Показано с 1 по 20 из 20

двух режимные фосунки.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме

    двух режимные фосунки.

    есть ли в новосибирске стенд чтоб настроить 2х режимные(2х пружинные) форсунки.я так понимаю что даные форсунки стоят на всех японцак от10 тонн на моторах v-8,v10. не турбо.
    после обшения с народом пришло понимание что все топливные сто у нас в городе настраивают давление в форсунках на глаз. симптомы у меня такие плохая тяга,большой расход, отсутсвие черного дыма при нагрузке.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  2. #2
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,526
    Больше 7 лет на форуме
    А чёрный дам должен быть при нагрузке? у меня тоже нет, правда и тяга так себе, правда ещё у меня евро 2 или 3 не помню, это норм?
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  3. #3

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Ищи бош сервис, который занимается ТНВД

  4. #4

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Название компании:
    Бош Дизель Сервис Дизель Техник
    Адрес:
    Новосибирск, пер. Карьерный Лог, 47
    Телефон:
    +7 (383) 211-55-94, +7 (383) 344-97-60
    Факс:

    Веб-сайт:
    www.sibdiesel.ru

    E-mail:
    dieseltechnic@mail.ru

  5. #5

    Адрес: VVO
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Наверно не совсем на глаз. Просто не у всех ремонтников параметры выходные для проверки форсунок есть. Да и компоненты для форсунок непонятно какие сейчас на рынке запчастей предлагают. Вроде и распылители в упаковке zexel, а на самом деле гольный китай. А это топливная аппаратура. Это не рессоры же... Думаю, в дилерском центре какого-либо производителя грузовых авто должны помочь с большим успехом чем в шабашках.

  6. #6
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на кантере 2тн 89г.в. такие стояли. Как то не боялись наши за них взяться. Не пришлось, причину в другом нашел.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    там проблема такая что мне норм настроили первый режим (холостой ход работа без нагрузки ) а когда авто идет в нагрузку я так понимаю не хватает топлива(форсунка не дооткрывается) из за этого и расход и плохая тяга.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  8. #8

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    там проблема такая что мне норм настроили первый режим (холостой ход работа без нагрузки ) а когда авто идет в нагрузку я так понимаю не хватает топлива(форсунка не дооткрывается) из за этого и расход и плохая тяга.
    При замене распылителей такого рода форсунок,надо чтобы распылители были тех же номеров, которые у вас стояли на авто.тогда есть шанс что всё заработает хорошо.Если поставить другого производителя , то вместе с распылителями надо менять и ремонтную капсулу, и то при условии что есть регулировочные данные.Я не топливщик интересовался этим вопросом для общей картины работы ДВС.Так что объъяснил как мог.

  9. #9

    Адрес: Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    719
    Больше 7 лет на форуме
    если посмотреть на примере фусо, или кантера, то у них на тахометре расчерчена рабочая зона зеленым цветом, только последние 200 оборотов более темным выделены, это и есть работа второго режима форсунки, тогда и тяга по более становится и двигатель по борзее работает. Вроде так мне объяснял парень, который на кантере нам топливную с форсунками делал. Тоесть на определенных оборотах должен начать срабатывать второй режим
    не согрешишь- не покаешься, не покаешься- не спасёшься

  10. #10

    Адрес: Иман
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    там проблема такая что мне норм настроили первый режим (холостой ход работа без нагрузки ) а когда авто идет в нагрузку я так понимаю не хватает топлива(форсунка не дооткрывается) из за этого и расход и плохая тяга.
    А куда по вашему исчезает соляра? У меня ниссан с мотором RE10, проблемы теже что и у Вас, расход есть, а дыма нет, ну и тяга так себе. Возил на диагностику ТНВД, все вроде в норме, При проверке форсунки давили от 150 до 180 очей. Решили заменить распылы, разобрали , обнаружили распылы с RF8 №681, по номерам рамы и движку должны стоять №585. Купили поставили, мало что поменялось. Не могу понять как форсунка может работать в двух режимах, трубка с ТНВД одна, сколько топлива тнвд кинет в определеннои режиме, столько она и распылит(если это обычная форсунка без электроники) Расскажите поподробней!

  11. #11
    Аватар для RB2.6
    Адрес: 55
    Сообщений
    1,147
    Больше 7 лет на форуме
    второй режим возможно открывается от давления возросшего, когда давишь на педаль, хотя не знаю, догатки
    NISSAN DIESEL ud condor + UNIC 340K
    1993 г

  12. #12
    Аватар для Buh03
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sugoy_V Посмотреть сообщение
    Наверно не совсем на глаз. Просто не у всех ремонтников параметры выходные для проверки форсунок есть. Да и компоненты для форсунок непонятно какие сейчас на рынке запчастей предлагают. Вроде и распылители в упаковке zexel, а на самом деле гольный китай. А это топливная аппаратура. Это не рессоры же... Думаю, в дилерском центре какого-либо производителя грузовых авто должны помочь с большим успехом чем в шабашках.
    Да, не совсем на глаз. Мне на мою Hiny делали на Сибиряков-Гвардейцах 49/4. Мастерка Стас зовут. Правда литературы по давлению у него нет поэтому лучше параметры, которые нужны сказать самому. И еще, ни к коем случае не давай их снимать и ставить узбекам, которые там работают, хапнешь горя.
    Добро всегда побеждает зло. Кто победил,тот и добрый. Hino FR.

  13. #13
    Аватар для Buh03
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от антиас Посмотреть сообщение
    При замене распылителей такого рода форсунок,надо чтобы распылители были тех же номеров, которые у вас стояли на авто.тогда есть шанс что всё заработает хорошо.Если поставить другого производителя , то вместе с распылителями надо менять и ремонтную капсулу, и то при условии что есть регулировочные данные.Я не топливщик интересовался этим вопросом для общей картины работы ДВС.Так что объъяснил как мог.
    Именно так у меня и было. Стояли распылы от исудзу, машина не ехала, дымила черным, поставил родные, по каталогу, отрегулировали на 2режима и машину не узнать стало.
    Добро всегда побеждает зло. Кто победил,тот и добрый. Hino FR.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RB2.6 Посмотреть сообщение
    второй режим возможно открывается от давления возросшего, когда давишь на педаль, хотя не знаю, догатки
    тоже так думаю.

    Сообщение от Иманец Посмотреть сообщение
    А куда по вашему исчезает соляра? У меня ниссан с мотором RE10, проблемы теже что и у Вас, расход есть, а дыма нет, ну и тяга так себе. Возил на диагностику ТНВД, все вроде в норме, При проверке форсунки давили от 150 до 180 очей. Решили заменить распылы, разобрали , обнаружили распылы с RF8 №681, по номерам рамы и движку должны стоять №585. Купили поставили, мало что поменялось. Не могу понять как форсунка может работать в двух режимах, трубка с ТНВД одна, сколько топлива тнвд кинет в определеннои режиме, столько она и распылит(если это обычная форсунка без электроники) Расскажите поподробней!
    сколь у вас литров сколь кабыл. сколь расход.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    Двух пружинные форсунки регулируются на обычном стенде, первый режим задан заводом изготовителем, а второй режим на стенде. В России нет такого стенда чтобы отрегулировать первый режим. Тапкин на твоем грузовике денсо или сэксэль? Дальсиб правильно грит, ехай в бош сервис там данные есть.

  16. #16
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    не предендую на истину.
    год назад разбирался с форсунками: там стоят 2 пружины -соответственно поджатие каждой можно отрегулировать.
    если ручным насосом качаем медлено или как обычно то видим первое давление, а вот если качать в очень ускоренном режиме то можно и второе давление увидеть, если конечно форсунки не ссут.
    первое давление нужно что бы двигатель мягче работал: так называемый предварительный впрыск. получается если форсунка ссыт имеем ранений впрыск по первой фазе.
    да и ёще пробовали мыть форсунки винсом через аппарат для опрессовки-результат очень положительный. было отмыто 3 движка в разные промежутки времени.
    Последний раз редактировалось as1; 06.11.2012 в 15:10.

  17. #17

    Адрес: Иман
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    тоже так думаю.


    сколь у вас литров сколь кабыл. сколь расход.
    Литров 18,89. Кобыл заявлено 370. Расход 55 литров в круг, причем разница пустой или с грузом 10-15%. Думаю многовато.

  18. #18
    HIN
    HIN вне форума

    Адрес: Искитим
    Сообщений
    70
    Больше 7 лет на форуме
    мисубиси фусо двигатель 20 литров расход 25 это у моего знвкосого у меня хина двигатель 18 литров расход от 27 не знаю почему такая разница может и распылители у меня не те стоят

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Всем ПТ,про Бош сервис:возил к ним "убитую" насос-форсунку,причём Бошовская-Япа.Гляньте говорю на момент работоспособности ,а если что,то отремонтировать.Он посмотрел,повертел,в компе покопался и сказал -Увы,ничем не помогу.Вот и Бош.Я сам не касался ремонта фосунок,но думаю это "тёмный лес".Новое конечно проще,но вот где Мастера с знаниями и руками найти это да.
    Последний раз редактировалось Роман532; 07.11.2012 в 17:56.

  20. #20
    Аватар для Buh03
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buh03 Посмотреть сообщение
    Именно так у меня и было. Стояли распылы от исудзу, машина не ехала, дымила черным, поставил родные, по каталогу, отрегулировали на 2режима и машину не узнать стало.
    И расход стал 22 пустой, 25 груженый. Движка 20л. 350 л.с. кажеться.
    Добро всегда побеждает зло. Кто победил,тот и добрый. Hino FR.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Режимная АКПП и не Режимная
    от Duldozer в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 23:11
  2. Фосунки 530/"Мозги" на VQ25DET
    от Jonnick в разделе GT - форум
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 15:15
  3. Фосунки 530 на VQ25DET
    от Jonnick в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 15:05
  4. Промывка фосунок. Подскажите где дешевле.
    от kill_boy в разделе Кемерово
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 07:44
  5. продам 4A-GE SilverTop + автомат (режимный) + коса + комп
    от MADfreedom в разделе GT - барахолка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 10:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189