Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Замена генератора на Титане (с 24в на 12)

  1. #1
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме

    Замена генератора на Титане (с 24в на 12)

    На моем старом мазда титан (1974г.в.) стоит двиг 2.7 и 12в напруга в сети.контрактный двиг.беру 3 литровый, видимо с самосвала-там генератор идет на 24в.
    Нужны будут какие то существенные переделки или просто их местами перекинуть? Можно ли контрактный 24 в. генератор переделать в 12в.?
    Просто родному гене уже 37 лет, хочется обновить
    Suzuki Every DA64V, 2014

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    На моем старом мазда титан (1974г.в.) стоит двиг 2.7 и 12в напруга в сети.контрактный двиг.беру 3 литровый, видимо с самосвала-там генератор идет на 24в.
    Нужны будут какие то существенные переделки или просто их местами перекинуть? Можно ли контрактный 24 в. генератор переделать в 12в.?
    Просто родному гене уже 37 лет, хочется обновить
    а про стартер забыл? он то поди тоже на 24 в? не проще ли перейти на 24 вольта? думаю, что на машине 74 года с 12 вольтовой электроникой проблем не будет.... )
    Сыр с плесенью. Вино старое. Автомобиль без крыши. Кризис...

  3. #3
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл ...
    да можно и перейти,че
    только я не знаю насколько это проблематично
    Там электрики то-радио и фары
    а проводка различается?
    аккум второй ставить не надо будет?
    Suzuki Every DA64V, 2014

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koddm Посмотреть сообщение
    Забыл ...
    да можно и перейти,че
    только я не знаю насколько это проблематично
    Там электрики то-радио и фары
    а проводка различается?
    аккум второй ставить не надо будет?
    второй акум можно не ставить, если найдешь 24 вольтовый от танка....
    Поэтому проще поставить второй...
    проводка, ели она в нормальном состоянии, можно особо не заморачиваться...
    лампочки, релюшки поменять...
    а какого типа предохранители и сколько их на авто такого года?
    на 24 вольтах их номиналы должны быть поменьше ...
    Сыр с плесенью. Вино старое. Автомобиль без крыши. Кризис...

  5. #5
    Аватар для koddm
    Адрес: Г
    Сообщений
    2,013
    Больше 10 лет на форуме
    даже не раскрывал блок предохранителей,но там их около 20
    погляжу на днях

    а интересно, на 24 вольтовых титанах(самосвал) все лампочки и релюшки идут на 24, а на бортовом на 12в ? мне кажется просто где то на самосвале стоит преобразователь ...
    Последний раз редактировалось koddm; 05.07.2012 в 16:19.
    Suzuki Every DA64V, 2014

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Замена генератора Toyta Corolla Sprinter (AE100, 5A-FE)
    от ШиZZZиК в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.04.2020, 19:30
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 12:19
  3. Замена генератора на 2lt-e
    от OlegAtor1982 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 07:50
  4. Замена генератора на 4JX1
    от big99 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 17:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189