Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Американский МОСТ (Spiser или Spider): что же там внутри и снаружи!?

  1. #1
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме

    Американский МОСТ (Spiser или Spider): что же там внутри и снаружи!?

    Не разобрался в названии которое написано на чулке моста (Spiser или Spider)
    Полез сегодня проверить масло в мостике и немного в смущении.
    Обнаружил не 2 пробки как обычно, а 3 на разных уровнях. Ну нижняя это сливная, ясен пень, верхняя заливная (на фото №3).
    Наверное верхняя (№1) -заливная. И средняя (№2)- вот непонятно- ЗАЧЕМ? По сравнения с верхние и нижней пробками она в 2 раза меньше.
    Открутил верхнюю пробку, оттуда хлынуло масло. Подумал что в мосту вода и слил с нижней пробки немного, короче вывел уровень по верхней пробке. Излишков оказалось около литра, но воды не увидел.
    Далее когда сливал масло обратил внимание что оно специфично пахнет и имеет ярко выраженый темнокрасный оттенок, очень напоминает Декстрон!
    Итак вопрос: В дифференциале моста может быть использован декстрон, кто-нибудь встречался с подобным? И Для чего такое изобилие пробок?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23072012390.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	153.0 Кб 
ID:	2736621
    Последний раз редактировалось D500; 23.07.2012 в 11:18.
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  2. #2

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,973
    Больше 10 лет на форуме
    Вода внизу после отстоя.

  3. #3
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так машина стояла до того как я туда полез.
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  4. #4

    Адрес: nsk
    Сообщений
    11,185
    Больше 7 лет на форуме
    средняя для датчика температуры,
    масло -синтетика американская, замена 500000км

  5. #5
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. А что за масло, марка, чем можно заменить?
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  6. #6
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    декстрон - может быть трансмиссионкой. В автомате ведь он и дифференциал смазывает. запах то его нисчем не спутаешь
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  7. #7
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    То есть можно смело лить при замене Декстрон, тот же что я лил в автомат -это нормально. Правильно понял?
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  8. #8

    Адрес: nsk
    Сообщений
    11,185
    Больше 7 лет на форуме
    любое для гипоидных передач API GL5
    минералка-замена 100000км
    декстрон нельзя в гипоидные

  9. #9
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Ни разу не слышал про декстрон в мостах.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  10. #10

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D500 Посмотреть сообщение
    То есть можно смело лить при замене Декстрон, тот же что я лил в автомат -это нормально. Правильно понял?
    Лучше не спешить и перепроверить. Сомнения берут, что в гипоидный мост льют декстрон.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  11. #11
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP3040.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	129.7 Кб 
ID:	2737885
    Коробка.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  12. #12
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP3041.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	113.6 Кб 
ID:	2737888
    Мост.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  13. #13
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP3042.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	117.3 Кб 
ID:	2737890
    А при следующих заменах,все жижи на авто переведу на это.
    Достойное качество.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  14. #14

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от banzai1 Посмотреть сообщение
    средняя для датчика температуры,
    масло -синтетика американская, замена 500000км
    Всё верно, средняя под датчик температуры, масло действительно синтетика, по некоторым данным срок замены 800.000 км....Декстрон лить не вздумай, это и не масло если вдуматься. Знающие советуют лить то, что рекомендует производитель. Пошукай по интернету, информации тьма, надо только узнать кто производитель моста и всё. Себе завтра думаю покупать вот это, допуски все есть, вязкость мне подходит, цена вполне адекватная...http://maskom.ru/catalog/info/6463/

  15. #15

    Адрес: МСК
    Сообщений
    560
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP3042.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	117.3 Кб 
ID:	2737890
    А при следующих заменах,все жижи на авто переведу на это.
    Достойное качество.
    Никак не хочу оценивать твой выбор,но одну деталь отмечу.
    Как мне известно лукви-моли изготавливается в Германии.
    По немецким стандартам моторные масла,произведенные в Германии должны содержать 40%(тут не точно) продуктов вторичной переработки.

  16. #16
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    должны содержать 40%(тут не точно) продуктов вторичной переработки.
    и что тут такого?
    Abandoned places - i guess we know the score

  17. #17

    Адрес: nsk
    Сообщений
    11,185
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=игорь38;1125008879]Всё верно, средняя под датчик температуры, масло действительно синтетика, по некоторым данным срок замены 800.000 км....Декстрон лить не вздумай, это и не масло если вдуматься. Знающие советуют лить то, что рекомендует производитель. Пошукай по интернету, информации тьма, надо только узнать кто производитель моста и всё. Себе завтра думаю покупать вот это, допуски все есть, вязкость мне подходит, цена вполне адекватная...http://maskom.ru/catalog/info/6463/[/QUOTE
    Где-то встречал в мануалах 500000миль. А внутри обыкновенная гипоидная пара. За полуоесевыми сальниками надо посматривать, часто бегут . Причина- нужно иногда проверять и регулировать ступчные подшипники. Много мостов поэтому угробили, масло потихоньку выбежало и п-ц. А потом рассказывают что масло в американцев надо супер-пупер. ИМХО

  18. #18

    Адрес: nsk
    Сообщений
    11,185
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    Всё верно, средняя под датчик температуры, масло действительно синтетика, по некоторым данным срок замены 800.000 км....Декстрон лить не вздумай, это и не масло если вдуматься. Знающие советуют лить то, что рекомендует производитель. Пошукай по интернету, информации тьма, надо только узнать кто производитель моста и всё. Себе завтра думаю покупать вот это, допуски все есть, вязкость мне подходит, цена вполне адекватная...http://maskom.ru/catalog/info/6463/
    Декстрон-скорее гидравлическая жидкость.
    Внутри моста обычная гипоидная пара.
    Главная причина износа и заклинивания мостов на американцах утечка через полуосевые сальники.
    Надо иногда их проверять и регулировать ступичные подшипники.
    Часто сталкивался: мост заклинил, говорят масло плохое, а на самом деле оно вытекло постепенно и п-ц.

  19. #19

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Только вот сальники одноразовые, как их проверять? Думается мне не увидеть бегущий сальник, это надо захотеть, особенно на мостах без пыльников...Да и заменить его дело двух часов с перекурами, дольше колеса ставить-снимать, хотя можно и не снимая колес это сделать.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [ремонт Москвича 412]Сломался задний мост
    от IrkStreetNight в разделе Иркутск
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 04:37
  2. Омск-Дивноморск-2011
    от Romamih1 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 12:35
  3. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 17:47
  4. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 02:05
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189