Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

FD42 NISSAN ATLAS обрыв гильзы

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    6

    FD42 NISSAN ATLAS обрыв гильзы

    После замены поршневой группы на второй день обкатки оборвало гильзу 1ц.В чём пречина

  2. #2
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Гильзы как заходили в блок? с большим натягом?
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    Качество запчастей

  4. #4

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Может неправильно подобрали размерность гильз и поршней?! При нагреве зажало и оборвало.
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    6
    вытаскивал 1 лехко и по нарастающей 4ели выдралб, также и ставились.

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    6
    Запчасти китай

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    6
    после гильзовки промерял. на фото поршень и остаток гильзы Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00102.jpg 
Просмотров:	529 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	2702574Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00103.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	2702575Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00104.jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	2702576Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00108.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	2702577

  8. #8

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,062
    Больше 15 лет на форуме
    Или я чо-то не понимаю, или плохо вижу уже. Но по-моему, маслосъёмное кольцо стоит в верхней канавке...
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

  9. #9
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vorv Посмотреть сообщение
    Или я чо-то не понимаю, или плохо вижу уже. Но по-моему, маслосъёмное кольцо стоит в верхней канавке...
    Так и есть))))))))))) на кой болт берутся люди собирать мотор, без элементарных знаний........
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  10. #10
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    такто в верхнюю канавку не загонишь маслосъемное кольцо... видимо это просто разобрали и потом так оставили... потомучто в нижней канавке нет кольца вапще..... поршня китай, я такие же ставил, ходят, хоть бы хрен по деревне... больше 100 тыр прошел уже....
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    6
    гильзу оторвало сверу маспосёмное кольцо приламало,компрессионные целы .А КТО БОЛТ ОТ ГАЙКИ ОТЛИЧАЕТ ПУСТЬ СКАЖЕТ ПРИЧИНУ.А то впечатление что на форуме одни писатели теоретики!

  12. #12
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petr223 Посмотреть сообщение
    гильзу оторвало сверу маспосёмное кольцо приламало,компрессионные целы .А КТО БОЛТ ОТ ГАЙКИ ОТЛИЧАЕТ ПУСТЬ СКАЖЕТ ПРИЧИНУ.А то впечатление что на форуме одни писатели теоретики!
    я менял гильзы и поршня на fd46, всё работает... и даже карбюратор от колеса отличаю, а почему у Вас оборвало гильзу сказать не могу. могу предположить, что при нагреве заклинил поршень, потомучто при сборке не померяли зазор гильза-поршень, вот и оборвало. А кричать не надо, информации от вас вообще никакой, кто собирал, из чего собирали, каким образом.... на битву экстрасенсов если только отправить...
    Последний раз редактировалось еКТБ; 11.07.2012 в 16:07.
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  13. #13
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vorv Посмотреть сообщение
    Или я чо-то не понимаю, или плохо вижу уже. Но по-моему, маслосъёмное кольцо стоит в верхней канавке...
    нет, там стоит первое компрессионное, просто оно само по себе толще второго и + нагар по середине вот и кажется так.
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  14. #14
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от petr223 Посмотреть сообщение
    гильзу оторвало сверу маспосёмное кольцо приламало,компрессионные целы .А КТО БОЛТ ОТ ГАЙКИ ОТЛИЧАЕТ ПУСТЬ СКАЖЕТ ПРИЧИНУ.А то впечатление что на форуме одни писатели теоретики!
    Было такое на М. Titan (дв. НА) - причина: неисправная маслянная форсунка, также гильзы вылезали от1 до4 с усложнением вплоть до вырубания. Обрывало гильзы с 2-4 пока до дому доехал около 600км. Вскрыли - сломаная масл. форсунка на 4 цилиндре = перегрев- -> обрыв.
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  15. #15
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D500 Посмотреть сообщение
    Было такое на М. Titan (дв. НА) - причина: неисправная маслянная форсунка, также гильзы вылезали от1 до4 с усложнением вплоть до вырубания. Обрывало гильзы с 2-4 пока до дому доехал около 600км. Вскрыли - сломаная масл. форсунка на 4 цилиндре = перегрев- -> обрыв.
    Вполне возможно, что у ТС такая же хрень......
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  16. #16

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,062
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что у ТС такая же хрень......
    Не, неисправная маслянная форсунка = перегретый поршень. Прихваты сразу видно. А у него на фотках боковины поршня как новенькие. Тут скорее всего косяк в тепловом зазоре колец.
    ТС. Хамить и грубить людям не надо. Несолидно это. Если знаний и опыта не хватает, то наиболее простой выход - собрать всё по букварю. Ну а если уж и на это тямы маловато, то тогда к спецам. Дешевле выходит в конечном итоге.
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    6
    После сборки гильзы промерял нутромером.Зазоры на кольцах мерились на каждый цилиндр.

  18. #18
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vorv Посмотреть сообщение
    Не, неисправная маслянная форсунка = перегретый поршень. Прихваты сразу видно. А у него на фотках боковины поршня как новенькие. Тут скорее всего косяк в тепловом зазоре колец.
    ТС. Хамить и грубить людям не надо. Несолидно это. Если знаний и опыта не хватает, то наиболее простой выход - собрать всё по букварю. Ну а если уж и на это тямы маловато, то тогда к спецам. Дешевле выходит в конечном итоге.
    https://forums.drom.ru/attachment.php...p;d=1341926448 Жень, у него в районе камеры сгорания припаяло, вся верхняя часть поршня задрана и на конус выработка... может угол впрыска поздний, и форсунки льют..... хотя у меня с льющими форсунками ходит уже 3й год... ну поддымливает вонючим белым дымом нахолодную.... а расход 11-12л, при том, что будка 2.20 высотой
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  19. #19

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,062
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    https://forums.drom.ru/attachment.php...p;d=1341926448 Жень, у него в районе камеры сгорания припаяло, вся верхняя часть поршня задрана и на конус выработка... может угол впрыска поздний, и форсунки льют.....
    Нет. Поршень, несмотря на то, что выглядит тупым куском алюминия, на самом деле является очень сложной в техническом плане деталью. И никогда не заклинит верхней частью. Эта верхняя часть будет вся закопченая и драная (что поделаешь, такая у неё тяжкая доля - принимать на себя куски нагара и фсякий мусор оставшийся в коллекторе после ремонта), но клинить он начнёт верхней частью юбки. Тем местом, в котором замеряют реальный размер поршня.
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    хотя у меня с льющими форсунками ходит уже 3й год... ну поддымливает вонючим белым дымом нахолодную.... а расход 11-12л, при том, что будка 2.20 высотой
    Извини меня, конечно, но совершенно не помню, какой у тебя ТНВД. Отпиши, может и подскажу чего.

    Сообщение от petr223 Посмотреть сообщение
    После сборки гильзы промерял нутромером.Зазоры на кольцах мерились на каждый цилиндр.
    Прошу прощения, но нафига было промерять гильзы после установки? На двигателях Ниссан гильза любой группы садится в блок с небольшим натягом, и в зависимости от группы гильзы, к ней покупается поршень соответствующей группы. В вашем случае, раз гильзы плохо лезли, гораздо логичнее было бы промерить блок. Скорее всего он слегонца кривой. Или посадочные места под гильзы в ноль ржавые.
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Нужны запчасти на Nissan Atlas.....На Украину)
    от ODESEI в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 13:07
  2. ПОМОЩЬ с Nissan Atlas
    от Олег Иванович в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 17:16
  3. Nissan Atlas 2т FD-42 скрип на больших оборотах при прогреве
    от vmax5 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 13:16
  4. Nissan Atlas vs Nissan Serena
    от Стасяныч в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 12:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189