Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Выбор бортового грузовика

  1. #1

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме

    Выбор бортового грузовика

    Добрый день!

    Нужен бортовой грузовик, возить железо и прочие компактные тяжести.
    Длина не меньше 6 м.
    Погрузка краном строго в бортовую машину.
    В перспективе наверное будет манипулятор установлен.
    С учетом этого 6 м наверное будет мало.
    Цена на все примерно одинаковая.

    Помогите с концепцией.

    Вот полной массой 12 тонн:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c7a74a03.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	2592701

    + длинный кузов
    - низко от земли, если на стройку заехать, наверное можно что-нить оторвать
    резина 19,5 - может быть не такой большой выбор
    потенциальные проблемы с какими-нибудь запчастями

    Вот полной массой 14 тонн:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00fe87e9.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	2591223

    + стандартная резина
    - может быть коротковат

    Те, что побольше - имеют сзади пневму, те что поменьше - рессоры.
    Пневмой не владел - с ней на стройку как?

    МАЗ, КАМАЗ,ГАЗ не предлагать, потенциальный водитель категорически против
    Мерседес, Ивеко - подходят, МАН взят для примера
    японцы тоже подходят, но на дроме толком нет ничего

    P.S.: я думал сложно купить рефрижератор - оказывается просто борт это тоже дефицитная позиция
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  2. #2

    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    на высоту от земли орентироватся смысла нет, она все равно будет ниже самосвалов, которые бьют колею на стройках.
    если вижу что цепляю, тупо не еду пока не решат вопрос (я на пятаке) на любой стройке есть или техника или мазолистые руки.
    лучше потратить 15-30 минут в ожидании трактора чем неделю в ожидании ремонта.
    на самый край, в кузове лежать 4 бруса кидать под колеса

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,361
    Больше 10 лет на форуме
    ивеки внимательно смотри, много очень маленьких ивек переделанных праворулек из англии.

  4. #4
    Аватар для gruzizvoz
    Адрес: бугуруслан
    Сообщений
    78
    Больше года на форуме
    у этого колеса на 22,5

  5. #5
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,799
    Больше 10 лет на форуме
    красненький будет самое то что надо.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  6. #6

    Адрес: Волгоградская.обл
    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    а я думаю лучше скамейку

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    5,456
    Больше 7 лет на форуме
    Второй вариант Мана,для меня предпочтительней.Ну,эт из опыта работы на стройке.Так же старый Ман,очень дешев в обслуживании,тоже из опыта,но хороших знакомых.
    С короткой базой,на 22.5 колесах-постоянная загрузка.А вот два пятитонника,на маленьких колесиках.....-только на доставку какую нить,
    или на дальняк.
    TLK - 100 , правый руль.. Фусо с манипулятором. TEREX TLB-815 .. и есчо KOMATSU WB93S-5EO

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    последний как вариант и г.п по более, темпаче кму м.б будет.

  9. #9

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    5,456
    Больше 7 лет на форуме
    Я шестерку вожу на пятиметровом кузове,на семитоннике,за то,заезжаю в любую дырку,цех и др. труднодоступные места.
    TLK - 100 , правый руль.. Фусо с манипулятором. TEREX TLB-815 .. и есчо KOMATSU WB93S-5EO

  10. #10

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    А я бы послал потенциального водителя нах, т.к. искать запчасти на старые машины меньше 19т РММ проблема хозяина. Все позиции заказные. По разборкам тоже путного не будет. В свете инициатив нашего правительства я бы не связывался с потенциально проблемной машинкой. Мой выбор - камаз 4308. почему - читайте отзывы на разных форумах. борт 6,2м и фактическая грп до 8т с импортным мотором, тормозами и коробкой. Впоследствии и манипу поставить не проблема. До 2007г Евро 2 с ТНВД. Да и устал я честно говоря делать из отжатых машин конфетки. Вообще всё забросить хочется, да долги не пущают...
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  11. #11

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дима 71rus Посмотреть сообщение
    А я бы послал потенциального водителя нах, т.к. искать запчасти на старые машины меньше 19т РММ проблема хозяина.
    потенциальный водитель - он же соинвестор, так что ничего не выйдет с "послать", запчасти потом ему же искать
    Камаз - наверное неплохой вариант, но я лично не помещаюсь за руль - хочется или повыше сесть, или подальше отодвинуться - но сзади стенка, а насчет повыше не пробовал

    может быть надо еще разок попробовать...
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  12. #12

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,615
    Больше 10 лет на форуме
    Новый КАМАЗ 4308 совсем другая машина. Спальник, панель, сиденье пневмо, рег. рулевая колонка, блокировка, колеса 19.5. Со своими 187см роста вполне комфортно.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  13. #13

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    а камминс евро 3 потребляет солярку от тепловоза?
    Какая там топливная?
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    съест и не подавится.

  15. #15

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    а камминс евро 3 потребляет солярку от тепловоза?
    Какая там топливная?
    Жрет,доволен.
    Вожу дрова.

  16. #16
    Аватар для Владдимирр
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,803
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я бы красного взял,тем более,что со следущего года,с грузовиков полной массой больше 12 тонн,налог брать будут.
    АКБ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
    aksibir.ru
    89137582282

  17. #17

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 15man Посмотреть сообщение
    Лично я бы красного взял,тем более,что со следущего года,с грузовиков полной массой больше 12 тонн,налог брать будут.
    Я, как глуховатый, про 10 тонн слыхал.... поясните. ограничение по рмм - точно 10т
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  18. #18
    Аватар для Владдимирр
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    Я, как глуховатый, про 10 тонн слыхал.... поясните. ограничение по рмм - точно 10т
    Не знаю чё такоё РММ.А вот закон про 12 тонн уже принят и вступит в силу с 13 года.
    АКБ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
    aksibir.ru
    89137582282

  19. #19

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    РММ -разрешенная максимальная масса.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  20. #20
    Аватар для Shiper
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,004
    Больше 7 лет на форуме
    тут недавно смотрел новое авто сечмам или схачман точно непомню но авто понравилось в каталоге много вариантов исполнения втом числе и бортовые
    ценник в перещёте на рубли 2200000 и основа у них одинаковая што у самосвала што у тягача резина только разная стоит
    аппаратура механическая основа старый ман

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Бортовой грузовик в эвакуатор. Как переоформить?
    от Skyway в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 20:33
  2. Помогите определиться с выбором манипулятора
    от Ferdenant в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 02:09
  3. выбор Ниссан-Кондор кто что скажет!!!
    от alfin в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 18:27
  4. Бортовой грузовик в эвакуатор. Как?
    от Skyway в разделе Правовой форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 18:05
  5. легкий бортовой грузовик
    от Щербаков Владимир в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 14:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189