Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Выбор грузовика

  1. #1

    Адрес: Тында
    Сообщений
    9

    Выбор грузовика

    Здравствуйте всем! Организации требуется полноприводный двухкабинный грузовик с грузоподъемностью не менее 2-х тн под малогабаритную буровую установку, груз постоянный, новый!! Причем, есть ограничение по длине авто с кузовом - не более 6 м. После многочасового сидения в инете пока попался IVECO DAILY 55S18DW. У японцев или корейцев есть что-нибудь подобное? Вроде как Митцубиси Кантер вышел полноприводный, но инфу так и не нашел, только новости.

  2. #2

    Сообщений
    13,660
    Больше 5 лет на форуме
    Шишига уже ушла в прошлое?... У нас еще бегают дизельные газоны...- хорошо так бегают и под установками и двухкабинники, и по грязи и по асфальту... Извините что нан наши перешел- Ивеко не признаю после рено... Уж больно интересно как они по бездорожью лазить собираются... ролики рекламные не в счет...

  3. #3

    Адрес: Тында
    Сообщений
    9
    Шишига - это что? :-) И какие газоны ездят? Егеря? так у них длина под 7 метров, у нас ограничение длиной гаража в купейном вагоне-гараже. По асфальту ездить будем только в городе, когда машина из гаража будет ехать в вагон на погрузку. А так ездим по "дорогам" зоны БАМ. А что не так с Ивеко? И что, у Рено есть такие модели?

  4. #4
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    шишига - это газ66! рено/пежо/ивеко! где з/части-то брать будете? в наших-то е. б.е нях? или просто бабло потратить надо?
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  5. #5
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    вот что вам надо
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото06.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	2607738Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото07.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	2607739Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото04.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	2607740
    ходят как раз по баму - комсомольск-березовка-полина, штук пять привозил, все там..
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  6. #6

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    само то!
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  7. #7

    Адрес: Тында
    Сообщений
    9
    Согласен, на вид неплохо. Но ведь б/у? Увы, на РЖД б\у брать запрещают. Новые есть? Что за модель и характеристики можно узнать?

  8. #8

    Адрес: Тында
    Сообщений
    9
    Сообщение от Claus! Посмотреть сообщение
    шишига - это газ66! рено/пежо/ивеко! где з/части-то брать будете? в наших-то е. б.е нях? или просто бабло потратить надо?
    да потом понял, что шишига - это 66-ой :-) но в вагон он у нас не войдет, а так не нужен. В том и смысл, чтобы загрузить в вагон-гараж, приехать на ближайшую крупную станцию, потом отдельным локомотивом до разъезда, ближнего к обследуемому участку. Длина гаража 6,4, но это впритык к генератору, крепить тогда не получится. Вес буровой 1,2-1,3 тонны плюс инструмент, штанги, трубы плюс 5 человек.

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день !
    в гараж длиной 6,4 м кажется тока УАЗ 2-кабинник поместится ,правда для грузоподъемности под 1,5тн ходовую ,также кузов усилить придется ,учитывая и слабость рамы в районе рессорных кронштейнов.
    УАЗ практичная машина ,запчасть любая в ваших магазинах думаю есть , тока разумеется эксплуатировать надо включая регулярное ТО
    Последний раз редактировалось Петр71; 05.06.2012 в 08:59.

  10. #10

    Адрес: Тында
    Сообщений
    9
    Сообщение от Петр71 Посмотреть сообщение
    Добрый день !
    в гараж длиной 6,4 м кажется тока УАЗ 2-кабинник поместится ,правда для грузоподъемности под 1,5тн ходовую ,также кузов усилить придется ,учитывая и слабость рамы в районе рессорных кронштейнов.
    ТО
    УАЗ Фермер у нас уже есть, ходит со старой буровой, но рама уже лопалась, а для новой буровой совсем слабоват, это слишком уж много надо чего усиливать. Потому и хотим, чтобы все было заводское. А судя по верхним картинкам, если поставить кузов 2 - 2,3 м, то не думаю, что общая длина будет больше 6 м.

  11. #11
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    это кантер 3т(4D33) и атлас 2т(FD42), брал пожарками в япе. Это фотки у меня на базе уже, скинул насосные станции сзади, получились мостовые шасси, дальше на атлас поставил борт, на кантер будку(как заказчики просили). Состояние новых, пробеги 3т.км, 12т.км, годы выпуска 1992-1994. Цена в р-не мультика, возможна оплата безналом(для ржд).
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  12. #12
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    Эти луноходы любое новье переходят!
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  13. #13
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    а если начальство хочет новый, давай его покрасим в цвета ржд и продадим им по цене нового! навар попилим!

    P.S. предложение в духе времени и страны..
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    5,875
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Claus! Посмотреть сообщение
    а если начальство хочет новый, давай его покрасим в цвета ржд и продадим им по цене нового! навар попилим!

    P.S. предложение в духе времени и страны..
    Не получится бизнес,в таких конторах,здравый смысл - нету. Им подай новье и сертифицированное,а что новье хамно-пох.
    TLK - 100 , правый руль.. Фусо с манипулятором. TEREX TLB-815 .. и есчо KOMATSU WB93S-5EO

  15. #15

    Адрес: Тында
    Сообщений
    9
    Вот именно, только новые, да и деньги не у нас. Я не пойму - неужто вообще нет новых Кантеров? даже на заказ дилеры не могут привезти? Ведь есть же где-то они :-)
    "Дилерская сеть концерна Daimler AG начала продажи в Европе среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Canter нового поколения (Daimler AG владеет 85 % акций японской компании Mitsubishi). Автомобили начали выпускать в Японии еще в октябре 2011 года, и они сменили на конвейере прежние модели, дебютировавшие 8 лет назад. Для европейского рынка новый Canter будет поступать с португальского завода компании, причем, как с колесной формулой 4х2, так и 4х4.

    Внешне новые грузовики легко отличить от старых благодаря существенно переработанному дизайну кабин, у которых обновились передняя панель, эмблема, облицовка радиатора, светотехника и бампер. Заметно модернизирован и интерьер кабины, обеспечивающей больший комфорт экипажу и уровень пассивной безопасности. При ограничении полной массы 6500 кг грузоподъемность различных версий варьируется от 3500 до 3735 кг, а колесная база - от 3415 до 3865 мм. Кабин предлагают две: короткую, 3-местную или удлиненную, 7-местную.

    Новые грузовики снабжают и новым 175-сильным дизелем 4Р10 с турбонаддувом, соответствующим жестким требованиям экологического стандарта JPO9, введенным в Японии в 2010 году. В базовое оснащение впервые на моделях подобного класса входит 5-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач, делающая ненужной педаль сцепления. Полноприводные модификации имеют блокируемый дифференциал заднего моста. Все версии грузовиков снабжают моторным тормозом. Для повышения проходимости полноприводные версии имеют дорожный просвет 320 мм (на 10 мм больше, чем заднеприводные), они способны преодолевать подъем до 24 градусов.

    Совместное предприятие «ФУЗО КАМАЗ Транс Рус» в Набережных Челнах, занимающееся крупноузловой сборкой автомобилей Mitsubishi Canter, также вскоре должно перейти на выпуск моделей нового поколения."

    Одна надежда, что может в Челнах собирать начнут :-)

  16. #16
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    все как всегда в нашей африке: московский ЖИРАФ БОЛЬШОЙ,ЕМУ ВИДНЕЙ на чем работягам по дальневосточной тайге продираться
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  17. #17
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TNDAaz Посмотреть сообщение
    Новые грузовики снабжают и новым 175-сильным дизелем 4Р10 с турбонаддувом, соответствующим жестким требованиям экологического стандарта JPO9, введенным в Японии в 2010 году. В базовое оснащение впервые на моделях подобного класса входит 5-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач, делающая ненужной педаль сцепления.
    базаров нет, такой мотор и такая коробка как раз то, что надо! По бамовской ветке полно заправок eneos с отличной соляркой и севис фирменный за каждой сосной, а запчастей, вааще, валом в любом распадке..
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  18. #18
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TNDAaz Посмотреть сообщение
    Одна надежда, что может в Челнах собирать начнут :-)
    в челнах давно что-то собирают..
    кто-то даже называет это автомобилями..
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  19. #19

    Адрес: Тында
    Сообщений
    9
    Сообщение от Claus! Посмотреть сообщение
    в челнах давно что-то собирают..
    кто-то даже называет это автомобилями..
    так что, альтернативы нет, что-ли? Фермер - в топку, он не потащит такой груз, хватит, рама уже лопалась, а совершать с ним порнографические движения, чтобы что-то усиливать - нафиг не надо. Егерь - длинный, да и потом, собрали такую бандуру и по паспорту грузоподъемность всего 1,5 тн - смешно. Про Газель и речи нет - дорогу асфальтировать для него никто не будет. Машина у нас много не ездит, у нашего Фермера с буровой за 5 лет пробег всего 25000 км. А работать начинаем с апреля и заканчиваем в конце октября.

  20. #20
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    а что за буровую ставите? под что бурите? и где именно?
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Выбор грузовика для работы, очень нужен совет, выручайте!!!
    от R@ul в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 09:36
  2. Выбор грузовика.
    от БелоRUS в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 08:48
  3. Выбор грузовика
    от Empire Inc в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 17:09
  4. Требуется помощь в выборе грузовика
    от ЭС в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 12:06
  5. выбор грузовика
    от NikYO в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 11:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189