Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

HELP!!! экскаватор JCB js 330L проблема с ремонтом

  1. #1

    Адрес: Первомайск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме

    HELP!!! экскаватор JCB js 330L проблема с ремонтом

    Приветствую!

    Требуется совет по ремонту экскаватора JCB js 330L 2003 года выпуска.
    Проблема в том, что при использовании экскаватора на полную мощность (например при работе на ковше) более 30 минут, происходит потеря мощности вплоть до полной остановки двигателя, впечатление что гидромотор душит двигатель, т.е. какбудто двигатель не справляется с нагрузкой.
    Приезжали дилеры JCB уже более 3 раз, заменили насос подкачки на топливной аппаратуре, проверили все топливные фильтра, почистили распределитель на гидромоторе, померяли компрессию в двигателе, затем отключили какойто датчик и сказали, что всё как бы отремонтировали. )
    Без этого датчика экскаватор действительно начал копать и двигатель не останавливается, но производительность сильно понизилась. Экскаватор начал работать намного медленее.
    Заказчики ругаются - отказываются оплачивать моточасы их не устраивает такая работа.
    Сейчас дилеры говорят, что возможно необходимо будет менять распределитель, а если не поможет то может придётся заменить гидромотор.

    Мне думается что можно заменить всё, но только поможет ли это?


    Может кто нибудь может помочь советом в решении данной проблемы?

    PS Когдато сталкнулся с подобным не качественным сервисом при ремонте моего автомобиля Ауди.
    И тогда мне тоже посоветовали заменить дорогостоящую коробку, на том основании что у механиков уже был такой положительный опыт ремонта данной неисправности.
    Но после консультации опытных автовладельцев, мне посоветовали нормальный сервис и там правда тоже методом "научного тыка" выяснили что неисправен лишь электронный блок управления коробкой.
    Ремонт обошёлся в десятки раз дешевле.

  2. #2
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,190
    Больше 10 лет на форуме
    Какая наработка у машины? А как дилеры проверяли параметры гидронасоса? Если изначально ощущение, что отказывает гидравлика, то почему лезли в топливную? Какая топливная аппаратура, классический ТНВД или Коммон Рэил? Как давно прочищались радиаторы, в частности гидравлики и охлаждающей жидкости? Как давно менялось гидравлическое масло и фильтры? И какой датчик отключили?
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  3. #3

    Сообщений
    13,660
    Больше 5 лет на форуме
    Евгиений 28 - присоединяюсь.
    На самом деле гидравлика лично в моем понимании практически в работе едентична.
    Смотри масло, но скорее всего сними насос и проверь на стенде, фильтр гидромасла давно менял?, гидрораспред начинает если и халтурить то обычно по некоторым функциям. Хотя возможно и он виноват. выбери для себя последовательность действий. Если движок без гидравлики не достовляет проблем- лишним дилеров вызывал. Тебе нужен хороший мастер по гидрооборудованию который проверит насос, поменяет масло с фильтрами, продует и почистит и продиагностирует при необходимости распред.
    Удачи в ремонте)...

  4. #4
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ni3773 Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Требуется совет по ремонту экскаватора JCB js 330L 2003 года выпуска.
    Проблема в том, что при использовании экскаватора на полную мощность (например при работе на ковше) более 30 минут, происходит потеря мощности вплоть до полной остановки двигателя.
    похоже на перегрев, ведь 30 минут работает нормально

  5. #5

    Адрес: Самара-Сочи
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже была проблема на экс-погрузчике, при движении более 20 мин. вырубался реверс, после доливки масла в коробку выше верхнего уровня всё исправилось.
    Nissan Leaf 2013г.
    Toyota Tundra 2007г.
    Caterpillar 305sr 2004г.
    Был Toyota Alphard hibrid 2007г.

  6. #6

    Адрес: Первомайск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    похоже на перегрев, ведь 30 минут работает нормально
    Перегрев 100%, но не до критической температуры (лампочка не горит).

  7. #7

    Адрес: Первомайск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от Evgen 28 Посмотреть сообщение
    Какая наработка у машины? А как дилеры проверяли параметры гидронасоса? Если изначально ощущение, что отказывает гидравлика, то почему лезли в топливную? Какая топливная аппаратура, классический ТНВД или Коммон Рэил? Как давно прочищались радиаторы, в частности гидравлики и охлаждающей жидкости? Как давно менялось гидравлическое масло и фильтры? И какой датчик отключили?
    Про наработку трудно что либо сказать, когда мы приобретали год назад этот экскаватор, то на мониторе компьютера было 4500 мото часов, но после 100 часов эксплуатации данной техники компьютер начал показывать 50000 мото часов.
    Мне думается моточасы были смотаны продавцом.
    Дилеры замеряли все давления в гидравлике какимто прибором и сказали, что все давления в норме.
    Топливная Бошевская (Зуксел)
    Радиаторы охлаждающей жидкости и гидравлики мы пока не чистили вообще. А каким способом их можно прочистить?
    Гидравлическое масло и фильтра менялись недавно. Мы это сделали в первую очередь.
    Оператор экскаватора говорит, что отключенный датчик примерно называется так - датчик управления давлением масла в гидромоторе. Щас правда дилеры приезжали ещё раз и включили его снова.
    Увеличили подачу топлива на топливной аппаратуре, с целью повышения мощности двигателя.
    После ихних регулировок расход топлива не увеличился, но и проблема потери мощности при нагреве - не исчезла.
    Последний раз редактировалось ni3773; 22.08.2012 в 10:07.

  8. #8

    Адрес: Первомайск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от vikingbig Посмотреть сообщение
    ... Тебе нужен хороший мастер по гидрооборудованию который проверит насос, поменяет масло с фильтрами, продует и почистит и продиагностирует при необходимости распред.
    Удачи в ремонте)...
    СпасибА. Удача мне щас какраз кстати.)
    Попробую пообщаться с другими гидравликами, - не с дилерами.
    Последний раз редактировалось ni3773; 22.08.2012 в 10:23.

  9. #9
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ni3773 Посмотреть сообщение
    Про наработку трудно что либо сказать, когда мы приобретали год назад этот экскаватор, то на мониторе компьютера было 4500 мото часов, но после 100 часов эксплуатации данной техники компьютер начал показывать 50000 мото часов.
    Мне думается моточасы были смотаны продавцом.
    Дилеры замеряли все давления в гидравлике какимто прибором и сказали, что все давления в норме.
    Топливная Бошевская (Зуксел)
    Радиаторы охлаждающей жидкости и гидравлики мы пока не чистили вообще. А каким способом их можно прочистить?
    Гидравлическое масло и фильтра менялись недавно. Мы это сделали в первую очередь.
    Оператор экскаватора говорит, что отключенный датчик примерно называется так - датчик управления давлением масла в гидромоторе. Щас правда дилеры приезжали ещё раз и включили его снова.
    Увеличили подачу топлива на топливной аппаратуре, с целью повышения мощности двигателя.
    После ихних регулировок расход топлива не увеличился, но и проблема потери мощности при нагреве - не исчезла.
    То что касается наработки 50000 часов это скорее провокация, своими глазами видел максимум 25000. Не была ли машина утоплена ранее? Просто от попадания влаги в контроллер, он начинает иногда чудить и жить своей жизнью.

    Прибор, которым они мерили давление-есть манометр. Стенды для этого не используются, так как они оооочень дорогие и неокупаемые, если они такие вообще бывают. На многих машинах последних годов есть внутренняя диагностика, которая позволяет отследить и давление, и литраж масла на каждой секции насоса. Давление как правило устанавливается 360-380. Ещё на насосе есть регуляторы, каждый из которых управляет своей секцией. Они в свою очередь синхронно управляются линией пилотного управления с давлением 36-40. Так вот если один из регуляторов не повторяет положение второго, то тоже происходит физическое затормаживание насоса в целом. Соответственно, датчик давления масла снимает показания и отдаёт их на контроллер, а датчики двигателя дают свои показания. При несовпадении параметров двигателя и насоса вполне может быть, что контроллер замедляет двигатель.

    Про радиаторы. Как правило они стоят в 3 ряда. Первый от двигателя-это радиатор охлаждающей жидкости. Второй радиатор обычно сдвоенный. Одна половина-интеркулер турбины, вторая-охлаждения гидравлики. А третий ряд-маленький радиатор кондиционера.
    Чтобы их почистить, нужно слить антифриз и снять радиатор охлаждения двигателя. Этим мы получаем доступ ко второму ряду радиаторов. Нужно продуть рёбра радиаторов воздухом с помощью компрессора. Керхер их просто загибает. Дуть нужно со стороны ОТ двигателя, так как вентилятор затягивает всю грязь. На практически всех машинах, контроллер управления двигателем сбрасывает нагрузки при малейшем признаке перегрева любой из систем. Поэтому перегревы нужно исключить.

    Ну и про топливо. Форсунка даст порцию топлива при определённом его давлении. Если топлиао будет много, то оно будет сгорать более сильно полностью или не сгорать до конца и вылетать. В обоих случаях это скажется не положительно на поршневой и клапанах.

    Хотелось бы фотки насоса гидравлики и ТНВД
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  10. #10
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vorovayka самарская обл. Посмотреть сообщение
    Тоже была проблема на экс-погрузчике, при движении более 20 мин. вырубался реверс, после доливки масла в коробку выше верхнего уровня всё исправилось.
    Перегрев после которого масло пенилось, а пена не имеет давления. И изменением объёма масла, вы снизили его температуру. Или что то не хватает электромагнитному клапану реверса. Проверяется легко.
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  11. #11
    Аватар для Serjik29
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,892
    Больше 7 лет на форуме
    причина проблемы в следующем - регулятор потока насоса со временем изнашивается и его настройка сбивается в бОльшую сторону - то есть насос выдает поток масла больше чем нужно. Получается, что насос, на режимах максимальной мощности пытается отобрать от двигателя мощность, бОльшую чем он (двигатель) может выдать.
    регулировка этого регулятора позволяет вернуть насос в штатный режим. делается это прямо на машине, без съема насоса. Процедура занимает 20-30 минут.
    вылечил так несколько экскаваторов, у которых эту болезнь безрезультатно пытались вылечить капиталкой двигателя.

  12. #12

    Адрес: Первомайск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от Evgen 28 Посмотреть сообщение
    То что касается наработки 50000 часов это скорее провокация, своими глазами видел максимум 25000. Не была ли машина утоплена ранее? Просто от попадания влаги в контроллер, он начинает иногда чудить и жить своей жизнью.

    Прибор, которым они мерили давление-есть манометр. Стенды для этого не используются, так как они оооочень дорогие и неокупаемые, если они такие вообще бывают. На многих машинах последних годов есть внутренняя диагностика, которая позволяет отследить и давление, и литраж масла на каждой секции насоса. Давление как правило устанавливается 360-380. Ещё на насосе есть регуляторы, каждый из которых управляет своей секцией. Они в свою очередь синхронно управляются линией пилотного управления с давлением 36-40. Так вот если один из регуляторов не повторяет положение второго, то тоже происходит физическое затормаживание насоса в целом. Соответственно, датчик давления масла снимает показания и отдаёт их на контроллер, а датчики двигателя дают свои показания. При несовпадении параметров двигателя и насоса вполне может быть, что контроллер замедляет двигатель.

    Про радиаторы. Как правило они стоят в 3 ряда. Первый от двигателя-это радиатор охлаждающей жидкости. Второй радиатор обычно сдвоенный. Одна половина-интеркулер турбины, вторая-охлаждения гидравлики. А третий ряд-маленький радиатор кондиционера.
    Чтобы их почистить, нужно слить антифриз и снять радиатор охлаждения двигателя. Этим мы получаем доступ ко второму ряду радиаторов. Нужно продуть рёбра радиаторов воздухом с помощью компрессора. Керхер их просто загибает. Дуть нужно со стороны ОТ двигателя, так как вентилятор затягивает всю грязь. На практически всех машинах, контроллер управления двигателем сбрасывает нагрузки при малейшем признаке перегрева любой из систем. Поэтому перегревы нужно исключить.

    Ну и про топливо. Форсунка даст порцию топлива при определённом его давлении. Если топлиао будет много, то оно будет сгорать более сильно полностью или не сгорать до конца и вылетать. В обоих случаях это скажется не положительно на поршневой и клапанах.

    Хотелось бы фотки насоса гидравлики и ТНВД
    Радиаторы мы мыли Кархером небольшим давлением воды, примерно месяц назад.
    А вот про разрегулированный гидронасос - это интересно.
    Мы с оператором экскаватора тоже думаем, что неисправность может быть в гидромоторе.
    Завтра на эту тему будем общаться с инженером-гидравликом.
    Топливную и форсунки мы сняли по рекомендациям дилеров для прочистки и регулировки специалистами-топливщиками.
    Фотографии сегодня прислать не получится, попробую сфоткать завтра.
    У меня есть полный мануал (на русском) с описанием Гидравлики (256 стр), можно закинуть из него информацию в какой нибудь файлообменник.

  13. #13

    Адрес: Первомайск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serjik29 Посмотреть сообщение
    причина проблемы в следующем - регулятор потока насоса со временем изнашивается и его настройка сбивается в бОльшую сторону - то есть насос выдает поток масла больше чем нужно. Получается, что насос, на режимах максимальной мощности пытается отобрать от двигателя мощность, бОльшую чем он (двигатель) может выдать.
    регулировка этого регулятора позволяет вернуть насос в штатный режим. делается это прямо на машине, без съема насоса. Процедура занимает 20-30 минут.
    вылечил так несколько экскаваторов, у которых эту болезнь безрезультатно пытались вылечить капиталкой двигателя.
    Дилеры уже чистили и регулировали регулятор давления и меняли ремкомплект этого регулятора.
    Ну по крайней мере так они нам сообщили.)

  14. #14

    Адрес: Самара-Сочи
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Evgen 28 Посмотреть сообщение
    Перегрев после которого масло пенилось, а пена не имеет давления. И изменением объёма масла, вы снизили его температуру. Или что то не хватает электромагнитному клапану реверса. Проверяется легко.
    Как проверить? Это для меня новый вид техники, машинист только на МТЗ работал, в нашей деревне только два новых JCB в организации и никто ничто не знает.
    Nissan Leaf 2013г.
    Toyota Tundra 2007г.
    Caterpillar 305sr 2004г.
    Был Toyota Alphard hibrid 2007г.

  15. #15

    Адрес: Первомайск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от vorovayka самарская обл. Посмотреть сообщение
    Как проверить? Это для меня новый вид техники, машинист только на МТЗ работал, в нашей деревне только два новых JCB в организации и никто ничто не знает.
    Я бы для начала пообщался с дилерами. Они бы вероятно что нибудь подсказали.
    Также необходимо изучить инструкцию (мануал). Если его нет, то можно скачать с интернета на русском языке (я сделал именно так).

    PS Приезжали год назад спецы для ТО экскаватора. Провели какуето диагностику, заменили 2а фильтра на гидравлике, - взяли деньги и уехали.
    После приобретения и изучения "Руководста пользователя" мы выяснили, что фильтров в гидравлике экскаватора намного больше и все они требовали замены.

  16. #16
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vorovayka самарская обл. Посмотреть сообщение
    Как проверить? Это для меня новый вид техники, машинист только на МТЗ работал, в нашей деревне только два новых JCB в организации и никто ничто не знает.
    Тогда не очень просто))) На коробке стоит несколько соленоидных клапанов. Можно просто 2 поменять местами, один из которых отвечает за, так скажем неисправную функцию. Так вот если неисправность вдруг проявится в другой функции, то следовательно причина в переставленной детальке.
    А вот если опыту работы с иномарками нет, то лучше не рисковать. Очень можно пожалеть. Особенно если блок клапанов внутри.
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  17. #17

    Адрес: Самара-Сочи
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Evgen 28 Посмотреть сообщение
    Тогда не очень просто))) На коробке стоит несколько соленоидных клапанов. Можно просто 2 поменять местами, один из которых отвечает за, так скажем неисправную функцию. Так вот если неисправность вдруг проявится в другой функции, то следовательно причина в переставленной детальке.
    А вот если опыту работы с иномарками нет, то лучше не рисковать. Очень можно пожалеть. Особенно если блок клапанов внутри.
    Тогда пока лазить не буду, сейчас всё работает, вот только тормоза не очень пробовал прокачивать результат такой же?
    Nissan Leaf 2013г.
    Toyota Tundra 2007г.
    Caterpillar 305sr 2004г.
    Был Toyota Alphard hibrid 2007г.

  18. #18
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,190
    Больше 10 лет на форуме
    А сколько времени должно пройти, что бы экскаватор после потери мощности начал работать нормально? Или достаточно заглушить и снова запустить двигатель?
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  19. #19
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vorovayka самарская обл. Посмотреть сообщение
    Тогда пока лазить не буду, сейчас всё работает, вот только тормоза не очень пробовал прокачивать результат такой же?
    Там по моему спецжидкость для тормозов. Тормоза в маслованне. 2 педали, 2 контура. Бывает приходится попотеть. Не будем думать, что поршни тормозные подклинивают)))
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  20. #20

    Адрес: Самара-Сочи
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Evgen 28 Посмотреть сообщение
    Там по моему спецжидкость для тормозов. Тормоза в маслованне. 2 педали, 2 контура. Бывает приходится попотеть. Не будем думать, что поршни тормозные подклинивают)))
    Да 2 контура, в расширительном бочьке масло, с 2-3 кочка тормаза схватывают одна сторона меньше?
    Nissan Leaf 2013г.
    Toyota Tundra 2007г.
    Caterpillar 305sr 2004г.
    Был Toyota Alphard hibrid 2007г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 195
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 10:46
  2. Ответов: 446
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 16:17
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 18:14
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 13:21
  5. Вопрос про ремонт Керхера мойка.
    от Mir1 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 15:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189