Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

FUSO 8DC8 на сайгак

  1. #1

    Адрес: Новый-Ургал
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме

    FUSO 8DC8 на сайгак

    Решил поставить на сайгак движок от японца и после долгих и безсонных ночей выбрал 8DC8,камазовский движок не устраевает своей суперненадежностью и дохловатостью,то поршень оборвет то гильза лопнет,слава Богу,что все рядом с домом.
    Фотки выложу завтра всего металолома который собрал для замены.

  2. #2

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Очень даже интересно.А я бы посоветовал ДВ-15Т сам на него смотрю очень смахивает на камазовский и кпп еатон он с ним стыкуется.Это движок с корейского автобуса и стоит во Владике примерно 200 000р. Да и 380лс.

  3. #3

    Адрес: Новый-Ургал
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Мне такой не попадался,да и японцы как то родней чем корейцы,я за 180 взял половинку бетононасоса,состояние как новый,даже диск сцепления без износа,хотя 88го года,видимо бетононасосы мало работают под нагрузкой.
    я сначала поставлю на огрызок рамы который подготовил,а потом буду ставить на машину,чтобы не стояла без работы.
    Сегодня все в кучу стащил,завтра будет первая примерка и проэктировка установки.

  4. #4
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,176
    Больше 10 лет на форуме
    Редуктора не порвет?
    created in the Soviet Union

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый вечер !
    о родном камазовском моторе стока сказано нехорошего ,что просто нет слов . Как можно заводу выпускать с 1979 кажется года ,можно сказать неликвид .
    К слову ,тоже самое про УАЗ ,у нас мучаются с дизелями от завода и водители репу чешут ,почему завод не взял за аналог тот же скажем надежный Toyota 3L или 5L или Nissan TD-27 или который ставят за доп оплату при заводе частная контора Исудзу 4JB .
    В свое время имел КАМАЗы 5320 ,53212 и мечтал о надежном и с большим ресурсом моторе ) ,но в итоге поставил доступный ЯМЗ-238 сагрегатировав с камазовской коробкой с делителем .
    Совсем недорого приобрели половинку )
    РК родная останется ?
    Полностью поддерживаю Ваш замысел и дело .Буду смотреть за ходом установки
    Успешного завершения !
    Последний раз редактировалось Петр71; 10.07.2012 в 17:06.

  6. #6

    Адрес: Новый-Ургал
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    На камазе нормальные редуктора если масло не *****ывать и вся нагрузка распредиляется на три редуктора,и движок не шипко мощный всего 300 л/с(японских)если мерять в наших помощней наверное будет:)

  7. #7

    Адрес: Новый-Ургал
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Петр71 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер !
    о родном камазовском моторе стока сказано нехорошего ,что просто нет слов . Как можно заводу выпускать с 1979 кажется года ,можно сказать неликвид .
    К слову ,тоже самое про УАЗ ,у нас мучаются с дизелями от завода и водители репу чешут ,почему завод не взял за аналог тот же скажем надежный Toyota 3L или 5L или Nissan TD-27 или который ставят за доп оплату при заводе частная контора Исудзу 4JB .
    В свое время имел КАМАЗы 5320 ,53212 и мечтал о надежном и с большим ресурсом моторе ) ,но в итоге поставил доступный ЯМЗ-238 сагрегатировав с камазовской коробкой с делителем .
    Совсем недорого приобрели половинку )
    РК родная останется ?
    Полностью поддерживаю Ваш замысел и дело .Буду смотреть за ходом установки
    Успешного завершения !
    РК тож Фусо 6сти ступка.
    Думаю любой движок,даже самый надежный,если будут выпускать у нас,будет говном,нет нормальной технологии производства метала,нет грамотных инженеров,только неучи дипломированые и устроеные по блату,нормальные спецы у нас не нужны.
    Такое впечатление,что спецов на километр к заводам не подпускают,а делать говно это приоритет любого производства в России,контролируемый правительством и лично пукиным

  8. #8

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Если сам будет ездить то и редуктора будут ходить а если водитель то редуктора и полуося станут расходниками. И желательно фото установки двс если можно.

  9. #9

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Борисович 25 Посмотреть сообщение
    Если сам будет ездить то и редуктора будут ходить а если водитель то редуктора и полуося станут расходниками. И желательно фото установки двс если можно.
    а САМ он не водитель? или водители и хозяева(авто) по разным дорогам ездят,по разному на педали нажимают.взять хотябы вас Сергей борисович и нанянь водителем,автомобиль автоматически станет расходным материалом так это?

  10. #10

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Эдик при всём моём уважении ко всем моё мнение это моё мнение и развеить его уже не возможно по разному педали давят водители и хозяева и если у наёмника машина валится то у хозяина она ходит и ходит и проверено это очень много раз .Вот так вот.

  11. #11

    Адрес: Новый-Ургал
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Просто есть дятлы,а есть нормальные водители и не важно хозяин или наемный.
    Сегодня не получилось примерить и сфотать,целый день проматался.

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Борисович 25 Посмотреть сообщение
    Эдик при всём моём уважении ко всем моё мнение это моё мнение и развеить его уже не возможно по разному педали давят водители и хозяева и если у наёмника машина валится то у хозяина она ходит и ходит и проверено это очень много раз .Вот так вот.
    у хозяина она тоже ломается (валится)только он в этом даже сам себе не признается и это тоже проверенно много раз.и если хозяин покупает новую(б.у. но свежию) машину год два ездит сам и никуда не заглядывает потом нанимает водителя на эту машину каторая начала валится (водитель требует запчасти)это не означает что все наемные водители плохие,а хозяевахорошие.

  13. #13
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,794
    Больше 7 лет на форуме
    не стоит камаз таких почестей шоб ставить туды мотор добротный.
    говно оно и есть говно.
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  14. #14

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Да просто интересно. Я чего только не переделывал на камазах и скажу вам получалось не плохо.А по поводу наёмных водителей я даже не хочу вести разговор.

  15. #15

    Адрес: Новый-Ургал
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0189.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	282.7 Кб 
ID:	2706146Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0187.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	267.0 Кб 
ID:	2706148Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0184.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	235.4 Кб 
ID:	2706149

  16. #16

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    По размеру очень похож мой совет начать с заднего крепления двс.

  17. #17

    Адрес: Новый-Ургал
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    Почему с заднего?
    приблизительно крепления совпадают с камазовскими,нужно будет подгонять так,чтобы поддон не встречался с мостом и кардан был соосен с раздаткой.
    Сейчас очень мало времени для конструирования,так по мелочам замеряю прикидываю,нужно еще гдето старый радиатор найти,чтобы и вентилятор стрелял с дифузором.

  18. #18

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Самое основное крепление дизеля это зад а перед просто поддерживает и по этому если установиш в родные подушки то это уже можно сказать пол дела ( я говорю про наши дизеля ) а по радиатору сильно не заморачивайся установи 4 вентилятора от старой 2106 и датчик включения от неё и вентилятор можно не подгонять с хорошим радиатором охлаждения хватит.

  19. #19

    Адрес: Новый-Ургал
    Сообщений
    28
    Больше 5 лет на форуме
    С вентиляторами задумка отличная,зимой будет быстрей греться,а то приходится вентилятор останавливать,чтоб темпер нагнать на морозе.

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    к слову ,у нас на зиму обычно ставят вентиляторы от японок или от Шевроле-Нива ,они вообще мощные

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. свечи накаливания FUSO
    от Dima_27r в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:21
  2. Сальник ГУР FUSO
    от Dima_27r в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 09:11
  3. Подскажите,пожалуйста,по покупке FUSO
    от D012 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 08:43
  4. Презентация Mitsubishi Fuso Canter на "Коматранс-2010"
    от Belyilis в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 01:46
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 17:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189