Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Кипит Аккум

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме

    Кипит Аккум

    Второй раз закипает аккум на тягаче (IVECO turbotech, 12 литров), стоит один танковый на 24 вольта. Следил за вольтметром на приборке, дак вот бывает что в районе 26 вольт держит, а бывает за 30 переваливает. Мерил вольтметром на клемах, на холостом пляшет от 26 до 27, газовать начинаешь поднимается до 29,6. А в дороге то нормально то зашкаливает.

    1) Что это? Аккум или реле-регулятор? А то собрался новые аккумы покупать, а потом задумался не умрут ли они если проблема с реле.
    2)И ещё вопрос: По каталогу должны стоять 2 аккума по 170 ампер, но сейчас стоит один танковый 24 вольта 85 ампер час, 425 пусковой ток. Дак вот с таким танковым проблем в запуске не ощущаю, если буду менять то может мне и 132-ых хватит? А то 190-ые значительно дороже.
    Последний раз редактировалось Feodor-S; 14.07.2012 в 10:22.
    Toyota Camry IV (V30) 2004, 2AZ-FE

  2. #2

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    За контролем напряжения заряда (и соответсвенно тока заряда) следит реле регулятор. Вопросы?

  3. #3

    Сообщений
    10,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Feodor-S Посмотреть сообщение
    Второй раз закипает аккум на тягаче (IVECO turbotech, 12 литров), стоит один танковый на 24 вольта. Следил за вольтметром на приборке, дак вот бывает что в районе 26 вольт держит, а бывает за 30 переваливает. Мерил вольтметром на клемах, на холостом пляшет от 26 до 27, газовать начинаешь поднимается до 29,6. А в дороге то нормально то зашкаливает.

    1) Что это? Аккум или реле-регулятор? А то собрался новые аккумы покупать, а потом задумался не умрут ли они если проблема с реле.
    2)И ещё вопрос: По каталогу должны стоять 2 аккума по 170 ампер, но сейчас стоит один танковый 24 вольта 85 ампер час, 425 пусковой ток. Дак вот с таким танковым проблем в запуске не ощущаю, если буду менять то может мне и 132-ых хватит? А то 190-ые значительно дороже.
    может тупо замкнуло в банке - вот и кипит.сколько лет аккуму?
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    для начала АКБ проверить. если в поряде, что скорее всего, то копать в сторону РР.
    Сыр с плесенью. Вино старое. Автомобиль без крыши. Кризис...

  5. #5
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    За контролем напряжения заряда (и соответсвенно тока заряда) следит реле регулятор. Вопросы?
    +1000

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме
    Аккумчик старенький уже, но мастер который заряжал сказал что ещё живой, думаю начну с реле, всё таки толи 500 руб. за реле отдать, толи новые аккумы. Если всё же аккумы брать придётся, что из бюджетного посоветуете? Пару человек сказали что если денег не много то лучше брать тюменские, 132 ампер час.
    Toyota Camry IV (V30) 2004, 2AZ-FE

  7. #7
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Feodor-S Посмотреть сообщение
    Аккумчик старенький уже, но мастер который заряжал сказал что ещё живой, думаю начну с реле, всё таки толи 500 руб. за реле отдать, толи новые аккумы. Если всё же аккумы брать придётся, что из бюджетного посоветуете? Пару человек сказали что если денег не много то лучше брать тюменские, 132 ампер час.
    Если денег в обрез,то надо брать хорошие аккумы,а не выбрасывать деньги каждый год на такие как тюменские,и ещё и не факт что они у тебя с год отработают.Аккумы служат примерно три -четыре года без промблем.(хорошие)
    Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 14.07.2012 в 23:12.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    190 надо, их порой зимой не достаточно. по програмке там вообще наверно 225 должны стоять

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Feodor-S Посмотреть сообщение
    Пару человек сказали что если денег не много то лучше брать тюменские, 132 ампер час.
    Если фена и мокрой автономки нет, то можно и такие брать.....
    а если вышеперечисленное есть - то бери поболее... стодевяностые в самый раз будут.. да и разница в стоимости не такая большая.
    не забывай, что "мелкое кроилово ведет к большому попадалову"...
    Сыр с плесенью. Вино старое. Автомобиль без крыши. Кризис...

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме
    ОК, поменял сегодня реле, старое все развалилось когда снимал, посмотрю как дальше будет себя вести аккум.
    Toyota Camry IV (V30) 2004, 2AZ-FE

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. КАКОЙ АККУМ СТОИТ У ВАС?
    от fifadoc в разделе Honda CR-V
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 21:00
  2. вопросов кипа целая
    от DieRabe в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 22:27
  3. Кипит аккум
    от Lelikoff55 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 13:31
  4. Кипят аккумы.
    от nissan в разделе Джип-форум
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 15:54
  5. Моск кипит
    от Никoff в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 05:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189