Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

АККП на грузовике

  1. #1
    Аватар для Proximator
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,174
    Больше 10 лет на форуме

    АККП на грузовике

    Кто может поделиться собственным опытом владения (пользования) грузовика с АКПП. Есть желание прикупить Кантер с АКПП, но опыта использования нет. Какие плюсы-минусы.

  2. #2
    Аватар для Sugrob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,749
    Больше 10 лет на форуме
    А какие у него могут быть минусы? Корешок грузы катает на Тойоайсе (вроде): выдовый и с АКПП-ненапряженное вождение в любую погоду

  3. #3

    Сообщений
    4,377
    Больше 7 лет на форуме
    Sugrob прав 100%...первый опыт в 2002,QD32,до сих пор по столице катается к неподдельному изумлению владельца...с тех пор неоднократно и привозил,и(по модному)юзал...вплоть до 3хтонников...плохого не от кого не слышал...есть наивесомейший аргумент против :как мы её заводить будем,не дернешь...из серии двухскатник не надо.там две запаски возить...на себе будто возишь...

  4. #4
    Аватар для Proximator
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,174
    Больше 10 лет на форуме
    Многие убеждают, что грузить много низя, сломается. Первая мысль, а что японские инженеры стали бы неработающие агрегаты проектировать?

  5. #5

    Адрес: Ха
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Три года супер!

  6. #6
    Аватар для Les59
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    У нас года четыре назад завезли партию леворульных"И-Эльф" из США.Штук десять стояло на Угловке,на повороте в Артем.Так там ни одного с МКПП не было.
    "Наши дома всё больше, а семьи всё меньше.
    У нас больше удобств, но меньше времени.…

  7. #7

    Сообщений
    4,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Proximator Посмотреть сообщение
    Многие убеждают, что грузить много низя, сломается. Первая мысль, а что японские инженеры стали бы неработающие агрегаты проектировать?
    Были времена от впрыска шарахались,подавайте карбюратор...конечно японцы извращенцы,"ишь чё удумали"...по трассе расход ощутимо меньше чем на МКПП,еще и х.. догонишь...

  8. #8
    Аватар для Proximator
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,174
    Больше 10 лет на форуме

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    у автомата один минус если поломается не починиш а контрактная только на заказ из японии и цена самолет. и то если найдеш.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  10. #10
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    13,319
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё учесть что Японцы как порядочные люди слово перегруз не знают так как у них за такие вещи ой как поплатится можно.Тут Россия и Российские дороги.
    А так да автомат даёт комфорт но не более того.
    Ремонт раций и радиоаппаратуры.

  11. #11
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    у автомата один минус если поломается не починиш а контрактная только на заказ из японии и цена самолет. и то если найдеш.
    а мех.коробас на овощных рынках продают. по рубль-двадцать пучок. и цена-уссышся,почти такая же как меха в сборе.

    АКПП просто кайф,езжу и понимаю-не зря купил. следущий грузовик будет только с АКПП.

  12. #12
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    у автомата один минус если поломается не починиш а контрактная только на заказ из японии и цена самолет. и то если найдеш.
    Чинится легко, там простой распространенный коробас. Даже если ремонтировать невозможно, цена контрактной чуть не в десять раз ниже чем механики, ломается гораздо реже чем механика
    created in the Soviet Union

  13. #13

    Сообщений
    4,377
    Больше 7 лет на форуме
    Ко всему вышесказанному осмелюсь добавить:помимо всех несомненных достоинств японских грузовиков ЕЩЕ и комфорт...

  14. #14

    Адрес: Иркутск-2
    Сообщений
    1,158
    Больше 5 лет на форуме
    Минус один не дернешь в остальном плюсы.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    972
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от foma38 Посмотреть сообщение
    Чинится легко, там простой распространенный коробас. Даже если ремонтировать невозможно, цена контрактной чуть не в десять раз ниже чем механики, ломается гораздо реже чем механика
    У меня на кантере стояла тойотошная коробка как на 80ке. Когда покупал машину коробка "пиналась" между 1 и 2. 150тыс км проехали, так ничего и не случилось. По городу очень удобно. Водитель тосковал по автомату когда на мех пересел!
    MMC Fuso Canter Эвакуатор
    ISUZU NPR75 Эвакуатор/Манипулятор
    www.эвакуатор-красноярск.рф

  16. #16
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    22,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от griga99 Посмотреть сообщение
    Минус один не дернешь в остальном плюсы.
    машина должна заводится и ездить. всё остальное от лукавава)))

  17. #17

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,533
    Больше 10 лет на форуме
    у меня бензиновый на мехе,тоже хрен заведёшь с толкача так как форсунки стоят.

  18. #18
    Аватар для mixyil
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    у меня бензиновый на мехе,тоже хрен заведёшь с толкача так как форсунки стоят.
    А как это влияет на запуск с толкача.
    Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
    И Я ЗАМЕТИЛ:
    ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.

  19. #19
    gsv
    gsv вне форума

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Proximator Посмотреть сообщение
    Кто может поделиться собственным опытом владения (пользования) грузовика с АКПП. Есть желание прикупить Кантер с АКПП, но опыта использования нет. Какие плюсы-минусы.
    Был у меня Toyo Ace, 1996г.в. двиг 15В с АКП, работал на развозке пива и воды по городу и району. Перегрузы тоже были, но на работе автомата за 4 года это ни как не сказалось. В городе, да и вообще для развозного грузовичка автомат это плюс! Это мое мнение, может оно и не верное. Но почему-то среди карьерных самосвалов работающих в тяжелых условиях много(если не большенство) машин с автоматом.
    Кстати, а на Дюне, 3-х тоннике была проблема с МКПП! Решилась заменой на контрактную и минусом 65 т.р. из кармана!
    Последний раз редактировалось gsv; 22.11.2012 в 08:18.

  20. #20
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    на Актросе автомат стоит. Водитель кайфует. Говорит не устаешь во время езды как от механики. Причем автомат с возможностью зимней раскачки автомобиля если на лед попал или грязь. Можно на ручной режим переключать для города. Вроде все хорошо, а вот есть минус один...сломается так встал и кирдык. Если механика то хоть с горем пополам можно до стоянки доползти на одной передаче. Кстати недавно был казус: автомат что-то глюканул и встал в аварийный режим,т.е. вообще передачи не включались. Открыл умный книга ))) и там написано что через руль заходишь в меню и либо с руля передачи включаешь, либо можно обнулить кпп и она олжна заработать. Обнулили и заработала, но испугаться успел и я и водитель ))))
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 21.04.2018, 02:39
  2. АККП на грузовике
    от Proximator в разделе Хабаровск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 14:48
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 08:10
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:25
  5. "Тупит" АККП Toyota Platz
    от Д е н и с в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 16:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189