Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Друзья, помогите опредеоится с выбором грузовика!

  1. #1
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме

    Друзья, помогите опредеоится с выбором грузовика!

    Здравствуйте всем! Ищется не большой грузовик для работы в сфере перевозки сборных грузов и доставки по городу и району... Требования: грузоподъёмность 2 тонны, экономичность, страна Япония, НЕУБИВАЕМОСТЬ!
    Я абсолютный дилетант в грузовиках, поэтому пожалуйста объясните на пальцах что и как! На что смотреть. И буду очень благодарен если скоординируете в ценах! Всем спасибо!
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  2. #2

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    Помогите с выбором грузовика

    https://forums.drom.ru/special/t1151862075.html
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  3. #3

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  4. #4

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  5. #5
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Сергей, буду читать...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  6. #6
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал по ссылкам, ничего конкретного не нашёл! В основном срач между газелеводами и японоводами и деление опытом дальнобойщиков... Это немного не то.

    Попробую сформулировать что хочу узнать конкретно. Хотелось бы услышать отзывы конкретных водителей грузовиков Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Toyota, Mazda...попадающих под мои критерии, с названием модели, года выпуска и двигателя. Примерных цен на рынке в нормальном состоянии...
    Последний раз редактировалось ziclon.b; 05.11.2012 в 07:51.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  7. #7

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    бюджет покупки огласи, тогда и совет будет
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  8. #8
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    бюджет покупки огласи, тогда и совет будет
    Вот я и хочу узнать что, сколько стоит и потом формировать бюджет! Орентировочно 450-500т.р
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  9. #9

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    есть обзор, в форуме человек выкладывал
    Итак, грузовички.

    Рассматривать будем самосвальчики с грузоподъёмностью 2 тонны наиболее часто встречаемые на наших дорогах. Это будут Мазда-Титан, Мицубиси-Кантер, Нисан-Атлас(Кондор-200-300) и Исузу-Эльф. Очень редки самосвальчики на базе Тойота-Дюна (Тойо-Айс),если честно, то я такой видел единожды. А из вэдовых видел только Кантера и Кондора,и то он был 3-х или 4-х тоник. Ни разу не видел вэдовых Титанов, знаю,что есть абсолютно все марки с 4Везде,но,видимо,машины довольно редки и дорогие при покупке.
    1.Двигатели
    Это сердце машины, поэтому к выбору авто для работы(а для чего ещё берётся грузовик? не ж*пу же катать) нужно подойти с трезвой головой. В каком плане? Это будет рабочая лошадка, возможно с максимальной загрузкой в каждом рейсе и очень большими пробегами, следовательно нужно брать машину с оченно надёжным и ресурсным движком. Не забываем ещё один фактор – предыдущий хозяин машины возил на ней явно не вату. и пох, кто это был, японец или русский, машина явно работала, а не стояла.
    Мазда-Титан имеет ОЧЕНЬ надёжные, неприхотливые и обалденно ресурсные двигатели, особенно для тяжёлых версий, типа самосвальчиков. Это двигатели TF(объём 4 литра) и ТМ (объём 4,6 литра) –конструктивная простота, отсутствие прибабахов, типа турбины, интеркулера, комон рейла и прочей дребедени. Чуть послабее по всем пунктам движок SL(объём 3,5 литра),но тоже хорош.Его небольшие болячки больше вызваны пробегом,нежели конструктивной слабиной –это износ ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) тысячам к 350-400,что для дизеля очень хорошо, и к этому- же пробегу начинают «подссывать» распылители и плунжер уже не выдаёт нужного давления в ТНВД. Ценники на ЦПГ в сборе (гильзы+поршни+кольца+вкладыши) обычно не превышают 20-22 тысяч рублей(лицензия, ресурс тысяч 150).Плунжер можно прикупить совсем китайский за 5 рублей или более-менее нормальный за 7-8,первый вЫходит тысяч 100,второй тысяч 150.Двигатели не имеют ремней ГРМ и практически не требуют к себе внимания. Один раз к нам пришёл в ремонт своим ходом авто с SL-ем с жалобами на вибрацию и небольшое «троение», выяснили,что не работает 1-й цилиндр, проверили распылитель, попробывали его заменить, промерили комперессию-норма,а цилиндр не хотит работать. Вскрываем движок(уболтали хозяина на капиталку) и потихой при*уеваем –лопнул коленвал по коренной шейке между 1-м и 2-м цилиндрами!!!Он с такими симптомами проездил около 2-х недель! Излом получился не ровным,а чуть со скосом и зацепления хватало, чтобы запустить цилиндр в работу, а дальше он молотил как часы, крутя все приводные ремни, единственно потом «контакт» постепенно разбился и цилиндр стал «отставать» от братьев в системе ГРМ и подачи соляры. Однозначно поставлю маздовские моторы на верхнюю строчку рейтинга. Ещё на Титан ставились исудзевские движки 4HF1,4HG1,но об них расскажу ниже, и довольно древние НА и ХА,тоже почти неубиваемые моторы, но они закончились в середине 90-х годов и самосвалов с ними я просто не видел.
    На Кантеры ставили очень много моторов, как по сериям,так и по объёму. Самая плохая это серия двигателей 4М -4М40(не буду повторятся,что это г*вно, найдите мои посты про Паджерик),4М-50(объём 4,9),4М-51(объём 5,2).Вся серия имеет сходную конструкцию и сходные косяки, читайте про 4М40.Намного лучше зарекомдовала себя серия 4D -4D32(объём 3,6),4Д33(объём 4,2),4Д34(объём 3,9),4Д35(объём 4,6),4Д36(объём 3,6).Вся линейка довольно ресурсная и надёжная, не считая турбовых версий и более современных выпусков(года эдак с 98-го),не имеет каких-то особых косяков, за исключением низковатого ресурса деталей топливной группы, но здесь больше виновата наша соляра и расзвездяйское отношение.[/FONT]
    На Нисан-Атлас ставились просто легендарнейшие FD-42(объём 4,2), FD-46(объём 4,6 литра) и TD-42(объём 4,2) –обалденный ресурс, неприхотливость к ГСМ и немного косячков. Из косячков можно отметить довольно низкий ресурс бендикса стартера,не знаю чем это вызвано,ведь стартеры делают Хитачи и Мицубиси, а не Нисан,но эта болячка довольна частА на ниссановских моторах. Бывает дует прокладку под башкой блока цилиндров(ценник около 4,5 килорублей в оригинале).Частенько «уходят» зазоры на клапанах, но это уже мелочи. Поставлю ниссановскую семейку на 2-е место за маздовскими, но очень близко. Ещё на Атласы-Кондоры ставились BD-30 и FD-35 –довольно древние,но тем не менее надёжные моторы, с ними могут идти старые грузовики. Ещё также ставились исудзевские моторы, т.к. в последнее время всё попере*блось у них там,и уже не знаешь что приехало, толи Мазда, толи Нисан, толи Исузик.
    На Исузу ставилась куча моторов, сходных по компоновке и параметрам с небольшими вариациями. Основной и наиболее часто встречаемый -4HF1(объём 4,3 литра) и его братья 4НЕ1(объём 4,8),4НG1(объём 4,6),4HL1(объём 4,8),4HJ1(объём 5 литров) и 4НK1(объём 5,2 литра).Вся серия 4Н имеет определённые косяки, присущие ей. В первую очередь это низкий ресурс ЦПГ, связанный с конструктивной слабиной, там стоят очень тонкие «сухие» гильзы(реально толщиной 2-3мм.),обработанные по специальной технологии, но, видимо, придание хороших свойств металлу лучше делается на толстостенных гильзах, чем на тонкостенных. Японцы перемудрили, решив из «трубы» сделать что-то путнее, в итоге тысячам к 250-300 вся семейка начинает пороть масло со страшной силой (до 5 литров на 1000 были случаи).Во-вторых, качество материала колец и поршней тоже оставляет желать лучшего. Вот он, специально заложенный низкий ресурс –японцам на внутренний рынок нах не надо ресурс более 200 тысяч, отъездил лет 4-5 и на помойку(читай Россию и прочие банановые республики).В остальном движки довольно неплохи и не требуют к себе тщательного внимания, типа турбины, ремня ГРМ и прочей хрени. Капиталка всей серии довольно дорогостоящая процедура, с работой и запчастями вылазит под 50-60 косарей, контрактные двиги стОят около 120-140 килорублей. Поставлю их на предпоследнее место перед мицубисевскими 4М.Ещё на Исузики ставился небольшой, слабенький моторчик 4JG2(объём 3,1) –тоже не подарок.Ремень в системе ГРМ, частый продув прокладки, а то и башки, низкий ресурс одноплунжерной ТНВД, распылителей и ЦПГ в целом, частое горение свечей накала. Это моторчик также ставился на Бигхорны и Му, где из него сделали небольшую легенду, машины гораздо легче грузовиков и выполняют более лёгкие задачи. Ну и легенд для меня почти не бывает за исключением нескольких моторов у япов)))

    2.Трансмиссия.
    По Титанам традиционно проблем нет, за исключением крестовин карданов, но это текучка, вызванная пробегом. По Кантерам с 4Везде на приводах есть проблемы –пыльники приводов имеют большие размеры и их трудно подобрать среди лицензионных, при установке меньшего размера происходит быстрый разрыв, кроилово всегда приводит к попадалову. Оригинальный пыльник стоит недёшево, около 2-2,5 килорубликов за наружний и около 3 за внутренний(поставляется с прижимными пластинами).Пару раз искали редуктор переднего моста на мостовую версию, главная пара стоит около 35 косарей, б/у редуктор 25-30,начинает гудеть просто от износа(сходная болезнь на Крузаках с фулл-таймом, постоянная «обратная» нагрузка изнашивает зуб на паре). Ниссаны любят пожевать крестовины всем семейством, сказывается тепловозный момент двигателей и относительно малые рамеры крестовин в бобышках. По Исузу особых проблем не замечено.

    3.Ходовка,рулёвка
    На Титанах есть одна болячка –продольная рулевая тяга,идущая от «поросёнка»,часто ушатываются её наконечники,а она поставляется целиком в сборе, ценник не гуманный –около 14 килорублей. Много раз делали гораздо дешевле – делали наконечники разборными с регулируемой подтяжкой, вставляя втулки из капролактана. Сварка,токарный станок и 3 часа работы над 2-мя изделиями.
    На Кантерах не всё так однозначно в плане рулёвки и ходовки,там есть рейка с рулевыми тягами,которые имеют свойство разбиваться и греметь,цена вопроса около 4-х килорублей за штучку.Довольно часто разбивает крестовинки рулевого вала(цена около 300 рублей за лицензию).В балочных версиях довольно часто происходит износ шкворней,но это опять-же российское расзвездяйство и грязюка.Цена лицензионного комплекта шкворней около 4-5 килорублей за более-менее приличную контору. На Кантера больше других покупают сайлентблоки(втулки) рессор,цена вопроса около 80 рублей за штучку(их там 24 на всей машине) при лицензионном раскладе и около 200-250 рублей за оригинал. Про шаровые на приводной 4Везде версии я молчу, там ценники приближаются к 5-ти килорублям за штуку в оригинале. Опять-же что-то я не припомню 2-тонных таких грузовичков, все,какие видел,1,5-тонные.
    Нисан в плане ходовки-рулёвки мощен и надёжен, как танк, больше и сказать нечего, ибо не имеет характерных болячек.
    На Исузу, также, как и на Кантерах не всё гладко – по передку часто бьёт передние амортизаторы и шкворня,в остальном более-менее нормально. Абсолютно все грузовички от Титана до Эльфа любят ломать рессоры, это не только элементарный перегруз и усталость металла, но и наши дороги, будь они неладны. С рессорами много экспериментировали, ибо деталь дорогостоящая, и пришли к выводам, что многие рессоры от совдеповских машин при небольшой доработке вкатываются на японцев в 3.15.

    4.Кузовщина, оптика
    Лидером здесь будет явно Нисан – на него всегда есть всё и валом и не очень дорого, единственный косяк –отсутствие отдельных стёклышек на задние фонари, их раньше возили, а теперь нет и приходиться покупать фонарь целиком(Китай 400-450 рублей).По остальным машинам всё немного подороже, но при желании можно найти всё. Да, забыл про Исузики –у них низкорасположенный воздухозаборник и корпус воздушного фильтра, часто хватают гидроудар от неглубокой лужи или раскалывают корпус фильтра от кирпичи, пни,колею в лесу. Цена корпуса 5+4 килорубля,там корпус из 2-х половинок.

    На месте топикстартера я бы свой выбор склонил в сторону Титанов и нетурбовых версий Нисанов, пусть они немного подороже, зато у них ни с чем несравнимая надёжность почти во всём. Кантер просто бы не рассматривал из-за возможных траблов со всеми узлами, хоть они и бывают часто вэдовые и немного дешевле. Кроилово всегда приводит к попадалову (С). Русская народная мудрость.
    __________________
    Крейсер Земли, рулевой Серёга
    ________________________________________
    Последний раз редактировалось Чёрный Странник; 28.02.2010 в 11:12.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  10. #10
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Во! То что нужно! Спасибо!
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  11. #11

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    Во! То что нужно! Спасибо!
    цены на запчасти изменились за 2 года...
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  12. #12
    Аватар для Ватокат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,761
    Больше 7 лет на форуме
    Был у меня Атлас с движком BD-30. крепкий надежный. Стартер менял полностью. Щас Кантер 4D33 пока не жалуюсь. а вообще Эльф и Кантер самые распространенные. И надежные. Мое мнение. Из них надо выбирать.
    ГАЗ 53

  13. #13
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    цены на запчасти изменились за 2 года...
    Это понятно...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  14. #14

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Были Кантеры 1.5 тонный с 4DR7 2.8л и 2 тонный с 4D33 4.2л. Предельно надежные аппараты, из слабых мест выделил бы разве что стартер (4D33), раз в год обязательно требовал внимания. Для Российских условий эксплуатации рекомендую полностью рессорные и перед и зад.
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  15. #15

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    был Атлас 2хтонник с ФД42, сейчас - в подписи, хорошие аппараты, других не было - про них не буду говорить. в глубинке - на все ремонты -проблема, и даже на газель не все есть...
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жорик 22-54 Посмотреть сообщение
    Был у меня Атлас с движком BD-30. крепкий надежный. Стартер менял полностью. Щас Кантер 4D33 пока не жалуюсь. а вообще Эльф и Кантер самые распространенные. И надежные. Мое мнение. Из них надо выбирать.
    Cосгласен У нас ГАЗика реже Встречаются чем эти грузовики. Сам пользую кантера 4Д33 3 года 620 на одометре на сос не снимался ниразу двигло не разбирался масло не жрет машина 95 г.в в Р.Ф. с 05 года 3 хозяйна никогда не продавалась по объяве.
    Подвеска мучает меня, передок рессоры Втулки не успевают износиться. Поменял распылители, редуктор убил (Подшипники хвостовика) Две крестовины кардана, подвесной. Подвеска молчу это расходник поменято все и не раз. Готовлюсь к ремонту ТНВД.

  17. #17
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Научите ещё пожалуйста чайника на что обращать внимание при осмотре грузовика? С дизелями дел не разу не имел... По каким признакам судить о состоянии мотора?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  18. #18
    Аватар для Ватокат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    Научите ещё пожалуйста чайника на что обращать внимание при осмотре грузовика? С дизелями дел не разу не имел... По каким признакам судить о состоянии мотора?
    первым делом рама... а потом все остальное...
    ГАЗ 53

  19. #19

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    в верхнем правом углу есть функция поиск , забей требуемое и читай... все сто раз разжевано.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  20. #20
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    в верхнем правом углу есть функция поиск , забей требуемое и читай... все сто раз разжевано.
    Вот нашёл тему: Куда смотреть при покупке грузовика? , по раме всё понятно, а по дизельному мотору подскажите?
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Помогите выбрать телефон
    от Optimist в разделе Ангарск
    Ответов: 6445
    Последнее сообщение: 24.04.2019, 04:26
  2. Еще раз выбор грузовика для кормления семьи
    от GAL в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 23.01.2018, 15:48
  3. [Без флуда] Помогите с выбором грузовика под категорию "Б"
    от fantiki в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 02:15
  4. Помогите с выбором грузовика с краном.
    от ExperienceGT в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 18:06
  5. Помогите с выбором грузовика
    от joyes в разделе Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189