Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Исудзу Форвард задняя пневмоподвеска, ВОПРОС ПО ПНЕВМАТИКЕ.

  1. #1

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме

    Исудзу Форвард задняя пневмоподвеска, ВОПРОС ПО ПНЕВМАТИКЕ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.JPG 
Просмотров:	1660 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	2775349Собственно проблемка такая, есть исудзик 5-ти тонник на пневме, сзади стоят 4-ре пневмопадушки, ,давление воздуха на щитке по подушкам показывает 6 атм, а давление на тормозной системе 9 атм, при погрузке 4,5 тонн падушки поднимают нормально, но если начинаешь грузить больше под 5 тонн, то поднимается задок с трудом или вообще не осиливает. Фотки выкладываю, народ подскажите где находится этот кран который надо отрегулировать, что и в рессивере падушек было давление 9 атм, под цифрами 1 и 2 находятся два толи крана, толи х.з. как их назвать, если можно поподробнее , что и как накрутить. спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08685.JPG 
Просмотров:	1284 
Размер:	166.0 Кб 
ID:	2775334    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08687.JPG 
Просмотров:	594 
Размер:	189.1 Кб 
ID:	2775336    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08688.JPG 
Просмотров:	468 
Размер:	169.5 Кб 
ID:	2775337    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC08689.JPG 
Просмотров:	444 
Размер:	175.0 Кб 
ID:	2775338   
    Последний раз редактировалось Lecter; 07.08.2012 в 23:52.

  2. #2

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    мож у кого есть схема подачи воздуха на пневмо баллоны?

  3. #3
    Аватар для Zorro42
    Адрес: Город Герой Новокузнецк
    Сообщений
    5,195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lecter Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.JPG 
Просмотров:	1660 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	2775349Собственно проблемка такая, есть исудзик 5-ти тонник на пневме, сзади стоят 4-ре пневмопадушки, ,давление воздуха на щитке по подушкам показывает 6 атм, а давление на тормозной системе 9 атм, при погрузке 4,5 тонн падушки поднимают нормально, но если начинаешь грузить больше под 5 тонн, то поднимается задок с трудом или вообще не осиливает. Фотки выкладываю, народ подскажите где находится этот кран который надо отрегулировать, что и в рессивере падушек было давление 9 атм, под цифрами 1 и 2 находятся два толи крана, толи х.з. как их назвать, если можно поподробнее , что и как накрутить. спасибо.
    Купи 7-10 тонник и не ломай машину. Посмотри где удочки есть регулеровка тонажа. А может и нету все от опции зависит.
    Москва пригнись, Сибирь гуляет!

  4. #4
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    На фото нет того крана который нужен.вот этот тебе нужен. а второе ничего тебе не поможет ,кроме перевода на пневмо-механические краны,электронная система сама рассчитывает вес загрузки с помощью датчиков давления в подушках и не дает управлять при перегрузе, хоть закрутись удочками и давлением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	air governor.jpg 
Просмотров:	593 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	2775747   
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  5. #5
    Аватар для lotus18
    Адрес: Катя
    Сообщений
    580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lecter Посмотреть сообщение
    Собственно проблемка такая, есть исудзик 5-ти тонник на пневме, сзади стоят 4-ре пневмопадушки, ,давление воздуха на щитке по подушкам показывает 6 атм, а давление на тормозной системе 9 атм, при погрузке 4,5 тонн падушки поднимают нормально, но если начинаешь грузить больше под 5 тонн
    Думаю, что это не 5-тонник, а максимум 4-тонник. Давление, скорее всего, ограничивает электроклапан, который под номером 2. Не грузи больше положенного, подушки, наверное расчитаны на 6 очков, не более.
    Исузу форвард 2006 г.в.(Продан...), КС-5476, КС-3577.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,359
    Больше 10 лет на форуме
    Да фигня это все ,подушки полюбому должны накачиваться ,чет с кранами проблема ,может какойнибуть уровень пола врет ,вот и неподнимает ,да и 6 очков наверно маловато ,должен быть главный распред й ,как на европпе ,в принципе их даже и мастырят в место яповских .

  7. #7
    Аватар для pavelcrown
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от груз Посмотреть сообщение
    Да фигня это все ,подушки полюбому должны накачиваться ,чет с кранами проблема ,может какойнибуть уровень пола врет ,вот и неподнимает ,да и 6 очков наверно маловато ,должен быть главный распред й ,как на европпе ,в принципе их даже и мастырят в место яповских .
    не надо путать механическую пневмо подвеску и с электронным управлением. а клапан для поднятия давления в ресиверах у тебя на третьем рисунке на рамке стоит, если по оси фильтра вверх ось провести как раз в него попадешь. снимешь резиновый колпачек там за контрогаенный болтик его подтянешь давление больше будет компрессор качать.
    Хуже всего то, что кто смолоду плохо обучен, тот до старости в этом не сознается. (Петроний)

  8. #8

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pavelcrown Посмотреть сообщение
    не надо путать механическую пневмо подвеску и с электронным управлением. а клапан для поднятия давления в ресиверах у тебя на третьем рисунке на рамке стоит, если по оси фильтра вверх ось провести как раз в него попадешь. снимешь резиновый колпачек там за контрогаенный болтик его подтянешь давление больше будет компрессор качать.
    я так понимаю что качать он будет больше только в тормозную систему, а как повысить в в системе падушек давление?

  9. #9
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lecter Посмотреть сообщение
    я так понимаю что качать он будет больше только в тормозную систему, а как повысить в в системе падушек давление?
    а если просто поставить механический кран уровня пола например от америки? подать на него воздух напрямую с ресиверов? У меня была такая машина, я ставил на мост сзади по центру 5 подушку. тогда и 6 тонн легко подымала подвеска.
    Волшебник

  10. #10

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1Мастер Посмотреть сообщение
    а если просто поставить механический кран уровня пола например от америки? подать на него воздух напрямую с ресиверов? У меня была такая машина, я ставил на мост сзади по центру 5 подушку. тогда и 6 тонн легко подымала подвеска.
    а давление какое в системе было?

  11. #11
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 7 лет на форуме
    Давление я не мерил
    Волшебник

  12. #12

    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такой исузик. Для увеличения грузоподъёмности нужно поставить подушки большего диаметра. Я поставил б/у подушки от тягача МАН-2000. Переносишь амортизаторы и рассверливаешь больше отверстия в качелях и всё. Сверлится легко, качели дюралевые. Возил по 8 тонн, но у меня рама и двигатель от 15 тонника. Мановская резина от подушки стоит 800р. новая. Исузовские по такой цене не найдёшь.

  13. #13

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,852
    Больше 10 лет на форуме
    Тут только 2 варианта - или оставить всё как есть или колхоз по полной панораме. Я бы попробовал дать в подушки давление напрямую, чтобы понять, на что они способны. А дальше или механический кран или дополнительная подушка или 4 подушки увеличенного размера. Но не усердствовал бы - кронштейны сплав люминия...
    Лапа Юник 330, станина Юник 360 - освобождаю гараж.

  14. #14

    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    На подушки ни в коем случае давление напрямую делать нельзя-они взорвутся. Их максимальное давление-7, а в системе у разных авто от 8 до 12. Рабочее давление в подушках от1 до 4атм.

  15. #15

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    все вылечилось повышением давления, накрутил до 10атм. уже 2,5 месяца все в норме.

  16. #16

    Сообщений
    13,660
    Больше 5 лет на форуме
    последние 2 поста противоречят друг другу. Посмотрим как зиму перегруз вытерпит и 10 очей...

  17. #17
    Аватар для SWANI
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    2,554
    Больше 7 лет на форуме
    ААААА е б ётесь с пневмой в который раз, а как зимой? Лучше и проще рессор больше нет ни чего, сразу отсекаются лишние проблемы
    ISUZU FORWARD

  18. #18
    Аватар для RB2.6
    Адрес: 55
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    а в чем смыл таскать перегруз на вашем уникальном форварде, заказчик за перегруз хорошо платит???
    NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
    1993 г

  19. #19
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vikingbig Посмотреть сообщение
    последние 2 поста противоречят друг другу. Посмотрим как зиму перегруз вытерпит и 10 очей...
    У меня на Гиге давление 2-на пустом и 8-при полной загрузке.
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  20. #20

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    опять, начались проблемы: загорелась лампочка уровня пола, падушки накачиваются по разному, то слева полупустые, а справа жесткие, то наоборот, скидываю фишку с любой из сторон накачивает обе стороны одинаково, снимаю датчики ставлю их поочередно в одну фишку и в ручную опускаю и поднимаю пол все срабатывает нормально, но если подсоединен только один датчик пола, вместе не хотят работать нормально, что за хреновина не пойму. может какой из датчиков глюк дает?один датчик ходит тяжело, пробовал разработать,стал ходить чуть полегче, кто знает номерок этого датчика? шасси FRD34P4 7000310.в нем ли причина?
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. ПГУ сцепления Исудзу Форвард...вопрос по манжетам.
    от Виктор74 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 19:01
  2. ИСУДЗУ ФОРВАРД 6НЕ1 !!! ПРОБЛЕМКА С ДВИГЛОМ !!!
    от Андрей96 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 03:17
  3. ИСУДЗУ ФОРВАРД 6НЕ1 !!! ПРОБЛЕМКА С ДВИГЛОМ !!!
    от Андрей96 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 18:37
  4. дымит исудзу форвард
    от налетчик в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:36
  5. Как мажутся подшыпники ступицы заднего моста на Исудзу форвард
    от aleks-22 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 07:44

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189