Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

14В стал тупить

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме

    14В стал тупить

    Здравствуйте! Грузовик купил семилетку 91 года еще 10 лет назад для хозяйства, пробег был 85 тыщ. км. сейчас 106 тыщ км. Собственно сам вопрос, что то он у меня стал какой то туповатый при перегазовке если раньше он набирал обороты мигом аж машина наклонялась поперек, а когда едеш то при малейшем нажатии на газ резко реагировала и мог на ней разогнаться до 130-140 км, то теперь если и пойдет 120 то очень туго и стала какаято туповатая. В движку никто не лазил, менял только масло и фильтра, солярку лил поначалу тепловозную отстоянную в бочках, сейчас лет 5 с заправок. Движка полностью сухая заводится взрывом, фильтр тонкой очистки менял, когда газуеш черного дыма с выхлопной нет, но когда едеш по трассе и на 5 передаче нажмеш полный газ то сзади едет черный дым, чуть педальку отпустил и черного дыма нет. Что может быть, думаю или в насосе чтото подзабилось или мож форсунки плохо распыляют, (хотя он бы сильно дымил при перегазовках), а в насосе где в этом двигателе стоят сеточки чтоб их почистить.
    Mark II JZX-90, 1JZ-GE; TOYOACE 14B, BU66 - 1991 г.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Можно еще сеточку топливозаборника в баке почистить, насчет ТНВД не подскажу я туда не лазил.А вообще так гонять это жесть,зеленая зона тахометра заканчивается помоему на 88км.
    Все проблемы от жадности

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Так я гоняю так только когда надо когото обогнать. За сеточку в баке спасибо про нее я что то и не подумал. А чтоб эту сеточку почистить нужно лючок в баке (от куда трубочки выходят) откручивать или так шланг снять и туда насосом дунуть.
    Mark II JZX-90, 1JZ-GE; TOYOACE 14B, BU66 - 1991 г.

  4. #4
    Аватар для mixyil
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше открутить и почистить. А еще можно съездить к топливщикам, чтоб они посмотрели насос и форсы.
    Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
    И Я ЗАМЕТИЛ:
    ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2
    Была такая беда на Дюне, решили кап. ремонтом ТНВД и заменой распылителей. Можно присадки для очистки форсунок попробовать, может поможет.

  6. #6

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй промывочную жидкость для дизельных двигателей.подсоединяеш напрямую к насосу а обратку выводиш в ту же ёмкость.20-25 минут на 1000 оборотах.если не поможет насос снимать и чистить .

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    530
    Больше 5 лет на форуме
    Все очень просто.Ты угробил ТНВД тепловозной соляркой.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX-SUGAR Посмотреть сообщение
    Все очень просто.Ты угробил ТНВД тепловозной соляркой.
    Как я мог его угробить тепловозной соляркой, если тепловозы на ней работают и все хорошо тем более ее прежде чем заправлять в тепловозы ее проверяют в лабораториях, а я ее покупал прямо с тепловозов, на отстое машинисты сливали. Тем более двиг заводится взрывом хоть холодный хоть горячий, просто стал вяловато обороты набирать и перестал разгоняться до 130. Я думаю что это гдето чтото подзабилось и нехватает солярки.
    Mark II JZX-90, 1JZ-GE; TOYOACE 14B, BU66 - 1991 г.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX-SUGAR Посмотреть сообщение
    Все очень просто.Ты угробил ТНВД тепловозной соляркой.
    Мне тоже интересно...Как?
    Харриер 3,0

  10. #10

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    на тепловозах стоят двигатели как на танках вроде, там помоему можно заливать сырую нефть и они будут работать(какая лаборатория?)и как взрывом заводиш? чтото льеш- быстрый пуск?

  11. #11

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    скорее всего закоксовались отверстия в плунжерной паре которые при резком нажатии работают как ускоритель и размером они с иголку. у меня было такое при добавлении масла в солярку зимнюю(посоветовали ..добрые люди чтоб работал помяче движок) самое простое промыть жидкостью не снимая ничего как я уже писал . ну если не поможет то снимать- 1 раз долго. сейчас насос снимаю 30минут.метку на шестеренке только отметь в каком положении стояло и все.дальше к топливщику.

  12. #12

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    форсунки - к топливщику на чистку и регулировку, топливный насос не трогай, прочисти и продуй систему подачи - трубки, фильтра. скорее всего фильтр грубой очистки забит соломой и форсунки срабатывают на малом давлении. сеточки обычно стоят на входе в тнвд
    Последний раз редактировалось Сергей767; 07.07.2012 в 12:14.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  13. #13

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX-SUGAR Посмотреть сообщение
    Все очень просто.Ты угробил ТНВД тепловозной соляркой.
    тоже не въехал, что в МПС идиоты чтобы технику убивать... или там дизеля особой конструкции?
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  14. #14

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме

  15. #15

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    форсунки - к топливщику на чистку и регулировку, топливный насос не трогай, прочисти и продуй систему подачи - трубки, фильтра. скорее всего фильтр грубой очистки забит соломой и форсунки срабатывают на малом давлении. сеточки обычно стоят на входе в тнвд
    нас на входе нет сеточки .одна внутри и одна под клапаном отсечки топлива(глушилка) к ней идут провода .но открутить на месте не получилось у меня. двиг 14 в

  16. #16

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    вот их первую очередь и смотрите ...
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  17. #17

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    насчет форсунок скажу что можно и не снимать и своего опыта именно на этом двигателе.снимал насос 4 раза причины все разные(отпала шайба внутри и её точило плунжером пока не забило все что можно в насосе . с водой заправка дизтопливо.разлетелся подшипник внутри насоса)форсункам ничего небыло

  18. #18

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от raspivin Посмотреть сообщение
    насчет форсунок скажу что можно и не снимать и своего опыта именно на этом двигателе.снимал насос 4 раза причины все разные(отпала шайба внутри и её точило плунжером пока не забило все что можно в насосе . с водой заправка дизтопливо.разлетелся подшипник внутри насоса)форсункам ничего небыло
    как определил? расскажи!
    насчет форсунок - на каждом двигателе они настраиваются на давление впрыска, у всх разное - правильно догадались, визуально определяется износ... и много еще чего. лучше форумчанина Анатолича спросите - он обширный ликбез выкатит, поучительно и с юмором.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  19. #19

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    как определил? расскажи!
    насчет форсунок - на каждом двигателе они настраиваются на давление впрыска, у всх разное - правильно догадались, визуально определяется износ... и много еще чего. лучше форумчанина Анатолича спросите - он обширный ликбез выкатит, поучительно и с юмором.
    да что рассказывать машины работают,до сих пор не к одной нет притензий по расходу и дымности. на одной сам менял распылители правда японские но все попали при замене под одно давление(понятно что надо регулировать шайбами а они еще могут быть с дырками посредине) но где их взять и спецы не могут сказать какие стоят в каких форсунках ,знаеш у нас ведь нет сервисов по ремонту топливых так что народные умельцы с золотыми руками собирают на глазок простые ,не злектронные тнвд .не в какие станки их не ставят а регулируют прямо на машине.так что извиняйте если что. поэтому и машинки у нас 90 годов . часто читаю то одно нельзя то другое не будет ходит,но люди пишут что есть в ихой жизни а не в книге.

  20. #20

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    я тоже не моторист и не топливщик, стараюсь не лезть туда где мало знаю... а топливную мне местный умелец делал, расход и тяга в норме. ... сервисов тоже нет. в каждой деревне есть умный моторист и топливщик, ТС - к ним.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Убрал катализатор стал тупить двиг!
    от Denis03RUS в разделе GT - форум
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 08:25
  2. crown 145 стал тупить
    от JohnRD в разделе Toyota Crown
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 04:04
  3. Ипсум стал тупить после смены резины?!!
    от shtimka в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 12:24
  4. филдер стал тупить
    от Master 2010 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 23:09
  5. После замены свечей крун стал тупее...
    от alexsafronov в разделе Toyota Crown
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 14:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189