Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Небольшой фотоотчёт о установке второго радиатора отопителя

  1. #1

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме

    Небольшой фотоотчёт о установке второго радиатора отопителя

    По случаю достался второй радиатор отопителя с форварда и вот,что из этого получилось

    1.Поднимаем капот
    2,снимаем шланги]
    3,откручиваем вот эту штукуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01145.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	216.0 Кб 
ID:	2897031
    4.вытаскиваем радиатор и видимНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01146.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	135.0 Кб 
ID:	2896950
    5.выпиливаем второе окно,получаетсяНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01147.jpg 
Просмотров:	527 
Размер:	127.0 Кб 
ID:	2896953
    6.вставляем оба радиатора
    7.в крышке делаем ещё два отверстия
    8.одеваем крышкуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01149.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	137.1 Кб 
ID:	2896966
    9.соединяем шланги,я последовательноНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01151.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	2896980
    Имеем два радиатора и сохранённый кондиционер.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  2. #2
    Аватар для danill
    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    3,673
    Больше 7 лет на форуме
    не че не понятно .от чего второй радиатор
    везде хорошо где нас нет

  3. #3

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от danill Посмотреть сообщение
    не че не понятно .от чего второй радиатор
    Под заголовком читаем внимательно
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  4. #4

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл написать ,что авто форвард
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Нормально так получилось.Так там что,предусмотреное заводом место под второй радиатор?

  6. #6
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ROMAN 488 Посмотреть сообщение
    Нормально так получилось.Так там что,предусмотреное заводом место под второй радиатор?
    Похоже так.И встал как родной.Наверное теперь жарко будет?Вот только под соеденён последовательно,а это значит на второй будет уже меньше температура.Ну всё равно отлично.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  7. #7

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Место действительно предусмотрено заводом.
    Параллелить не стал,что б не тянуть лишний шланг и хомутов меньше.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  8. #8
    Аватар для SWANI
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    2,554
    Больше 7 лет на форуме
    Собираюсь делать то же самое, уже узнавал ценник радиатора, недавно все разбирал и тоже просек эту тему! Кондюк целый и работает и нехотелось его портить. Главное что зимой жара должна быть
    ISUZU FORWARD

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    Надобыло в тему где про ФОРВАРД ,чтоб все в одну кучу .

  10. #10

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от n@emnik Посмотреть сообщение
    Место действительно предусмотрено заводом.
    Параллелить не стал,что б не тянуть лишний шланг и хомутов меньше.
    Молодец, отлично получилось!
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  11. #11
    Аватар для RB2.6
    Адрес: 55
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    у нас на дизеле 93 г, тоже такая же лабуда, заглушка, если ее выпилить аккурат. то дальше идут направляйки для второго радика, китай радик 2300стоит, правда по сравнению с родным у него в трубках пластмассовые стержни , которые предназначены для задерживания о.ж сооотв более лучшей отдачи тепла, а на родном в трубках уже впаяны железки эти , ну а так то до -30 у нас ( не знаю как удругиз) зватает одной печурки чтобы не затагивало стекла, и горели щеки.

  12. #12
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    Только второй радиатор("новый") будет болтаться как +уй в рукомойнике,в принципе ничего страшного,но надо-бы закрепить,а что-бы закрепить - надо добраться к пластиковому кожуху печки из салона(в идеале снять и приблудить) - а для этого надо разобрать пол панели слева на прво,а если делать по хорошему(снимать емкость печки)-то надо снять всю панель и стальной скелет под ней(стараясь не сильно менять проводку),а на ИСУЗУ съем таких вещей бывает порой очень затруднителен,т.к. ИЗЮЗЯ имеет привычку писярить куда не попадя болты М6-М8 с возможностью откручивания ТОЛЬКО отверткой,что чревато проблемами даже при небольшом закисании винта и гайки.
    В общем Исузу - Ваапще не думают о ремонтопригодности своих кабин,их кабины конечно разбираются на части,но по всей видимости предполагается так: заполнил пепельницу - меняй кабину.
    Последний раз редактировалось valeraussuriysk; 23.09.2012 в 19:34.

  13. #13
    Аватар для SWANI
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    2,554
    Больше 7 лет на форуме
    Сдяргивал панель, хотел воздуховоды почистить, когда снял панель и понял что наххер я ееразбирал, там еще потом разбирать пол дня, не люблю трогать проводку
    ISUZU FORWARD

  14. #14

    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от n@emnik Посмотреть сообщение
    По случаю достался второй радиатор отопителя с форварда и вот,что из этого получилось

    .
    на 10ах так стоят(ниссан)

  15. #15

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,841
    Больше 5 лет на форуме
    тс не забудь зимой отписатся когда будет лед на боковых стеклах

  16. #16

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valeraussuriysk Посмотреть сообщение
    Только второй радиатор("новый") будет болтаться как +уй в рукомойнике,в принципе ничего страшного,но надо-бы закрепить,а что-бы закрепить - надо добраться к пластиковому кожуху печки из салона(в идеале снять и приблудить) - а для этого надо разобрать пол панели слева на прво,а если делать по хорошему(снимать емкость печки)-то надо снять всю панель и стальной скелет под ней(стараясь не сильно менять проводку),а на ИСУЗУ съем таких вещей бывает порой очень затруднителен,т.к. ИЗЮЗЯ имеет привычку писярить куда не попадя болты М6-М8 с возможностью откручивания ТОЛЬКО отверткой,что чревато проблемами даже при небольшом закисании винта и гайки.
    В общем Исузу - Ваапще не думают о ремонтопригодности своих кабин,их кабины конечно разбираются на части,но по всей видимости предполагается так: заполнил пепельницу - меняй кабину.
    На счёт крепить.Во первых,там есть направляющие,в которые радиатор входит плотно.Во вторых радиатор хорошо прижимается пластмассовой крышкой.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  17. #17

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от псих Посмотреть сообщение
    тс не забудь зимой отписатся когда будет лед на боковых стеклах
    Почему лед должен быть?В старой кабине параллелил кондиционер,льда не было.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  18. #18

    Сообщений
    623
    Больше 7 лет на форуме
    Третий год уже как так сделал. Зимой жара. Ничего не болтается и никакого льда.
    Мне много не надо..всего лишь покушать и абсолютную власть над миром..

  19. #19

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимирыч42 Посмотреть сообщение
    Третий год уже как так сделал. Зимой жара. Ничего не болтается и никакого льда.
    Радиаторы последовательно соеденены?
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  20. #20

    Сообщений
    623
    Больше 7 лет на форуме
    Последовательно. Родной промыл и первым оставил. В короткий шланг между ними вставил пружину чтобы не перегибался. Кстати,первое время в салоне ужасно воняло от китайского радиатора,потом прошло.
    Мне много не надо..всего лишь покушать и абсолютную власть над миром..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 15:52
  2. Замена радиатора отопителя на st202 фотоотчет
    от Flexable в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 10:15
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 04:03
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 17:11
  5. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 13:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189