Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Повышение проходимости, бюджетно

  1. #1
    Аватар для shrek63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,540
    Больше 10 лет на форуме

    Повышение проходимости, бюджетно

    Предлагаю в этой теме подискутировать на тему повышения проходимости грузовиков бюджетными способами. Я вот 2 года назад сменил резину на ведущей оси с 11r22,5 на 295/80 эффект есть небольшой. Теперь думаю поставить 12r22.5. Кто что думает про это? Дает ли увеличение радиуса и ширины колеса повышение проходимости, безотносительно рисунка протектора? Знакомому привез резину на погрузчик от урагана, тоже недоволен узкой китайской.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0424[1].jpg 
Просмотров:	746 
Размер:	146.3 Кб 
ID:	2848560
    Но виновен не Жираф,
    А тот, кто крикнул из ветвей :
    "Жираф большой - ему видней!"

  2. #2
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 7 лет на форуме
    главное чтоб мощности двигателя хватило крутить эту большую резину. а вообще зачем? ширина то понятно увеличивает пятно контакта.
    Волшебник

  3. #3

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    если по рыхлому снегу - надо шире резину, увеличивать пятно контакта
    если песок - наоборот, нужна узкая резина (парадокс, но факт, духи в Афгане на стандартной резине на УАЗ залезали туда, куда не мог добраться Хайлюкс на специальной заказной).
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  4. #4
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 7 лет на форуме
    думаю умение и опыт в этом деле много чего решает
    Волшебник

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,359
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=shrek63;1126910425]Предлагаю в этой теме подискутировать на тему повышения проходимости грузовиков бюджетными способами. Я вот 2 года назад сменил резину на ведущей оси с 11r22,5 на 295/80 эффект есть небольшой. Теперь думаю поставить 12r22.5. Кто что думает про это? Дает ли увеличение радиуса и ширины колеса повышение проходимости, безотносительно рисунка протектора? Знакомому привез резину на погрузчик от урагана, тоже недоволен узкой китайской.

    может сразу гусянки напялить , чо там резинить .

  6. #6

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shrek63 Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме подискутировать на тему повышения проходимости грузовиков бюджетными способами. Я вот 2 года назад сменил резину на ведущей оси с 11r22,5 на 295/80 эффект есть небольшой. Теперь думаю поставить 12r22.5. Кто что думает про это? Дает ли увеличение радиуса и ширины колеса повышение проходимости, безотносительно рисунка протектора? Знакомому привез резину на погрузчик от урагана, тоже недоволен узкой китайской.
    ХЗ, уважаемый. я думаю что увеличение радиуса и ширины колеса само по себе на проходимость не влияет скорее всего влияет в большей степени рисунок и режим движения про определенном грунте, прикоторых колесо не проскальзывает...

    случай из жизни(развесовку кран-бортов все знаете) 3 куба пилмата на стройку после дождя по глине - заехал с трудом, хотя
    был уверен,что пройду влегкую - груженый ведь. перед выездом пообещали вытащить Уралом, если прилипну - не понадобилось. тронулся на 2й и газ до 2500 - вылетел как по асфальту. сам не понял - почему так, скорее всего режим интуитивно верный выбрал.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    Воровайке мало что может помочь. Я на профию-сороконожку покупал офигенно зубастую Тойо. Ну а толку то......если не груженый, то она роет, а машина все равно не едет. Так как перед проваливается, и держит как якорь.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  8. #8
    Аватар для MashinistX
    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    6,677
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    ХЗ, уважаемый. я думаю что увеличение радиуса и ширины колеса само по себе на проходимость не влияет скорее всего влияет в большей степени рисунок и режим движения про определенном грунте, прикоторых колесо не проскальзывает...

    случай из жизни(развесовку кран-бортов все знаете) 3 куба пилмата на стройку после дождя по глине - заехал с трудом, хотя
    был уверен,что пройду влегкую - груженый ведь. перед выездом пообещали вытащить Уралом, если прилипну - не понадобилось. тронулся на 2й и газ до 2500 - вылетел как по асфальту. сам не понял - почему так, скорее всего режим интуитивно верный выбрал.
    Я бывает в таких ситуациях, стрелу назад выдвигаю и с третьей в натяг начинаю трогаться или наоборот с первой на холостых, иногда помогает)
    Если хочешь заработать надо работать, если хочешь разбогатеть надо придумать что нибудь другое...

  9. #9
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,884
    Больше 7 лет на форуме
    и всё таки мой опыт подсказывает что следующий(больший) размер резины ощутимо увеличивает проходимость.она просто меньше проваливается в грунт.пример из жизни-стояла 9\р20,поменял на 10\р20-не нарадуюсь!буксуют они одинаково,но вот 10-ка не так тонет за счёт своей ширины.теперь по протектору-наблюдал как то на объекте как камаз совок груженый спускается задом по мокрой глине вниз по спуску,вываливает грунт и побуксовав выезжает!подхожу,интересуюсь чё за резина(ну не должен он был он оттуда выехать по всем законам физики!)-китайская карьерка!
    камаз-53215\донг янг 1406 камаз-53228\хиаб 244

  10. #10

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    ... НУ не всегда можно поставить резину пошире, особенно на перед, он собственно и проваливается. а от рисунка проходимость зависит сильно - согласен.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  11. #11

    Адрес: Западный Урал
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shrek63 Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме подискутировать на тему повышения проходимости грузовиков бюджетными способами. Я вот 2 года назад сменил резину на ведущей оси с 11r22,5 на 295/80 эффект есть небольшой. Теперь думаю поставить 12r22.5. Кто что думает про это? Дает ли увеличение радиуса и ширины колеса повышение проходимости, безотносительно рисунка протектора? Знакомому привез резину на погрузчик от урагана, тоже недоволен узкой китайской.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0424[1].jpg 
Просмотров:	746 
Размер:	146.3 Кб 
ID:	2848560
    1 самый бюджетный способ - снижение давления в шинах( разумеется краткосрочно для преодоления "расколбаса"
    2. Применение спецприспособ( цепи, траки)
    3. Замена резины с более агрессивным рисунком протектора( не совсем канечно бюджетно)
    4. Калесная формула- привод везде.


    ну а если серьезно, то грузаль, если он не из рядов СА, не предназначен для движения в режиме ОФФ-РОАД. РУЛИТ ПРОКЛАДКА.

  12. #12
    Аватар для shrek63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,540
    Больше 10 лет на форуме
    Все понимаю, в говна не лезу, у меня тем более 6*2 без блокировки, охота чуть чуть получше чтоб ехала. Стоит подушка поднимающая ленивец, помогает офигенно, без нее может буксовать в сухую погоду на траве, песке или крутом каменном подъеме, подмоченной грунтовке, да что говорить на асфальте будет зад стоять, перед немного провалился в землю, буксует. Резину жрет такое буксование прилично. 12r22.5 не найти резину, думаю про 315/80, но диски узкие, можно ли заменить?
    Цепи вещь хорошая, но одевать/снимать долго и грязно:)

    амерская система контроля давления шин, говорят с ней 6*2 превращается в 6*4
    Но виновен не Жираф,
    А тот, кто крикнул из ветвей :
    "Жираф большой - ему видней!"

  13. #13

    Адрес: Западный Урал
    Сообщений
    682
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shrek63 Посмотреть сообщение

    `

    амерская система контроля давления шин, говорят с ней 6*2 превращается в 6*4
    Ну в данном ролике приведена обычная система централизованной подкачки колес с внешним подводом( кстати применяемая ранее на отечественных БТР-40 и БТР-152) , но превратить 6*2 в 6*4 она никак не может.

  14. #14

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день !
    на 6Х2 с ленивцем неплохо помогают резиновые клиновые ремни надетые между осями в развал внешнего и внутреннего скатов ,те как бы на на шкиф получается .
    Ремень подбирается по предварительной примерке на машине и далее в магазине клиновых ремней , продавец сам не знает с чего было ,вроде от комбайна
    Для надевания снимается внешнее колесо с любой оси ,продевается ремень между колесами и надевается снятое колесо
    на гололеде помогает довольно хорошо умелый водитель не буксует где раньше легко вставал ,по грязи слабо ,эффект только "сходу"

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    И насколько хватит боковины шин при таком способе?
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  16. #16

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=крановщик;1126991850]И насколько хватит боковины шин при таком способе?[/QUOTE
    немного не поняли ,клиновой ремень вращается между дисками стальными (или ал.литье на яп),как на "ручье" шкифа

  17. #17

    Сообщений
    66
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shrek63 Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме подискутировать на тему повышения проходимости грузовиков бюджетными способами. Я вот 2 года назад сменил резину на ведущей оси с 11r22,5 на 295/80 эффект есть небольшой. Теперь думаю поставить 12r22.5. Кто что думает про это? Дает ли увеличение радиуса и ширины колеса повышение проходимости, безотносительно рисунка протектора? Знакомому привез резину на погрузчик от урагана, тоже недоволен узкой китайской.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0424[1].jpg 
Просмотров:	746 
Размер:	146.3 Кб 
ID:	2848560
    Мой опыт. Был мерсик 1017 4х2. Тоже нужно было поднять проходимость. Сзади я убрал 2-х скатку на 17 дисках и поставил односкатку на 20 дисках, и шины воткнул 365/65 R20. Правда пришлось немного переделать передние крылья и поставить проставки для увеличения высоты кабины. Резина была зубастая и проходимость резко выросла.

  18. #18
    Аватар для shrek63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Петр71 Посмотреть сообщение
    Добрый день !
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	productinfo_eng_robsondrive-1_750.jpg 
Просмотров:	736 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	2853293
    на 6Х2 с ленивцем неплохо помогают резиновые клиновые ремни надетые между осями в развал внешнего и внутреннего скатов ,те как бы на на шкиф получается .
    Ремень подбирается по предварительной примерке на машине и далее в магазине клиновых ремней , продавец сам не знает с чего было ,вроде от комбайна
    Для надевания снимается внешнее колесо с любой оси ,продевается ремень между колесами и надевается снятое колесо
    на гололеде помогает довольно хорошо умелый водитель не буксует где раньше легко вставал ,по грязи слабо ,эффект только "сходу"
    Не понятно, надо два внешних колеса с средней и задней оси снимать? На постоянку не пойдет, так как будет типа межосевой блокировки, а кjulf застрянешь четыре колеса снимать явно не в кайф. Тогда уж лучше медведку Robson drive
    Вложение 2853280
    Думал подушку сверху приделать чтоб давила на ролик между колес
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8638_750.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	2853290
    Последний раз редактировалось shrek63; 05.09.2012 в 16:14.
    Но виновен не Жираф,
    А тот, кто крикнул из ветвей :
    "Жираф большой - ему видней!"

  19. #19

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Стояла бычковская (БИ-какая-то) - тонула на несильно укатанной щебенке,не говоря о земле после дождика.Буксовал на траве,зарывался в песке - закапывался в момент(даже на 1-2-ой передачах).Поставил 8,25R16 китай -(перед змейка,зад-агрессивный но не сильно). Лазит теперь и по песку и по пашне,там где раньше провалился бы теперь легкий отчетлевый след протектора.
    Авто манипуль 5т.Толька один минус - тяга стала хуже,там где на 5 теперь на 4,где на 3 - теперь 2 приходится втыкать.Если завязнешь,быстрее заглохнешь,а не пробуксуешь.

  20. #20

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    интересная вещь, не слышал о такой...
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Семейные универсалы повышенной проходимости: Volvo XC70 vs Subaru Outback (2009-2010)
    от saintgraal в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 11:34
  2. Повышение проходимости машины
    от АСГ в разделе Джип-форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 11:35
  3. Крик души! Помогите выбрать машину: мощный универсал повышенной проходимости(+)
    от vitalyator в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:29
  4. универсал повышенной проходимости
    от ФАУСТ в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 17:47
  5. Практичный универсал повышенной проходимости, какой?
    от 25russs в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 14:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189