Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

МЕГАПРОЕКТ с НО7С-Т.

  1. #1

    Сообщений
    259
    Больше 5 лет на форуме

    МЕГАПРОЕКТ с НО7С-Т.

    Коллеги, мне нужна Ваша ТЕХпомощь!

    Начинаю новый проект по внедрению НО7С-Т от Хино Рейнжер вместо 1НZ в ТЛК 80.
    Просьба опустить вопросы "зачем?" и "в своём уме?"

    Нужен эскиз двигателя с геометрическими размерами во всех позах и масса оного (есть знакомые с НО6С-Т и НО7Д, а с искомым двигателем - никого в живую; а т.к. рабочие объёмы у них разные, то и размеры, наверное, тоже).
    Рыл интернет, форумы (русскоязычные), книгу Легионовскую...короче тыкать мордой в полезные ссылки приветствуется!
    Выложевшему эскиз с размерами - респект (коньяк, пиво).
    Последний раз редактировалось ЭКСПЕРИМЕНТАТОР; 08.09.2012 в 19:41.

  2. #2

    Адрес: Волгоградская.обл
    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    гы ыы))))
    а че крузак планируется средне или заднемоторной компановки?

  3. #3

    Сообщений
    259
    Больше 5 лет на форуме
    Место мотора - штатное с переваркой опор, о компановке ЗАЗ-968м не задумался как-то ))

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    А ты бы лучше подробнее затею расписал. Мож и вариантов добавят.А мож и дельно отсоветуют. сколько ньютон у мотора?

  5. #5

    Адрес: Волгоградская.обл
    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще я думаю внешние геометрические размеры будут скорее всего одинаковыми у всех 3х двигателей, +- немного на различия в навесном , я так даже думаю что они выполнены на базе одного и того же блока, во всяком случае 7ки
    объемы у них разные только за счет разного хода и диаметра поршней

  6. #6

    Адрес: Волгоградская.обл
    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    не представляю 700кг на передке) к тому же размеры рядной шестерки от грузовика

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЭКСПЕРИМЕНТАТОР Посмотреть сообщение
    Коллеги, мне нужна Ваша ТЕХпомощь!

    Начинаю новый проект по внедрению НО7С-Т от Хино Рейнжер вместо 1НZ в ТЛК 80.
    Просьба опустить вопросы "зачем?" и "в своём уме?"

    Нужен эскиз двигателя с геометрическими размерами во всех позах и масса оного (есть знакомые с НО6С-Т и НО7Д, а с искомым двигателем - никого в живую; а т.к. рабочие объёмы у них разные, то и размеры, наверное, тоже).
    Рыл интернет, форумы (русскоязычные), книгу Легионовскую...короче тыкать мордой в полезные ссылки приветствуется!
    Выложевшему эскиз с размерами - респект (коньяк, пиво).
    Ты купи двигу, и внедряй сколько хочеш. Уменя стоит такой, только как его мерить. вес 700кг. 215л.с. 1200Н.м. коробка 120кг.+пневмо рессив. Куда ты это все засунеш

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    главное чтоб авто неразорвало на пергазовке)
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  9. #9
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭКСПЕРИМЕНТАТОР Посмотреть сообщение
    Нужен эскиз двигателя с геометрическими размерами во всех позах и масса оного (есть знакомые с НО6С-Т и НО7Д, а с искомым двигателем - никого в живую; а т.к. рабочие объёмы у них разные, то и размеры, наверное, тоже).
    (коньяк, пиво).
    h07c-t отличается от h06c-t только диаметром поршней, беги к знакомому и за коньяком:)

  10. #10
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от мон174 Посмотреть сообщение
    Ты купи двигу, и внедряй сколько хочеш. Уменя стоит такой, только как его мерить. вес 700кг. 215л.с. 1200Н.м. коробка 120кг.+пневмо рессив. Куда ты это все засунеш
    С ньютонами как-то перебрал малость, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 637/1700
    created in the Soviet Union

  11. #11

    Сообщений
    259
    Больше 5 лет на форуме
    Откуда цифра 1200 нм?
    Здесь ошибка?:http://www.auto-nsk.com/index.php/20...vs-hino-h07c-t

  12. #12
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭКСПЕРИМЕНТАТОР Посмотреть сообщение
    Откуда цифра 1200 нм?
    Здесь ошибка?:http://www.auto-nsk.com/index.php/20...vs-hino-h07c-t
    не должно тут быть ошибки. яповские старые дизеля все малофорсированные, отсюда и легендарная долговечность))) и большой расход(((
    created in the Soviet Union

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    У крузака при его 400нм передний мост еле дышит.При 637 и весе грузового дизеля на нём,можно будет только потихоньку тошнить по очень ровному асфальту. Выбрось из головы эту затею вообще. Или мосты от 66-го ставь. А лучше купи 66-го и поставь туда нормальный мотор.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    не должно тут быть ошибки. яповские старые дизеля все малофорсированные, отсюда и легендарная долговечность))) и большой расход(((
    Этот мотор прилично форсирован.

  15. #15

    Сообщений
    259
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    h07c-t отличается от h06c-t только диаметром поршней
    Точно?! Или предположение?

  16. #16

    Сообщений
    259
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    У крузака при его 400нм передний мост еле дышит.
    Не первый год ремонтирую крузаки. Мост крузака намного крепче и предсказуемее "прокладки"...

  17. #17
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Этот мотор прилично форсирован.
    Серый, ну уж точно не до 1200 ньютонов)))
    created in the Soviet Union

  18. #18
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    У крузака при его 400нм передний мост еле дышит.При 637 и весе грузового дизеля на нём,можно будет только потихоньку тошнить по очень ровному асфальту. Выбрось из головы эту затею вообще. Или мосты от 66-го ставь. А лучше купи 66-го и поставь туда нормальный мотор.
    Сколько в тойоте отработал, мосты передние на 80-105 самые проблемные места. Не редуктора, сними-то проблем не было при наличии масла. Чулки слабые, чуть че, сразу гнутся. Погнулся чулок, полетело масло в шрус, смазки нет в итоге ни в редукторе, ни в шрусе. Резину сожрало. Мост под замену. В уазике и то разъемное соединение на болтах. Можно отдельно часть моста поменять после удара.
    А еще подшипники шкворневые, просто песня! С тяжелым в разы мотором... песня)))
    Последний раз редактировалось foma38; 08.09.2012 в 21:32.
    created in the Soviet Union

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    Серый, ну уж точно не до 1200 ньютонов)))
    Ну нет конечно! Но и 637 с 6-ти литров тоже не мало.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭКСПЕРИМЕНТАТОР Посмотреть сообщение
    Не первый год ремонтирую крузаки. Мост крузака намного крепче и предсказуемее "прокладки"...
    Согласен."Прокладка" многое решает. Я и говорю-медленно и аккуратно по очень ровному асфальту.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Серьезная тема
    от antinet в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 12:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 06:57
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 12:11
  4. Онотолебарисыч ЧубАйс
    от Вова Пукин в разделе Гараж
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 15:59
  5. АТЭС во Владивостоке: коррекция или перенос?
    от Vostok2 в разделе Владивосток
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 05:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189