Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Приборы безопасности, гидравлика и основные узлы спецтехники

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме

    Приборы безопасности, гидравлика и основные узлы спецтехники

    Я- наладчик ПБ на ГПМ. Про импортные не спрашивайте
    Хотел-бы опытом поделится.
    А так-же гидравлика. Чуть-чуть в оной понимаю)
    Методы диагностики и испытаний. Пишите кто что сможет. Интересно-же.

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,999
    Больше 7 лет на форуме
    А мне, как раз на импортный КАТО НК 200, 1978 г.в. ставили отечественные ПБ. В далеком 2002. Пока работают.

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    КАТО агрегат солидный
    вдумчивый и безотказный. Судя по году установки приборов - это ОНК-140
    тупой, как валенок. Но весьма надёжный аппарат
    недавно была история, как мы запустили подьёмник
    на продажу.
    Вобщем снизу на верх идёт оптоволокно. Монитор умер.
    Комп орёт на ошибку. А поскольку моник умер - х.з. что орёт.
    Нашли кнопку перевода компа в аварийный режим, закоротили её. отрубили звонок
    И поставили фигню беспроводную от управления тельфером. питание через DC- AC адаптер.
    Приборы безопасности не работают. Но мне дали задачу- запустить.
    Есть основной пульт и есть пульт с радиоуправлением.
    Красота.
    Русский и китаец -братья во век.
    Обрулили злобных япошек.
    Последний раз редактировалось zubio; 15.08.2012 в 20:58.

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,999
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zubio Посмотреть сообщение
    КАТО агрегат солидный
    вдумчивый и безотказный. Судя по году установки приборов - это ОНК-140
    тупой, как валенок. Но весьма надёжный аппарат
    недавно была история, как мы запустили подьёмник
    на продажу.
    Вобщем снизу на верх идёт оптоволокно. Монитор умер.
    Комп орёт на ошибку. А поскольку моник умер - х.з. что орёт.
    Нашли кнопку перевода компа в аварийный режим, закоротили её. отрубили звонок
    И поставили фигню беспроводную от управления тельфером. питание через DC- AC адаптер.
    Приборы безопасности не работают. Но мне дали задачу- запустить.
    Есть основной пульт и есть пульт с радиоуправлением.
    Красота.
    Русский и китаец -братья во век.
    Обрулили злобных япошек.
    Как бы сказзать, сдается мне что ярмарка кунакино рулит.

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,509
    Больше 10 лет на форуме
    Что скажешь,когда с твоей корзины посыпятся люди при резком рывке от пропадания радиосигнала????
    радиопульты TADANO UNIC

  6. #6

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    17,895
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zubio Посмотреть сообщение
    Я- наладчик ПБ на ГПМ. Про импортные не спрашивайте
    Хотел-бы опытом поделится.
    А так-же гидравлика. Чуть-чуть в оной понимаю)
    Методы диагностики и испытаний. Пишите кто что сможет. Интересно-же.
    День добрый. У меня Като НК- 70 1978г, задвижение стрелы происходит после 15 - 20 секунд задержки. Остальное работает без проблем. Где собака зарыта?

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,999
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    День добрый. У меня Като НК- 70 1978г, задвижение стрелы происходит после 15 - 20 секунд задержки. Остальное работает без проблем. Где собака зарыта?
    В распределительной коробке.

  8. #8

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    17,895
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kormetal Посмотреть сообщение
    В распределительной коробке.
    Где эта коробка хотя бы приблизительно должна находиться и за что отвечает?

  9. #9
    Аватар для Morskoi65
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    638
    Больше 7 лет на форуме
    У кого нибудь имеется "Руководство по эксплуатации крана КС5576"?

    От КС5576Б не подходит, частично не соответсвует. Хотя я звонил на завод глав.конструктору, он сказал, что в целом должно соответсвовать. А вот отдельные узлы не те. Нужно описание гидравлики, когда газую, рвёт шлаг, не производится стравливание лишнего в расходник.
    "Право есть то, что творит суд".
    skype: levochkin65
    tel: 89135070707

  10. #10
    Аватар для Morskoi65
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    638
    Больше 7 лет на форуме
    Уточняю, рвёт обратку, не шланги , а трубки железные, после сепаратора, что на обратку.
    В разных вариантах когда газуем. Один раз при вира-майна трубку на самом цилиндре подъема стрелы, один раз на распределитель.
    "Право есть то, что творит суд".
    skype: levochkin65
    tel: 89135070707

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Morskoi65 Посмотреть сообщение
    У кого нибудь имеется "Руководство по эксплуатации крана КС5576"?

    От КС5576Б не подходит, частично не соответсвует. Хотя я звонил на завод глав.конструктору, он сказал, что в целом должно соответсвовать. А вот отдельные узлы не те. Нужно описание гидравлики, когда газую, рвёт шлаг, не производится стравливание лишнего в расходник.
    Инженерным языком изложи проблему. Тогда и версии появятся. А так, вообще ничего не понятно. Где рукав или трубка? (что питает?) Что такое "расходник"?

    Первым делом, стоит на стенде проверить на какое давление отрегулированы предохранительные клапана. Можно конечно и не на стенде, но это как бы антинаучно.))
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  12. #12
    Аватар для Morskoi65
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    638
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от крановщик Посмотреть сообщение
    Инженерным языком изложи проблему. Тогда и версии появятся. А так, вообще ничего не понятно. Где рукав или трубка? (что питает?) Что такое "расходник"?

    Первым делом, стоит на стенде проверить на какое давление отрегулированы предохранительные клапана. Можно конечно и не на стенде, но это как бы антинаучно.))
    Методом "тыка" с манометрами и проч. пробовали. Нет РД с указание где какое давление и на сколько чем регулировать. На стенд пока нет денюшек, всё же дорого. Про "неинженерность" (мне как крановой говорит, так и пишу, у него опыта лет 20 на разных типах (но не инженер) , принимаю Вашу критику (задал вопрос тут:http://remont-krana.ucoz.ru/forum/) и про РД оставил запрос там же.
    "Право есть то, что творит суд".
    skype: levochkin65
    tel: 89135070707

  13. #13
    Аватар для Morskoi65
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    638
    Больше 7 лет на форуме
    Прочёл сегодня на ремонт-крана вопрос по эксплуатации китайского крана XCMG QY 25 K.
    У них проблемка интересна по гидравлике. А интересна она повторением отдного и того же:
    "...решили поменять гидравлические фильтры все промыли залили свежее масло и тут началось самое интересное: кран сначала частично потерял свою мощность нормально функционировали только аутригеры и поворот, всё остальное шевелилось только на максимальных оборотах двигателя, а потом гидравлика и вовсе умерла".
    После замены сдохшего насоса (вскрытие подтвердило диагноз, износ был капитальный) на новый, залили масло, всё заработало, но на прошлой неделе случилось необъяснимое: потёк сальник уплотнительной крышки фильтра гидробака, слили всё масло, устранили течь залили масло и тут:
    "...машина которая эффективно работала пол часа назад опять сдохла гидравлика, работает только на полном газу".
    Это произошло опять после замены масла!!! Насос стоит шестерёночный с тремя качающими 63/50/32.
    Есть кто сталкивался с такими проблемами при эксплуатации кранов XCMG QY 25 K?
    "Право есть то, что творит суд".
    skype: levochkin65
    tel: 89135070707

  14. #14
    Аватар для Morskoi65
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    638
    Больше 7 лет на форуме
    Определил, что вышел из строя и требует ремонта малый гидромотор (хорошо хоть не большой. а то затраты больше).
    А у меня остаётся нерешённой проблема , когда при повышении давления в система (давлю на газ) рвёт трубки.

    Я кранового спрашиваю (как осенило, про это много написано), а ты летом фильты (вроде напорный и линейный, их два) менял?
    Нет, получаю ответ.
    Прошу кранового, снять фильты и поменять, пока погода стоит от 0 до минус 5 градусов.
    Может в них проблема то?!
    "Право есть то, что творит суд".
    skype: levochkin65
    tel: 89135070707

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    Дак вроде все очевидно.

    Завоздушили подающую к насосам от бака магистраль. Масло едва поступало в насосы. Скорее всего его хватало только для маленького который идет на опоры и сервоуправление. А эти балбесы газовать начали. Вот и спалили на сухую насосы.

    А нужно было, в момент включения насосов, создать небольшое избыточное давление в гидробаке (дунуть компрессором).

    Ну чтож. В после замены насосов так и поступят. Но обучение платное.
    Последний раз редактировалось крановщик; 30.10.2012 в 09:56.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Morskoi65 Посмотреть сообщение
    Определил, что вышел из строя и требует ремонта малый гидромотор (хорошо хоть не большой. а то затраты больше).
    А у меня остаётся нерешённой проблема , когда при повышении давления в система (давлю на газ) рвёт трубки.

    Я кранового спрашиваю (как осенило, про это много написано), а ты летом фильты (вроде напорный и линейный, их два) менял?
    Нет, получаю ответ.
    Прошу кранового, снять фильты и поменять, пока погода стоит от 0 до минус 5 градусов.
    Может в них проблема то?!
    Да фильтры это пустяки. Их просто порвет. Гдето чтото забито. (может тряпкой при очередном ремонте затыкали магистраль, а вытащить забыли)

    Еще есть такая проблема: Масло напитывает воду (конденсат). При отрицательных температурах она кристаллизуется и этой шугой забивает фильтры. Забитый фильтр просто рвет. А если забивает только частично, то потом нагретое масло плавит лед, бумага намокает (что тоже приводит к снижению пропускной способности фильтра.
    Решается заменой простых бумажных фильтров на белые синтетические. Я не знаю как он называются, но внешне похожи на спекшуюся катушку лески. Такие фильтры стоят раз в пять дороже бумажных, зато эксплуотация без проблем.

    Ну и конечно неплохо после выходных при плюсовой температуре, слить отстой из гидробака. Хоть немного водички, но обязательно будет.
    Последний раз редактировалось крановщик; 30.10.2012 в 10:06.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  17. #17
    Аватар для Morskoi65
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    638
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от крановщик Посмотреть сообщение
    Решается заменой простых бумажных фильтров на белые синтетические. Я не знаю как он называются, но внешне похожи на спекшуюся катушку лески. Такие фильтры стоят раз в пять дороже бумажных, зато эксплуотация без проблем.

    Ну и конечно неплохо после выходных при плюсовой температуре, слить отстой из гидробака. Хоть немного водички, но обязательно будет.
    Спасибо. Отзвонился крановому, передал Ваш совет по фильтрам. Если есть в Братске такие, купим и поставим.
    "Право есть то, что творит суд".
    skype: levochkin65
    tel: 89135070707

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,087
    Больше 3 лет на форуме
    Подпишусь на тему, почитаю, думаю, полезного много узнаю. Да и может кому сам помогу по возможности ;-)
    ТМАТ = KOBELCO, KOMATSU, KATO, TADANO, HITACHI, NEW HOLLAND, CAT & OTHER CONSTRUCTION MACHINERY.

  19. #19
    Аватар для Morskoi65
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    638
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZOOM-LION Посмотреть сообщение
    Подпишусь на тему, почитаю, думаю, полезного много узнаю. Да и может кому сам помогу по возможности ;-)
    Спасибо! Очень приятно. В практике сильно нужны советы профи по конкретному типу издели.
    "Право есть то, что творит суд".
    skype: levochkin65
    tel: 89135070707

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,087
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Morskoi65 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Очень приятно. В практике сильно нужны советы профи по конкретному типу издели.
    Я могу помочь с зч, это в первую очередь. Так же готов помочь со сканами каталогов на краны и другую спецтехнику (только япония). Каталоги запрашиваю на производителе, поэтому сразу оговорюсь, информация, такая как модель и серийный номер - главное условие.
    ТМАТ = KOBELCO, KOMATSU, KATO, TADANO, HITACHI, NEW HOLLAND, CAT & OTHER CONSTRUCTION MACHINERY.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Запретили КСЕНОН!!!
    от dr-death_Ava в разделе Honda Avancier
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 11:52
  2. Колхозный ксенон вне закона...
    от Di-Taurus в разделе Самара
    Ответов: 332
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 17:46
  3. Очередные "угрозы" в адресс ксенона...
    от urpywka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 07:01
  4. Почему российские дети в цирке не смеются
    от Х-Иркутск в разделе Иркутск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 03:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189