Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Проблема с генератором.

  1. #1

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с генератором.

    Всем привет!
    Мужики,такая проблема.....отвалился контакт в генераторе со щёток!Точнее пластина на которую паяется проводок от щётки.Щёток две.От одной щётки,которая целая, пластина прозванивается на один из 4х контактов транзистора!А вот та которая отпала ни на какой контакт не прозванивается....Кто-нибудь знает куда идёт второй контакт от щётки?

  2. #2

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    здесь красным кругом отмечена отламившаяся пластина(контакт),которая не прозванивается ни по одному контакту регулятора.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_3753 [Разрешение ра&.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	105.4 Кб 
ID:	2596234
    Фото обратной стороны регулятора....зелёные кружки-это пластина(контакт щётки) и контакт транзистора,на который прозванивается эта щётка.Желтый провод от второй щётки,который не знаю куда впаять,припаян почти на обум....регулятор не работает!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_3754 [Разрешение ра&.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	2596235
    Вопрос куда должен идти контакт от второй щётки(жёлтый провод)?
    может кто знает подскажите.....

  3. #3

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgenny Посмотреть сообщение
    .Кто-нибудь знает куда идёт второй контакт от щётки?
    Вряд ли на память кто-то помнит, если и делал. Когда разобрал, разве не видно было, откуда отвалился контакт?
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  4. #4

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    Было видно!Но к оставшемуся концу на первой фото красным кружком!не припаяться.....стал прозванивать на все контакты реле - не звонится!!!

  5. #5

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgenny Посмотреть сообщение
    Было видно!Но к оставшемуся концу на первой фото красным кружком!не припаяться.....стал прозванивать на все контакты реле - не звонится!!!
    Туда и надо было паять. Зачищать, углубиться, там в выступе похоже резистор стоит.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  6. #6

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    На счёт резистора х.з. вот схемы,думаю принцип у всех одинаковый http://magneticliquid.narod.ru/vksn/...B5%D0%BC%D1%8B
    Резисторов на схеме нет!Осталось попробовать только углубляя и зачищая!Уже во всюда пробовал паять эту щётку....
    Беда в том что она не звонится ни где....если б звонилась-проблем бы не было!)
    Руслан,спасибо,что откликнулся!!!
    Пойду пробовать!
    Последний раз редактировалось Evgenny; 31.05.2012 в 22:53.

  7. #7

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    Запаял на место!При включонном зажигании напряжение на паяемой щётке 12В-т.е. щётка ожила.
    Теперь появилась такая беда.....Включаю зажигание,лампа "+-" не горит,а должна!Начинаю крутить стартером и лампа мигает несколько раз пока крутит стартер!Когда двигатель запустился-лампа перестав мигать не горит.Зарядки нет.Что может быть?

  8. #8

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgenny Посмотреть сообщение
    Запаял на место!При включонном зажигании напряжение на паяемой щётке 12В-т.е. щётка ожила.
    Теперь появилась такая беда.....Включаю зажигание,лампа "+-" не горит,а должна!Начинаю крутить стартером и лампа мигает несколько раз пока крутит стартер!Когда двигатель запустился-лампа перестав мигать не горит.Зарядки нет.Что может быть?
    Когда паял на место(отвалившийся контакт), не мог закоротить где?
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  9. #9

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    Не закоротил!
    Но видимо цепь контрольной лампы нарушена,припаивал методом тыка и видимо подпалил стабилитрон!!!Думаю теперь дело в регуляторе(стабилитроне).Плохо что не могу найти схему этого гены....По схеме разобраться в два счёта.

  10. #10

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    Кто-нибудь знает как задействован 4х контактный стабилитрон?Какой отвод для чего?
    Принцип работы РР ...в момент когда в стабилитроне напряжение создаваемое геной становится больше напряжения АКБ,то стабилитрон открывает путь току от гены в бортовую цепь и контрольная лампа гаснет,т.к. разность потенциалов пропадает в следствии появления второго "+".(первый "+" на лампу идёт со стороны АКБ).
    Может кто знает контактные кольца ротора замкнуты между собой или это разные проводники???
    Вопрос про кольца,потому как замечена странность.....щётки не звонятся на замыкание,а вот контактные кольца почему-то прозваниваются как одно целое.....
    Последний раз редактировалось Evgenny; 01.06.2012 в 12:23.

  11. #11

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    В продолжении ...... с кольцами разобрался.
    К генератору подходят 3 провода.Масса,питание с аккума и третий на контрольную лампу зажигания!С массой,понятно,с аккумом тоже,а вот с контрольной лампой не много не ясно....В идеале при включонном зажигании на генераторе плюс должен появится на проводе идущем от аккума.У меня плюс появляется и на проводе,который завязан с контрольной лампой!!!Я так понимаю,что плюс на этом проводе должен появится после того,как генератор начнёт вырабатывать ток,тем самым этот плюс и гасит контрольную лампу акб.Почему плюс на клемме генератора для контрольной лампы АКБ появляется при незаведённом двигателе?

  12. #12

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    Проблема решилась!
    Один из 8 дидов пробитый....заменил-заработало!Купил мост от жигулей,извлёк диод из него!

  13. #13

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgenny Посмотреть сообщение
    Проблема решилась!
    Один из 8 дидов пробитый....заменил-заработало!Купил мост от жигулей,извлёк диод из него!
    Молодец!! У диода обрыв был или КЗ?
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  14. #14

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    Пробой!Пропускал ток в обе стороны!В итоге давал плюс на контакт контрольной лампы,поэтому она не горела при включонном зажигании и не загоралась при работающем двигателе.

  15. #15

    Адрес: Егорьевское ш.
    Сообщений
    464
    Больше 5 лет на форуме
    Ну теперь я вааще спец по генераторам и зарядке))
    Сегодня ехал,бац чё-то магнитолла выключилась,включилась,опять выключилась.....смотрю и приборка чего-то подзатухла!лампа зарядки не горит.Ну чё-то с геной опять.....Остановился,осматриваю....гена весь наколился,даже шипит!п**ц думаю,нарадовался!Достал тестер,замеряю напряжение 12.1В.,маловато!Скинул заднюю крышку,замеряю по обмоткам:4.8В,5.2В,1.2В.Вот там где 1.2В вылетел диод(пробой)и гена получается одной обмоткой замкнутый на массу!В рабочем состоянии по обмоткам выдаёт по 7.2В.Снял ремень и провода с него и еду на аккуме,благо оставалось чуть-чуть.Дома разбираю-подозрения подтвердились!Опять заменил вазовским.))

    Решил написать,может когда-то пригодится кому-нибудь инфа.
    Последний раз редактировалось Evgenny; 04.06.2012 в 03:46.

  16. #16

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Вылетел ещё один диод, или который менял раньше? А информация пригодится, не сегодня, так завтра.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  17. #17
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgenny Посмотреть сообщение
    Ну теперь я вааще спец по генераторам и зарядке))

    Решил написать,может когда-то пригодится кому-нибудь инфа.
    Жень, если что куда гену на ремонт отправлять, адрес скинь)))

  18. #18

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    2
    привет) проблема такая- машина газ-3307 аккумулятор заряд берет только когда откючаеш массу машина глохнет испробовал все ниче не помогает помогите вы пожалуйста) пробовал менять генератор.

  19. #19
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,894
    Больше 7 лет на форуме
    ГАЗ - дизель?
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  20. #20

    Адрес: Баймак
    Сообщений
    2
    нет карбюратор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Помогите, проблемы с генератором
    от SunnySydney в разделе Находка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:45
  2. Проблема в генераторе или......?
    от mctapor в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 09:41
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 20:06
  4. А точно проблема в генераторе?
    от Fedor22 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 12:25
  5. проблема с генератором и напряжением в сети.
    от alexst1969 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 22:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189