Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

ремонт двигателя!Газы Задиры!

  1. #1

    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме

    ремонт двигателя!Газы Задиры!

    Здравствуйте всем! Нужна помощ специалистов и не только!
    Начну все по порядку!- Приехав в авто сервис из-за неровности работы двигателя и из за того что он сапунил, специалисты сказали что ремон движка не избежен! Озвучали ценну в 35000 т р- (можно было и по дешевле сделать за 25000 и даже 20000 т р) Я не стал экономить! загнал машину и тут началась разборка двига! Вскрытие показало- коленвал -отличный! Вкладыши-на замену (подходил срок уже вот вот бы уже защит слой показался) Поршня на замену вместе с кольцами! ну и так прокладки всякие! Поехал купил без вопросов все встало 60000 т р Так как поршня на 4d35 - особые, с масло каналами, и не орегинал не подходит! Ну и началось расточка блока и гильзование новых гильз! Головку шлифанули, перебрали, притерли- ну все как по правилам! Ведь делают знающие люди! Заменили пару подшибников прокладок и собрали наконец! Поставили!Сказали радуйся и ездий! И тут то и все началось Б....я!!!!

    Проехав 500км начало выгонять тосол из раширительного! до дома оставалось 150 км. Запаслись двумя канистрами по 3 или 4 кг тосола вывели шланг из раширительного в бутылку(для меньшей потери тосола) и тихим ходом максимум 50 км ч поехали к спецам! (Вернусь малость назад, после сборки двига он малость подтраивал специ сказали - топливная, точнее что-то с форсунками! Хотя форсунки и плунжера поменяли только только и соответственно все настроили на стендах! процедура заняла 60000 т.р приехав к топливщикам посмотрев все -диагноз - все нормаль работает кроме одной форсунки (распылитель не качественный - он работал,распылял,но чуть плохо предложили поменять! Поменяли все без изменений!С форсункой решили сразу после 70 км!

    Приехав к спецам они сразу заявили что форсунку перетянули и скоре всего сломали водяную рубашку! (Бред полный) я сам понимал это! Начали разборку заново! и тув выяснилось что меж 4 и 3 цил прогорела прокладка (продуло)! После моего вопроса из за чего это? последовал ответ "не качественная прокладка"! Я согласился, ну всякое бывает, выложил за прок-у 1200 и за рем-т еще 6000! Заменили,собрали! Пришел забирать и мне говорят -"поменяй термостат и крышку на радиаторе не работает большой круг тасольного охлаждения!" Нет проблем - заменил! Ну вот вродебы и все должно быть ок!

    Поехали опять в рейс 650 км! Начался не понятный звук такое чувство что клапана гремят! Сездили и опять к пецам они говорят -"У тебя стаканчики на клапанах с выработкой ищи и сделаем все будет ок!" Я им задаю вопрос за 650 км масло село около 1 литра в чем проблема Ответ: "кольца прирабатываются! Все будет хорошо!"
    Начались поиски стаканчиков! Причем мы сделали еще два или 3 рейса примерно по 900 км! Стаканчиков небыло не где! Вариант оставался один - шлифануть их, прокансультировавшись с теме же спицами они сказали - отличный вариант! Привезли стаканчики поставили и поехали опять в рейс за 650 км (Работа такая)!Звук пропал но не на дого и вобще уже стало слаживаться впечатление что это вовсе и не стаканчики и не клапана! Ехав назад решил открыть расширительный бачок и взглянуть туда! П....ц!

    ОХХХХХХХХХХХХХХХ Охххххх как я устал! картина такая - в бачке еле еле виднелось бурление! КАМАНДА ГАЗЫЫЫЫ! Нет слов просто! Я надеюсь вы меня понимаете!
    Тосол не выбрасывало с расширит бочка но бурление было,звук метал об метал посе 2000 оборотов-тоже был! Масло ело еще больше!начал сапунить! Я обратно к спецам!
    Начали вскрывать! Головка вроде в норме,прокладка целая! ЦИЛИДРЫ 3 ШТ ЗАДРАННЫЕ!
    Вскрыли двиг вчера а сегодня я на все это посмотрел! Последовал вопрос почему все это так??? Начался всякий бред - Может кольца, может головка! И вобще якобы мы перегрели двиг что это100% потому что задиры не могут быть больше не от чего! Но что я не верю своим глазам ведь стрелка не поднималась совсем как она стояла в раб.зоне так и не двигалась выше! И еще они обясняют что у дизелей это так датчик расположен и может не показать перегрев! СЧИТАЮ все это полным бредом!Жаль что матом нельзя загнуть!!!!

    Подскажите кто что може и про то что делать со спецами и про двиг самое оснавное! Сейчас поеду по местным слесарям выяснять все и спрашивать причины!Уже нашел сервис в г Красноярске где проверяют головку и на износ и на микро трещины!правда находятся они от меня в 320 км!Возьму заключение и вперед! я так не выкину более 100 000р
    Пожалуйста дайте соображения по двигателю!
    Всем большое спасибо зарание!
    Попробую сделать фото всего этого!

  2. #2
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,029
    Больше 10 лет на форуме
    сочувствую..
    что за двиг-то?
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    120,029
    Больше 10 лет на форуме
    неужто кантер 98 г?
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    ну так все логично... продуло прокладку, локальный перегрев , задиры, повторно -голова уже или треснутая или поведенная. Датчик действительно может в этом случае погоду показывать..
    А больше никера не пойму... стаканы с выработкой... а чего там шлифовали то тогда???
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  5. #5

    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    головку в красгазсервисе на крас рабе можно проверить
    ТOYOTA SPRINTER-продал
    TOYOTA CARINA E универсал 3-S АКПП

  6. #6

    Адрес: Западный Урал
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Может канечно я и ошибаюсь, но чет наводит на мысь вся беда в гильзах раз их меняли, может просадили, может еще чего, отсюда первый прорыв газов и конченная прокладка, далее по сценарию (150 верст с выбрасом тосола)- прихват поршней и кончина колец. Ну и хотелось бы канечно знать, хоть немного мотор после переборки прикатывался или сразу в рейс под нагрузкой?

  7. #7
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mityai-77 Посмотреть сообщение
    Может канечно я и ошибаюсь, но чет наводит на мысь вся беда в гильзах раз их меняли, может просадили, может еще чего, отсюда первый прорыв газов и конченная прокладка, далее по сценарию (150 верст с выбрасом тосола)- прихват поршней и кончина колец. Ну и хотелось бы канечно знать, хоть немного мотор после переборки прикатывался или сразу в рейс под нагрузкой?
    Соглашусь по поводу просадки гильз...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  8. #8

    Адрес: Дюртюли, Башкортостан
    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Мужики, похожая ситуация. Двиг.4ВЕ1 Исудзу эльф. 7 лет нормально в движке, только масло ел. В прошлом году сначала из-за термостата недоглядел перегрел движок. Сдуло прокладку как-раз между 3-4 цил. Раз вскрыли, поменяли и ЦПГ, т.е новые гильзы. Собрали головку не шлифовав. Прокладка ГБЦ обычная мет. 5 слойная. Проехав 5-6 тыс. опять давили газы в расширитель. Масло не прекратило жрать. Дымело. Разобрав увидел: продуло там же, на поверхность гильз не ровно нанесено зеркало, где-то кольца плотно легли. где-то нет. Меняю кольца комплект, шлифую головку, а вот проверить у нас не где на микротрещины. Ставлю стандартную прокладку и опять работаю. Нормально вроде масло жрать перестало, не дымит, но через те же 5-6 тыс. км опять газы. Крышку радиатора то же менял, но уже не ставлю, закрыл клеенкой и все, иначе вскрывает радиатор от избыт.давления. Термостат поменял. А так пока езжу, газы потихоньку дуют в расширитель. Не греется, тосол не жрет, печка дует теплом, но зимой что будет незнаю?. На холостых иногда не дует теплом, наверно из-за отсутсвия давления в системе охлаждения (крышки рад.нет). Кто сталкивался с подобным, где искать причину? Как долго можно ездить без радиаторной крышки? Спасибо заранее.
    Последний раз редактировалось Ильдар Ганиев; 28.08.2012 в 12:08.
    ISUZU ELF NKR58L/4BE1/TADANO 2т.

  9. #9

    Адрес: Западный Урал
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ильдар Ганиев Посмотреть сообщение
    Мужики, похожая ситуация. Двиг.4ВЕ1 Исудзу эльф. 7 лет нормально в движке, только масло ел. В прошлом году сначала из-за термостата недоглядел перегрел движок. Сдуло прокладку как-раз между 3-4 цил. Раз вскрыли, поменяли и ЦПГ, т.е новые гильзы. Собрали головку не шлифовав. Прокладка ГБЦ обычная мет. 5 слойная. Проехав 5-6 тыс. опять давили газы в расширитель. Масло не прекратило жрать. Дымело. Разобрав увидел: продуло там же, на поверхность гильз не ровно нанесено зеркало, где-то кольца плотно легли. где-то нет. Меняю кольца комплект, шлифую головку, а вот проверить у нас не где на микротрещины. Ставлю стандартную прокладку и опять работаю. Нормально вроде масло жрать перестало, не дымит, но через те же 5-6 тыс. км опять газы. Крышку радиатора то же менял, но уже не ставлю, закрыл клеенкой и все, иначе вскрывает радиатор от избыт.давления. Термостат поменял. А так пока езжу, газы потихоньку дуют в расширитель. Не греется, тосол не жрет, печка дует теплом, но зимой что будет незнаю?. На холостых иногда не дует теплом, наверно из-за отсутсвия давления в системе охлаждения (крышки рад.нет). Кто сталкивался с подобным, где искать причину? Как долго можно ездить без радиаторной крышки? Спасибо заранее.
    Крышку поставь, просто убери из неё клапан . Ну а с газами надо всеж боротся, раз дует значит быть беде, да еще и в самый неподходящий момент.

  10. #10

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Антону сочувствую.... 100т.р. на ветер и испорченные нервы.. Контрактный нужно было двиг искать..
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю при проточке гильз не выдержали допуск,была такая хрень...

  12. #12

    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    неужто кантер 98 г?
    Кантер 97 года двига 4д35

  13. #13

    Сообщений
    1,207
    Больше 7 лет на форуме
    Есть у меня друг.Толковый парень.Много всяких япов у него было и ремонты всякие.Так он мне как то сказал,что в России капиталить японцев не умеют.Деньги на ветер.Я с ним согласен.Сочувствую ТС.

  14. #14

    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ну так все логично... продуло прокладку, локальный перегрев , задиры, повторно -голова уже или треснутая или поведенная. Датчик действительно может в этом случае погоду показывать..
    А больше никера не пойму... стаканы с выработкой... а чего там шлифовали то тогда???
    После первого вскрытия задиров небыло!Голова не грелась и двиг не грелся! Так как проверяли датчик он работает!

  15. #15

    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от o295cb Посмотреть сообщение
    головку в красгазсервисе на крас рабе можно проверить
    спасибо большое!Уже отправляем сегодня в сибакадем сервис!

  16. #16

    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от mityai-77 Посмотреть сообщение
    Может канечно я и ошибаюсь, но чет наводит на мысь вся беда в гильзах раз их меняли, может просадили, может еще чего, отсюда первый прорыв газов и конченная прокладка, далее по сценарию (150 верст с выбрасом тосола)- прихват поршней и кончина колец. Ну и хотелось бы канечно знать, хоть немного мотор после переборки прикатывался или сразу в рейс под нагрузкой?
    Мотор стоял работал весь день!пото машину загрузили 1100 кг приего характеристиках в 3500кг! И еще до груза мы проехали 300 км! так что прикатанна полностью!

  17. #17

    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от RUSLAN 18 Посмотреть сообщение
    Антону сочувствую.... 100т.р. на ветер и испорченные нервы.. Контрактный нужно было двиг искать..
    Когда стаешь перед выбором двиг или ремонт то раздумываешь ведь там тоже кот в мешке! А работа волк и в лес убежит!

  18. #18

    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от pavel 96 Посмотреть сообщение
    Есть у меня друг.Толковый парень.Много всяких япов у него было и ремонты всякие.Так он мне как то сказал,что в России капиталить японцев не умеют.Деньги на ветер.Я с ним согласен.Сочувствую ТС.
    Спасибо! Я бы загрустил! Если бы сам до этого своими руками не перебрал двигателя ну примерно штук семь! Не спорю! На первом попал! Потом все по книжкам и по технологиям делал и все окей!При перебоки двигов связывался и с японцами и с амерекой через переводчик инета! И НЕ НАДО сейчас задавать вопросы почему этот двиг я не перебрал сам!? Лучше отвечу сразу!!! Работаю у меня два грузовика и контракты с заводами! НЕТ ВРЕМЕНИ! И ЭТО НЕ ЗАЖИГАЛКА А ДИЗЕЛЬ! На который надо отдельно все изучать и терять не одни сутки времени!

  19. #19

    Сообщений
    12,542
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Антон Красноярск Посмотреть сообщение
    Когда стаешь перед выбором двиг или ремонт то раздумываешь ведь там тоже кот в мешке! А работа волк и в лес убежит!
    Антон, двигатель бу или контракт всяко лучше ремонта ( прокладка в пределах 5000р на 4D35, а то что 1200р китай можно даже не ставить) я выбрал в своё время даже не контракт, а бу, на замену двигателя ушло 2 дня и то выходные, клиенты даже не заметили

  20. #20

    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Ну вот и вечер! Вернулся с сервиса! Весь день бегал по сервисам и тоже выслушивал все за и против! Все помагали советом! А когда узнавали что за мастера делали то сразу начинали коверкать слова в его сторону! Ну несколько людей сказали так-Человек этот делать умеет даже оч хорошо, но человеческий фактор остается фактором и что он сейчас работает с помошниками которые и могли чтото накосячить! Ктото даже сказал что он наверное постарел.!Да ему уже за 50!Но не так уж он стар! Я зла не держу не на кого! И учебу приветствую но только не за мой счет!!!
    Выслушав все за и против поехал к мастерам! Мастера после моего утренего визита к ним наверное успели все продумать и обдумать! Я им с утра задал вопрос в чем моя вина?Ответ:Что кипел!Почему кипел? ???? сто причин якобы!!!! но двиг не работал с начала окончания ремонта! Я ответил что делать больше я не чего не буду и если надо то отвезу все на экспертизу! А там будем решать! Так вот по моему приезду и после их раздумок последовали такие слова:-(Слова специалиста) "Все может быть и человеческий фактор и запчасти и сотня тех причин что говорю я и сотня тех причин что говоришь ты! Вины твоей я не вижу и тебя понимаю! моей вины тоже нет! но фак остается фактом что двиг не работает!
    Я предлагаю следующие: я снимаю двигатель, снимаю поршня смотрю это все заново!! Делаю блок с покупкой новых гильз! собираю двигатель и мы смотрим все заново! От тебя требуется отвезти головку на экспертизу на проверку микро трещин! (чтоб исключить фак трещин, ну тоесть обезопасить себя, ну и меня), И купить прокладку (теперь они требуют железную прокладку а не паранитовую, хотя я до этого предлагал поставить и первый раз и второй раз железную!) После чего будем смотреть дальше признаки за и против!
    Проверка головки на микротрещенны 1100 рублей
    проверка головки на микротрещенны и на износ головки 1700 рублей! - я выбрал этот вариант!!!
    Цена прокладки около 1500 т.р

    Дальнейшие действия все опишу! Испытания тоже опишу! Буду держать вас в курсе дела!Делитесь опытом и советами!
    Да опять затраты! Надеюсь последнии! Специ тоже понимают и меня и себя!- за что им большое спасибо! Что не доводят до конфликта!Мне 27 ему 60!Силы не равны! Он мне в отцы годиться! Ну если честно то силы на исходе! я понимаю что кулаками не решаются вопросы и пытаюсь держать себя в руках иногда боюсь что взорвусь!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт двигателей Мазда 6
    от Aviator2010 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 17:41
  2. Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)
    от НикНик383 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 464
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 17:58
  3. Проблема ремонта двигателя 2.5Т DuraTec на Форд Мондео 2008 года
    от Bezz GT в разделе Американские автомобили
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 06:55
  4. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:15
  5. ремонт двигателя 4G64 GDI
    от Евгений71АЕА в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 16:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189