Показано с 1 по 3 из 3

Выбираю микрогрузовик

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,809
    Больше 7 лет на форуме

    Выбираю микрогрузовик

    Помогите выбрать микрогрузовик. Основные критерии такие:
    - категория В
    -до 250 тыс. руб. включительно
    -двухкабинный
    - лучше бы 4х4, но хватает только на заднеприводный.


    Вроде и варианты есть, хоть и немного. Но возникли следующие вопросы.
    1) Почему в объявлениях гордо пишут что грузовик односкатный? Что двухскатный это плохо. По логике и устойчивее, и немного проходимее должен быть.
    2) Нашел ТойоАйс с 2L, очень хорошее состояние, но вот двигатель знаю этот, не хвалят. Или на грузовиги какойто особенный 2L ставят, чем на старые Прадо и Сурфы?
    3) Обратил внимание что у одних кузов ровный, а у других выемки от арок колесных. Вроде у двускатных только кузов ровный?
    4) Кто в Хабаровске заднеприводный микрогрузовик эксплуатирует? Можно ездить? Или все же выбрать постарше, но 4 везде?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexanchezz Посмотреть сообщение
    Помогите выбрать микрогрузовик. Основные критерии такие:
    - категория В
    -до 250 тыс. руб. включительно
    -двухкабинный
    - лучше бы 4х4, но хватает только на заднеприводный.


    Вроде и варианты есть, хоть и немного. Но возникли следующие вопросы.
    1) Почему в объявлениях гордо пишут что грузовик односкатный? Что двухскатный это плохо. По логике и устойчивее, и немного проходимее должен быть.
    2) Нашел ТойоАйс с 2L, очень хорошее состояние, но вот двигатель знаю этот, не хвалят. Или на грузовиги какойто особенный 2L ставят, чем на старые Прадо и Сурфы?
    3) Обратил внимание что у одних кузов ровный, а у других выемки от арок колесных. Вроде у двускатных только кузов ровный?
    4) Кто в Хабаровске заднеприводный микрогрузовик эксплуатирует? Можно ездить? Или все же выбрать постарше, но 4 везде?
    1. Запаска одна, колеса одинаковые.
    2. Ремень ГРМ - кто его любит, покажите мне хоть одного. У самого такой же геморой.
    3. Арки крадут место, в кузове.
    4. Сам эксплуатирую 1.5 шник, ( в Новосибирске) хотелось бы, конечно, полный привод.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  3. #3

    Адрес: Западный Урал
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    1. На счет проходимости. вопрос спорный, все зависит от покрытия, на голом льду двускатка лучше, но вот по снегу и грязи односкатник рулит( иначе все б армейские грузовики были двускатные)
    2. Не хвалят турбоверсии этого мотора, атмосферник в этом плане намного живучее( про ГРМ ремень повторятся не буду)
    3. Чет необращал внимания.
    4. Я канечно не в Хабаровске, но с парой мешков песка в кузове ездить можно зимой, а вот чтоб не заморачиватся с мешками, ипонцы и придумали 4 везде.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Очень нужен мануал на микрогрузовик mazda bongo
    от Slava 1987 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 14:02
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 18:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 15:23
  4. Микрогрузовик Литайс
    от Motil69 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 12:54
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189