Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

помогите вычислить проблему!

  1. #1
    HIN
    HIN вне форума

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме

    помогите вычислить проблему!

    помогите вычислить проблему топливной системы хино 10тон двигатель F17E не могу создать давление в корпусе тнвд ручной помпочкой с корпуса фильтра по обводной линии все сливается в обратку и в бак может в корпусе фильтра гдето клапан должен быть! уже мозоль от еба-ой помпочки кто с этой прблемой разбирался подскажите мужики!

  2. #2

    Адрес: томск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    у меня такая- же хрень. понять не могу в чем дело.

  3. #3
    HIN
    HIN вне форума

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    я так понимаю что из за этого и мощность падает

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HIN Посмотреть сообщение
    помогите вычислить проблему топливной системы хино 10тон двигатель F17E не могу создать давление в корпусе тнвд ручной помпочкой с корпуса фильтра по обводной линии все сливается в обратку и в бак может в корпусе фильтра гдето клапан должен быть! уже мозоль от еба-ой помпочки кто с этой прблемой разбирался подскажите мужики!
    Ну если сливается в обратку очевидно Обратный клапан.На форварде заменил на камазовский.Поставил доп.помпу то кировца два раз качнёшь аж с трубы "бежит"
    Харриер 3,0

  5. #5
    Аватар для RB2.6
    Адрес: 55
    Сообщений
    1,157
    Больше 7 лет на форуме
    банальный вопрос, фильтр меняли? у меня было такое, только на бонге, не заводиться и все, качаю и не прокачивается, только слышно как хлюпает в баке, снял фильтр а он полон воды! епт, откуда? спрашивается? на заправке заправляюсь, фильтра менял периодически, а тут на тебе полный стакан воды.Ну и конечно про клапан как говорилось выше не забудьте, но я бы не советовал от нашемароки брать клапан, тем более от камазов и т.п техники, имел опыт, ставил а он выходил из строя уже черех месяц, лучше на разборе по япам на крайняк подобрать.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RB2.6 Посмотреть сообщение
    банальный вопрос, фильтр меняли? у меня было такое, только на бонге, не заводиться и все, качаю и не прокачивается, только слышно как хлюпает в баке, снял фильтр а он полон воды! епт, откуда? спрашивается? на заправке заправляюсь, фильтра менял периодически, а тут на тебе полный стакан воды.Ну и конечно про клапан как говорилось выше не забудьте, но я бы не советовал от нашемароки брать клапан, тем более от камазов и т.п техники, имел опыт, ставил а он выходил из строя уже черех месяц, лучше на разборе по япам на крайняк подобрать.
    Третий год ходит!!
    Харриер 3,0

  7. #7

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,628
    Больше 10 лет на форуме
    Клапан заело.
    Вожу дрова.

  8. #8

    Адрес: томск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от HIN Посмотреть сообщение
    я так понимаю что из за этого и мощность падает
    нет не падает. заводиться долго руки от насоса ручного болят

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HIN Посмотреть сообщение
    помогите вычислить проблему топливной системы хино 10тон двигатель F17E не могу создать давление в корпусе тнвд ручной помпочкой с корпуса фильтра по обводной линии все сливается в обратку и в бак может в корпусе фильтра гдето клапан должен быть! уже мозоль от еба-ой помпочки кто с этой прблемой разбирался подскажите мужики!
    Я не понял.Какое давление,а главное,зачем ты там пытаешься создать ручной помпой?????

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,729
    Больше 10 лет на форуме
    отсутствует обратный клапан на насосе у меня тоже так было поставил бош за 800р
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    отсутствует обратный клапан на насосе у меня тоже так было поставил бош за 800р
    Он может там и конструктивно отсутствовать.И выкинуть вообще его можно,заменив калиброваным отверстием. В чём проблема-то,я не понял???? Кому он жить вдруг помешал?))

  12. #12
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HIN Посмотреть сообщение
    помогите вычислить проблему топливной системы хино 10тон двигатель F17E не могу создать давление в корпусе тнвд ручной помпочкой с корпуса фильтра по обводной линии все сливается в обратку и в бак может в корпусе фильтра гдето клапан должен быть! уже мозоль от еба-ой помпочки кто с этой прблемой разбирался подскажите мужики!
    у тебя с фильтра в обратку идет трубка?

  13. #13

    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Я ставил два клапана 1 на обратке на аппаратуре 2 на обратке на фильтре подходят от камаза, еще на верочку поменяй медные колечки на трубках (стал заводится с пол пинка)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lenisk Посмотреть сообщение
    Я ставил два клапана 1 на обратке на аппаратуре 2 на обратке на фильтре подходят от камаза, еще на верочку поменяй медные колечки на трубках (стал заводится с пол пинка)
    Вот второе и случилось из-за первого.А клапана тут не при чём.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Вот второе и случилось из-за первого.А клапана тут не при чём.
    просто на насосе клапан может и нестоять в том месте где он стоит просто пробка была. из за это прокачать топливную было оч сложно а щяс с пол пинка)
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    просто на насосе клапан может и нестоять в том месте где он стоит просто пробка была. из за это прокачать топливную было оч сложно а щяс с пол пинка)
    Вместо редукционного клапана пробка??? А как он работал,без обратки???

  17. #17
    HIN
    HIN вне форума

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    да с корпуса фильтра идет обратка на слив в бак! а в корпусе насоса редукционый клапан есть который не разу наверно не срабатывал пружина до ужаса жосткая скорее корпус насоса развалит чем он сработает! в чем логика такой системы не пойму система вобще без давления работат а насос просто от потока хватает! ну не должно так быть хотя все зоводское не кто свой питак не совал!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HIN Посмотреть сообщение
    да с корпуса фильтра идет обратка на слив в бак! а в корпусе насоса редукционый клапан есть который не разу наверно не срабатывал пружина до ужаса жосткая скорее корпус насоса развалит чем он сработает! в чем логика такой системы не пойму система вобще без давления работат а насос просто от потока хватает! ну не должно так быть хотя все зоводское не кто свой питак не совал!
    Так и должно быть.Пружина расчитана на создание стабильных 1,5-2 атм внутри насоса. Ртом ты ни в жизнь не продуешь.От руки,штатной помпой тоже весьма проблематично.У меня только ногой получалось. Для того и сделаны пробки для прокачки насоса. либо редукционный клапан ослабил и прокачал.

  19. #19

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    в клапане проблема

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Вместо редукционного клапана пробка??? А как он работал,без обратки???
    небыло обратного клапана был соляр просто в бак сливался (неправльно написал была не заглушка а просто типо болта коротенького)
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. ГУЛ! помогите вычислить, что...?
    от Frazzz в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 08:44
  2. Помогите определить проблему: кольца или колпачки
    от -QUASAR-Time-and-Space- в разделе Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 11:48
  3. Помогите определить проблему: кольца или колпачки
    от -QUASAR-Time-and-Space- в разделе Владивосток
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 08:05
  4. помогите вычислить звонаря.
    от Уже не пешеход в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 06:43
  5. Помогите вычислить по ГазоАнализатору
    от Arendorff в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 22:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189