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме

    ремонт S05D

    Машина Хино Дутро 1999г.в
    При замене прокладки гбц обнаружили трещину на поршне.Машину купил недавно-поэтому не знаю что с ней было до этого.Задиров нет.Можно ли просто заменить один поршень,кольца и вкладыши или обязательно нужно брать комплект поршней?
    В продаже есть новые по одному...

  2. #2

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    и тишина........

  3. #3

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно меняй один поршень,это в союзе подбирали по пальцу,по весу,по запаху-потому что делать точно не умели.В каталоге запчастей кажется нет никаких весовых или каких групп-просто поршень,и продаются тож не комплектом.А вот вкладыш менять очень не советую,т.к. родной япповский не найдешь,а как себя тайвань или эмираты поведут-большоооой вопрос.Перебирал свой двиг,ставил вкладыши малайзия,у их хай энд супер технология-сталь-медь-бабитовый с анти фрикционной накаткой на трущей поверхности чтоб масла больше в ямочках застревало.А когда двиг преждевременно скончался на вкладышах бабита вобщем то и не осталось,дальше тощий слой меди и сталь...И в BMW с сыном чтоб завести и проверить мотор и ходовую(была пробита прокладка ГБЦ и он с водой в 5 цилиндре простоял 4 года,поршень выкрашивали кусками)воткнули поршень с убитого донора,типа временно.Так она через 2 года и продалась без дыма,угара и вибраций.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  4. #4
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Меняют люди и по одному и по два, и даже вместе с гильзами. Недавно человек на гиге менял две потянутых гильзы. Причем брал бу с другого мотора. Желательно бы размерую группу знать, и по весам вроде тоже по группам маркируется. Вроде - потому что у русских точно, а у япов - не сталкивался. Сам менять будешь? Если моторист, так он тебе все и подскажет. А можно просто у моториста проконсультироваться. Наверняка в вашем славном городе есть толковый.

  5. #5
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Вот у меня в книге про подбор по размеру гильз. А про размер поршней пишут только про допустимые зазоры, видимо действительно нет у поршней размерных групп. Двигатель другой!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0000.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	212.9 Кб 
ID:	2575933

  6. #6

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Вот из мануэля по ремонту-везде ток замена.И чего там блох ловить после 100 тысяч пробега?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	поршень.JPG 
Просмотров:	102 
Размер:	229.5 Кб 
ID:	2575950   
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  7. #7
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    Вот из мануэля по ремонту-везде ток замена.И чего там блох ловить после 100 тысяч пробега?
    Все верно. Меняй и не парься.

  8. #8

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    В общем мастер посоветовал менять все:вкладыши,кольца,поршня.Заказал все в Новосибе.Сказали что все 100% япония.

    Что интересно-вчера нашел бу-шный за 10000р.

    А у них по 4800 новые оригинал....

  9. #9
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vas66 Посмотреть сообщение
    В общем мастер посоветовал менять все:вкладыши,кольца,поршня.Заказал все в Новосибе.Сказали что все 100% япония.

    Что интересно-вчера нашел бу-шный за 10000р.

    А у них по 4800 новые оригинал....
    Вот как я, так самому себе не верю, особенно когда говорю, что больше ни капли в рот))) И тебе советую, не верь ни кому, даже самому себе. и мне! ДУМАЙ. Мне 5 лет назад мастер сказал - ты купишь японские запчасти, в лучшем случае они будут корейские, максимум на сколько хватит - 40ткм. Я ему поверил, купил контрактный двиг и не пожалел. По деньгам почти одинаково выходило. У тебя всего один поршень. Раз он лопнул, думаю уже меняли поршневую, потому и лопнул. Решать тебе. У кого-то подпись здесь есть - выслушай всех и поступай как знаешь. Удачи.

  10. #10

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vas66 Посмотреть сообщение
    В общем мастер посоветовал менять все:вкладыши,кольца,поршня.Заказал все в Новосибе.Сказали что все 100% япония.

    Что интересно-вчера нашел бу-шный за 10000р.

    А у них по 4800 новые оригинал....
    Моё мнение-мастер предложил тебе сделать бесполезную работу чтоб самому заработать.Из яппии не повезут-очень дорого.Сломался пополам коленвал,на фирме,которая возит движки из яппии мне предлогали новое колено за 250 тыр или контрактный двиг за 120 тыр,как думаешь-что я выбрал?Четвёртый год ходит-ни дыма,ни угара,масло вообще не доливаю.советую-меняй ОДИН поршень и кольца и больше ничего.И закажи контрактный двиг когда жирку накопишь,по деньгам он как твой предстояший ремонт выйдет,проверено горьким опытом.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  11. #11

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    у меня лопнутый первый,но и четвертый сверху покоцанный.Если менять 2,то их все равно по весу нужно подгонять и компрессия тогда на двух цилиндрах станет выше,верно рассуждаю?

  12. #12

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    меняй по минимуму,оставляй всё родное и работоспособное,запчестей родных в России не найдёшь,все сурогат.по весу поршня не подбираются,в мануэле не пишут.и с чего вдруг компрессия из за поршней повысится?Они вплотную в голову упираются,а вот прокладку посмотри,какой толщины стояла,вот они разные-3 или 4 типоразмера по толщине,у меня обозначаются количеством просечек сбоку прокладки.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  13. #13

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    меняй по минимуму,оставляй всё родное и работоспособное,запчестей родных в России не найдёшь,все сурогат.по весу поршня не подбираются,в мануэле не пишут.и с чего вдруг компрессия из за поршней повысится?Они вплотную в голову упираются,а вот прокладку посмотри,какой толщины стояла,вот они разные-3 или 4 типоразмера по толщине,у меня обозначаются количеством просечек сбоку прокладки.
    Спасибо посмотрю....

  14. #14

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    меняй поршень!нет ни чего страшного!а вот вкладыши лучше менять все!и особенно компрессионные кольца,т.к. разная компрессия в цилиндрах пагубно сказывается на работе двига.

  15. #15

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgenny Посмотреть сообщение
    меняй поршень!нет ни чего страшного!а вот вкладыши лучше менять все!и особенно компрессионные кольца,т.к. разная компрессия в цилиндрах пагубно сказывается на работе двига.
    Тогда уж и поршня все менять-все равно 4 заказал...

  16. #16

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Ребят-еще вопрос:поршня едут без пальцев,можно ли ставить старые?

  17. #17

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Ставь,если уж совсем огромный люфт-тады ага,но пальцы мало изнашиваются.Пойми,мотор твой новым уже никогда не будет,чтоб ты в нём не менял,завод есть завод,тем более япповский.А с тем запасом,который в него яппы заложили он вообще без пальцев работать будет:)Кстати ,где то в темах проскакивало,что в япповских поршнях внутри какая то термо вставка залита,а в суррогате ессесно нет.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  18. #18

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Хватило ремонта на год {35000км},ехал по трассе-появился шум,стала терять обороты,задымила белым и заглохла.Когда вскрыли оказалось что две гильзы первая и четвертая вверх поднялись,первый поршень обстукан клапанами,сломало три крышки распредвалаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	112435.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	166.2 Кб 
ID:	3558575
    масло чистое,уровень в норме-в чем причина понять не можем,движок не перегревал.Что делать-не знаю...

  19. #19

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vas66 Посмотреть сообщение
    Хватило ремонта на год {35000км},ехал по трассе-появился шум,стала терять обороты,задымила белым и заглохла.Когда вскрыли оказалось что две гильзы первая и четвертая вверх поднялись,первый поршень обстукан клапанами,сломало три крышки распредвалаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	112435.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	166.2 Кб 
ID:	3558575
    масло чистое,уровень в норме-в чем причина понять не можем,движок не перегревал.Что делать-не знаю...
    Топливные форсунки на проверку,и смотреть маслянные форсунки -герметик,изгиб и т.д

  20. #20

    Адрес: Екат
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    антиас,хорошо проверим,завтра еще поддон снимем.Задымила белым-значит антифриз в выхлопной,но как попал туда не понятно-прокладка целая,вся прожата,герметик где надо есть...
    Где теперь эти крышки искать?у них даже номера по каталогу нет...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. подскажите пожалуйста где можно купить новый тнвд на хино двиг s05d
    от сергей94 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 16:10
  2. (с ремонтом) Т-DYNA, нужен совет.
    от KViN в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 21:41
  3. HINO DUTRO 2004/10 двиг. S05D 4.9 требуются рекомендации по ремонту, 71 и 19.
    от Виктор1111 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 21:36
  4. Где взять электро схемы на дюну мотор S05D
    от redbulls в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 20:50
  5. Сливной болт охлаждающей с блока S05D
    от basil_irk в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 17:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189