Показано с 1 по 8 из 8

Реально ли найти во Владе грузовик будку 2,5 т. 2010-11 гг.

  1. #1
    Аватар для milvit
    Адрес: Артем
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме

    Реально ли найти во Владе грузовик будку 2,5 т. 2010-11 гг.

    Уважаемые грузоводы и просто знающие люди!
    На фирму требуется рабочая лошадка будка-фургон (можно изотермический), от 2010 и младше. Грузоподъемность от 2 до 3 т. Все что нашел по объявам, это либо Hino Dutro https://spec.drom.ru/12523181.html - ( Япония, гарантия...ДОРОГО, Качественно) либо
    Hyundai https://spec.drom.ru/12242210.html (корея, бюджетно... АБСОЛЮТНО неизвестно).
    Есть ли еще варианты подобной техники??? Если нет, то чтобы Вы порекомендовали из этих двух лошадок и почему? проверенное японское Качество или новые корейские тенденции ?
    Заранее большое спасибо!!!

  2. #2
    Аватар для А Д Р Е Т Т
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    268,100
    Больше 7 лет на форуме
    Сам перед выбором....Корейцев все больше на дорогах,вроде ездят люди-не парятся...У корейца простая топливная аппаратура,это плюс,а у япов все электронное,задушенное экологией.
    Каждому кланяться - голова отвалится



    524 288

  3. #3
    Аватар для вижайКА
    Сообщений
    14,586
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от milvit Посмотреть сообщение
    Уважаемые грузоводы и просто знающие люди!
    На фирму требуется рабочая лошадка будка-фургон (можно изотермический), от 2010 и младше. Грузоподъемность от 2 до 3 т. Все что нашел по объявам, это либо Hino Dutro https://spec.drom.ru/12523181.html - ( Япония, гарантия...ДОРОГО, Качественно) либо
    Hyundai https://spec.drom.ru/12242210.html (корея, бюджетно... АБСОЛЮТНО неизвестно).
    Есть ли еще варианты подобной техники??? Если нет, то чтобы Вы порекомендовали из этих двух лошадок и почему? проверенное японское Качество или новые корейские тенденции ?
    Заранее большое спасибо!!!
    корейцев по москве катается море таких. берут большие компании и не парятся.
    литьё на КАЙРОН меняю на регик.
    оутлендер 12 года за 900 отдам.

  4. #4
    Аватар для milvit
    Адрес: Артем
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от вижайКА Посмотреть сообщение
    корейцев по москве катается море таких. берут большие компании и не парятся.
    Берут то берут...я так понял статистики еще нет...на япах, что приморье, что ДВ около 20 лет катается... а корецы в моду последние года 2-3 входят..........Удивляет сам факт ограниченного выбора:((

  5. #5
    Sq.
    Sq. вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 7 лет на форуме
    Новых японских грузовиков в приморье кроме как салонных нет и не будет скорее всего, не выгодны они (дорогие сами по себе + пошлины) - вот и не возят. Либо поезженые (от 3-5 лет минимум), либо новые корейцы. У корейцев пока только одна беда замечена - с нашим топливом топливная умирает через полгода-год, и народ попадает на приличные суммы. Кто дальновиднее, сразу же ставят дополнительную фильтрующую аппаратуру, лучше 10-15 тысяч выложить сейчас, чем 50+ позже. Больше к корейцам пока никаких претензий не было. Много фирм сейчас покупают новых салонных корейцев, гарантийный срок их гоняют и сразу же продают, покупая новых салонных. Судя по отзывам, так дешевле + никаких трат на ремонт (если только сами не убили). Ну вот как то так.

  6. #6

    Адрес: Перекресток семи д
    Сообщений
    15
    Сообщение от Sq. Посмотреть сообщение
    Новых японских грузовиков в приморье кроме как салонных нет и не будет скорее всего, не выгодны они (дорогие сами по себе + пошлины) - вот и не возят. Либо поезженые (от 3-5 лет минимум), либо новые корейцы. У корейцев пока только одна беда замечена - с нашим топливом топливная умирает через полгода-год, и народ попадает на приличные суммы. Кто дальновиднее, сразу же ставят дополнительную фильтрующую аппаратуру, лучше 10-15 тысяч выложить сейчас, чем 50+ позже. Больше к корейцам пока никаких претензий не было. Много фирм сейчас покупают новых салонных корейцев, гарантийный срок их гоняют и сразу же продают, покупая новых салонных. Судя по отзывам, так дешевле + никаких трат на ремонт (если только сами не убили). Ну вот как то так.
    О как..большое спасибо за полный ответ. Про топливную слышал что болезнь киа...у хендай вроде как механический тнвд... а вот у салонного япа (хино) электронное.....

  7. #7

    Адрес: Перекресток семи д
    Сообщений
    15
    Трудный выбор. Сам маюсь.

  8. #8
    Sq.
    Sq. вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 7 лет на форуме
    Есть у нас эльф 2002 года, ТНВД электронный.. в общем он года 3 бегал, пока месяцев 5 назад не накрылся двиг (на капиталку). Вроде там только до капиталки довели, в итоге послали на дальняк, ну и там у него масляный насос заклинило и двиг помер. Итог: 2.5 года двиг нормально держался на нашем топливе, и ещё месяцев 6 умирал. Тут раз на раз не приходится)

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 04:43
  2. Помогите найти руководство по Honda Legend 2,5 87-90г
    от DreamBoy в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 21:01
  3. [Без флуда] Реально ли купить живой ланкастер 98-99 г. 2,5 л. в пределах 280 т.р. в Новосибирске?
    от Temofey в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 16:47
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 07:50
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 15:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189