Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Фусо 6d16 плохой запуск на холодную

  1. #1

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    18

    Фусо 6d16 плохой запуск на холодную

    Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой,при запуске на холодную валит сизый дым и плавают обороты,причем дым валит в таких объёмах что жители соседних домов делают замечание,мягко сказано))))Но по мере нагревания двигателя, обороты выравниваются и практически перестаёт дымить.Подскажите в чём проблема?За ранее спасибо.
    Последний раз редактировалось димон80; 31.10.2012 в 08:35.

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димон80 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой,при запуске на холодную валит сизый дым и плавают обороты,причем дым валит в таких объёмах что жители соседних домов делают замечание,мягко сказано))))Но по мере нагревания двигателя, обороты выравниваются и практически перестаёт дымить.Подскажите в чём проблема?За ранее спасибо.
    Я б зажигание сначала проверил.После япов на градус раньше делал.
    Харриер 3,0

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димон80 Посмотреть сообщение
    Я обращался с этой проблемой к местным дизелистам,они утверждают что проблема в двигателе,так как он у меня сапунит,если дело в двигателе, то так как он дымит он масло должен хавать вёдрами,А у меня после замены масла он прошел почти 3 тысячи,и практически уровень держит.Вот я и сомневаюсь в том что это двигатель.
    У меня Форвард уже 5 лет сапунит.После японии сами выставили на 1 градус раньше.Тоже сизым валил.
    Харриер 3,0

  4. #4

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    18
    Я обращался с этой проблемой к местным дизелистам,они утверждают что проблема в двигателе,так как он у меня сапунит,если дело в двигателе, то так как он дымит он масло должен хавать вёдрами,А у меня после замены масла он прошел почти 3 тысячи,и практически уровень держит.Вот я и сомневаюсь в том что это двигатель.Если это зажигание то как можно самому выставить?Спасибо!

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    А ещё попробуй Хай-Гир полей ,очиститель форсунок.Тоже неплохо помогает.
    Харриер 3,0

  6. #6

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    18
    Подскажите как можно самому выставить зажигание,6d16 насос zexel.За ранее Спасибо
    Последний раз редактировалось димон80; 31.10.2012 в 11:29.

  7. #7
    Аватар для kolbel
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,495
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дизелист Посмотреть сообщение
    Я б зажигание сначала проверил.После япов на градус раньше делал.
    + 1
    Эвакуатор 3 т.
    8(3952)65-75-22, 8-902-5-15-75-22
    evakuator138.ru

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димон80 Посмотреть сообщение
    Подскажите как можно самому выставить зажигание,6d16 насос zexel.За ранее Спасибо
    Лучше к топливщикам.Недорого возьмут
    Харриер 3,0

  9. #9
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,732
    Больше 7 лет на форуме
    Подсос воздуха, слабое давление насоса ТНВД, надо съездить на диагностику.
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  10. #10

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    18
    Да был я у тех топливщеков,я первый раз к ним приехал с тем что плохо заводится и дымит,всё это привело к замене плунжеров,авто забрал прогретым,на утро также плохо завёлся и также дымил,на форуме прочитал что это могут свечи накала заменил,чуть легче стал заводится,но дымность не уменшилась.,Поехал к топливщикам с вопрросам почему?говорят мол дело в двигателе,потому что сапунит,вот и дымит на холодную,мол по апаратуре нареканий нет,и дело не в зажигании а в двигателе. У многих моих знакомых тоже сапунят двигателя но дымности нет и запуск нормальный.Вот и хотелось узнать истиную причину. А то денги в кидываю причем не малые а результата ноль.Может кто что подскажет, заранее благодарен!

  11. #11
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,732
    Больше 7 лет на форуме
    Диагностика разная бывает, я на машине MMC FUSO 6D16 turbo двигатель, делал диагностику такую. помимо ремонта насоса ТНВД, компрессию, давление турбины и т.д. свечи накала проверил, поменял.
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  12. #12

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димон80 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой,при запуске на холодную валит сизый дым и плавают обороты,причем дым валит в таких объёмах что жители соседних домов делают замечание,мягко сказано))))Но по мере нагревания двигателя, обороты выравниваются и практически перестаёт дымить.Подскажите в чём проблема?За ранее спасибо.
    как давно началось???

  13. #13

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    18
    Это мне опять ехать к ним на диагностику,я уже сомневаюсь в их професеанолизме,а это единственые топливщики по грузовикам.Да и платить им не хочу,за это заплати за то заплати,а результата нету.Просто кругом все кричат что это зажигание,вот и хочу попробовать выставить самому.Вот и хотелось бы узнать как выставлять зажигание.,а там уже будет видно

  14. #14

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    компрессию замерь

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    ПРоверь сеточку на входе в ТННД. С похолоданием солярка стала более вязкой, и ее нехватает.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  16. #16

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    18
    с месяца 2 назад

  17. #17

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    18
    Эта канетель началась в августе,наврятле дело в солярке

  18. #18

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    компрессию замерь
    сначала на холодную... а затем на прогретом двигателе.

  19. #19

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    18
    какая компрессия должна быть в цилиндрах?и можно самому замерить,и как и чем?
    Последний раз редактировалось димон80; 31.10.2012 в 16:17.

  20. #20

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от димон80 Посмотреть сообщение
    какая компрессия должна быть в цилиндрах?и можно самому замерить,и как и чем?
    компрессометром меряется... можно самому..можно на сто. в мануале на твое двигло должны быть указаны параметры.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Плохой запуск на холодную HR15DE
    от Alexfor в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 07:29
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 15:55
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 10:44
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 12:31
  5. Помогите!!! Плохой запуск на холодную.
    от Лион в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 18:16

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189