Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

греется исузик

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме

    греется исузик

    Всем здравствуйте. Вчера у нас было +40, поехал в город, утром ехал пустой машина в порядке, днем загрузился и начались мучения. Стрелка медленно поползла вверх, а когда включаешь кондюк вообще быстро нагревается. Пока назад доехал - сварился нахрен. Один раз даже пришлось останавливаться и ждать пока остынет двиг., т.к температура дошла до критической. антифриз чистый(зеленый), дв 4жж2, машина 97г, 1500кг, нигде ни капает, уровень в норме. У кого какие мысли?

  2. #2
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,679
    Больше 7 лет на форуме
    Вискомуфта работает ? Радиатор не забит пылью и всякой хренью, просвечивает ?
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    209
    Больше 7 лет на форуме
    Менять термостаты и чистить радиатор.Была такая проблема.

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    да вроде все работает, на радиатор смотришь чистый, но все равно хочу сегодня с мойки помыть

  5. #5
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,679
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на Кантере тоже вроде чистый был с виду,зато между сотами столько всего набито было, что даже просто напором воды(не карчером) не пробивалось и иголкой чистил тогда, прочистил не большой пятачок и греться перестал, хотя грелся даже на пустом и вискомуфта работала. А Форвард грелся из за вискомуфты, пробовал ее починить, но....в итоге ее поменял и все прошло
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    209
    Больше 7 лет на форуме
    Перегородочки не замяты? Мойкой кстати можно и замять,если давлением большим жахнуть.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MashinistX Посмотреть сообщение
    У меня на Кантере тоже вроде чистый был с виду,зато между сотами столько всего набито было, что даже просто напором воды(не карчером) не пробивалось и иголкой чистил тогда, прочистил не большой пятачок и греться перестал, хотя грелся даже на пустом и вискомуфта работала. А Форвард грелся из за вискомуфты, пробовал ее починить, но....в итоге ее поменял и все прошло
    У меня примерно так и было, половина забита,половина замята.Почистил,выровнял и все прошло.

  8. #8
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cobalt00 Посмотреть сообщение
    Перегородочки не замяты? Мойкой кстати можно и замять,если давлением большим жахнуть.
    Кстати, на Форварде мыл карчером, сначала тоже боялся замять, слышал что некоторые мяли так...., но нет и под углом и всяко разно мыл, ничего.... Хоть карчер и мощный такой, большой
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    перегородки не замяты, а мыть думаю неудобно будет, с одной стороны вентилятор с другой радиатор кондея,

  10. #10
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxus1 Посмотреть сообщение
    перегородки не замяты, а мыть думаю неудобно будет, с одной стороны вентилятор с другой радиатор кондея,
    Я на кантере радиатор кондея откручивал и в сторону сдвигал, трубки не откручивал чтобы газ не вышел. Чистый радитор должен просвечивать когда через него на свет смотришь, а на кантере у меня он был как стена))
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MashinistX Посмотреть сообщение
    Я на кантере радиатор кондея откручивал и в сторону сдвигал, трубки не откручивал чтобы газ не вышел. Чистый радитор должен просвечивать когда через него на свет смотришь, а на кантере у меня он был как стена))
    понял, а как понять правильно ли работает виско муфта

  12. #12
    Аватар для Старина Хэнк
    Адрес: Москва... Кузьминки.
    Сообщений
    4,356
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxus1 Посмотреть сообщение
    перегородки не замяты, а мыть думаю неудобно будет, с одной стороны вентилятор с другой радиатор кондея,
    А между радиаторами кавна небось немерено...И ведь не увидишь пока не отодвинешь.
    я Добрейшей души человек.., а FotoZavr - что "вождь краснокожих"... мерзость ещё та.

  13. #13
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxus1 Посмотреть сообщение
    понял, а как понять правильно ли работает виско муфта
    На горячем моторе вентилятор должен крутится с той же скоростью что и мотор, газу даешь, а она дует так что аж этот поток воздуха шумит и когда глушишь вентилятор сразу останавливается. Если же она вращается, но не с той же частотой то она включена только во второе положение и глушишь мотор, а вентилятор еще немного прокручивается( у меня так было), в жару и подьемы этого не достаточно и мотор начинает греться.... Примерно понял ?
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MashinistX Посмотреть сообщение
    На горячем моторе вентилятор должен крутится с той же скоростью что и мотор, газу даешь, а она дует так что аж этот поток воздуха шумит и когда глушишь вентилятор сразу останавливается. Если же она вращается, но не с той же частотой то она включена только во второе положение и глушишь мотор, а вентилятор еще немного прокручивается( у меня так было), в жару и подьемы этого не достаточно и мотор начинает греться.... Примерно понял ?
    спасибо большое сегодня проверю

  15. #15

    Адрес: Спб
    Сообщений
    161
    Больше 7 лет на форуме
    тоже такое было вытащил термостаты ничего не изменилось помыл керхером радиатор тебе больше 70 не поднимается думаю обратно ставить их или нет

  16. #16
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman88 Посмотреть сообщение
    тоже такое было вытащил термостаты ничего не изменилось помыл керхером радиатор тебе больше 70 не поднимается думаю обратно ставить их или нет
    Не стоит без них ездить, 100 раз уже пережевывали эту тему.....
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    а у меня термостат один

  18. #18
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxus1 Посмотреть сообщение
    а у меня термостат один
    Ну один так один, у и тебя полуротонник всего) У меня на Форварде их 2, но стоят рядом друг с другом, зачем так сделано я хз
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  19. #19

    Адрес: Спб
    Сообщений
    161
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тоже два а почему нельзя?

  20. #20
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,679
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roman88 Посмотреть сообщение
    у меня тоже два а почему нельзя?
    Помпа гоняет ож по кругу меньшего сопротивления, т.е. по малому кругу и сам мотор греется сильней чем показывает датчик, в общем сам прочитал это, на своем опыте только могу сказать что когда у корефана на девятке термостат заклинил и она вскипела, купить другой ни где поблизости было нельзя, выкинули внутренности и она подкипала всю дорогу.... пока новый не поставили.... и все стало нормально.
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Мотор 2MZ греется.
    от rpa8 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 18:20
  2. то греется то не греется =\
    от Ib1za в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 06:52
  3. Не греет печка Pajero 2
    от Hiblacky в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 05:22
  4. Проблемы с температурой, греется ((
    от Skywaker в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:00
  5. Печка не греет
    от stEvgen в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 19:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189