Показано с 1 по 14 из 14

у кого вд30 отзовитесь

  1. #1

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме

    у кого вд30 отзовитесь

    здравствуйте уважаемые дизелисты. проблема такова до 0 запуск нормальный как холодный так и горячий -5 запустить не смог пока антифриз не прогрел котлом спираль накала рабочая заводиться всегда взрывом масло не жрет не сапунит вчем может проблема втечении дня если постоит часа 4 тоже запуск нормальный если не ниже 0 может двиг не для нашего климата со спиралью накала за ранее спасибо

  2. #2

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    заводиться всегда взрывом - не понятно

  3. #3

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    это значит не в догонку а сразу одновременно все 4

  4. #4

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Это значит пришла зима.По делу напиши что проверял и как?Дым при пуске цвет запах режит ли глаза и.т.п

  5. #5

    Адрес: Vladik
    Сообщений
    12,759
    Больше 7 лет на форуме
    Я ездил на атласе с BD30 полтора года,тоже в один момент перестал заводится по холоду,спираль вывел на прямую,перед пуском кнопочку на 20-30 секунд и старт! Самый низкий градус был -32! Продал также с кнопочкой!

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    тоже с этим вот совсем недавно столкнулся,сейчас аккуму домой забираю и перед выездом за час подогрев включаю

    Сообщение от aws25 Посмотреть сообщение
    Я ездил на атласе с BD30 полтора года,тоже в один момент перестал заводится по холоду,спираль вывел на прямую,перед пуском кнопочку на 20-30 секунд и старт! Самый низкий градус был -32! Продал также с кнопочкой!
    а можно поподробней?)

  7. #7

    Адрес: Vladik
    Сообщений
    12,759
    Больше 7 лет на форуме
    Да а что подробнее то? Плюс с АКБ на плюс спирали и все,извини точную схему не помню,прошло 10 лет с тех пор...

  8. #8

    Адрес: Vladik
    Сообщений
    12,759
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе наверное лучше к электрикам,у меня тогда в деревне даже никто не знал что были такие машины!!!! Гаишники останавливали просто ради посмотреть!!! Машина мне очень нравилась!!!

  9. #9

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    дым синенький что хол что горячий опять же повторюсь масло на 5т уходит гр 200 есть мысль завалить топливную по раньше апаратурщиков у нас нет только самому со спиралью что то надо думать скорей всего она не догревает я воздухан разбирал там стоит двойная спираль

  10. #10

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Синенький дым обычно при позднем зажигании,так же это говорит об "изношености" распылителей.При плохом холодном пуске надо посмотреть спираль,свечи- лучше чтоб всё было наглядно, т.е. снимаешь свечи-спираль и подключаешь как на авто:1. Снимаем свечи-спираль; 2.Подключаем шину, которая между свечами,плюсовой провод на спираль тот который идет штатно; 3.Делаем массу, обматываем спираль-свечи накала проводом; 4.Ключ в замок; 5.Смотрим далее советы не нужны
    Если кто по другому смотрит .Лишних советов не бывает

  11. #11

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо буду разбираться

  12. #12

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    короче установил кнопку рядом с расширителем для прямой подачи тока на спираль держу 20сек -5 запуск норма

  13. #13
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от антиас Посмотреть сообщение
    Синенький дым обычно при позднем зажигании,так же это говорит об "изношености" распылителей.При плохом холодном пуске надо посмотреть спираль,свечи- лучше чтоб всё было наглядно, т.е. снимаешь свечи-спираль и подключаешь как на авто:1. Снимаем свечи-спираль; 2.Подключаем шину, которая между свечами,плюсовой провод на спираль тот который идет штатно; 3.Делаем массу, обматываем спираль-свечи накала проводом; 4.Ключ в замок; 5.Смотрим далее советы не нужны
    Если кто по другому смотрит .Лишних советов не бывает

    +100500 ;)


    Сообщение от япусима Посмотреть сообщение
    короче установил кнопку рядом с расширителем для прямой подачи тока на спираль держу 20сек -5 запуск норма

    Через реле сделай на спираль, а то кнопка поплавится, там ток большой, реле помощней, типа реле стартера от ЗИЛ - КАМаЗ
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  14. #14

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    понял. на баке нет лючка нет возможности вытащить заборник посмотреть сетку есть ли она там вообще я хотел сделать подогрев с обратки может кто делал что то подобное спасибо. и как чистить сетку если она есть.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 05:09
  2. У кого флаг Дром Алтай?
    от Gr@in в разделе Алтай
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 14:28
  3. У кого карбюратор , отзовитесь немногие)
    от Александр (Polёt) в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 16:40
  4. У кого Caldina в новом кузове? Отзовитесь...
    от XOPEK в разделе Владивосток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:32
  5. У кого блюбирд EU14 отзовитесь
    от Сороковой в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 06:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189