Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Электрика 12+24

  1. #1
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,217
    Больше 10 лет на форуме

    Электрика 12+24

    Вопрос собственно такой:нужно связать на машине 12 и 24 вольта. Схемку накидал примерную, тк не электрик я. Возможен ли такой вариант или нужно как-то по другому развязывать?
    Первая АКБ два аккумулятора в параллель 90-110Ач, гена отечественный на 12В 90А, нагрузка секунд на 30-40 до 400А(лебедка мощная) плюс мелочь в виде приборов, габаритов и тд.
    Вторая АКБ 60Ач, гена на 24В 40А, основной потребитель стартер(вроде 125А), а так только мигалки, фары и блок управления АКП(в пике амер 25 максимум)
    Может кто умнее что подскажет. Данная схема очень подходит по компоновочным соображениям. Генераторы уже стоят на машинеВложение 2714129
    created in the Soviet Union

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Сложно проанализировать сходу как поведет себя система, какой из факторов перевесит, но делать так нельзя....
    Во-первых, последовательно соединяют только АКБ одной емкости, причем идентичные. Т.к. у них разные внутр. сопротивления, то АКБ с меньшей мощностью будет перезаряжен-выкипит.
    Во-вторых, неважно в каком сост находитс АКБ1, даже если полностью заряжен, через нее будет протекать два зарядных тока, от каждого генератора в сумме, у нее конечно больше емкость, но это тоже не на долго.
    Каждая из этих причин съедает срок своего АКБ
    Я вижу только один вариант-делить сети 12В и 24В. У каждой свой генератор и АКБ... преобразователей с 24 на 12 с такими токами нет
    Энергетик широкого профиля
    nsk-electro.ru

  3. #3
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю что простые аккумы при частой нагрузке 400А пусть и по 30-40сек не долго протянут. Осыпятся. Для таких токов применяют никель-кадмиевые щелочные аккумы.
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  4. #4
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Думаю что простые аккумы при частой нагрузке 400А пусть и по 30-40сек не долго протянут. Осыпятся. Для таких токов применяют никель-кадмиевые щелочные аккумы.
    Старые три года отработали
    created in the Soviet Union

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,522
    Больше 10 лет на форуме
    Был Ленд Крузер 80-й 94 года.Там при запуске аккумы вкл.послед.24 вольта для стартера,а потом переключ.на паралельн.12 вольт для всего остального.
    радиопульты TADANO UNIC

  6. #6
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Был Ленд Крузер 80-й 94 года.Там при запуске аккумы вкл.послед.24 вольта для стартера,а потом переключ.на паралельн.12 вольт для всего остального.
    Проходили, преобразователи не канают, нужно всегда 12 и всегда 24. Буду другую схему делать.
    created in the Soviet Union

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    Проходили, преобразователи не канают, нужно всегда 12 и всегда 24. Буду другую схему делать.
    На Ленде нет преобразователя.Если твою мелочь превести на 24 вольта,то переключение аккумов на 12 вольт для лебедки возможно.В этот момент все остальное будет работать от генератора 24 без аккумов.А генератор на 12 вообще не нужен.
    радиопульты TADANO UNIC

  8. #8
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,217
    Больше 10 лет на форуме
    Ты не прав))) Есть http://toyota.epcdata.ru/land_cruise...ic/8401/28420/
    И зачем отказываться от 12 вольт??? Все мощные потребители перевел на 24. А тот же майфун, а рация? да много еще всего. Опять городить преобразователь на 24-12? А еще АБСка тоже на 12. Короче не выход. Проще еще один акум добавить. Думал обойдусь, поэтому и тут спросил, спасибо подсказали, что не туда пошел
    Последний раз редактировалось foma38; 18.07.2012 в 17:54.
    created in the Soviet Union

  9. #9

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю такая схемка тебя устроит,только оба генератора должны быть на 12 вольт,т.е. каждый генератор заряжает свой(свои) аккум.Вроде должна работать,косяков не вижу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12_24  вольта.jpg 
Просмотров:	1405 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	2724181   
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  10. #10
    Аватар для avsheff
    Адрес: г.Абакан
    Сообщений
    11,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    Вопрос собственно такой:нужно связать на машине 12 и 24 вольта. Схемку накидал примерную, тк не электрик я. Возможен ли такой вариант или нужно как-то по другому развязывать?
    А может не изобретать велосипед а применить готовые решения. На "Кировце" К-700 для переключения батарей стоит ВК30-Б.
    http://www.kirovets.ru/fromgtn/book/sost6.php
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	047.jpg 
Просмотров:	1694 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	2724249   
    Последний раз редактировалось avsheff; 18.07.2012 в 20:39.
    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    Ты не прав))) Есть http://toyota.epcdata.ru/land_cruise...ic/8401/28420/
    И зачем отказываться от 12 вольт??? Все мощные потребители перевел на 24. А тот же майфун, а рация? да много еще всего. Опять городить преобразователь на 24-12? А еще АБСка тоже на 12. Короче не выход. Проще еще один акум добавить. Думал обойдусь, поэтому и тут спросил, спасибо подсказали, что не туда пошел
    Хорошо,давай останемся при своих мнениях,только преобразователь и реле с переключателем это разные вещи.В Ленде перекидывание с паралельно на последоват.включение за счет реле,что позволяет коммутировать токи пуска на стартер,а преобразователь состоит из мощных полевых транзисторах нагруженых на импульсный трансформатор и прочее,прочее.
    радиопульты TADANO UNIC

  12. #12
    Аватар для avsheff
    Адрес: г.Абакан
    Сообщений
    11,799
    Больше 10 лет на форуме
    На крузере стоит японский аналог ВК 30-б, и в случае поломки оного есть примеры вкарячивания вместо японского ВКашки.
    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

  13. #13
    Аватар для avsheff
    Адрес: г.Абакан
    Сообщений
    11,799
    Больше 10 лет на форуме
    Вот здесь про лэндовский коммутатор аккумов http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108668
    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

  14. #14
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,217
    Больше 10 лет на форуме
    Да нееее. Парни вы не туда пошли... Тему с переключателями-преобразователями я подробно изучил и отложил в сторону. Схема выбрана давно, просто хотелось судьбу наи****. Генераторы уже стоят на машине, я уже писал. Спасибо. Можно закрыть
    created in the Soviet Union

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    Думаю такая схемка тебя устроит,только оба генератора должны быть на 12 вольт,т.е. каждый генератор заряжает свой(свои) аккум.Вроде должна работать,косяков не вижу.
    А генератор №2 на изоляторе мутить?)) У генератора минус на корпусе.... Даже если и удастся на изолятор поставить, потом урониш какой-нибудь ключ или болт на него или жидкость прольется, такой ох...ый фейерверк будет......
    Энергетик широкого профиля
    nsk-electro.ru

  16. #16

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    А нафуя такие сложности?
    Я так понимаю в авто уже стоит два генератора. Один штатный на 24В и акумы штатные. А другой левый на 12 и нужно акумы на 12в к нему для лебедки. Если так то схема будет проще некуда.
    Вот примерно такая....

  17. #17

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikks Посмотреть сообщение
    А генератор №2 на изоляторе мутить?)) У генератора минус на корпусе.... Даже если и удастся на изолятор поставить, потом урониш какой-нибудь ключ или болт на него или жидкость прольется, такой ох...ый фейерверк будет......
    Во блин,слона то я и не приметил!Фейеверк не то что ох....ый,а опи.....ый будет:)Хотя начинку генера можно от корпуса изолировать,что тож гемор.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Лишение прав виновника, он же пострадавший по 12.24 ПДД
    от astudio1585 в разделе Правовой форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 09:25
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 22:13
  3. Cветит лишение по 12.24
    от к446ух в разделе Правовой форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 20:39
  4. Ошибки 12.24
    от SpiritNSK в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 11:14
  5. Лишение прав по 12.24.1
    от MZloy в разделе Правовой форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 17:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189